Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Razzor
Активист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Razzor » Сб янв 18, 2020 0:26

zz27 писал(а):я про то, что в административных границах города. Область пусть сама решает
Смысл? В чем смысл? На каких маршрутах это вообще имеет смысл? Особенно, при нынешней частоте движения электричек.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Сб янв 18, 2020 1:58

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):я про то, что в административных границах города. Область пусть сама решает
Смысл? В чем смысл? На каких маршрутах это вообще имеет смысл? Особенно, при нынешней частоте движения электричек.

По городу — в первую очередь участок до Сосновой Поляны, а с учётом темпов строительства новых районов даже до Сергиево: до метро в тех краях далеко, а электрички в час пик в пиковом направлении ходят каждые 15 минут. Во вторую — до Девяткино (тут имеет смысл вылезти в область, чтобы разгрузить метро) и Лахты: там интервалы больше и метро не так далеко, но всё равно кому-нибудь пригодится. Ещё Шушары, если их считать частью города. Ну а пригороды все, там ничего лучше электрички в большинстве случаев нету, несмотря на интервалы (опять же, до Павловска и Ломоносова вполне приемлемые).

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Swan » Сб янв 18, 2020 19:12

zz27 писал(а):Ну а пригороды все, там ничего лучше электрички в большинстве случаев нету, несмотря на интервалы (опять же, до Павловска и Ломоносова вполне приемлемые).

Были бы приемлемые интервалы до Петергофа - ездил бы только на электричке ,но как представишь,что электричка примерно раз в час или реже и едет 40 мин с вокзала , да еще билет и покупать непредсказуемое время ,и не факт,что посидеть удастся ,да еще по 3-4 проверки билетов за рейс (еще и турникеты меня почему-то автоматически пропускают только через раз :D ) . -и сразу сажусь за руль )). Важно,что новая генеральная схема практически не предусматривает усиления движения на участке Балтийский вкз -Ораниенбаум ,и только за это нужно её в топку ...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Сб янв 18, 2020 20:02

Swan писал(а):Были бы приемлемые интервалы до Петергофа - ездил бы только на электричке ,но как представишь,что электричка примерно раз в час или реже и едет 40 мин с вокзала , да еще билет и покупать непредсказуемое время ,и не факт,что посидеть удастся ,да еще по 3-4 проверки билетов за рейс (еще и турникеты меня почему-то автоматически пропускают только через раз :D ) . -и сразу сажусь за руль )). Важно,что новая генеральная схема практически не предусматривает усиления движения на участке Балтийский вкз -Ораниенбаум ,и только за это нужно её в топку ...

Проблемы жителей города и/или туристов на фонтаны)
Из Петергофа утром, из города вечером электрички нормально ходят, и сесть чаще можно, чем нет. Билет покупается максимум минуту, это если автомат глючит и надо воспользоваться соседним, а у регулярных пассажиров вообще проездные. Про проверки не знаю, обычно их 0-1: ходит контроль постоянно, но помнит, у кого уже смотрел билет.
С точки зрения пригородов недостатки электрички — это во-первых стоимость проезда, особенно если до станции ехать на автобусе; во-вторых геморройность этой поездки на автобусе, нужно очень заранее выходить, чтобы не опоздать; в-третьих, интервал движения не в пик. И первых двух проблем нет, если жить рядом со станцией, но в разных пригородах охват разный, где-то станция посреди города, где-то почти в чистом поле. А проблему интервалов похоже и правда не решат, только добавят непонятной хрени через Пулково, бесполезной до тех пор, пока не дотянут метро до Сосновой Поляны. Хотя линия в Пулково тоже не завтра появится :)

Депутат
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 20:40
Откуда: г.Санкт-Петербург,м. Пр.Просвещения,ул. Есенина

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Депутат » Пт янв 24, 2020 22:51

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):я про то, что в административных границах города. Область пусть сама решает
Смысл? В чем смысл? На каких маршрутах это вообще имеет смысл? Особенно, при нынешней частоте движения электричек.


