Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Пт окт 14, 2011 15:46

13 октября 2011 г в Санкт-Петербурге подписано Соглашение о разработке Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 Октябрь 2011

Соглашение подписали Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО «РЖД», Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают совместное участие в финансировании разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заказчиком разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области является ОАО «РЖД». Заказчиком научно-исследовательской работы «Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок» является ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая стоимость работ составляет 120 млн. руб. Срок реализации Соглашения – 2011-2012 годы. Стороны в рамках реализации Соглашения в случае необходимости в установленном порядке издают необходимые правовые акты и заключают договоры, а также создают рабочие группы для рассмотрения вопросов, представляющих для сторон взаимный интерес. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Координационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 № 241 «О Координационном совете по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
ссылка

Смежные темы:

Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новости ж/д

Сообщение giper » Чт ноя 05, 2020 7:35

Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Валентин Енокаев.


По словам чиновника, концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).


Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.


https://www.dp.ru/a/2020/11/04/Finljand ... Baltijskij

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Новости ж/д

Сообщение Lesha » Чт ноя 05, 2020 8:04

giper писал(а):Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Валентин Енокаев.
По словам чиновника, концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).
Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.
https://www.dp.ru/a/2020/11/04/Finljand ... Baltijskij

Дааа, фееричная бредятина. Человек явно крайне далёк от технических вопросов, которые возникнут при обсуждении данного тоннеля хотя бы, не говоря уже о проектировании.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новости ж/д

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 05, 2020 8:18

Lesha писал(а):
giper писал(а):Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Валентин Енокаев.
По словам чиновника, концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).
Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.
https://www.dp.ru/a/2020/11/04/Finljand ... Baltijskij

Дааа, фееричная бредятина. Человек явно крайне далёк от технических вопросов, которые возникнут при обсуждении данного тоннеля хотя бы, не говоря уже о проектировании.

Очередная яркая картина кадровой политики и всей работы смольного.
После ряда "проектов-предпроектов" идейка будет "признана нецелесообразной".

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Новости ж/д

Сообщение Lesha » Чт ноя 05, 2020 9:02

Чау-чау писал(а):
Lesha писал(а):
giper писал(а):Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Валентин Енокаев.
По словам чиновника, концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).
Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.
https://www.dp.ru/a/2020/11/04/Finljand ... Baltijskij

Дааа, фееричная бредятина. Человек явно крайне далёк от технических вопросов, которые возникнут при обсуждении данного тоннеля хотя бы, не говоря уже о проектировании.

Очередная яркая картина кадровой политики и всей работы смольного.
После ряда "проектов-предпроектов" идейка будет "признана нецелесообразной".

Причём эта идея была ещё при проектировании красной линии метро в 30х годах, и тогда же и отказались от неё.

timch
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:26
Откуда: мурманск

Re: Новости ж/д

Сообщение timch » Чт ноя 05, 2020 9:31

giper писал(а):Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель.
Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.

А сейчас то что там нет станций метро, причем одной линии ? Что там можно ускорить, углубить(с)?
И в чем смыл этого предложения?

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Новости ж/д

Сообщение Roost » Чт ноя 05, 2020 9:38

Я вижу смысл, в том чтобы элки северного и Ладожского направления могли поехать дальше в город и даже в южные пригороды. Понятно, что ни денег, ни желания для того, чтобы сделать этот проект нет

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новости ж/д

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 05, 2020 10:21

Пообсуждать, и то, в "своих проектах", можно соединение НАПРАВЛЕНИЙ, но никак не ВОКЗАЛОВ; находящихся в центре города, в сотнях метров от Невы и Обводного канала.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новости ж/д

Сообщение Tenzor » Чт ноя 05, 2020 10:54

giper писал(а):концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).
Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.
https://www.dp.ru/a/2020/11/04/Finljand ... Baltijskij

Как, интересно, жд тоннель, который на поверхность на севере выйдет где-то между Выборгской и Лесной, может "повысить интегрируемость в метро"!?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Новости ж/д

Сообщение isbritish » Чт ноя 05, 2020 11:30

Tenzor писал(а):
giper писал(а):концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).
Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.
https://www.dp.ru/a/2020/11/04/Finljand ... Baltijskij

Как, интересно, жд тоннель, который на поверхность на севере выйдет где-то между Выборгской и Лесной, может "повысить интегрируемость в метро"!?

В туннеле вполне может поместиться ЖД станция с удобной пересадкой на станцию метро. На те же "пл. Ленина" и на "пл.Восстания".

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Новости ж/д

Сообщение Lesha » Чт ноя 05, 2020 12:12

isbritish писал(а):
Tenzor писал(а):
giper писал(а):концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).
Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.
https://www.dp.ru/a/2020/11/04/Finljand ... Baltijskij

Как, интересно, жд тоннель, который на поверхность на севере выйдет где-то между Выборгской и Лесной, может "повысить интегрируемость в метро"!?

В туннеле вполне может поместиться ЖД станция с удобной пересадкой на станцию метро. На те же "пл. Ленина" и на "пл.Восстания".

Габарит у ЖД сильно больше, чем у метро. Засунуть поезд под землю - это тот ещё геморрой.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новости ж/д

Сообщение zz27 » Чт ноя 05, 2020 13:32

По цене такое соединение может оказаться сравнимо с целой линией метро. Но и результат будет заметный, появится по 3-4 радиуса с каждой стороны города, проходящих транзитом через центр. Хрен его знает, если РЖД деньги некуда девать, пусть строят. А то "на берегу Обводного" так себе центр, если честно.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Новости ж/д

Сообщение Alexandr » Чт ноя 05, 2020 22:28

timch писал(а):А сейчас то что там нет станций метро, причем одной линии ? Что там можно ускорить, углубить(с)?
И в чем смыл этого предложения?

Что-то объясняют:
Одним из предложений является строительство железнодорожного кольца в Санкт-Петербурге. Для его замыкания нужно будет возвести железнодорожный тоннель, соединяющий собой два вокзала — Финляндский и Балтийский.

Источник: https://live24.ru/regiony/sankt-peterbu ... burge.html
© Российское информационное агентство LIVE24

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Menak Vishap » Чт ноя 05, 2020 22:59

Почему вдруг Балтийский-то??? Если бы Финбан с Московским хотели соединить туннелем - это ещё можно было бы понять.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Пт ноя 06, 2020 0:36

Menak Vishap писал(а):Почему вдруг Балтийский-то??? Если бы Финбан с Московским хотели соединить туннелем - это ещё можно было бы понять.

Больше охват входящих линий (Ломоносов, две Гатчины, можно подключить Пушкин) и можно сделать тоннель не полным дублёром КВЛ, а отдельной линией через центр. Ну и Балтийский самый унылый по расположению из южных вокзалов, ему нужнее. Но да, такой вариант где-то на три километра длиннее, правда подозреваю что основные расходы будут на спуск-подъём, а не на линейный тоннель.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ЛеонидК » Пт ноя 06, 2020 2:24

По размышлению проект полный бред , во первых запредельно дорого , во вторых скорее всего технически не осуществимо в принципе , элементарно проблема найти места под шахты и риск повредить существующие тоннели метро . Человека всерьёз предложившего подобное надо гнать с работы ибо идиот .