Новые железные дороги вокруг СПб

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение Chartpilot » Ср ноя 07, 2007 15:34

Совместил топокарту (80-е гг) и карты внешних дорог СПб (прил.3 Генплана).

Можно обратить внимание на Выбогское шоссе - обход Сертолово.

Новая ж.д. с Московсого направления перксекает Приозерскую ветку в районе Капитолово и лупит прямо по Корабселькам, Лупполово, Сарженке.
И еще одна ж.д. от Шувалово, между Северным кладбищем и Каменкой - к Лисьему носу.
Ну и обозначены новое Приоз. шоссе и ЗСД

Легенда (собрана из сообщений ниже):

Розовые - автомагистрали: КАД, ЗСД, обход Сертолово.
Темносиний - Новое Приозерское шоссе.
Прерывистая черная - железные дороги.
Синяя овальчиком - газопровод (?)
Розовая с овальчиком - нефтепровод (?)
Вложения
P-36+дороги.jpg

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Вс авг 31, 2008 22:34


Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 19, 2008 22:36

kropp писал(а):Газопровод - синий.

Да ладно,и что идет прямо под болотами, под Сертолово,а мне по месту казалось,что пересекает Выборгское перед правым поворотом у Черной речки,под углом 90 град со стороны Питера.
Второе место капали в этом году(укладывали какие-то трубы) почти перед путепроводом бетонного кольца у Огоньков.
Если и нарисованы ОНИ то очень-очень приблизительно!
А пунктирчиком железки и я могу нарисовать,ни ссылки ни отписки что это!

kropp
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 15:17
Откуда: Пл. Мужества

Сообщение kropp » Сб дек 20, 2008 1:17

Сергей Р писал(а):
kropp писал(а):Газопровод - синий.

Да ладно,и что идет прямо под болотами, под Сертолово,а мне по месту казалось,что пересекает Выборгское перед правым поворотом у Черной речки,под углом 90 град со стороны Питера.
Второе место капали в этом году(укладывали какие-то трубы) почти перед путепроводом бетонного кольца у Огоньков.
Если и нарисованы ОНИ то очень-очень приблизительно!
А пунктирчиком железки и я могу нарисовать,ни ссылки ни отписки что это!

Я уже сомневаться начал... Точно видел широченную просеку в Юкках, и табличку там. Вот теперь и сомневаюсь что там было газ или нефть.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 11, 2009 16:29

Первые проекты Петербургского транспортного узла будут реализованы в конце 2009 – начале 2010 г.
10.02.2009

Одним из первых этапов в ходе реализации проекта железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, станет строительство путей, проходящих по территории Курортного района, предназначенных для грузового сообщения. «В этой части проект согласован, строительство идет, и сроки ввода в эксплуатацию будут соблюдены», - заявил сегодня на брифинге в Смольном вице-губернатор города Юрий Молчанов. По его словам, первоочередность этих работ в составе общих планов развития Петербургского транспортного узла продиктована необходимостью обеспечить к началу 2010 г. открытие скоростного железнодорожного пассажирского сообщения на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки.

Еще раньше, до конца 2009 г., как рассказал Ю.Молчанов, из района станции Петербург – Московская – Товарная в Шушары будет выведена вся грузовая инфраструктура Октябрьской железной дороги. «В настоящий момент идет перенос сетей, а сама товарная станция закрыта. Реализация этой части проекта идет хорошими темпами», - сказал он. Вице-губернатор также напомнил, что на реализацию этой части проекта на сегодняшний день затрачено 170 млн. рублей.

Кроме того, по словам Ю.Молчанова, в течение 2009 г. будет закрыта также станция Варшавская – Товарная. Работы по переносу железнодорожной инфраструктуры из этого района также уже начались.
Предложения в остальной части реализации проекта на территории Санкт-Петербурга, включающего строительство двух железнодорожных мостов, городские власти намерены сформулировать к 2015 г. «К этому времени проект будет полностью проработан», - сообщил Ю.Молчанов.

сцылка

интересно, о строительстве каких "двух железнодорожных мостов" идёт речь?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср фев 11, 2009 18:58

Насчёт новой ветки в Курортном районе. Насколько я понял это продолжение Приморской ветки до Зеленогорска?

