Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Пт окт 14, 2011 15:46

13 октября 2011 г в Санкт-Петербурге подписано Соглашение о разработке Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 Октябрь 2011

Соглашение подписали Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО «РЖД», Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают совместное участие в финансировании разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заказчиком разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области является ОАО «РЖД». Заказчиком научно-исследовательской работы «Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок» является ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая стоимость работ составляет 120 млн. руб. Срок реализации Соглашения – 2011-2012 годы. Стороны в рамках реализации Соглашения в случае необходимости в установленном порядке издают необходимые правовые акты и заключают договоры, а также создают рабочие группы для рассмотрения вопросов, представляющих для сторон взаимный интерес. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Координационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 № 241 «О Координационном совете по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
ссылка

Смежные темы:

Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Пт мар 13, 2020 16:21

Увы, навигации полностью верить нельзя, там данные с потолка, т.к. официальных расписаний в природе не существует. Ну и тут конечно зависит от выбора точек, скажем именно до станции Купчино разницы меньше 10 минут (с автобусом, не с трамваем). А например на Будапештскую автобус даже быстрее, т.к. напрямую без пересадок.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Приморец » Сб мар 14, 2020 13:32

Вокзал на Волковской в плане доступности будет ещё хуже, чем Ладожский. Максимум там можно сделать станцию (или ОП) городской электрички или что-то подобное

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ЛеонидК » Сб мар 14, 2020 13:48

Приморец писал(а):Вокзал на Волковской в плане доступности будет ещё хуже, чем Ладожский. Максимум там можно сделать станцию (или ОП) городской электрички или что-то подобное
так оттуда будет заезд на ВСР (через развязку с Софийской) , так что на машине связность обеспечена , по идее и от Ладожского надо делать

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Приморец » Сб мар 14, 2020 19:12

Ну во-первых, ВСР скорее всего появится позже самого вокзала) а во-вторых, под доступностью понимаются не только развязки для авто, но и связь по ОТ, на котором оттуда до центра пилить практически столько же, сколько от Ладожской

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ЛеонидК » Сб мар 14, 2020 20:38

Приморец писал(а):Ну во-первых, ВСР скорее всего появится позже самого вокзала) а во-вторых, под доступностью понимаются не только развязки для авто, но и связь по ОТ, на котором оттуда до центра пилить практически столько же, сколько от Ладожской
локально там есть трамвай и автобус , глобально метро , чего ещё не хватает ? гиперлуп ?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение MaksegZ » Вс мар 15, 2020 13:39

Метро это же не абсолютный телепорт. С Волковской в район Ржевки-Пороховых кратчайший маршрут с использованием метро имеет 2 пересадки только в подземке плюс одну с метро на НОТ на Ладожской а наземным 1 пересадка на Восстания, зато с Московского вокзала число пересадок резко сокращается, есть вообще прямые маршруты автобусов и троллейбусов с Невского на правый берег, только с остановками сейчас беда, они далековато, но с созданием нормального ТПУ на площади у вокзала это можно решить, или можно привести мой личный пример - с моей Московской на одноименный вокзал есть 2 магистральных автобуса (3 и 26) а на Волковскую либо 2 пересадки на метро (Сенную не рассматриваю, там пересадка хуже чем на ПШ-ЗВ и по времени ехать дольше) либо ехать через Купчино (наземка+наземка или наземка+метро) - в любом случае идет ухудшение доступности, что лучше для размещения вокзала - узел с тремя линиями метро и двумя магистральными наземными коридорами и с одной линией и одним коридором, соответственно?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ЛеонидК » Вс мар 15, 2020 18:04

MaksegZ писал(а):Метро это же не абсолютный телепорт. С Волковской в район Ржевки-Пороховых кратчайший маршрут с использованием метро имеет 2 пересадки только в подземке плюс одну с метро на НОТ на Ладожской а наземным 1 пересадка на Восстания, зато с Московского вокзала число пересадок резко сокращается, есть вообще прямые маршруты автобусов и троллейбусов с Невского на правый берег, только с остановками сейчас беда, они далековато, но с созданием нормального ТПУ на площади у вокзала это можно решить, или можно привести мой личный пример - с моей Московской на одноименный вокзал есть 2 магистральных автобуса (3 и 26) а на Волковскую либо 2 пересадки на метро (Сенную не рассматриваю, там пересадка хуже чем на ПШ-ЗВ и по времени ехать дольше) либо ехать через Купчино (наземка+наземка или наземка+метро) - в любом случае идет ухудшение доступности, что лучше для размещения вокзала - узел с тремя линиями метро и двумя магистральными наземными коридорами и с одной линией и одним коридором, соответственно?
ВСМ это не социальный транспорт , я бы оценил долю тех кто воспользуется автомобилем (личным , служебным ,каршеринг, такси) не менее 80% , район Московского вокзала и так сильно перегружен т.к. является ещё и транзитным . Я бы вообще вокзал ВСМ вынес за КАД но с обязательной станцией метро и удобным доступом к КАД и СПАД/ЗСД , с точки зрения от Москвы до квартиры так будет быстрее(это минус 15-30 минут в поезде) , + за городом проще организовать большую парковку для тех кому на 1-3 дня в Мск ,поставил машину , съездил , поехал домой . И думаю вариант ВСМ +каршеринг будет весьма популярен (вплоть до совмещённого бизнеса )

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение MaksegZ » Пн мар 16, 2020 16:00

