Страница 17 из 27

Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 15:46
слон
13 октября 2011 г в Санкт-Петербурге подписано Соглашение о разработке Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 Октябрь 2011

Соглашение подписали Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО «РЖД», Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают совместное участие в финансировании разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заказчиком разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области является ОАО «РЖД». Заказчиком научно-исследовательской работы «Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок» является ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая стоимость работ составляет 120 млн. руб. Срок реализации Соглашения – 2011-2012 годы. Стороны в рамках реализации Соглашения в случае необходимости в установленном порядке издают необходимые правовые акты и заключают договоры, а также создают рабочие группы для рассмотрения вопросов, представляющих для сторон взаимный интерес. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Координационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 № 241 «О Координационном совете по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
ссылка

Смежные темы:

Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 10:36
Дмитрий Кудряшов
ЛеонидК писал(а):... Человека всерьёз предложившего подобное надо гнать с работы ибо идиот .
А его там практически никто и не видел - подчинённым не представляли, а потом он сразу ушёл в отпуск.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 13:35
savchenkov
Дмитрий Кудряшов писал(а):
ЛеонидК писал(а):... Человека всерьёз предложившего подобное надо гнать с работы ибо идиот .
А его там практически никто и не видел - подчинённым не представляли, а потом он сразу ушёл в отпуск.

Во Франкфурте реализовано что-то подобное — очень удобно.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 13:57
Roost
Во всем мире строят подземные ж/д магистрали. Почему-то у нас это принимают в штыки. Это мегаудобно и практично. Понятно, что реализация вряд ли будет осуществлена. Но причина не в технической невозможности, а в отсутствии желания со стороны монополии на жд. Я уже больше полугода наблюдаю, как реконструируют половину (половину платформы из 2ух на станции, Карл!) платформы на Пискаревке. Сколько лет понадобится, чтобы отремонтировать обе платформы на станции?! Это наглядно иллюстрирует отношение к пассажирским перевозкам

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 14:38
Borodach
Menak Vishap писал(а):Почему вдруг Балтийский-то??? Если бы Финбан с Московским хотели соединить туннелем - это ещё можно было бы понять.


А с чего все решили, что туннель пойдет по прямой через центр?
Может это будет ответвление где-то у Старой Деревни, потом по дну Финского залива, и выходить где-то к Сосновой Поляне.
Вот и получается соединение Финбана с Балтийским)))
И даже в планах была прокладка ЖД под ЗСД

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 14:43
Чау-чау
Дно слишком "мелкое" для этого.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 15:39
Приморец
savchenkov писал(а):Во Франкфпурте реализовано что-то подобное — очень удобно.

В плане губернатора или тоннеля? :lol:

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 22:40
Deij
К слову, в Германии сейчас реализуется (хоть и с большим скандалом) подобный по масштабу проект: https://de.wikipedia.org/wiki/Stuttgart_21
Даже, наверное, более масштабный, т.к. там ещё строительство подземного вокзала.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 22:48
ЛеонидК
Deij писал(а):К слову, в Германии сейчас реализуется (хоть и с большим скандалом) подобный по масштабу проект: https://de.wikipedia.org/wiki/Stuttgart_21
Даже, наверное, более масштабный, т.к. там ещё строительство подземного вокзала.
вот только не надо забывать что Штутгарт это 250 метров над уровнем моря , а СПб два с половиной ,а так же хотелось бы напомнить о геологии

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт ноя 06, 2020 23:38
isbritish
Это есть во многих немецких городах. S bahn (электричка) в центре городов идёт в туннелях как и метро. Имеет похожий подвижной состав и габариты станций. Пересадка с S линии на U линию ничем не отличается от обычной для нас пересадки между линиями метро.
Геологию современными технологиями вполне можно побеждать. Так что проблемы в головах прежде всего.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 0:04
Deij
isbritish писал(а):Это есть во многих немецких городах. S bahn (электричка) в центре городов идёт в туннелях как и метро. Имеет похожий подвижной состав и габариты станций. Пересадка с S линии на U линию ничем не отличается от обычной для нас пересадки между линиями метро.
Геологию современными технологиями вполне можно побеждать. Так что проблемы в головах прежде всего.


