Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 06, 2020 10:36

ЛеонидК писал(а):... Человека всерьёз предложившего подобное надо гнать с работы ибо идиот .
А его там практически никто и не видел - подчинённым не представляли, а потом он сразу ушёл в отпуск.

savchenkov
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
Откуда: Проспект Стачек / ст. м. «Автово»

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение savchenkov » Пт ноя 06, 2020 13:35

Дмитрий Кудряшов писал(а):
ЛеонидК писал(а):... Человека всерьёз предложившего подобное надо гнать с работы ибо идиот .
А его там практически никто и не видел - подчинённым не представляли, а потом он сразу ушёл в отпуск.

Во Франкфурте реализовано что-то подобное — очень удобно.

Roost
Активист
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Roost » Пт ноя 06, 2020 13:57

Во всем мире строят подземные ж/д магистрали. Почему-то у нас это принимают в штыки. Это мегаудобно и практично. Понятно, что реализация вряд ли будет осуществлена. Но причина не в технической невозможности, а в отсутствии желания со стороны монополии на жд. Я уже больше полугода наблюдаю, как реконструируют половину (половину платформы из 2ух на станции, Карл!) платформы на Пискаревке. Сколько лет понадобится, чтобы отремонтировать обе платформы на станции?! Это наглядно иллюстрирует отношение к пассажирским перевозкам

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Borodach » Пт ноя 06, 2020 14:38

Menak Vishap писал(а):Почему вдруг Балтийский-то??? Если бы Финбан с Московским хотели соединить туннелем - это ещё можно было бы понять.


А с чего все решили, что туннель пойдет по прямой через центр?
Может это будет ответвление где-то у Старой Деревни, потом по дну Финского залива, и выходить где-то к Сосновой Поляне.
Вот и получается соединение Финбана с Балтийским)))
И даже в планах была прокладка ЖД под ЗСД

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Чау-чау » Пт ноя 06, 2020 14:43

Дно слишком "мелкое" для этого.

Приморец
Активист
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Приморец » Пт ноя 06, 2020 15:39

savchenkov писал(а):Во Франкфпурте реализовано что-то подобное — очень удобно.

В плане губернатора или тоннеля? :lol:

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deij » Пт ноя 06, 2020 22:40

К слову, в Германии сейчас реализуется (хоть и с большим скандалом) подобный по масштабу проект: https://de.wikipedia.org/wiki/Stuttgart_21
Даже, наверное, более масштабный, т.к. там ещё строительство подземного вокзала.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ЛеонидК » Пт ноя 06, 2020 22:48

Deij писал(а):К слову, в Германии сейчас реализуется (хоть и с большим скандалом) подобный по масштабу проект: https://de.wikipedia.org/wiki/Stuttgart_21
Даже, наверное, более масштабный, т.к. там ещё строительство подземного вокзала.
вот только не надо забывать что Штутгарт это 250 метров над уровнем моря , а СПб два с половиной ,а так же хотелось бы напомнить о геологии

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение isbritish » Пт ноя 06, 2020 23:38

Это есть во многих немецких городах. S bahn (электричка) в центре городов идёт в туннелях как и метро. Имеет похожий подвижной состав и габариты станций. Пересадка с S линии на U линию ничем не отличается от обычной для нас пересадки между линиями метро.
Геологию современными технологиями вполне можно побеждать. Так что проблемы в головах прежде всего.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deij » Сб ноя 07, 2020 0:04

isbritish писал(а):Это есть во многих немецких городах. S bahn (электричка) в центре городов идёт в туннелях как и метро. Имеет похожий подвижной состав и габариты станций. Пересадка с S линии на U линию ничем не отличается от обычной для нас пересадки между линиями метро.
Геологию современными технологиями вполне можно побеждать. Так что проблемы в головах прежде всего.


Можно, но стоить будет просто космических денег. Я не зря привёл в пример S-21 по этой причине.
В Москве, кстати, были разговоры про постройку тоннеля под центром на МЦД. Но отказались, потому что слишком дорого.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Сб ноя 07, 2020 11:30

Ну в С-банах всё-таки тоннели покороче и насколько я помню в основном мелким заложением, не требующим длинного спуска.
В общем, нужна оценка стоимости. Если за те же деньги можно построить ККЛ целиком, то выбор очевиден. Да даже полукольцо наверное интереснее будет, оно хотя бы добавит новые линии, а не просто избавит от лишней пересадки.

markelpetrov
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 14:27
Откуда: Удельная
Контактная информация:

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение markelpetrov » Пн ноя 09, 2020 19:40

Тоннель с пятью станциями и железная дорога от Кушелевки до Броневой. В Смольном нарисовали транспортное кольцо
9 ноября 2020
Тоннель от Балтийского до Финляндского вокзала в концепции комтранса включает пять станций и замыкает железнодорожное кольцо. Построить его могут до 2030 года.
Как пояснили «Фонтанке» 9 ноября в Смольном, между двумя вокзалами, согласно предложению комитета, окажутся три станции: «Театральная», «Адмиралтейская» и еще одна с гипотетическим названием «Летний сад». Далее кольцо идет по земле и фактически совпадает с той трассировкой пассажирских полуколец, которая предложена РЖД: Выборгская — Кушелевка — Пискаревка — Полюстрово — Ириновский проспект — Дача Долгорукова — Дальневосточная — Обуховской Обороны — Волковская — Московский проспект — Броневая — Балтийский вокзал. При условии начала строительства в 2025 году можно уложиться к 2030-му.
Ранее стало известно, что 155 млн рублей, которые своей поправкой заложил в проект бюджета губернатор Александр Беглов, пойдут на проработку концепции железнодорожного кольца. Ключевым элементом является тоннель от Балтийского вокзала до Финляндского.

https://yandex.ru/turbo/fontanka.ru/s/2 ... 728107e6cf

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Вт ноя 10, 2020 9:05

09.11.2020

Работы по строительству железнодорожного кольца в Петербурге начнутся в 2025 году. Учитывая данные сроки, запуск 7-километрового тоннеля между Финляндским и Балтийским вокзалами состоится в 2030 году. Этому, однако, будет предшествовать целый комплекс иных работ. Об этом со ссылкой на первого заместителя председателя комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева сообщает телеканал «78».

По словам господина Енокаева, по текущим бюджетным документам предпроектные и концептуальные работы по объекту пройдут в 2021-2022 годах. В 2024 году может начаться проектирование, а с 2025 — непосредственно строительство. Трассировка транспортного кольца, как отметил представитель комтранса, почти на 85% соответствует проектному расположению по Генплану кольцевой линии петербургского метрополитена.

КоммерсантЪ

Плюс статья побольше/поподробнее.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение isbritish » Вт ноя 10, 2020 13:10

слон писал(а):
09.11.2020

Трассировка транспортного кольца, как отметил представитель комтранса, почти на 85% соответствует проектному расположению по Генплану кольцевой линии петербургского метрополитена.

КоммерсантЪ

У них какая то своя схема кольцевой линии? Как там этот тоннель между вокзалами вписался?

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Tjrn » Ср ноя 11, 2020 9:50

Мне вот интересно, не означает ли строительство тоннеля "Балтийский вокзал-Финляндский вокзал" отказом от проекта "восточный жд обход Санкт-Петербурга"? :? Ведь сейчас узкое горлышко во всей этой истории - это станция Пискарёвка, через неё будут идти поезда "север-юг". Если будет дополнительный коридор через Балтийский-Финляндский, то и восточное полукольцо разгрузится. И возможно не надо будет строить обход "Павлово-на-Неве - Сосново" для товарных поездов?