Новые ж/д платформы

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Сб июн 11, 2016 21:44

Технически возможно все.
Нужно снести гаражи, построить соединительный путь с юга на запад, реконструировать путевое развитие главного Ладожского хода и так далее. Также нужно электрифицировать путь к станции Нева.
Только во-первых, это стоит денег, которых нет на более важные проекты, а во-вторых, как мне кажется, это не нужно ни РЖД, ни городу.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Сб июн 11, 2016 22:03

Просто, есть почти аналогичный (почти - без смены направления) пример Москва - Новопеределкино. Интервал - раз в час, с 7 до 23ч..

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Сб июн 11, 2016 23:14

Посмотрел OSM - вроде, ветка прошла бы рядом с гаражами. А зачем электрифицировать?

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Сб июн 11, 2016 23:36

OldNick писал(а):Посмотрел OSM - вроде, ветка прошла бы рядом с гаражами. А зачем электрифицировать?


Да, я погорячился - гаражи наверное не помешают.

Насчет электрификации - а кто будет возить пассажиров по неэлектрофицированной ветке и насколько это будет рентабельно (особенно если учесть косвенные расходы на нестандартный для данного направления тип подвижного состава, особенности его обслуживания, необходимость заправки и поездок на нее и т.д.)?

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Сообщение MaxGRIM » Вс июн 12, 2016 19:41

Как-то при обсуждении станции у Новоорловского забыли, что направление на Выборг - это и сам Выборг, и пляжи Репино, Зеленогорска, озеро Щучье в Комарово, дачные массивы. Я всю жизнь живу в южных районах (Купчино, теперь Московский), и больше всего мотаюсь общественным транспортом именно туда, и это при необходимости пилить через весь город на метро. Да если бы такая станция была прям у дома в 2-5 минутах, за городом каждый вечер проводить можно. Присматривался еще осенью к этому жк, на предмет переезда (может быть в перспективе), и основным недостатком, кроме очевидных - удаленность от центра, отсутствие метро, хотя в перспективе, опять же, есть - отметил неудобное расположение жд станций, при прохождении ветки непосредственно мимо комплекса.
Думаю, станция сразу же станет востребованной у жителей именно в направлении Выборга, и с дальнейшей застройкой пассажиропоток будет расти пропорционально.
Что касается частого расположения станций - а пр. Славы, Купчино, Шушары очень далеко друг от друга находятся?
Чтобы были пассажиры (се речь клиенты), надо строить станции там, где пассажирам будет интересно ими пользоваться, а не по принципу равномерного распределения по длине маршрута.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс июн 12, 2016 22:29

А сколько вообще стоит строительство платформы? Предположим, что место для неё есть, сухое и ровное. Хотя бы порядок цен прикинуть.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Пн июн 13, 2016 2:28

Господа, вы не забывайте такую простую вещь: каждая новая станция - это увеличение времени в пути для поезда примерно на две минуты. А электрички всё-таки существуют для того, чтобы люди могли быстро добраться за город, а не для развозки по спальным районам. И всяко не стоит городить ещё одну платформу из-за какого-то там по-дурацки расположенного ЖК. Если девелоперы выбрали такое заведомо неудобное место именно в надежде в дальнейшем "продавить" под себя дополнительную платформу - очень надеюсь, что у них этот финт не пройдёт. Пусть лучше у будущих жильцов будет повод сказать таким недобросовестным девелоперам "спасибо" за подобный авантюризм, чем остальные горожане будут терять на поездки дополнительные две минуты своего времени. Потому как дурные примеры - заразительны, и нет гарантии, что кто-то ещё не захочет сделать то же самое.

А вообще, у меня есть прямо противоположная мечта - чтобы одну из неприлично близко расположенных платформ - Шувалово или Озерки - наконец-таки ликвидировали, и поезда до Выборга стали бы идти на две минуты быстрее.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пн июн 13, 2016 10:34

Полностью поддерживаю.
На ж/д эта тенденция пока не так сильно развита, но на наземном транспорте, в том числе пригородном, это огромная проблема. Для примера посмотрите, сколько остановок на Савушкина делает автобус №211 СПб-Зеленогорск. Останавливается у каждого столба, местные ездят на нем по 1-3 остановочки по городу, до Зеленогорска устанешь ехать. На ж/д эту проблему сдерживает только высокая стоимость строительства платформ.
Вообще, проблема не сколько в физическом увеличении числа платформ, сколько в нежелании РЖД/СЗППК грамотно подходить к составлению маршрутов. Можно построить новую платформу (одну, две, три, ...) и ввести на ней остановку местных электричек (например, ввести короткие до Белострова или Песочного) - всем станет только лучше. Но в РЖД/СЗППК не парятся и вводят остановку у всех электричек, в том числе у дальних - Зеленогорск, Рощино, Выборг, где она вообще не в тему и только ухудшает условия проезда тех, кто едет на дальние расстояния. Поэтому, пока в РЖД/СЗППК существует такое бездарное планирование, новые платформы скорее зло, чем польза.

