Новые железные дороги вокруг СПб

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср сен 02, 2009 19:21

Фигасе! А зачем же так проектировали тогда? :shock:

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Сб сен 05, 2009 11:15

Бегемот писал(а):Фигасе! А зачем же так проектировали тогда? :shock:


А по другому никак.
Аналогичная ситуация с путепроводом на перегоне Павлово на Неве - Горы по 2-му пути. Подъём там, если не ошибаюсь = 0,009.
Весовая норма для ВЛ-10 = 4000 т
Всё что тяжелее, едет по 1-му пути перегона и далее по нечётным путям ст. Горы с выездом на 2-ой путь (пересекая 1-й путь) перегона Горы - Мга.

Поезда на восток (чётные) идут в основном лёгкие, а вот нечётные в подавляющем большинстве - груз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение Сергей Р » Сб дек 28, 2019 22:45

Постройку тоннеля между Таллином и Хельсинки проспонсирует китайский фонд

Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь»
Китайский фонд Touchstone Capital Partners станет спонсором проекта по строительству железнодорожного тоннеля по дну Балтийского моря, от Таллина до Хельсинки, и вложит в него до €15 млрд. Об этом говорится в сообщении девелоперской компании Finest Bay Area.

Как пишет финская газета Helsingin Sanomat, Touchstone Capital в соответствии с декларацией о намерениях должен стать миноритарным акционером компании Finest Bay Area, занимающейся проектом. Густав Валтонен, основатель Finest Bay Area, позитивно оценил договоренность. «Touchstone обладает обширным опытом в финансировании аналогичных крупных частных инфраструктурных проектов», — заявил он. Валтонен отметил, что Finest Bay Area не получит сразу все €15 млрд — деньги будут привлекаться по мере необходимости. Touchstone намерена инвестировать средства в проект в рамках реализации китайского логистического проекта «Один пояс — один путь», который предполагает развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве.

До недавнего времени проект существовал исключительно за счет средств частных инвесторов — самого Валтонена и финского разработчика мобильных игр Питера Вестербакка. Однако в декабре 2018 года Finest Bay Area привлекла €100 млн от дубайской ARJ Holding LLC.
Проект тоннеля между столицами Эстонии и Финляндии находится на этапе проектирования с 2000-х годов. В 2008 году Таллин и Хельсинки подписали соглашение о намерениях по проекту.
Изображение
Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Так, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 км, из которых 39 км проходят под морским дном. Строительство Евротоннеля продолжалось с 1987 по 1994 год. Авторы проекта Таллин — Хельсинки рассчитывают справиться быстрее. По их последним заявлениям, поезда в тоннеле могут начать движение уже к концу 2024 года. Судя по видео, опубликованному на сайте Finest Bay Area, вместе с тоннелем должны быть построены инфраструктурные комплексы на обоих берегах Финского залива. По проекту Таллин и Хельсинки должны связать два тоннеля — один для грузовых и один для пассажирских поездов. Они должны соединить железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями. Примерно на полпути через залив планируется возвести искусственный остров в форме пятилепесткового цветка, со зданиями и причалами.
По оценкам, приводимым Helsingin Sanomat, срок окупаемости проекта может составить 17 лет, если стоимость поездки в оба конца будет установлена на уровне €100.

РБК

Я так понимаю, эстонцы включили свою неспешность и..."воз и ныне там"

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение ЛеонидК » Сб дек 28, 2019 23:29

Сергей Р писал(а):
Я так понимаю, эстонцы включили свою неспешность и..."воз и ныне там"


проблема ешё и в том что обе Чухляндии мало похожи на Англию с Францией ,как они его окупать собираются ? , при том что есть в качестве альтернативы паром и объезд через СПб

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение Сергей Р » Сб дек 28, 2019 23:50

ЛеонидК писал(а):проблема ешё и в том что обе Чухляндии мало похожи на Англию с Францией ,как они его окупать собираются ? , при том что есть в качестве альтернативы паром и объезд через СПб

...согласен, под Ла-Маншем вон не окупается. Да и самолеты часто летают. И эстонцев на работах в Финке плавно заменяют на хохлов.

Karataev
Искатель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение Karataev » Пн дек 30, 2019 9:04

Меня больше забавит, где они там сердце Евразии нашли?))))

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение Чау-чау » Пн дек 30, 2019 9:50

Между этими двумя столицами в Заливе есть система мысов и островов, воспользовавшись которыми можно уменьшить протяжённость подводной части, при этом незначительно увеличив общий путь
https://yandex.ru/maps/?clid=1955454&ll ... 769&z=8.87 - примерно так.
По поводу окупаемости - видится появление некоего туристического железнодорожного "Балтийского треугольника" - СПб - Таллин -Хельсинки.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение ЛеонидК » Пн дек 30, 2019 12:08

Karataev писал(а):
Меня больше забавит, где они там сердце Евразии нашли?))))
ну вы же знаете на что больше похоже изображение сердца ...пассажирские перевозки ничего не окупят , нужен грузопоток , были разговоры о жд на север (до Мурманска или новый порт в Финляндии или Норвегии) .что бы забирать грузы с СМП

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Новые железные дороги вокруг СПб

Сообщение Сергей Р » Пн дек 30, 2019 14:04

Читал, что товарищ от Энгри Бертц переместил свой взгляд на Петербург. Теперь он хочет скоростное движение в нашу сторону:

Создатель Angry Birds Петер Вестербака ищет партнёров в России для суперскоростного поезда Петербург – Хельсинки
Финский предприниматель Петер Вестербака, основатель самого крупного в Европе технологического фестиваля Slush, бывший директор по развитию компании Rovio и один из создателей игры Angry Birds, видит подводный железнодорожный туннель между Хельсинки и Таллином и суперскоростной поезд из финской столицы до Петербурга. Он считает, что это могут быть два параллельных проекта, причем начать реализацию второго реально до 2024 года. Об этом он рассказал «Фонтанке» на полях фестиваля Slush.

статья полностью