Интересно, почему именно до Парголово, а не до Белоострова, например?
Там как раз есть путь с другой стороны платформы на СПб. Хотя он бывает занят товарняками, но и Парголово этим страдает периодически.
Вообще, на такой медленный воздуховоз (из-за стрелок и кривых) всего с 2-мя пересадками на метро надо ставить 4 вагона, а не 6.
Либо ждать, когда построят ОПы на Охте, Волковской и Электросиле, если конечно кто-то будет этим заниматься...
Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Последний раз редактировалось Приморец Пт апр 17, 2020 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Приморец писал(а):Интересно, почему именно до Парголово, а не до Белоострова, например?
Там как раз есть путь с другой стороны платформы на СПб. Хотя он бывает занят товарняками, но и Парголово этим страдает периодически...
Вообще, на такой воздуховоз всего с 2-мя пересадками на метро надо ставить 4 вагона, а не 6.
Скорей всего просто хотят обкатать с технической точки зрения. Пассажиропоток сейчас невозможно измерить, так как большая часть людей сидит дома. Да и на важных станциях на территории города нет платформ, поэтому поезд будет идти их без остановки.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
А почему ж Ланская без остановки?! Гады, я столько лет мечтал, с открытия Ладожского вокзала
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
kleon писал(а):А почему ж Ланская без остановки?! Гады, я столько лет мечтал, с открытия Ладожского вокзала
В сторону Ладожского путь ответвляется прямо посреди платформы. А обратно для симметрии, видимо.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Надо не в Парголово, где все кореша, а в Сертолово её заворачивать.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
zz27 писал(а):kleon писал(а):А почему ж Ланская без остановки?! Гады, я столько лет мечтал, с открытия Ладожского вокзала
В сторону Ладожского путь ответвляется прямо посреди платформы. А обратно для симметрии, видимо.
Видимо, вот поэтому.
Летом 2009 года, в ходе работ по реконструкции участка СПб-Выборг-Бусловская для организации движения скоростных поездов «Аллегро» на станции Ланская была демонтирована широкая двусторонняя пассажирская платформа № 1 с массивным железобетонным навесом, построенная ещё в 1951-м году. Вместо неё на этом месте появилась более узкая новая платформа, с типовым навесом небольших размеров, и приспособленная для посадки пассажиров в поезда, останавливающиеся лишь на 1 главном пути. Возможность принять, в случае технической необходимости, электричку на боковой третий путь оказалась утрачена.
Но вроде бы физически ничто не мешает останавливаться на первом главном пути в обоих направлениях.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
kleon писал(а):Но вроде бы физически ничто не мешает останавливаться на первом главном пути в обоих направлениях.
Нет, мешает. С севера на него в границах станции не попасть.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Можно ли в теории на Ланской в сторону Кушелевки поставить посреди платформы рейку, как в метро, либо что-то подобное, и выпускать народ из первых 2-3 вагонов, или даже из одного первого, смотря сколько влезает до стрелки? Или СЦБ не позволит?
В сторону Удельной на платформу попадаем полностью, ага. Хотя враждебные маршруты основного хода, в т.ч. грузовых поездов, всё равно мешают...
В сторону Удельной на платформу попадаем полностью, ага. Хотя враждебные маршруты основного хода, в т.ч. грузовых поездов, всё равно мешают...
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Не было никакой городской электрички сегодня с утра. Приехал на ст. Броневая. В 8.01 должна была быть элка до Парголово - тишина. В 8.19 элка до Красного Села - тоже тишина. Со мной еще один паранек стоял ждал:) Решил ехать обратно до Балтов. РЖД в очередной раз показало свою "клиентоориентированность". За проезд одной станции с меня потребовали 182 р. Оказалось, что Броневая - кассовая станция. Т.к. заходил я на нее со стороны Кубинской - никакой кассы я увидеть не мог. Она оказывается была с другой стороны путей. Пришлось раскошелиться. Эх вспоминаю поезд Амстердам - Роттердам. Там кондуктор мне простил, то что я не зачекинил карточку на станции отправления и просто сказал: "Выйди на след станции и там зачекинь карту и садись на след элку":)
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Да, похоже пока что не выстрелила, на Удельной с утра тоже ничего не было ни по факту, ни в расписании, которое не меняли и накануне. И на следующие дни тоже.
Неудивительно, пассажиропотока то по сути нет.
Неудивительно, пассажиропотока то по сути нет.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
182 это простите что за сумма такая непонятная? и где вы её оплачивали?
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Видимо, туда плюс обратно плюс "штраф", который сбор.
-
- Активист
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
У нас с большим удовольствием это делают. С меня сняли около 200 в плюс к электронному билету за 70. Один раз за сотни поездок забыл паспорт.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
Если с вас при поимке без билета снимают больше 141 (148 в Ласточке), то вы что-то делаете не так. На самом деле для штрафа довольно-таки гуманный тариф.
Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")
MorganSpb писал(а):182 это простите что за сумма такая непонятная? и где вы её оплачивали?
Я С Броневой до Балтов ехал. Еще велосипед впридачу был:) Кондуктору. Он понятно - человек подневольный. Действует по инструкции