Можно, но стоить будет просто космических денег. Я не зря привёл в пример S-21 по этой причине.
В Москве, кстати, были разговоры про постройку тоннеля под центром на МЦД. Но отказались, потому что слишком дорого.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 11:30
zz27
Ну в С-банах всё-таки тоннели покороче и насколько я помню в основном мелким заложением, не требующим длинного спуска.
В общем, нужна оценка стоимости. Если за те же деньги можно построить ККЛ целиком, то выбор очевиден. Да даже полукольцо наверное интереснее будет, оно хотя бы добавит новые линии, а не просто избавит от лишней пересадки.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 19:40
markelpetrov
Тоннель с пятью станциями и железная дорога от Кушелевки до Броневой. В Смольном нарисовали транспортное кольцо
9 ноября 2020
Тоннель от Балтийского до Финляндского вокзала в концепции комтранса включает пять станций и замыкает железнодорожное кольцо. Построить его могут до 2030 года.
Как пояснили «Фонтанке» 9 ноября в Смольном, между двумя вокзалами, согласно предложению комитета, окажутся три станции: «Театральная», «Адмиралтейская» и еще одна с гипотетическим названием «Летний сад». Далее кольцо идет по земле и фактически совпадает с той трассировкой пассажирских полуколец, которая предложена РЖД: Выборгская — Кушелевка — Пискаревка — Полюстрово — Ириновский проспект — Дача Долгорукова — Дальневосточная — Обуховской Обороны — Волковская — Московский проспект — Броневая — Балтийский вокзал. При условии начала строительства в 2025 году можно уложиться к 2030-му.
Ранее стало известно, что 155 млн рублей, которые своей поправкой заложил в проект бюджета губернатор Александр Беглов, пойдут на проработку концепции железнодорожного кольца. Ключевым элементом является тоннель от Балтийского вокзала до Финляндского.

https://yandex.ru/turbo/fontanka.ru/s/2 ... 728107e6cf

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 9:05
слон
09.11.2020

Работы по строительству железнодорожного кольца в Петербурге начнутся в 2025 году. Учитывая данные сроки, запуск 7-километрового тоннеля между Финляндским и Балтийским вокзалами состоится в 2030 году. Этому, однако, будет предшествовать целый комплекс иных работ. Об этом со ссылкой на первого заместителя председателя комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева сообщает телеканал «78».

По словам господина Енокаева, по текущим бюджетным документам предпроектные и концептуальные работы по объекту пройдут в 2021-2022 годах. В 2024 году может начаться проектирование, а с 2025 — непосредственно строительство. Трассировка транспортного кольца, как отметил представитель комтранса, почти на 85% соответствует проектному расположению по Генплану кольцевой линии петербургского метрополитена.

КоммерсантЪ

Плюс статья побольше/поподробнее.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 13:10
isbritish
слон писал(а):
09.11.2020

Трассировка транспортного кольца, как отметил представитель комтранса, почти на 85% соответствует проектному расположению по Генплану кольцевой линии петербургского метрополитена.

КоммерсантЪ

У них какая то своя схема кольцевой линии? Как там этот тоннель между вокзалами вписался?

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 9:50
Tjrn
Мне вот интересно, не означает ли строительство тоннеля "Балтийский вокзал-Финляндский вокзал" отказом от проекта "восточный жд обход Санкт-Петербурга"? :? Ведь сейчас узкое горлышко во всей этой истории - это станция Пискарёвка, через неё будут идти поезда "север-юг". Если будет дополнительный коридор через Балтийский-Финляндский, то и восточное полукольцо разгрузится. И возможно не надо будет строить обход "Павлово-на-Неве - Сосново" для товарных поездов?