Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение zera » Пт май 25, 2018 11:51

giper писал(а):ибо электрички там ходят в час-пик каждые 10 минут (как в метро)
разве не 20?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение giper » Пт май 25, 2018 12:16

zera писал(а):
giper писал(а):ибо электрички там ходят в час-пик каждые 10 минут (как в метро)
разве не 20?

сайт S-Bahn у меня не работает (видимо заблокировали как экстремистский) s-bahn-berlin.de
зато работает (с горем пополам) https://www.berlin.de/en/public-transpo ... hn.en.html

On weekdays, the S-Bahn starts running around 4.30 a.m. and stops service at 1.30 a.m. Depending on the time of day the trains run in five-, ten- or 20-minute intervals. On weekends, S-Bahn trains run 24 hours, at night in 30 minute intervals.


В будние дни S-Bahn начинает курсировать около 4.30 утра и прекращает в 1.30 ночи. В зависимости от времени суток поезда ходят с интервалом в пять, десять или 20 минут. В выходные дни поезда S-Bahn курсируют 24 часа в сутки с интервалом в 30 минут.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Ибах » Пт май 25, 2018 13:59

ЛеонидК писал(а):]вам напомнить про регулярные аварии и крушения на DB ?

Мне, мне напомните! Я, я не слышал об этом! Ну-ка, поделитесь информацией, пожалуйста...
DB как и любая сложная структура имеет большую историю аварий. Только там вопрос расследования и выводов - они независимы и DBот них сильно страдает и меняет технологию. А у нас? А у нас два Невских Экспресса под копирку - какой вывод? никакого. Теракт. Хахаха.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение ooo » Пн фев 18, 2019 1:13

Следующая остановка — «Лахта-центр». ОАО «РЖД» построит платформу около делового центра (18.02.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Октябрьская железная дорога в этом году начнет строительство железнодорожной платформы у делового комплекса «Лахта-центр» ПАО «Газпром». По словам аналитиков, возвести платформу можно за три-четыре месяца, а ее стоимость составит несколько миллионов. По предварительным данным, заселение «Лахта-центра» планируется в конце 2019 года. Другие транспортные проекты Смольного в Приморском районе пока ждут либо федерального софинансирования, либо инвесторов.

Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал РЖД) сообщила о планах строительства новой пассажирской платформы Новая Лахта рядом с деловым комплексом "Газпрома" в 2019 году. Как сообщал в интервью "Ъ" глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин, заселение сотрудников "Газпрома" планируется только к осени 2019 года. Директор "Лахта-центра" Александр Бобков отмечал, что заезд основных жителей башни состоится в конце 2019 года, передавало ранее ТАСС. В "Газпроме" на запрос "Ъ" о сроках заезда сотрудников не ответили.

В ОЖД и РЖД отказались комментировать детали проекта. В комитете по транспорту на запрос "Ъ" не ответили.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин говорит, что сроки строительства платформы Новая Лахта зависят от проекта станции, но объект можно построить за три-четыре месяца. Он отмечает, что в среднем станции обходятся в несколько миллионов рублей. Сейчас интервал движения поездов с Финляндского вокзала до Сестрорецка (с остановкой на станции Лахта) неравномерный: промежуток между электричками иногда достигает 2,5 часов. Кроме этого, отмечает господин Валдин, поезд находится в пути 55 минут при расстоянии участка 34 км, то есть средняя скорость составляет около 30 км/ч. Это делает маршрутки на этом направлении популярными: они ходят быстрее и чаще (интервал 15-30 минут).

Ранее сообщалось, что Смольный и РЖД ведут переговоры по поводу строительства второго пути на участке от железнодорожной станции Старая Деревня до станции Белоостров. Власти Петербурга считают, что новый участок дороги улучшит транспортную доступность "Лахта-центра" и активно застраиваемого Приморского района. Стоимость проекта, по последним данным (справка есть в распоряжении "Ъ"), составляет около 18 млрд рублей. Срок реализации — 2048 год. Если РЖД откажется от реализации этого проекта, заявлял ранее глава КРТИ Серегй Харлашкин, то у города есть альтернативное предложение: Смольный будет настаивать на передаче уже существующего пути вместе с землей для реализации проекта скоростного трамвая по маршруту.

Кроме этого комитет по транспорту представил РЖД предложения по реконструкции участка железнодорожной линии от станции Новая Деревня до станции Белоостров, в рамках которых и предполагалось строить остановочные пункты, в том числе Новую Лахту. Стоимость этих инициатив — 21 млрд рублей, срок — до 2024 года.

Рядом с деловым центром "Газпрома" власти также планировали ввести станцию метро "Лахта", но ее строительство, согласно отраслевой схеме развития метро, отнесено на период "после 2030 года".

Помимо железнодорожной станции, около будущего МФЦ, по планам чиновников, должна появиться трасса М-49, которая соединит Приморское шоссе с развязкой на Западном скоростном диаметре (ЗСД). КРТИ также анонсировал реконструкцию Приморского шоссе (выезд от "Лахта-центра" с примыкающих улиц). Кроме этого город обещал построить подземный пешеходный переход к железнодорожной станции "Лахта" (расходы на этот проект не предусмотрены в адресно-инвестиционной программе КРТИ на 2019 год). Выделить средства на ряд проектов около "Лахта-центра" может федеральный бюджет: комитет подал заявку на софинансирование. Часть средств (около 3 млрд рублей для создания эстакадных выездов от "Лахта-центра" на Приморское шоссе и улицу Савушкина) также может быть привлечена от "Газпрома", заявляли в Смольном.

