ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс май 31, 2009 14:52

слон писал(а):что-то у тебя не то на фотке с подписью "Тоннель с ул. Черняховского"


Так это место где сейчас путепровод Нефтянной дороги.

Узкое место для машин и железки.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс май 31, 2009 19:30

ага и судя по схеме восточный съезд будет только направо...на юг

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс май 31, 2009 21:21

слон писал(а):что-то у тебя не то на фотке с подписью "Тоннель с ул. Черняховского"
т.к. оный чётко виден на первой фотке (тоже оранжевым цветом) но при этом объекты явно разные
Да, всё так. На вторую фотку попал "горбатый мостик", с ним ничего интересного не происходит, кроме проладки под ним эстакады. Завтра будут фрагменты получше, с пояснениями.
Кстати, хочу заметить, что данный проект не имеет отношения к "Сапсанам". Здесь планируются Пендолино, это новая, отдельная дорога. Надо, наверное, отделить Сапсаны в другое место- они будут бегать только по старой дороге.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июн 01, 2009 14:53

Что смог- сделал.
Красным- проектные мосты и эстакады.
Оранжевым- сносимые здания.
Голубым- автодороги.
Есть несколько пропусков, но там ничего интересного, так что склеить не получится, если кто будет пробовать (1.2.3.4-5-6)
Вложения
Город 079.jpg
Город 078.jpg
Город 077.jpg
Город 076.jpg
Город 075.jpg
Город 074.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июн 01, 2009 16:48

т.е. линия ВСМ в один уровень с ныне существующими должна опустится уже в районе Роменской ул?
а не слишком крутой уклон получается? там же метров 600-700, не больше...

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июн 01, 2009 17:41

Прфилей нет.
Данные проработки пока в садии предложений, над ними работают, вариант далеко не окончательный. Буду следить за дальнейшим развитием событий.
Но пока так.
А потом дорога пересекает Обводный по новому(!) мосту и идёт по эстакаде параллельно Нефтяной дороге.
Вложения
Город 080.jpg

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Вт июн 02, 2009 20:21

Кстати, интересно, почему вообще не рассматривается вариант построить тоннели c перспективой их продления на север к Финбану. Я не знаю примеров расширения вокзалов путем возведения уровней выше существующих, зато вариантов с тоннелями - сколько угодно. Один из свежих примеров - Антверпен. http://en.wikipedia.org/wiki/Antwerpen- ... ay_station

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт июн 02, 2009 20:27

Подземный вариант рассматривался. Но что-то уж совсем не получалось.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июн 03, 2009 22:58

Alexander Kanavin писал(а): Я не знаю примеров расширения вокзалов путем возведения уровней выше существующих...


Новый супер-пупер центральный вокзал в Берлине двухуровневый, пути есть на каждом уровне (в т.ч. S-bahn):

http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... inside.jpg

http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... hnhof1.jpg

Вокзал расположен на песчаной почве с высоким уровнем грунтовых вод.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Центральный_вокзал_Берлина
Вложения
Berlin_Hbf_inside.jpg
Berlin_Hbf_inside

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Чт июн 04, 2009 12:19

Prof писал(а):
Alexander Kanavin писал(а): Я не знаю примеров расширения вокзалов путем возведения уровней выше существующих...


Новый супер-пупер центральный вокзал в Берлине двухуровневый, пути есть на каждом уровне (в т.ч. S-bahn):

В этом случае надземный, самый высокий, уровень был всегда, вокруг него сделали новый вокзал, разрушив старый. История вопроса есть хотя бы в английской википедии.

Модераторам: молча удалять сообщения нехорошо. Я даже не знаю к кому конкретно обращаться по этому поводу. В общем надо было их в отдельную ветку перенести или иначе явно указать как надо обсуждать тему городских электричек.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 04, 2009 14:19

Alexander Kanavin писал(а):Модераторам: молча удалять сообщения нехорошо. Я даже не знаю к кому конкретно обращаться по этому поводу. В общем надо было их в отдельную ветку перенести или иначе явно указать как надо обсуждать тему городских электричек.

to Alexander Kanavin:
По поводу переноса части сообщений путем открытия из них новых тем.


Ты здесь бываешь довольно редко и потому можешь быть не в курсе, что - плохо это или хорошо - на этом форуме выделение сообщений в отдельную иногда происходит без оповещения. Расчет на то, что постоянные посетители читают форум через закладку на линк "Найти сообщения с вашего последнего посещения" и новая тема не ускользнет от их внимания.

Но справедливости ради - все-таки далеко не все модераторы переносят сообщения в новую тему без уведомления в старой.
:-)

P.S. А к кому обращаться - естественно, к Администратору, email есть в Правилах Форума.

P.P.S. Это временное информационное сообщение.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Сообщение sign » Чт июн 04, 2009 14:34

Уважаемый kot!
На вашей схеме обозначены дома под снос вдоль ж.д. справа от Цимбалинского путепровода. А нет ли информации об объектах, находящихся слева от моста? Интересуют гаражные кооперативы, которые находятся вдоль ж.д. за зданием Бизнес-Центра "Парус". Есть ли информация об их судьбе?

Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт июн 04, 2009 20:51

На схеме есть только объекты, попадающие под предположительное место прокладки пути ВСМ.
К сожалению, информацией о других проектах, затрагивающих Ваши интересы, я не располагаю.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 31, 2009 13:27

отрывок из статьи описывающей вчерашнее мероприятие (первый рейс "Сапсана")
...Президент ОАО «РЖД» напомнил, что, с утверждением Правительством РФ «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», по сути, была сформирована программа строительства и модернизации железных дорог на долгосрочную перспективу. Благодаря этому программному документу, предусматривающему активное развитие скоростных и создание высокоскоростных магистралей, компания стала приобретать новые типы подвижного состава для пассажирского сообщения. В этой связи Владимир Якунин считает необходимым ускорить согласование проекта Указа Президента РФ «О неотложных мерах по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения».

"По нашему мнению, начинать нужно со строительства первой высокоскоростной российской магистрали Москва – Санкт-Петербург, - говорит Владимир Якунин. - С 2010 года целесообразно начать инженерные изыскания и работы по проектированию магистрали. В противном случае мы всё больше будем отставать от существующих в мире технологий высокоскоростного пассажирского сообщения"
ссылка

отлично построенные фразы. я конечно не являюсь практикующим психологом, но выводы, увы, однозначные и неутешительные...
никакой конкретики - одни благие пожелания "на будущее"...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт сен 08, 2009 15:17

В конце сентября в Новгороде состоятся общественные слушания по проекту ВСМ

08.09.2009

Администрация Новгородской области совместно с ОАО «Скоростные магистрали» - заказчиком по «Обоснованию инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» и генеральным проектировщиком – институтом ОАО «Ленгипротранс» организуют процесс общественных обсуждений предварительного варианта материалов оценки влияния на окружающую среду (ОВОС) проекта.

29 сентября участникам общественных слушаний в Новгороде будет представлен годичный итог деятельности разработчиков проекта. На данный момент, как сообщает пресс-служба регионального правительства, отработаны требования к прохождению трассы ВСМ по территории Новгородской области, выполнен большой объем землеустроительных работ, получены технические условия к пересечению трассой ВСМ объектов инженерно-технических коммуникаций и т.д.

В соответствии с техническим заданием, институтом «Ленгипротранс» на участке 21-229 км проектируемой магистрали (Санкт-Петербург, Ленинградская и Новгородская области) были рассмотрены два основных варианта прохождения трассы: «Западный» и «Новгородский». Анализ двух основных альтернатив трассировки магистрали выявил преимущества «Западного варианта». Он характеризуется более низкими рисками влияния на окружающую среду, идет в обход Валдайского национального парка, а также позволяет снизить затраты на строительство и дальнейшую эксплуатацию магистрали.

Основным принципом при проектировании трассы стало стремление проложить ее в обход земель сельхозугодий. Протяженность магистрали, проходящей по «Западному варианту» в одном коридоре с ОЖД по территории Чудовского, Маловишерского и Окуловского районов, составит 208 км.

Инфраструктура высокоскоростной железнодорожной магистрали проектируется на скорость движения поездов 350-400 км\ч. Предполагается, что некоторые поезда ВСМ будут останавливаться на станции «Мельниково-Скоростной», которая станет основным пунктом пересадки пассажиров. До него пассажиры из Великого Новгорода будут добираться электропоездом, а дальше, в соответствии с согласованным графиком движения поездов, их повезет высокоскоростной поезд. Таким образом, время в пути следования от Москвы до Великого Новгорода может составить всего 2 часа 40 минут. Время в пути следования от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода займет 1 час 20 минут: 40 минут по ВСМ, 10 минут на пересадку и 30 минут электропоездом от Мельниково до Великого Новгорода. В качестве альтернативного пересадочного пункта рассматривается также станция Чудово.


Для захода электропоездов на станцию «Мельниково-Скоростной» потребуется устройство путевых развязок и реконструкция существующей линии Чудово – Великий Новгород. Основными объектами на территории Новгородской области кроме собственно линейной трассы станут 3 раздельных пункта. По «Западному» варианту это «Мельниково», «Бурга-Скоростной» (на них предусмотрена организация локомотивного и вагонного хозяйств, служб пути, электроснабжения и контактной сети, ремонтной службы) и «Окуловка-Скоростной».

По словам главы Администрации Новгородской области Анатолия Потемкина, значимость проекта ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» для региона состоит не только в доступности и улучшении качества услуг транспортного комплекса, но в перспективах, которые открываются для развития территории. «Реализация проекта в регионе предполагает создание большого количества новых рабочих мест, в том числе в сопутствующих отраслях экономки, - отмечает Потемкин. - На этапе строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали приток персонала составит 16,9 тыс. человек, из них около 3,5 тыс. человек потребуется на строительство новгородского участка пути, составляющего около 30% протяженности всей трассы»

Кроме того, по мнению главы администрации, новый проект даст импульс и развитию жилищного и дорожного строительства в Новгородской области. «С целью дальнейшей эксплуатации проектируемой ВСМ в районах, где пройдет трасса, намечено возведение благоустроенных коттеджных поселков городского типа. Планируется частичное или полное переустройство автомобильных и железных дорог в местах их пересечения проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистралью, а также строительство автодорожных и железнодорожных путепроводов», – сообщил А.Потемкин.
ссылка