Inetman писал(а):нужно не фуры перенаправлять, а грузовые потоки. Сиречь делать более привлекательными грузоперевозки по железной дороге
Полностью согласен. Почти каждый раз (и когда писал этот длинный пост) ловлю себя на мысли – да, проп. способность, да, развязки, и т.д., – но вот нафига на такие расстояния возить фурами при наличии эффективной ж/д (и это касается отнюдь не только М-10/М-11). Но тут ведь как с пробками в городах – да, кроме строительства адекватной дорожной сети нужно и гор. транспорт делать эффективным и удобным, и перехв. парковки, и велодорожки, и пр. и пр., – так же и здесь: нужны хорошо организованные, т.е. эффективные и удобные терминалы погрузки-разгрузки, а их создать труднее, чем в чистом поле "логистический центр", – это же с РЖД нужно всерьёз партнёрствовать.
danil86 писал(а):Ну 4+4 это перебор точно, на самом деле если ликвидировать все светофоры, то и существующие 2+2 справлялись бы сейчас
Хе-хе ))) от Шушар до Моск.Сл. – перебор? не шутите? Признаюсь: лет 10 назад, когда строили КАД, я страшно злился – за каким фигом они так размахнулись, по 4 полосы, совсем офонарели, нужно делать 2+2, при безостановочном движении пропускная способность громадная! – ну и как, сегодня КАД впечатляет недогруженностью?
Упомянутый участок – это же ближайшая окрестность мегаполиса, все эти Ленты, груз. терминалы, станции, посёлки и пр. Т.е. поток огромный и при том сильно неоднородный по скорости. Так что я, как и раньше, уверен: построить ещё одну такую же ПЧ, отделённую рядом деревьев, – единственно верное решение.