Вот ссылка https://78.ru/articles/2020-01-23/po_ze ... yandex.com Фрагмент 1 А кто и как считали?
В свою очередь опрошенные 78.ru эксперты в сфере транспорта признались, что… о документе имеют почти такие же представление, как городские СМИ.
— Ни лично ко мне, ни к коллегам, которых я знаю, за консультациями или просто внесением предложений не обращались. Между тем, расчёты наших организаций и заявленные цифры в концепции по пассажиропотоку на тех же бывших полукольцах, а теперь радикальных направлениях, расходятся, например, в четыре раза, — поделился эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.
По его словам, непонятно, как была рассчитана и ключевая цифра в рекордные для концепции 600 млрд рублей.
Эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника» Илья Резников также рассказал, что ни его коллеги, ни знакомые не работали над документом.
месте с тем, он констатировал: идея начать с радиальных направлений, а не неких полуколец, представляется весьма здравой.
— Было бы хорошо, если бы действительно с этого начали. По радиальным направлениям у нас, в основном, есть запас мощностей. Достаточно вспомнить конец 80-х—начало 90-х годов прошлого века, когда электричек ходило в 1,5 раза большое. Расходы на закупку на нового подвижного состава и составления расписания не сравнимы затратами на создание полуколец, — пояснил Илья Резник.
По его словам, невозможно запустить такое движение лишь на московском направлении, и так перенасыщенном «Сапсанами», и мурманском (Колпино, посёлок Саперной, Понтонный), где слишком много грузовых составов.
Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Сб янв 25, 2020 2:54

Депутат писал(а):Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

Вот это не понял. В Москве такого проездного нет, единый действует только на линиях МЦД, но не на всех электричках. А у нас он как раз есть, стоит конечно неадекватных денег, но есть.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Swan » Сб янв 25, 2020 13:19

zz27 писал(а):
Депутат писал(а):Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

Вот это не понял. В Москве такого проездного нет, единый действует только на линиях МЦД, но не на всех электричках. А у нас он как раз есть, стоит конечно неадекватных денег, но есть.

Ключевое слово -синхронизирует . В СПБ насколько я знаю "единый с электричками" -это два разных билета на одной магнитной болванке и синхронизации нет ,ну и область действия спбкомбобилета не покрывает всю территорию СПБ,а в мск простирается за неё.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Сб янв 25, 2020 13:33

Swan писал(а):Ключевое слово -синхронизирует . В СПБ насколько я знаю "единый с электричками" -это два разных билета на одной магнитной болванке и синхронизации нет ,ну и область действия спбкомбобилета не покрывает всю территорию СПБ,а в мск простирается за неё.

А в чём разница? Так можно сказать и что на одной карточке отдельно проездной на метро, от дельно на автобус, троллейбус и трамвай. Или речь про электронный кошелёк? Так им можно платить в электричках, просто не слишком удобно. Но во всех, а не на избранных линиях, как в Москве.
Насчёт территории — верно (хотя в Девяткино билет действует). Что ж поделать, если Москва такая маленькая :)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Swan » Вс янв 26, 2020 15:10

zz27 писал(а):
Swan писал(а):Ключевое слово -синхронизирует . В СПБ насколько я знаю "единый с электричками" -это два разных билета на одной магнитной болванке и синхронизации нет ,ну и область действия спбкомбобилета не покрывает всю территорию СПБ,а в мск простирается за неё.

А в чём разница? Так можно сказать и что на одной карточке отдельно проездной на метро, от дельно на автобус, троллейбус и трамвай. Или речь про электронный кошелёк? Так им можно платить в электричках, просто не слишком удобно. Но во всех, а не на избранных линиях, как в Москве.
Насчёт территории — верно (хотя в Девяткино билет действует). Что ж поделать, если Москва такая маленькая :)

Да ,конечно,я подразумевал элкошелёк ибо существующие ныне квазианлимитед-карточки из-за своей цены отнюдь не для массового пассажира .

Депутат
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 20:40
Откуда: г.Санкт-Петербург,м. Пр.Просвещения,ул. Есенина

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Депутат » Вс янв 26, 2020 18:37

zz27 писал(а):
Депутат писал(а):Эксперт отметил также необходимость введения в Петербурге некоего аналога московского проездного документа, который синхронизирует плату в электричках и другом общественном транспорте (автобусах и т.д.).

Вот это не понял. В Москве такого проездного нет, единый действует только на линиях МЦД, но не на всех электричках. А у нас он как раз есть, стоит конечно неадекватных денег, но есть.


