Фото когда сделано?Сергей Р писал(а):Автодорожный путепровод на км 9 ПК 89. Не знаю где это, перенесите. ссылка
Новости ж/д
Ласточка отправится в первый рейс.... http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81380
Воль писал(а):Ласточка отправится в первый рейс.... http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81380
А Дятел в последний ) .
http://rasp.yandex.ru/search/?fromName= ... 0%BD%D0%B8
Курсирование дизель-электропоезда "Плесковъ" Санкт-Петербург - Псков продлено до 25 января (кроме вторников и четвергов).
Вопрос о дальнейшем курсировании поезда в настоящее время определяется. Следите за обновлением информации!
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Город повысил тарифы на пригородные железнодорожные перевозки
16.01.2013 13:50
Комитет по тарифам Петербурга опубликовал распоряжение об установлении предельных максимальных тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров пригородного сообщения на территории города на 2013 год. В наступившем году проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Северной столицы за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки может вырасти на 2,6 рубля для взрослых и на 1,3 рубля для детей. Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга за каждый последующий километр после 20-го для взрослых поднялся с 1,60 рубля за 1 км до 1,73, и для детей с 0,80 до 0,86 рубля.
Отметим, что областное правительство решило в этом году тарифы не менять, в связи с чем они получаются ниже городских. Отметим, что подобные ситуации уже имели место быть в жизни Петербурга и Ленобласти. Тогда из-за разницы тарифов билет на электричку до некоторых станций в одну сторону имел разницу в цене по сравнению с билетом обратно.
Добавим, что окончательное решение о цене на проезд в пригородных электричках будет принимать ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", четверть акций которой принадлежат Смольному. Комитет принял максимальное значение тарифа, "СЗППК" может установить сумму и меньше.
Ссылка
Железнодорожники сегодня показали новый двухэтажный вагон. Он оборудован специальным подъемником для инвалидов-колясочников. Для них же и специальные комнаты на первом этаже. Внутри на 2-х ярусах стандартные 4-местные купе. Голову пригибать не нужно, а вот места для чемоданов не так много - нет привычных багажных полок. Уже в ноябре 2013-го в распоряжение железнодорожников поступит 50 вагонов - этого хватит для формирования 4-х составов. Эксплуатацию планируют начать накануне Олимпиады в Сочи. Первый состав отправится по маршруту Москва - Адлер. Петербуржцы тоже скоро сами смогут оценить новшества.
Еще журналистам показали новые вагоны типа RIC. Именно они теперь повезут путешественников в страны Западной Европы. В купе теперь традиционная 4-местная компоновка. Пыль дорог можно смыть под душем - кабинку установили в одной из туалетных комнат. РЖД уже заказала 200 таких вагонов, сейчас они проходят испытания. По планам они прослужат 40 лет, на маршруты должны выйти уже в конце этого года.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/ ... asp?id=197
Набрел на сайте РЖД пока искал карту жд дорог в Сибири.
Ласточка поедет из Москвы в Нижний.
Вот только не понятно оставят Сапсан или нет.
Ласточка поедет из Москвы в Нижний.
Вот только не понятно оставят Сапсан или нет.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Китайский бизнес примет участие в строительстве магистрали Белкомур
Китайские компании рассматривают возможность участия в кредитовании и вхождения в состав акционеров проекта по строительству железнодорожной магистрали "Белкомур", которая сократит сроки доставки грузов из Европы через Россию в страны Юго-Восточной Азии, сообщил РИА Новости глава Коми Вячеслав Гайзер.
ПЕКИН, 16 апр — РИА Новости, Дарья Шучалина. Китайские компании рассматривают возможность участия в кредитовании и вхождения в состав акционеров проекта по строительству железнодорожной магистрали "Белкомур", которая сократит сроки доставки грузов из Европы через Россию в страны Юго-Восточной Азии, сообщил РИА Новости глава Коми Вячеслав Гайзер.
Правительственная делегация Коми 15-17 апреля находится с рабочим визитом в Пекине (Китай). В понедельник глава Коми провел презентацию республики в посольстве РФ для 300 представителей бизнеса, науки и образования Китая.
Новая железная дорога "Белкомур" свяжет между собой Архангельскую область, Коми и Пермский край, а также позволит повысить интенсивность использования транспортной системы России для международных транзитных грузоперевозок. Новый транспортный коридор сократит время доставки грузов из Европы до Юго-Восточной Азии и Китая на 800 километров.
"Задача проекта — создание короткого комбинированного маршрута доставки грузов с восточного побережья США и Канады через Россию в Китай и Индию и обратно со значительным сокращением сроков доставки и отсутствием рисков "сомалийского синдрома" (пиратства)", — отметил Гайзер.
