Страница 2 из 3

Добавлено: Ср сен 02, 2009 19:21
Бегемот
Фигасе! А зачем же так проектировали тогда? :shock:

Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:15
Bolt747
Бегемот писал(а):Фигасе! А зачем же так проектировали тогда? :shock:


А по другому никак.
Аналогичная ситуация с путепроводом на перегоне Павлово на Неве - Горы по 2-му пути. Подъём там, если не ошибаюсь = 0,009.
Весовая норма для ВЛ-10 = 4000 т
Всё что тяжелее, едет по 1-му пути перегона и далее по нечётным путям ст. Горы с выездом на 2-ой путь (пересекая 1-й путь) перегона Горы - Мга.

Поезда на восток (чётные) идут в основном лёгкие, а вот нечётные в подавляющем большинстве - груз.

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Сб дек 28, 2019 22:45
Сергей Р
Постройку тоннеля между Таллином и Хельсинки проспонсирует китайский фонд

Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь»
Китайский фонд Touchstone Capital Partners станет спонсором проекта по строительству железнодорожного тоннеля по дну Балтийского моря, от Таллина до Хельсинки, и вложит в него до €15 млрд. Об этом говорится в сообщении девелоперской компании Finest Bay Area.

Как пишет финская газета Helsingin Sanomat, Touchstone Capital в соответствии с декларацией о намерениях должен стать миноритарным акционером компании Finest Bay Area, занимающейся проектом. Густав Валтонен, основатель Finest Bay Area, позитивно оценил договоренность. «Touchstone обладает обширным опытом в финансировании аналогичных крупных частных инфраструктурных проектов», — заявил он. Валтонен отметил, что Finest Bay Area не получит сразу все €15 млрд — деньги будут привлекаться по мере необходимости. Touchstone намерена инвестировать средства в проект в рамках реализации китайского логистического проекта «Один пояс — один путь», который предполагает развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве.

До недавнего времени проект существовал исключительно за счет средств частных инвесторов — самого Валтонена и финского разработчика мобильных игр Питера Вестербакка. Однако в декабре 2018 года Finest Bay Area привлекла €100 млн от дубайской ARJ Holding LLC.
Проект тоннеля между столицами Эстонии и Финляндии находится на этапе проектирования с 2000-х годов. В 2008 году Таллин и Хельсинки подписали соглашение о намерениях по проекту.
Изображение
Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Так, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 км, из которых 39 км проходят под морским дном. Строительство Евротоннеля продолжалось с 1987 по 1994 год. Авторы проекта Таллин — Хельсинки рассчитывают справиться быстрее. По их последним заявлениям, поезда в тоннеле могут начать движение уже к концу 2024 года. Судя по видео, опубликованному на сайте Finest Bay Area, вместе с тоннелем должны быть построены инфраструктурные комплексы на обоих берегах Финского залива. По проекту Таллин и Хельсинки должны связать два тоннеля — один для грузовых и один для пассажирских поездов. Они должны соединить железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями. Примерно на полпути через залив планируется возвести искусственный остров в форме пятилепесткового цветка, со зданиями и причалами.
По оценкам, приводимым Helsingin Sanomat, срок окупаемости проекта может составить 17 лет, если стоимость поездки в оба конца будет установлена на уровне €100.

РБК

Я так понимаю, эстонцы включили свою неспешность и..."воз и ныне там"

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Сб дек 28, 2019 23:29
ЛеонидК
Сергей Р писал(а):
Я так понимаю, эстонцы включили свою неспешность и..."воз и ныне там"


проблема ешё и в том что обе Чухляндии мало похожи на Англию с Францией ,как они его окупать собираются ? , при том что есть в качестве альтернативы паром и объезд через СПб

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Сб дек 28, 2019 23:50
Сергей Р
ЛеонидК писал(а):проблема ешё и в том что обе Чухляндии мало похожи на Англию с Францией ,как они его окупать собираются ? , при том что есть в качестве альтернативы паром и объезд через СПб

...согласен, под Ла-Маншем вон не окупается. Да и самолеты часто летают. И эстонцев на работах в Финке плавно заменяют на хохлов.

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Пн дек 30, 2019 9:04
Karataev
Меня больше забавит, где они там сердце Евразии нашли?))))