Как раз вывод транспорта, пользователи которого чаще будут использовать автомобиль чем обычный ОТ из центра даст дополнительную нагрузку на дороги, ведь нужно людям все равно чаще всего в центр, это будет как еще один аэропорт, только безо всякого преимущества в виде попадания прямо в центр города а значит и возможности конкурировать с самолетом, такая ВСМ попросту будет не нужна никому, тем более уже сейчас Сапсаны используют далеко не только те кто на ОТ не ездит. Ну и насчет моих сообщений вы не поняли - я парировал идею вывода на Волковскую не ВСМ а обычных ПДС. А ситуацию с перегрузкой Московского вокзала (кстати, что-то не замечал проблем на самом вокзале с этим) можно решить постепенной модернизацией комплекса а также организацией дополнительных (не вместо вокзала а в дополнение к нему) остановок дальним поездам в Обухово и на Сортировочной а уж если перестроить Невский путепровод с созданием на нем остановок над путями и пересадочного комплекса на маршруты наземного транспорта... эх, мечты.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Enso » Пн мар 16, 2020 16:34

ЛеонидК писал(а):ВСМ это не социальный транспорт , я бы оценил долю тех кто воспользуется автомобилем (личным , служебным ,каршеринг, такси) не менее 80% ,

Путаете следствие с причиной.
80% приезжает на такси и прочем, потому что другой транспорт тупо неудобный.
Трамваи до вокзала не доезжают, с метро пересесть на вокзал нельзя (с чемоданом через толпу людей), остановок формата "вышел сразу на вокзал" отсутствуе, наземка стоит в пробках.
То есть сделай пересадки без турникетов и шлагбаумов, кучу магистрального и местного транспорта заведи - и парковку можно делать на 10 мест с 10 минутным простоем - поедут на ОТ как миленькие.

Вокзал на окраине действительно бред. Волковская с учетом усиления траспнорта, планов РЖД и проектирования привокзальной площади по московским примерам - сработает. Стоит только офисов набахать вместо ничейного куска земли чуть южнее и жилья чуть севернее, вообще хорошо получится, живая территория с эирбнб под боком и общественным пространством у вокзала.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение LSA » Вт мар 17, 2020 13:08

Enso писал(а):Трамваи до вокзала не доезжают, с метро пересесть на вокзал нельзя (с чемоданом через толпу людей), остановка формата "вышел сразу на вокзал" отсутствует...


Выход из метро во двор вокзала был ещё относительно недавно. Трамваи через площадь Восстания убрали почти двадцать лет назад. И был подземный переход, соединявший платформы с Лиговским проспектом и станцией метро, позволявший прибывшим вообще не входить в здание вокзала.

"Не делайте как лучше, оставьте как хорошо!"

MaksegZ писал(а): А ситуацию с перегрузкой Московского вокзала ...можно решить постепенной модернизацией комплекса а также организацией дополнительных ... остановок дальним поездам в Обухово и на Сортировочной ... эх, мечты.


Кажется, только отечественные железнодорожники не признают разумным две - три остановки ПДС в пределах одного города (агломерации).

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Enso » Вт мар 17, 2020 13:46

LSA писал(а):
Enso писал(а):

"Не делайте как лучше, оставьте как хорошо!"
.


Настиваю, что транспортная связь и территория вокруг требует пересмотра уже очень давно=)
В ней нет никакой логики.
Как-нибудь так, только с трамваем и нормальным входом в метро. Там 4 ряда движения и по ряду парковки реальных раздуваются до 10 полос, из которых 4 заняты тремя рядами парковки, и остановка автобусов тоже занята парковкой. И передняя часть занята парковкой. Места хватит под трамвай и правильные выделенки с остановками.
Изображение

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Roost » Вт мар 17, 2020 14:19

Сделал схемку с ближайшими остановками НОТ у Московского вокзала. Нормальная доступность - только у автобусов, едущих с юга по Лиговскому. Северные и восточные направления - максимально далеко от вокзала, с переходом по нескольку раз улиц. И везде, кроме остановки у "Галереи", нужно пересекать дороги по пути к вокзалу. В общем:НОТ просто проезжает мимо вокзала:)
Вложения
yandex.ru_maps_2_saint-petersburg__ll=30.361269%2C59.930103&z=16.19.gif
Последний раз редактировалось Roost Вт мар 17, 2020 16:10, всего редактировалось 1 раз.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение LSA » Вт мар 17, 2020 14:26

Enso писал(а):
LSA писал(а):
Enso писал(а):

"Не делайте как лучше, оставьте как хорошо!"
.


Настиваю, что транспортная связь и территория вокруг требует пересмотра уже очень давно=)
В ней нет никакой логики.

Кто бы был против :)
Я, собственно, напомнил, как последние лет 20 "улучшалась" транспортная ситуация и "повышался" комфорт пассажиров...
Roost писал(а):Сделал схемку с ближайшими остановками НОТ у Московского вокзала.

Не вижу на схеме остановки у Лиговского переулка...

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Roost » Вт мар 17, 2020 16:12

Пропустил, извиняюсь. Переделал. Но, все равно с северных направлений быстрее выйти до пл. Восстания, т.к. там хронический затор

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Enso » Ср мар 18, 2020 10:37

ЛеонидК писал(а):за городом проще организовать парковку

У Московского вокзала нет никаких проблем с долгосрочной парковкой.
Там вокруг 1700 мест от 500 рублей в день до 3000 в неделю.