По его словам, партнерами по проекту стали Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация (ССЕСС), Госбанк развития Китая и Китайский госфонд международных исследований. "Уже определены планы совместной работы, создана российско-китайская рабочая группа", — пояснил глава Коми.
Проект "Белкомур" предполагает строительство магистрали протяженностью 1,161 тысячи километров, из которых более 700 километров — новое строительство, около 450 километров — реконструкция действующих участков. Общая стоимость проекта — 6 миллиардов долларов. Предполагается, что железнодорожная магистраль будет спроектирована и построена за пять лет. Мощность магистрали — около 35 миллионов тонн грузов в год.
РИА Новости
...параллельно еще бы автодорогу на бетонном основании провести, цены бы этому маршруту не было. Еще "ящики" в два этажа разрешить возить по ж/д и автопоездам с двумя прицепами, как в Австралии.
Натнулся на в принципе безобидную статейку, если бы не абзац такого плана:
Куда они платформу в Сосновом Бору собираются двигать?
А в Кинге, где три поезда всего?
Уж если и рассматривать неудобные города относительно ЖД, так на ум приходят лишь Пикалево да Подпорожье...
Алексей Никифоров предложил железнодорожникам проработать вопросы переноса остановочных платформ в более удобные для пассажиров места. Например, в Сосновом Бору, где платформа находится за несколько километров от центра города, большинство пассажиров ездит автобусами. Такая же ситуация наблюдается и в Кингисеппе. Эту проблему уже решают в Киришах - сейчас здесь строится новый современный железнодорожный вокзал.
Куда они платформу в Сосновом Бору собираются двигать?
А в Кинге, где три поезда всего?
Уж если и рассматривать неудобные города относительно ЖД, так на ум приходят лишь Пикалево да Подпорожье...
Одно время (с ссылкой на генплан СБ) шёл разговор о строительстве нового вокзала на месте существующей платформы "80-й км". и о переносе участка Калище - Копорье в сторону из за стр-ва ЛАЭС-2. По поводу Кингисеппа - вокзал там совсем новый, может хотят ещё какую нибудь платформу "Кингисепп-2" открыть?
Чау-чау писал(а):Одно время (с ссылкой на генплан СБ) шёл разговор о строительстве нового вокзала на месте существующей платформы "80-й км". и о переносе участка Калище - Копорье в сторону из за стр-ва ЛАЭС-2. По поводу Кингисеппа - вокзал там совсем новый, может хотят ещё какую нибудь платформу "Кингисепп-2" открыть?
По Соснобылю: Разве что отклонить на проспект Героев - когда-то в каком-то генплане в конце 90х это проскакивало.
По Кингу: Вокзал там хоть и не с городской части, но до автостанции - 10 минут ленивого пешкаруса. Вторую платформу даже не приложу ума где: Разве что о.п. "Новопятницкое" возродить.
А Вот по Киришам - интересно: Да, я в курсе, что там убрали низкую плтф, и пару путей года два назад, да и конфигурация путей изменилась.Но насколько они перенесли вокзал? Метров на 300? Я просто почти не бываю в сим славном городе.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
bu906 писал(а):Алексей Никифоров предложил железнодорожникам проработать вопросы переноса остановочных платформ в более удобные для пассажиров места.
Мне в первую очередь приходит в голову Невдубстрой. Это конечная станция ветки находится "в чистом поле", километра два недоезжая до Кировска.
http://maps.yandex.ru/-/CVV5mCZS
Alexandr писал(а):bu906 писал(а):Алексей Никифоров предложил железнодорожникам проработать вопросы переноса остановочных платформ в более удобные для пассажиров места.
Мне в первую очередь приходит в голову Невдубстрой. Это конечная станция ветки находится "в чистом поле", километра два недоезжая до Кировска.
http://maps.yandex.ru/-/CVV5mCZS
Не представляю, что нужно сделать, чтоб Кировчан пересадить на ЖД.
По времени - в 2 раза дольше, чем на автобусе с Рыбацкого, и в 3,5 - чем на 565/572 с Дыбенко.
По тарифу - 109 рублей эльки против 55 у к572а, 60 у 565, 70 у 440...
bu906 писал(а):Alexandr писал(а):bu906 писал(а):Алексей Никифоров предложил железнодорожникам проработать вопросы переноса остановочных платформ в более удобные для пассажиров места.
Мне в первую очередь приходит в голову Невдубстрой. Это конечная станция ветки находится "в чистом поле", километра два недоезжая до Кировска.
http://maps.yandex.ru/-/CVV5mCZS
Не представляю, что нужно сделать, чтоб Кировчан пересадить на ЖД.
По времени - в 2 раза дольше, чем на автобусе с Рыбацкого, и в 3,5 - чем на 565/572 с Дыбенко.
По тарифу - 109 рублей эльки против 55 у к572а, 60 у 565, 70 у 440...
Всего лишь закрыть Ладожский мост.