Насчет Озерки-Шувалово тоже поддерживаю. У трамвая остановки реже, чем у электричек на том участке.
Я бы грохнул Озерки, т.к. Шувлово, как мне кажется, более удачно расположена и народу на ней больше.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн июн 13, 2016 13:10

С электричками надо долго и упорно считать. Лишняя остановка добавляет две минуты, но сокращает минут на 15 (везде по-разному, разумеется) путь тем, кому надо именно туда. Это во-первых. Во-вторых, чем больше пассажиропоток, тем чаще ходят электрички. До того же Выборга лишний рейс в сутки — это примерно минус шесть минут ожидания в среднем. Так что не всё так однозначно.

Vasya писал(а): Для примера посмотрите, сколько остановок на Савушкина делает автобус №211 СПб-Зеленогорск. Останавливается у каждого столба, местные ездят на нем по 1-3 остановочки по городу, до Зеленогорска устанешь ехать.

А какие предлагаются варианты? Если оставить на Савушкина только одну-две остановки, то местные ещё больше будут ездить, т.к. станет быстрее. Если вообще все убрать — то как уезжать с Савушкина в Сестрорецк и дальше? Я недавно размышлял на эту тему, и пришёл к выводу, что правильно организовать экспресс ни разу не просто, а в некоторых случаях оптимальное решение — ничего не трогать и оставить все остановки.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн июн 13, 2016 18:05

zz27 писал(а):Во-вторых, чем больше пассажиропоток, тем чаще ходят электрички.

Ээээ... Коллега, вы в Transport Tycoon не переиграли, случайно? =)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн июн 13, 2016 18:23

Inetman писал(а):
zz27 писал(а):Во-вторых, чем больше пассажиропоток, тем чаще ходят электрички.

Ээээ... Коллега, вы в Transport Tycoon не переиграли, случайно? =)


Ну ОК, наоборот, когда народ перестаёт ездить на электричках — их отменяют. И лишние несколько сотен пассажиров в день позволят немного замедлить падение.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт июн 14, 2016 7:50

Vasya писал(а):Насчет электрификации - а кто будет возить пассажиров по неэлектрофицированной ветке и насколько это будет рентабельно (особенно если учесть косвенные расходы на нестандартный для данного направления тип подвижного состава, особенности его обслуживания, необходимость заправки и поездок на нее и т.д.)?

Думаете, возить ДяТлом/РА1/РА2 дороже выйдет? Почему?

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Вт июн 14, 2016 8:11

вводят остановку у всех электричек, в том числе у дальних - Зеленогорск, Рощино, Выборг, где она вообще не в тему

Очень даже в тему. Посмотрите сколько народу выходит в Рощино - минимум 1/3 "Ласточки". А то, что из-за этого на две минуты позже поезд придет в Выборг - не беда. По большому счету это отставание можно нагнать, увеличив скорость на 1км/ч по маршруту.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение Leopooh » Вт июн 14, 2016 10:19

OldNick писал(а):
Leopooh писал(а):Плюс ветку нужно будет как минимум элекрифицировать.

И про переезды не понял.
Из 5 выездов из Кудрово, 2 ближайших к метро идут через переезды этой железнодорожной ветки, что тут непонятного?.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Новые ж/д платформы

Сообщение OldNick » Вт июн 14, 2016 11:36

Leopooh писал(а):
OldNick писал(а):
Leopooh писал(а):Плюс ветку нужно будет как минимум элекрифицировать.

И про переезды не понял.
Из 5 выездов из Кудрово, 2 ближайших к метро идут через переезды этой железнодорожной ветки, что тут непонятного?.

Непонятен смысл фразы "эта чудесная электричка будет закрывать 2 переезда на выезде из Кудрово...". Разумеется, на время её прохождения переезды будут закрыты. И что?