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Пн дек 30, 2019 9:50
Чау-чау
Между этими двумя столицами в Заливе есть система мысов и островов, воспользовавшись которыми можно уменьшить протяжённость подводной части, при этом незначительно увеличив общий путь
https://yandex.ru/maps/?clid=1955454&ll ... 769&z=8.87 - примерно так.
По поводу окупаемости - видится появление некоего туристического железнодорожного "Балтийского треугольника" - СПб - Таллин -Хельсинки.

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Пн дек 30, 2019 12:08
ЛеонидК
Karataev писал(а):
Меня больше забавит, где они там сердце Евразии нашли?))))
ну вы же знаете на что больше похоже изображение сердца ...пассажирские перевозки ничего не окупят , нужен грузопоток , были разговоры о жд на север (до Мурманска или новый порт в Финляндии или Норвегии) .что бы забирать грузы с СМП

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Пн дек 30, 2019 14:04
Сергей Р
Читал, что товарищ от Энгри Бертц переместил свой взгляд на Петербург. Теперь он хочет скоростное движение в нашу сторону:

Создатель Angry Birds Петер Вестербака ищет партнёров в России для суперскоростного поезда Петербург – Хельсинки
Финский предприниматель Петер Вестербака, основатель самого крупного в Европе технологического фестиваля Slush, бывший директор по развитию компании Rovio и один из создателей игры Angry Birds, видит подводный железнодорожный туннель между Хельсинки и Таллином и суперскоростной поезд из финской столицы до Петербурга. Он считает, что это могут быть два параллельных проекта, причем начать реализацию второго реально до 2024 года. Об этом он рассказал «Фонтанке» на полях фестиваля Slush.

статья полностью

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Сб янв 22, 2022 0:15
Deij

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Сб янв 22, 2022 0:18
Deij

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Сб янв 22, 2022 0:19
Deij
Начинаются общественные обсуждения проекта планировки и проекта межевания территории в Петродворцовом районе в режиме онлайн

Рассматривается документация по проекту планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта «Железнодорожный путь необщего пользования».

Проект планировки с проектом межевания территории выполнен по заказу ООО «Феникс».

Общественные обсуждения продлятся с 20 января по 25 марта 2022 года, организатор – Комитет по градостроительству и архитектуре.

Экспозиция проекта проводится на официальном сайте Комитета: http://www.kgainfo.spb.ru в разделе /проекты и слушания/Публичные слушания и общественные обсуждения/ с 28.01.2022 по 28.02.2022 (до 23 ч 59 мин).

При отсутствии доступа к сети Интернет получить доступ к экспозиции можно в помещениях Комитета и Администрации Петродворцового района в рабочие часы.

Подробная информация о проектах, а также порядке проведения обсуждений, экспозиции и консультировании по проектам – на сайте Комитета по градостроительству и архитектуре.


https://kgainfo.spb.ru/32372/

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Чт ноя 03, 2022 18:53
Deij
Начинаются общественные обсуждения проекта планировки и проекта межевания территории в Колпинском районе в режиме онлайн

Рассматривается проект планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта «Железнодорожные пути необщего пользования от ж.-д. ст. Ижоры до границ земельного участка с кадастровым номером 78:37:0017401:10».

Проект планировки с проектом межевания территории выполнен по заказу ООО «СМТТ. Высоковольтные решения».

Общественные обсуждения продлятся с 03 ноября 2022 по 02 декабря 2022 года, организатор – Комитет по градостроительству и архитектуре.

Экспозиция проекта проводится на официальном сайте Комитета: www.kgainfo.spb.ru в разделе /проекты и слушания/Публичные слушания и общественные обсуждения/ с 11.11.2022 по 18.11.2022 (до 23 ч 59 мин).

При отсутствии доступа к сети Интернет получить доступ к экспозиции можно в помещениях Комитета и Администрации Колпинского района в рабочие часы.

Подробная информация о проектах, а также порядке проведения обсуждений, экспозиции и консультировании по проектам – на сайте Комитета по градостроительству и архитектуре.


https://kgainfo.spb.ru/36042/

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Пт ноя 04, 2022 0:24
Alexandr

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Добавлено: Сб ноя 12, 2022 0:20
Deij
Из материалов:

3.2 Схема организации улично-дорожной сети-2.png