Кстати а как уживаются продолжение ЖД обхода вдоль КАД и новые автомобильные заводы? НЕ мешают ли они друг другу?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июн 29, 2009 23:36

Фото к
Игрик писал(а):http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3615
новый ж/д мост между 45 км и Мгой.
Вложения
DSC00559.JPG
Мга - справа
DSC00558.JPG
Мга - слева
DSC00557.JPG
Мга - впереди (на восток)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт июл 17, 2009 21:29

В продолжение темы:
"Пути на новом железнодорожном путепроводе под Мгой положат к концу июля"
http://www.47news.ru/2009/07/16/033/
Кто-нибудь может объяснить, что значит: "напрямую идти от Волхова в сторону Гатчины"? В любом случае через Мгу надо...

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Сб июл 18, 2009 0:22

Alexandr писал(а):В продолжение темы:
"Пути на новом железнодорожном путепроводе под Мгой положат к концу июля"
http://www.47news.ru/2009/07/16/033/
Кто-нибудь может объяснить, что значит: "напрямую идти от Волхова в сторону Гатчины"? В любом случае через Мгу надо...

А чего тут не понятного. Если поезд едет от Волхостроя и ему надо на Гатчину, то раньше он должен был пересекать втречный путь идущий от СПб. А теперь поезд от Волхостроя на станции МГА уйдет вправо и через мост не пересекая втречный путь спокойно поедет на Гатчину. Та же ситуация как и в Обухово, когда электричка от СПб на МГУ прибывает на правую платформу, а потом уходит вправо и через мост едет к ст.Рыбацкое. И это логично, в Обухово пути СПб-Москва - главный пассажирский ход Окт ж.д., во МГЕ пути Волхострой-СПб - главный грузовой ход Окт. ж.д.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июл 19, 2009 14:53

По поводу стройки подо Мгой:

Был там неделю назад:

1. Сделана альтернативная авто-дорога Мга-45 км.(садоводства) (по сути новая/обновлённая перемычка между "бетонкой" А-120 и Р-41).

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1464


Т.е. теперь можно не стоять не ж/д переезде
Правда асфальт на этой перемычке далеко не везде,- только в пределах самого пос. Мга и метров 300 непосредственно у ж/д стройки).
Вдоль платформы "45 км." (севернее) - бетонное покрытие а ля "полторы бетонные плиты" (в ширину), как раз на 2 машины.
В лесу (недалеко от нового поселкового кладбища) - грунтовка протяженностью ок. полутора километров. Ехать можно.

2. Сейчас идёт ж/д стройка во Мге в районе ответвления направления на Невдубстрой, видимо укладывают второй путь (там до сих пор однопутка).


Вот попытался отразить на карте:

красная линия - новая перемычка между автодорогами А-120 и Р-41 (см. пункт 1).

синяя линия - расширение ж/д полотна?
Вложения
Mga-45km.jpg
июль 2009

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн июл 20, 2009 0:04

Prof писал(а):2. Сейчас идёт ж/д стройка во Мге в районе ответвления направления на Невдубстрой, видимо укладывают второй путь (там до сих пор однопутка).

Это не двухпутка на Невдубстрой. Это как раз подход к мосту, который здесь и обсуждается с фотографиями.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Вт июл 28, 2009 13:23

Про описанную в п.1 дорогу.
В пределах Мги она всегда была - асфальт, потом грунтовка, которая уходила в садоводства в районе 4 км дороги на Невдубстрой в одну сторону и под ж/д на Р-41 в другую.
А часть из бетонных плит (вдоль платформы и далее) появилась перед началом строительства путепровода. Это техническая дорога, по ней грузовики сновали. Останется ли - вопрос...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 29, 2009 18:21

В ближайшее время планирую выехать туда на машине - и сделать подробный фото-репортаж.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт авг 25, 2009 22:15

Пока не получается проехать там при нормальном дневном свете и без дождя.

P.S.
В ночь с субботы на воскресенье был остановлен на этой дороге гаишниками - сидели в засаде, в полной темноте, попросили дыхнуть в их сторону - я им хорошенько дыхнул, пожелал удачи и поехал дальше.

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Ср сен 02, 2009 7:48

oleg_go писал(а):А теперь поезд от Волхостроя на станции МГА уйдет вправо и через мост не пересекая втречный путь спокойно поедет на Гатчину.


Не совсем спокойно. :wink:

Вы в курсе какая там будет весовая норма?
У меня данных по весу нет, но то что будет работать толкач это точно.
С 5000 тонн там одному не проехать.