Страница 11 из 12

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Ср фев 28, 2018 17:39
nastoyatel
taguan писал(а):Утром 17 февраля пятнадцать человек, в том числе двое детей, сели в автобус MAN. Перевозку на курорт Пухтолова Гора для своих сотрудников организовал Кировский завод. К началу двенадцатого транспортное средство добралось до железнодорожного переезда в районе Рощино. Водитель, видя «зеленый» сигнал семафора, отправился на переезд на 56-м километре перегона между Зеленогорском и Рощино. Переезд, кстати, оборудован сразу несколькими системами безопасности. Помимо разрешающих и запрещающих сигналов, на нем вполне серьезные шлагбаумы и заградительные барьеры. Но произошел сбой. Именно системы защиты дали серьезный сбой.

http://spbvoditel.ru/2018/02/17/012/

что то у ж/д часто сбои стали происходить,
Лесколово -шлагбаум открылся, электричка проехала

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Ср фев 28, 2018 18:19
DELETED1
nastoyatel писал(а):что то у ж/д часто сбои стали происходить,
Лесколово -шлагбаум открылся, электричка проехала

Хм, возможно ложная свободность блок-участка. Впрочем Департамент автоматики в РЖД выпилили году так в 10, а потом и людей тех тоже.

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Ср фев 28, 2018 21:45
Alexandr
nastoyatel писал(а): Водитель, видя «зеленый» сигнал семафора, отправился на переезд

Залез в первоисточник - приведённую ссылку, а там:
Водитель, видя отсутствие красного света на светофоре, выехал на пути

Это больше похоже на правду:
Изображение

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Вс мар 04, 2018 0:14
Vasya


Комментарий человека "в теме":
> Они просто не успели подняться. Там случился исключительный для той линии случай - безостановочный
> обгон одного поезда другим. И переезд в приоритете отработал открытие по неправильному пути вместо
> закрытия по правильному. После чего авторов схемы (НИИ какой-то вроде) вздрючили по полной.

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Вт мар 13, 2018 19:17
ooo
Смольный собирается построить платные переезды на пути скоростных поездов, на которых не придется терять время (13.08.2018, Дарья Алехина, Деловой Петербург)
Смольный рассчитывает привлечь инвесторов в программу ликвидации железнодорожных переездов на пути следования скоростных поездов "Ласточка" и "Аллегро". Об этом заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Иван Каргин сообщил на выставке МИПИМ в Каннах во вторник, 13 марта.

По словам чиновника, город подготовил программу ликвидации семи железнодорожных переездов на пути следования поездов из Петербурга в Хельсинки. "В Московском регионе недавно реализовали такой проект при участии одной из структур "Норникеля". Мы хотим реализовать проект по такой же схеме. Вместо традиционных переездов при участии инвестора хотим создать путепроводы с подъездными путями. Чтобы не стоять в ожидании на переезде, можно будет заплатить и воспользоваться этой развязкой. Это плюс и для инвесторов, которые экономят время, и для города, который получает инфраструктуру, и для железной дороги, которая сильно снижает аварийность", — пояснил Иван Каргин.

По предварительным расчетам, каждый переезд обойдется в 500 млн рублей. Срок строительства — 1,5-2 года. "Два-три переезда выберем для запуска программы в этом году. Есть рамочное соглашение с ГК "Автодор" на реализацию проекта. Но мы надеемся, что проект заинтересует и других представителей бизнеса", — говорит Иван Каргин.

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Вт мар 13, 2018 20:39
giper
заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Иван Каргин

товарищи из КРТИ отродясь умом не отличались, а тут перед выборами святлейшего такую свинью подложили!

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Ср мар 14, 2018 10:53
Randy
По предварительным расчетам, каждый переезд обойдется в 500 млн рублей.


кому "обойдется", инвестору?? :twisted:

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Пт мар 16, 2018 1:41
Сергей Р
Randy писал(а):
По предварительным расчетам, каждый переезд обойдется в 500 млн рублей.


кому "обойдется", инвестору?? :twisted:

...видимо ценник за имеющийся переезд, который покрасят свежей краской и установят шлагбаум на рельсах, просто поезд пропустит всех платников и поспешит дальше. :D :D

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Чт апр 19, 2018 15:56
Nikolay Nikolaevich
https://www.fontanka.ru/2018/04/18/088/ видимо все-таки когда-нибудь появятся новые путепроводы над жд

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Чт апр 19, 2018 19:19
Chartpilot
Nikolay Nikolaevich писал(а): Видимо все-таки когда-нибудь появятся...

Предлагаю более "оптимистический вариант:
Пожалуй, должно быть видимо все-таки когда-нибудь скорее всего, как мне кажется, по всей видимости похоже наверняка не исключено, что появятся. :)

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Пт май 04, 2018 18:57
Nikolay Nikolaevich
Сергей Р писал(а):
Randy писал(а):
По предварительным расчетам, каждый переезд обойдется в 500 млн рублей.


кому "обойдется", инвестору?? :twisted:

...видимо ценник за имеющийся переезд, который покрасят свежей краской и установят шлагбаум на рельсах, просто поезд пропустит всех платников и поспешит дальше. :D :D


Путепровод переезду - рознь. Переезд пересекает ж/д пути, а путепровод - это мост над ними...

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Пт июн 15, 2018 10:34
Чау-чау
На ст. Чуприяновка (ГХ,Тверская область) открываются пешеходный надземник и автомобильный тоннель https://tvernews.ru/news/232975/
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/ ... yandex.com

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 1:27
Чау-чау
Новый тоннель в Чуприяновке Тверской области заливает водой
http://www.karavan.tver.ru/news/25340

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Сб дек 01, 2018 1:55
bum-bum
Нашёл фото на просторах интернета. Автора не знаю.
Подземный пешеходный переход у Удельной. Полная жесть!
Изображение

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Сб дек 01, 2018 17:24
nik68
Там случился исключительный для той линии случай

Вот спасибо за разъяснения. Всё никак не мог понять, что тогда произошло. По всем признакам по видео сигнализация исправна, только отработала с точьностью до наоборот. Теперь понятно почему изначально взгрели локомотивную бригаду. Поезд двигался по неправильному пути и по инструкции наверняка д.б. снизить скорость тем более на переезде.
По поводу подземного перехода на Удельной. Решетки наверняка покрали бомжи на металл. Более того на новой части Р-23 между Коммолово и Романовкой начали исчезать подобные водосливы с дренажа. Так понимаю "предприимчивые" граждане стали утаскивать по дачам. Там, если колесо попадёт, то оторванная подвеска будет лёгким исходом. Не понимаю подобных подонков: вы же сами постоянные "потребители" этой трассы.