Страница 8 из 27

Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 15:46
слон
13 октября 2011 г в Санкт-Петербурге подписано Соглашение о разработке Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 Октябрь 2011

Соглашение подписали Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО «РЖД», Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают совместное участие в финансировании разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заказчиком разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области является ОАО «РЖД». Заказчиком научно-исследовательской работы «Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок» является ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая стоимость работ составляет 120 млн. руб. Срок реализации Соглашения – 2011-2012 годы. Стороны в рамках реализации Соглашения в случае необходимости в установленном порядке издают необходимые правовые акты и заключают договоры, а также создают рабочие группы для рассмотрения вопросов, представляющих для сторон взаимный интерес. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Координационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 № 241 «О Координационном совете по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
ссылка

Смежные темы:

Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб янв 18, 2020 0:26
Razzor
zz27 писал(а):я про то, что в административных границах города. Область пусть сама решает
Смысл? В чем смысл? На каких маршрутах это вообще имеет смысл? Особенно, при нынешней частоте движения электричек.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб янв 18, 2020 1:58
zz27
Razzor писал(а):
zz27 писал(а):я про то, что в административных границах города. Область пусть сама решает
Смысл? В чем смысл? На каких маршрутах это вообще имеет смысл? Особенно, при нынешней частоте движения электричек.

По городу — в первую очередь участок до Сосновой Поляны, а с учётом темпов строительства новых районов даже до Сергиево: до метро в тех краях далеко, а электрички в час пик в пиковом направлении ходят каждые 15 минут. Во вторую — до Девяткино (тут имеет смысл вылезти в область, чтобы разгрузить метро) и Лахты: там интервалы больше и метро не так далеко, но всё равно кому-нибудь пригодится. Ещё Шушары, если их считать частью города. Ну а пригороды все, там ничего лучше электрички в большинстве случаев нету, несмотря на интервалы (опять же, до Павловска и Ломоносова вполне приемлемые).

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб янв 18, 2020 19:12
Swan
zz27 писал(а):Ну а пригороды все, там ничего лучше электрички в большинстве случаев нету, несмотря на интервалы (опять же, до Павловска и Ломоносова вполне приемлемые).

Были бы приемлемые интервалы до Петергофа - ездил бы только на электричке ,но как представишь,что электричка примерно раз в час или реже и едет 40 мин с вокзала , да еще билет и покупать непредсказуемое время ,и не факт,что посидеть удастся ,да еще по 3-4 проверки билетов за рейс (еще и турникеты меня почему-то автоматически пропускают только через раз :D ) . -и сразу сажусь за руль )). Важно,что новая генеральная схема практически не предусматривает усиления движения на участке Балтийский вкз -Ораниенбаум ,и только за это нужно её в топку ...

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб янв 18, 2020 20:02
zz27
Swan писал(а):Были бы приемлемые интервалы до Петергофа - ездил бы только на электричке ,но как представишь,что электричка примерно раз в час или реже и едет 40 мин с вокзала , да еще билет и покупать непредсказуемое время ,и не факт,что посидеть удастся ,да еще по 3-4 проверки билетов за рейс (еще и турникеты меня почему-то автоматически пропускают только через раз :D ) . -и сразу сажусь за руль )). Важно,что новая генеральная схема практически не предусматривает усиления движения на участке Балтийский вкз -Ораниенбаум ,и только за это нужно её в топку ...

Проблемы жителей города и/или туристов на фонтаны)
Из Петергофа утром, из города вечером электрички нормально ходят, и сесть чаще можно, чем нет. Билет покупается максимум минуту, это если автомат глючит и надо воспользоваться соседним, а у регулярных пассажиров вообще проездные. Про проверки не знаю, обычно их 0-1: ходит контроль постоянно, но помнит, у кого уже смотрел билет.
С точки зрения пригородов недостатки электрички — это во-первых стоимость проезда, особенно если до станции ехать на автобусе; во-вторых геморройность этой поездки на автобусе, нужно очень заранее выходить, чтобы не опоздать; в-третьих, интервал движения не в пик. И первых двух проблем нет, если жить рядом со станцией, но в разных пригородах охват разный, где-то станция посреди города, где-то почти в чистом поле. А проблему интервалов похоже и правда не решат, только добавят непонятной хрени через Пулково, бесполезной до тех пор, пока не дотянут метро до Сосновой Поляны. Хотя линия в Пулково тоже не завтра появится :)

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт янв 24, 2020 22:51
Депутат
Razzor писал(а):
zz27 писал(а):я про то, что в административных границах города. Область пусть сама решает
Смысл? В чем смысл? На каких маршрутах это вообще имеет смысл? Особенно, при нынешней частоте движения электричек.


