Страница 10 из 12

Добавлено: Сб окт 01, 2016 11:37
ooo
milmax писал(а):
ooo писал(а):Как стало известно "Ъ", комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга прорабатывает вопрос строительства пяти платных железнодорожных переездов. Первый должен появиться на путях московского направления — у станции "Славянка" в Колпино. Все остальные нужны на выборгском железнодорожном направлении — в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе улицы Парковая, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро "Удельная" в Петербурге. Общий объем финансирования пяти объектов оценивается в сумму около 10 млрд рублей.

Извините, кто-нибудь может перевести статью на русский?
Они на Удельной собрались платный переезд строить? :shock:

После постройки путепровода в створе Поклонногорской переезд на Удельной планируют закрыть... Если будет инвестор - могут переделать его под платный

Добавлено: Сб окт 01, 2016 11:42
giper
ooo писал(а):...Удельной планируют закрыть... Если будет инвестор - могут переделать его под платный

теперь я ничего не понял.
какие инвестиции требуются для переезда в Удельной?

Добавлено: Сб окт 01, 2016 11:45
ooo
Раньше поводом для закрытия переездов по соседству с новыми путепроводами - называли стремление РЖД к экономии.

Т.е. нужно либо выделять бюджетные деньги в пользу РЖД для организации работы переезда в старом режиме, либо организовать новый платный переезд.

Бюджетные организации брать деньги за проезд не могут (кроме как через налоги) , поэтому привлекается частная компания.

Куда могут потратить миллиарды на переезде - например, если переделывать его из наземного в подземный или надземный

(если оставить наземным - по нему будут ходить пешеходы вместо подземного пешеходного перехода)

Добавлено: Сб окт 01, 2016 11:52
giper
ooo писал(а):Например, если переделывать его из наземного в подземный или надземный

Ясно.
Таких инвесторов (читай - дураков) поискать надо. Впрочем, в Смольном об этом никогда не узнают. :lol:

Добавлено: Сб окт 01, 2016 12:30
ooo
"власти рассчитывают на федеральное софинансирование строительства данных объектов",
т.е. как было с ЗСД - инвесторам не нужно рисковать этими миллиардами
(они будут заниматься эксплуатацией и обслуживанием)

Добавлено: Сб окт 01, 2016 18:06
milmax
Меня, как человека, который проезжает этот переезд 4 раза в сутки, в этой истории успокаивает только то, что переезд с пунктом оплаты проезда там физически сделать негде.

Желание властей сделать городскую инфраструктуру платной объяснимо только полным их отрывом от реальности. Уже изобретают то, чего нигде в мире нет. Протесты людей будут гарантированы.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 0:07
giper
milmax писал(а):Уже изобретают то, чего нигде в мире нет.

фантазия не имеет пределов. подкидываю мадам Бабюк новую идею - "инвестор" за госсчет по ГЧП рисует зебру на переходах и берет за возможность перехода деньги :wink: дальше, только платный воздух

Добавлено: Вс окт 02, 2016 2:13
ЩуЧи
А лично мне кажется, что журналисты, или даже те, с кем они общались, попросту перепутали понятия «переезд» и «путепровод». Кто-то, вероятно, там рассудил, что по путепроводу автомобиль в принципе «переезжает» через железную дорогу… потому и обозвали это что-то «переезд». Из текста вообще-то сквозит, что имеется в виду именно это. Тем более, что тема платных путепроводов уже точно понималась.
И естественно предлагающие это не задумываются о необходимости места под пункты оплаты. Такое уже было, когда рисовали предпроекты платного высоководного Феодосийского моста. Там на картинках количество пунктов оплаты равнялось количеству полос.
В общем, можно расслабится, предлагающие просто не знают матчасти.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 8:58
Igorix
А интересно, если это будет все таки платный переезд, будет ли ВИП-доступ для избранных без ожидания прохождения поезда?

Добавлено: Пн дек 12, 2016 16:03
ooo
ООО Дорнадзор - Ограничения существующей железнодорожной сети

с конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО (ноябрь 2016) :

Re: Смольный предложит РЖД сформировать 3-летнюю программу реконструкции ж/д путепроводов

Добавлено: Пн окт 02, 2017 16:44
ooo
[map]60.17255,29.87068; 60.1862,29.8006[/map]

ooo 02.08.2016 писал(а):
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/93494/

Смольный предложит РЖД сформировать 3-летнюю программу реконструкции ж/д путепроводов

С целью повышения безопасности на переездах КРТИ в настоящее время выполняются мероприятия по строительству 4 объектов и проектированию 1 объекта с путепроводами через железнодорожные пути с последующим закрытием одноуровневых железнодорожных переездов. На Выборгском направлении, по пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро» и «Ласточка» осуществляется строительство по трем адресам:
  • развязка на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с ж/д путями Выборгского направления в районе железнодорожной станции «Репино». Основной комплекс работ по строительству данного объекта завершен, движение транспорта через путепровод открыто. Завершение всего комплекса работ (сеть дождевой канализации, окраска путепровода, монтаж лифтового оборудования) планируется во втором квартале 2017 г.

