nik68 писал(а):... если нужен результат в кратчайшие сроки, то китайцы.
...китайцы у себя строят по китайским понятиям. Вопрос справятся ли они с русским понятием? На русской земле у всех почему то начинает работать русское же раздолбайство.
nik68 писал(а):... если нужен результат в кратчайшие сроки, то китайцы.
ЛеонидК писал(а):есть такое понятие как разумная достаточность , при больших скоростях самолёт окажется безопаснее и экономичнее , законы физики не обманешьVladi писал(а):С такой скоростью в 2026 году уже нельзя будет называть ВСМ.
Чау-чау писал(а):Да и Маск авантюрист ещё тот, особливо с его "халявным" инетом в любой точке Земли.
Чау-чау писал(а):Какова вместимость этого "гиперлупа" - как маршрутки, если не меньше?
Ну, и полоса отчуждения, как у любой коммуникации, всяко потребуется.
Общая стоимость инф-ры этого прожекта может оказаться поболе трат на вышеперечисленное.
В конечном итоге может повториться судьба сверхзвуковой пассажирской авиации.
Да и Маск авантюрист ещё тот, особливо с его "халявным" инетом в любой точке Земли.
frolsa писал(а):
Какие проблемы с вместимостью, если в диаметр трубы войдет, например, обычный поезд, а число капсул будет как число вагонов.
Чау-чау писал(а):В конечном итоге может повториться судьба сверхзвуковой пассажирской авиации.
Ну уж на линии Питер-Москва сверхзвук не актуален от слова совсем... Обычные то самолеты на этих рейсах в горизонте (в смысле, не набирая высоту, и не снижаясь) около получаса летят.Prof писал(а):Чау-чау писал(а):В конечном итоге может повториться судьба сверхзвуковой пассажирской авиации.
Сейчас идут реальные разговоры о её возрождении.
Prof писал(а):А есть более-менее предпроектные схемы прохождения ВСМ на участке Сортировка-Обухово?
Ибах писал(а):Prof писал(а):А есть более-менее предпроектные схемы прохождения ВСМ на участке Сортировка-Обухово?
Самих схем нет, но свечку я держал. 2 новых пути между существующими путями и жилыми домами. По Сортировке (платформа) есть варианты - на чём в итоге остановятся пока вопрос.
Чау-чау писал(а):Такой вариант, помимо всего, будет означать ликвидацию проезжей части Днепропетровской, как и дальше Нефтяной дороги.
Скорее всего, проект ВСМ завязан на ликвидацию/реконструкцию станции Московская-товарная и преобразование территории справа по ходу из города.
К слову, уже сейчас железная дорога между вокзалом и Навалочной в районе около Обводного раздваивается. С учётом выбранного места вокзала ВСМ можно одно из направлений отдать будущей ВСМ, второе оставить "обычным".
Скорее всего (имхо), по ныне существующему коридору вдоль Днепропетровской и Нефтяной пойдёт ВСМ, остальные сместятся вправо (восточнее).