Вот ссылка https://78.ru/articles/2020-01-23/po_ze ... yandex.com Фрагмент 1 А кто и как считали?
В свою очередь опрошенные 78.ru эксперты в сфере транспорта признались, что… о документе имеют почти такие же представление, как городские СМИ.
— Ни лично ко мне, ни к коллегам, которых я знаю, за консультациями или просто внесением предложений не обращались. Между тем, расчёты наших организаций и заявленные цифры в концепции по пассажиропотоку на тех же бывших полукольцах, а теперь радикальных направлениях, расходятся, например, в четыре раза, — поделился эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.
По его словам, непонятно, как была рассчитана и ключевая цифра в рекордные для концепции 600 млрд рублей.
Эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника» Илья Резников также рассказал, что ни его коллеги, ни знакомые не работали над документом.
месте с тем, он констатировал: идея начать с радиальных направлений, а не неких полуколец, представляется весьма здравой.
— Было бы хорошо, если бы действительно с этого начали. По радиальным направлениям у нас, в основном, есть запас мощностей. Достаточно вспомнить конец 80-х—начало 90-х годов прошлого века, когда электричек ходило в 1,5 раза большое. Расходы на закупку на нового подвижного состава и составления расписания не сравнимы затратами на создание полуколец, — пояснил Илья Резник.
По его словам, невозможно запустить такое движение лишь на московском направлении, и так перенасыщенном «Сапсанами», и мурманском (Колпино, посёлок Саперной, Понтонный), где слишком много грузовых составов.
Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб янв 25, 2020 2:54
zz27
Депутат писал(а):Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

Вот это не понял. В Москве такого проездного нет, единый действует только на линиях МЦД, но не на всех электричках. А у нас он как раз есть, стоит конечно неадекватных денег, но есть.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб янв 25, 2020 13:19
Swan
zz27 писал(а):
Депутат писал(а):Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

Вот это не понял. В Москве такого проездного нет, единый действует только на линиях МЦД, но не на всех электричках. А у нас он как раз есть, стоит конечно неадекватных денег, но есть.

Ключевое слово -синхронизирует . В СПБ насколько я знаю "единый с электричками" -это два разных билета на одной магнитной болванке и синхронизации нет ,ну и область действия спбкомбобилета не покрывает всю территорию СПБ,а в мск простирается за неё.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Сб янв 25, 2020 13:33
zz27
Swan писал(а):Ключевое слово -синхронизирует . В СПБ насколько я знаю "единый с электричками" -это два разных билета на одной магнитной болванке и синхронизации нет ,ну и область действия спбкомбобилета не покрывает всю территорию СПБ,а в мск простирается за неё.

А в чём разница? Так можно сказать и что на одной карточке отдельно проездной на метро, от дельно на автобус, троллейбус и трамвай. Или речь про электронный кошелёк? Так им можно платить в электричках, просто не слишком удобно. Но во всех, а не на избранных линиях, как в Москве.
Насчёт территории — верно (хотя в Девяткино билет действует). Что ж поделать, если Москва такая маленькая :)

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Вс янв 26, 2020 15:10
Swan
zz27 писал(а):
Swan писал(а):Ключевое слово -синхронизирует . В СПБ насколько я знаю "единый с электричками" -это два разных билета на одной магнитной болванке и синхронизации нет ,ну и область действия спбкомбобилета не покрывает всю территорию СПБ,а в мск простирается за неё.

А в чём разница? Так можно сказать и что на одной карточке отдельно проездной на метро, от дельно на автобус, троллейбус и трамвай. Или речь про электронный кошелёк? Так им можно платить в электричках, просто не слишком удобно. Но во всех, а не на избранных линиях, как в Москве.
Насчёт территории — верно (хотя в Девяткино билет действует). Что ж поделать, если Москва такая маленькая :)

Да ,конечно,я подразумевал элкошелёк ибо существующие ныне квазианлимитед-карточки из-за своей цены отнюдь не для массового пассажира .

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Вс янв 26, 2020 18:37
Депутат
zz27 писал(а):
Депутат писал(а):Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

Вот это не понял. В Москве такого проездного нет, единый действует только на линиях МЦД, но не на всех электричках. А у нас он как раз есть, стоит конечно неадекватных денег, но есть.