    По завершению строительства объекта планируются к ликвидации два одноуровневых железнодорожных переезда в пос. Комарово и у ж/д станции «Репино»;


http://kanoner.com/2017/10/02/157080/ (02.10.2017, Дмитрий Ратников, Канонер)
В Комарове сегодня закрывается единственный железнодорожный переезд, расположенный около Школьной улицы. Автомобилистов теперь отправляют на новый путепровод в Репине.

Рабочее движение по путепроводу-петле в Репине открылось в 2015 году, а полностью все работы завершились в 2016-м. Тогда же закрылся переезд в створе Большого проспекта. К настоящему времени он почти разобран.

Путепровод строился для того, чтобы убрать не только переезд в Репине, но и в соседнем Комарове. Таковы последствия пуска скоростного поезда «Аллегро». Однако комаровский просуществовал существенно дольше. Закрыть его должны сегодня.

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Пн фев 19, 2018 10:45
taguan
Утром 17 февраля пятнадцать человек, в том числе двое детей, сели в автобус MAN. Перевозку на курорт Пухтолова Гора для своих сотрудников организовал Кировский завод. К началу двенадцатого транспортное средство добралось до железнодорожного переезда в районе Рощино. Водитель, видя «зеленый» сигнал семафора, отправился на переезд на 56-м километре перегона между Зеленогорском и Рощино. Переезд, кстати, оборудован сразу несколькими системами безопасности. Помимо разрешающих и запрещающих сигналов, на нем вполне серьезные шлагбаумы и заградительные барьеры. Но произошел сбой. Именно системы защиты дали серьезный сбой.

http://spbvoditel.ru/2018/02/17/012/

То, что произошло дальше, вряд ли мог предвидеть даже опытнейший водитель. В ГУП «Пассажиравтотранс» (предприятию принадлежит автобус) говорят: и записи видеонаблюдения, и очевидцы утверждают, что перед преодолевшим въезд на рельсы транспортным средством начали закрываться шлагбаумы и подниматься препятствия. Автобус попросту оказался в ловушке – на него на огромной скорости летела «Ласточка», ранее выехавшая с Финляндского вокзала в Петербурге в Выборг.

«Водитель действовал грамотно при соблюдении инструкции и высадил пассажиров до того, как скоростной электропоезд совершил наезд на автобус», – говорят на предприятии.

«Ласточка» сшибла автобус в тот момент, когда пассажиры уже были вне опасности. А вот водитель, судя по данным ГИБДД, оказался между своим транспортным средством и будкой дежурного по переезду. Каменное здание теперь частично разрушено. «В результате ДТП 64-летний водитель автобуса получил тяжкий вред здоровью и был госпитализирован», – добавляют в дорожной полиции.

В пресс-службе ОЖД о произошедшем говорили осторожно:

«Водитель автомобиля выехал перед приближающимся поездом на железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось».

Информацию о том, что автобус оказался в западне, подтверждают и непосредственные участники событий. «Мы ехали на «зеленый». «Красный» загорелся, когда автобус уже был на середине переезда, тогда же и начались закрываться шлагбаумы. Водитель быстро среагировал и начал выпускать нас из автобуса, так как «Ласточка» неслась на огромной скорости. Водитель же сейчас находится в тяжелом состоянии и вообще непонятно, что с ним будет», – рассказала участница группы «ДТП и ЧП / Санкт-Петербург» Аня.

«Максимальная скорость «Ласточки» – 160 километров в час, но в этой ситуации скорость была около 120 километров в час. Предположительно, автобус въехал в последний момент. Вопрос, нажал ли дежурный кнопку торможения электрички, но это легко проверить. Дежурный переезда весь день в прокуратуре», – утверждает другая участница группы Татьяна.

Сейчас проверку по факту столкновения поезда и автобуса проводит Северо-Западное следственное управление на транспорте, а также региональная транспортная прокуратура. По данным «Водителя Петербурга», стаж работы водителя составляет 42 года. Автобус, на котором он вез пассажиров, новый. Он был выпущен в 2016 году.

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Сб фев 24, 2018 23:35
jangolen
Одно не пойму, где на переезде зелёный свет? И если он у семафора, то причём тут автобус?

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Пн фев 26, 2018 14:18
Даниил
jangolen писал(а):Одно не пойму, где на переезде зелёный свет? И если он у семафора, то причём тут автобус?

Ну, это ж простые люди говорили. К тому же, журналисты могли в очередной раз "скреативить": может, участники сказали "на разрешающий сигнал", а журналисты заменили это "синонимом", хотя разрешающий сигнал на переездах - белый.

Re: Ж.д. переезды и скоростное движение

Добавлено: Вт фев 27, 2018 16:11
taguan
там в Рощино на месте аварии, по моему, бело-лунного фонаря вообще нет и никогда не было. Вообще, этот "белый" фонарь -штука весьма редкая.
В районе тех маршрутов, где я обычно езжу, я ни разу не видел, чтобы РЖД озаботилась наличием на переезде белого фонаря. Наглядный пример -Л.Нос, поворот на Авиационную ул.