Однако на последнем заседании координационного совета по развитию инфраструктуры Петербурга и Ленобласти во главе с министром транспорта Евгением Дитрихом никаких конкретных решений о выделении средств принято не было. Господин Дитрих отметил, что правительству Петербурга и Ленобласти надо согласовать перечень первоочередных проектов в течение полутора месяцев, чтобы успеть к весенним поправкам в бюджет. Всего КРТИ просил выделить до 2024 года 88 млрд рублей на 15 проектов, в том числе строительство Восточного скоростного диаметра. По этому проекту Смольному посоветовали "на Федерацию надеяться, а самим не плошать".

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение taguan » Ср июл 24, 2019 11:03

Для улучшения, в свою очередь, наземного транспортного сообщения с «Лахта Центром» чиновники ранее не раз предлагали организовать новую железнодорожную ветку на Белоостров. Как заверяли представители Смольного, с соответствующей идеей они уже обращались к РЖД. Также в данном направлении обсуждается возможность запуска скоростного трамвая для решения проблем с напряжённым трафиком на перегруженном Приморском шоссе, которое расширять уже больше никуда. Впрочем, конкретных сроков по обоим проектам пока не появилось.

Рассматриваются в настоящее время в городском правительстве и планы протянуть в Лахту новую ветку городского метрополитена. Но произойти это должно не ранее 2030 года.

Решить проблемы транспортной доступности комплекса в 2016 году предлагалось за счёт идеи строительства в Лахте первой частной станции метро. Исполнительный директор МФК «Лахта Центр» Александр Бобков даже упоминал тогда о встрече с некими заинтересованными китайскими компаниями. Но дальше разговоров дело так и не пошло.

https://78.ru/articles/2019-07-22/_eksp ... ta_centru_

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Tenzor » Ср июл 24, 2019 11:59

taguan писал(а):Для улучшения, в свою очередь, наземного транспортного сообщения с «Лахта Центром» чиновники ранее не раз предлагали организовать новую железнодорожную ветку на Белоостров.

Это, скорее, в "виртуозы пера" надо.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Василеостровец » Пн окт 26, 2020 15:39

У «Лахта Центра» построят новую железнодорожную платформу

Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию на строительство железнодорожной платформы нового остановочного пункта «Новая Лахта» в Приморском районе Петербурга. Как сообщили в пресс-службе ведомства, по итогам проведения экспертизы проект получил положительное заключение.
Проектируемая высокая пассажирская платформа появится на перегоне Новая Деревня — Лахта Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги. Её длина составит 264 м, переменная ширина — от 7,15 м до 8,08 м. Положение и «габариты» платформы определили, учитывая перспективы строительства второго главного пути.
С территорией «Лахта «Центра» платформу соединит подземный пешеходный тоннель, проект возведения которого одобрили ещё в марте этого года. В тоннель будет вести лестница, а для людей с ограниченными физическими возможностями установят специальные лифты. От ветра и осадков платформу защитит навес, архитектурное решение которого предполагает образование крытого, но при этом светлого пространства. Кроме того, конструкцию по всей длине навеса будут освещать фонари.
В свою очередь автомобили смогут подъехать к новой станции по Шуваловскому проспекту и Южной улице.

Источник: https://78.ru/news/2020-10-26/u_lahta_c ... um=desktop

Pekster_man
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
Откуда: Пр. Луначарского

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Pekster_man » Вс окт 03, 2021 13:10

Тем временем на перегоне Лахта-Новая Деревня началось строительство
Вложения
20211003_120918.jpg
20211003_120930.jpg
20211003_120925.jpg
20211003_120921.jpg
20211003_120920.jpg
20211003_120918.jpg

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Вс окт 03, 2021 16:26

Изображение

Строительство платформы Новая Лахта

Актуальное фото с места строительства новой ж/д платформы прислал наш сосед Дмитрий Виноградов. Напомним, что подрядчиком платформы выступает строительно-монтажный трест №1 - филиал АО "РЖДстрой", окончание работ ноябрь 2022 года.


https://vk.com/sosedi_kvartala_primorsk ... 56_2512531

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение egaron » Вс окт 03, 2021 18:03

Pekster_man писал(а):Тем временем на перегоне Лахта-Новая Деревня началось строительство


Как все быстро начинает материализовываться, когда дело касается священного футбола или священного Газпрома...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Tenzor » Пн окт 04, 2021 10:03

Pekster_man писал(а):Тем временем на перегоне Лахта-Новая Деревня началось строительство

Пока видно, что идут работы на месте будущей станции. Ко второму пути на жд ветке это может не иметь отношения.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Arseny » Вт окт 05, 2021 11:43

Deij писал(а):Изображение

Строительство платформы Новая Лахта

Актуальное фото с места строительства новой ж/д платформы прислал наш сосед Дмитрий Виноградов. Напомним, что подрядчиком платформы выступает строительно-монтажный трест №1 - филиал АО "РЖДстрой", окончание работ ноябрь 2022 года.


https://vk.com/sosedi_kvartala_primorsk ... 56_2512531

А песок прямо на глину, без геотекстиля кладут? или и не надо?

maxis
Активист
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение maxis » Вт окт 05, 2021 18:58

Появились очертания будущей платформы
0E4002D7-78C8-485F-9B2A-8539C588D1F3.jpeg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение isbritish » Вт окт 05, 2021 19:37

как должна выглядеть платформа "Новая Лахта"
Вложения
iU3BASK6CDs.jpg

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Tenzor » Вт окт 05, 2021 22:23

maxis писал(а):Появились очертания будущей платформы
0E4002D7-78C8-485F-9B2A-8539C588D1F3.jpeg

А там, где дырка в шумозащитном заборе, подземный переход строят?