С проездными можно разобраться. Для начала нужно модернизировать существующие линии , то, что явно не потребует 600 млрд... Выше описывал, повторять не буду про существующие линии и дурость про закрытие Балтийского и Витебского вокзалов с постройкой мифического тоннеля между Финбаном и Московским вокзалами..................... 21 век, а электрички ползут до Ломоносова более 1 часа... Пример.В начале 2000 гг. ехал на старой кругломордой ЭР 2 от Нового Петергофа до Балтийского вокзала.Она шла с опозданием минут на 30 от рассписания. Так вот, менее чем за 30 минут она домчалась до Балтийского вокзала, причем со всеми остановками.... Понятно, что это была внештатная ситуация, но хотя бы все электрички, ездили с нормальной скоростью, то уже нужный пассажиропоток окупил бы затраты.Вот тут и надо реконструировать подстанции,строить путепроводы и тд... Да и составы могут быть с деревянными лавками ( это полезнее для здоровья), а вот скорость срочно надо поднимать. Конечно, далее и новые составы, (не клон 70 летних ЭР или СР 1), и развязки,3-4_5-........ пути.... По кольцам..... у специалистов много вопросов цитата
"Между тем, расчёты наших организаций и заявленные цифры в концепции по пассажиропотоку на тех же бывших полукольцах, а теперь радикальных направлениях, расходятся, например, в четыре раза, — поделился эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.
По его словам, непонятно, как была рассчитана и ключевая цифра в рекордные для концепции 600 млрд рублей"
"Расходы на закупку на нового подвижного состава и составления расписания не сравнимы затратами на создание полуколец, — пояснил Илья Резник."....

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Вс янв 26, 2020 20:55
bum-bum
Депутат писал(а):В начале 2000 гг. ехал на старой кругломордой ЭР 2 от Нового Петергофа до Балтийского вокзала.Она шла с опозданием минут на 30 от рассписания. Так вот, менее чем за 30 минут она домчалась до Балтийского вокзала, причем со всеми остановками....


До Ломоносова даже реконструкция путей не нужна. Там сейчас ограничение скорости 90-110, а электрички едут 50-60. Раз в год попадаю на сбой в расписании как в вашей ситуации и электрички гонят по полной. По времени от Балтов до Нового 32-34 минуты, до Ораниенбаума 47-48. То есть запросто -10 минут от действующего расписания. Но его составляют тянутым. И начальство это признаёт, но делать ничего не хотят. В этой ситуации вообще не нужно денег, чтобы улучшить движение.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пн янв 27, 2020 2:51
zz27
bum-bum писал(а):До Ломоносова даже реконструкция путей не нужна. Там сейчас ограничение скорости 90-110, а электрички едут 50-60. Раз в год попадаю на сбой в расписании как в вашей ситуации и электрички гонят по полной. По времени от Балтов до Нового 32-34 минуты, до Ораниенбаума 47-48. То есть запросто -10 минут от действующего расписания. Но его составляют тянутым. И начальство это признаёт, но делать ничего не хотят. В этой ситуации вообще не нужно денег, чтобы улучшить движение.

Вопрос в том, можно ли гарантировать такое время в пути. Если электрички будут регулярно опаздывать, это нежелательно в сторону Рамбова и недопустимо в сторону Балтов. Вот подогнать все поезда под минимальное время из имеющихся (39 минут до Нового и 54/56 до Рамбова для тупиковых/калищеских) было бы неплохо.
UPD: хотя для калищенских и в сторону Рамбова опоздание недопустимо, у них там разъезды.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Чт янв 30, 2020 13:15
ВергИС
Концепцию утвердили, но будут ковырять дальше.
Есть большие проблемы с точки зрения градостроительных ограничений, что вообще ставит под сомнение реализации пассажирской её части. И внутригордской, и пассажирской (Волковский вокзал).

Грузовая часть будет делаться вперёд и отдельно.

Свои предложения к тому, что уже утверждено я описал тут. https://zen.yandex.ru/media/id/5d307752 ... 34259b77f2

Читайте мой ТГ-канал Сказочный проектировщик. https://t.me/mozgoffurban

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт янв 31, 2020 21:43
Deij
ВергИС писал(а):Концепцию утвердили, но будут ковырять дальше.
Есть большие проблемы с точки зрения градостроительных ограничений, что вообще ставит под сомнение реализации пассажирской её части. И внутригордской, и пассажирской (Волковский вокзал).

Грузовая часть будет делаться вперёд и отдельно.

Свои предложения к тому, что уже утверждено я описал тут. https://zen.yandex.ru/media/id/5d307752 ... 34259b77f2

Читайте мой ТГ-канал Сказочный проектировщик. https://t.me/mozgoffurban


А чем конкретно маршрут в Гатчину по Варшавскому ходу лучше маршрута через Красное село?
Только тем, что можно город-спутник Южный подключить? Так, во-первых, туда вон китайцы метро тянуть хотят, а во-вторых, Южного ещё нет, а вот Красное село есть уже сейчас.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Добавлено: Пт янв 31, 2020 22:39
Чау-чау
Варшавский ход поскоростнее будет.