С проездными можно разобраться. Для начала нужно модернизировать существующие линии , то, что явно не потребует 600 млрд... Выше описывал, повторять не буду про существующие линии и дурость про закрытие Балтийского и Витебского вокзалов с постройкой мифического тоннеля между Финбаном и Московским вокзалами..................... 21 век, а электрички ползут до Ломоносова более 1 часа... Пример.В начале 2000 гг. ехал на старой кругломордой ЭР 2 от Нового Петергофа до Балтийского вокзала.Она шла с опозданием минут на 30 от рассписания. Так вот, менее чем за 30 минут она домчалась до Балтийского вокзала, причем со всеми остановками.... Понятно, что это была внештатная ситуация, но хотя бы все электрички, ездили с нормальной скоростью, то уже нужный пассажиропоток окупил бы затраты.Вот тут и надо реконструировать подстанции,строить путепроводы и тд... Да и составы могут быть с деревянными лавками ( это полезнее для здоровья), а вот скорость срочно надо поднимать. Конечно, далее и новые составы, (не клон 70 летних ЭР или СР 1), и развязки,3-4_5-........ пути.... По кольцам..... у специалистов много вопросов цитата
"Между тем, расчёты наших организаций и заявленные цифры в концепции по пассажиропотоку на тех же бывших полукольцах, а теперь радикальных направлениях, расходятся, например, в четыре раза, — поделился эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.
По его словам, непонятно, как была рассчитана и ключевая цифра в рекордные для концепции 600 млрд рублей"
"Расходы на закупку на нового подвижного состава и составления расписания не сравнимы затратами на создание полуколец, — пояснил Илья Резник."....

bum-bum
Искатель
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение bum-bum » Вс янв 26, 2020 20:55

Депутат писал(а):В начале 2000 гг. ехал на старой кругломордой ЭР 2 от Нового Петергофа до Балтийского вокзала.Она шла с опозданием минут на 30 от рассписания. Так вот, менее чем за 30 минут она домчалась до Балтийского вокзала, причем со всеми остановками....


До Ломоносова даже реконструкция путей не нужна. Там сейчас ограничение скорости 90-110, а электрички едут 50-60. Раз в год попадаю на сбой в расписании как в вашей ситуации и электрички гонят по полной. По времени от Балтов до Нового 32-34 минуты, до Ораниенбаума 47-48. То есть запросто -10 минут от действующего расписания. Но его составляют тянутым. И начальство это признаёт, но делать ничего не хотят. В этой ситуации вообще не нужно денег, чтобы улучшить движение.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Пн янв 27, 2020 2:51

bum-bum писал(а):До Ломоносова даже реконструкция путей не нужна. Там сейчас ограничение скорости 90-110, а электрички едут 50-60. Раз в год попадаю на сбой в расписании как в вашей ситуации и электрички гонят по полной. По времени от Балтов до Нового 32-34 минуты, до Ораниенбаума 47-48. То есть запросто -10 минут от действующего расписания. Но его составляют тянутым. И начальство это признаёт, но делать ничего не хотят. В этой ситуации вообще не нужно денег, чтобы улучшить движение.

Вопрос в том, можно ли гарантировать такое время в пути. Если электрички будут регулярно опаздывать, это нежелательно в сторону Рамбова и недопустимо в сторону Балтов. Вот подогнать все поезда под минимальное время из имеющихся (39 минут до Нового и 54/56 до Рамбова для тупиковых/калищеских) было бы неплохо.
UPD: хотя для калищенских и в сторону Рамбова опоздание недопустимо, у них там разъезды.

ВергИС
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ВергИС » Чт янв 30, 2020 13:15

Концепцию утвердили, но будут ковырять дальше.
Есть большие проблемы с точки зрения градостроительных ограничений, что вообще ставит под сомнение реализации пассажирской её части. И внутригордской, и пассажирской (Волковский вокзал).

Грузовая часть будет делаться вперёд и отдельно.

Свои предложения к тому, что уже утверждено я описал тут. https://zen.yandex.ru/media/id/5d307752 ... 34259b77f2

Читайте мой ТГ-канал Сказочный проектировщик. https://t.me/mozgoffurban

Deij
Активист
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deij » Пт янв 31, 2020 21:43

ВергИС писал(а):Концепцию утвердили, но будут ковырять дальше.
Есть большие проблемы с точки зрения градостроительных ограничений, что вообще ставит под сомнение реализации пассажирской её части. И внутригордской, и пассажирской (Волковский вокзал).

Грузовая часть будет делаться вперёд и отдельно.

Свои предложения к тому, что уже утверждено я описал тут. https://zen.yandex.ru/media/id/5d307752 ... 34259b77f2

Читайте мой ТГ-канал Сказочный проектировщик. https://t.me/mozgoffurban


А чем конкретно маршрут в Гатчину по Варшавскому ходу лучше маршрута через Красное село?
Только тем, что можно город-спутник Южный подключить? Так, во-первых, туда вон китайцы метро тянуть хотят, а во-вторых, Южного ещё нет, а вот Красное село есть уже сейчас.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Чау-чау » Пт янв 31, 2020 22:39

Варшавский ход поскоростнее будет.