Ж.д. переезды и скоростное движение

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт мар 24, 2016 13:23

ЛеонидК писал(а):Прямая ж.д теперь исключительно пассажирская , т.е. переезды работают фактически по расписанию , грузопотк пущен через перегон Дмитров-Мга

Разве не Вологда - Волховстрой? Савёловский ход однопутно-тепловозный.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 24, 2016 15:48

OldNick писал(а):Разве не Вологда - Волховстрой?

В РЖД считали главным грузовым ходом линию через Волховстрой, но может Леонид лучше знает...

makvn
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 1:17
Откуда: Колпино

Сообщение makvn » Чт мар 24, 2016 19:12

oleg_go писал(а):
OldNick писал(а):Разве не Вологда - Волховстрой?

В РЖД считали главным грузовым ходом линию через Волховстрой, но может Леонид лучше знает...


Главный грузовой, конечно, через Волховстрой, а развитие направления Дмитров-Мга (но никак не перегона, как написал Леонид) пока что только в приоритетных проектах http://ozd.rzd.ru/static/public/ru?id=2 ... TURE_ID=14 Так что явно Леонид опередил события.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт мар 24, 2016 21:44

makvn писал(а):Главный грузовой, конечно, через Волховстрой, а развитие направления Дмитров-Мга (но никак не перегона, как написал Леонид) пока что только в приоритетных проектах http://ozd.rzd.ru/static/public/ru?id=2 ... TURE_ID=14 Так что явно Леонид опередил события.

Почитал, они проектами СПб - Бусловская и Мга-Вейрман, занимались ещё когда на железку работал, тоесть 10 лет назад. С такой скоростью или ишак или падишах...

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Чт мар 24, 2016 22:18

Сергей Р писал(а):Развороты можно строить в одном уровне, пешеходам на старой ПЧ нужно смотреть лишь в одну сторону
Развороты в одном уровне вряд ли, увы, т.к. для этого нужно побольше места по ширине, его же и так нужно отвоёвывать – уже позастроено... А пешеходов там просто не должно быть (!!!), если уж мы говорим о важнейшей магистрали страны на самом нагруженном её участке.
Vasya писал(а):... тем чаще будут ходить грузовые поезда, тем чаще и дольше будут закрыты переезды, тем больше заторов будет на дороге.
Ну так путепроводами нужно заменять переезды, тут никаких чудес, строить нужно, и строить много, ибо отстали тут лет на 40. Мы же не считаем, что решить трансп. проблемы мегаполиса и его окрестности можно, только размышляя и разговаривая, правда? Переезд на более-менее загруженной трассе – такой же нонсенс, как грунтовка на федеральной трассе. Пробки на переездах – аргумент за строительство, а не против использования ж/д по прямому назначению.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 25, 2016 0:12

ikron писал(а):
Сергей Р писал(а):Развороты можно строить в одном уровне, пешеходам на старой ПЧ нужно смотреть лишь в одну сторону
Развороты в одном уровне вряд ли, увы, т.к. для этого нужно побольше места по ширине, его же и так нужно отвоёвывать – уже позастроено... А пешеходов там просто не должно быть (!!!), если уж мы говорим о важнейшей магистрали страны на самом нагруженном её участке.
...развороты можно делать в одном уровне и это намного дешевле, даже с учетом расширения полосы отвода. При достройке М-11 М-10 станет не такой загруженной и снова мы говорим о постройке бОльшего количества современных магистралей. Если полностью переделывать, то будем еще 100 лет строить, а если модернизировать то в 2 раза быстрее.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пт мар 25, 2016 13:03

ikron писал(а):Ну так путепроводами нужно заменять переезды, тут никаких чудес, строить нужно, и строить много, ибо отстали тут лет на 40. Мы же не считаем, что решить трансп. проблемы мегаполиса и его окрестности можно, только размышляя и разговаривая, правда? Переезд на более-менее загруженной трассе – такой же нонсенс, как грунтовка на федеральной трассе. Пробки на переездах – аргумент за строительство, а не против использования ж/д по прямому назначению.


Ну так путепроводы никто не строит и переезды на загруженной трассе у нас не нонсенс, а норма (как и грунтовка на федеральной трассе). И аргумента за строительство (в виде пробок) чиновники не слышат.
Вы все правильно говорите, только те, кто принимает решение, плевать на это хотели.
Платон уже ввели и уже пытаются переместить часть грузов на ж/д. Но ни одного моста вместо переезда строить или хотя бы проектировать еще не начали. Грузы с М10 перейдут на поезда на участке СПб-Рыбацкое-Мга-Волхов-Тихвин-...-Москва. Где там планируют путепроводы? Обухово, Рыбацкое, Металлострой, Загородная, Фанерная, Лагерное, Ивановская, Горы - ни про один из них даже разговоров нет.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт май 10, 2016 11:57

«Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели
В пресс-службе компании «Российские железные дороги» «Известиям» сообщили, что всего на железнодорожной линии Москва — Санкт-Петербург на одном уровне расположено семь переездов. На территории Московской области переезды расположены в Фирсановке и Головково, в Тверской области — в Чуприяновке и Вышнем Волочке, в Ленинградской области — в Любани, а в Санкт-Петербурге — в Колпино и Славянке.

Для строительства необходимых путепроводов необходимо заключение трехстороннего соглашения между регионом, Росавтодором и РЖД. Подобное соглашение заключено, в частности, с правительством Московской области.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе главного управления дорожного хозяйства Московский области, сейчас в рамках трехстороннего соглашения ведется строительство двух путепроводов — рядом с платформой Фирсановка в городе Химки (стоимостью около 2 млрд рублей) и у платформы Головково в Солнечногорском районе (стоимость работ свыше 1 млрд рублей). Финансирование строительства осуществляется из федерального бюджета и регионального дорожного фонда.

— Запуск рабочего движения на объектах запланирован на II квартал 2016 года, — сообщили в пресс-службе области.

В Росавтодоре «Известиям» сообщили, что вопросы заключения аналогичных трехсторонних соглашений прорабатываются сейчас также и на Северо-Западе страны. Так, в настоящее время идет завершающий этап согласований текста соглашений о строительстве путепроводов с Тверской, Ленинградской областями и Санкт-Петербургом, сообщили «Известиям» в РЖД.

При этом в Тверской области, по словам Игоря Рудени, уже выделено финансирование на проектные работы по созданию подземного проезда под железнодорожными путями в селе Чуприяновка. Он не исключил, что строительство туннеля может начаться уже в 2017 году.
Компания РЖД является сторонником строительства автомобильных путепроводов.

— РЖД своими силами на основании утвержденного проекта строительства объекта (путепровода или туннеля) разрабатывает технические условия, выносит коммуникации, предоставляет технологические перерывы в движении поездов и проводит другие мероприятия для обеспечения нужд строительства, — отмечают в компании.

По мнению главы аналитического агентства InfraNews Алексея Безбородова, региональные власти долгое время не готовили необходимых обоснований и проектов, которые сняли бы проблему автомобильных пробок на переездах с железнодорожными путями, по которым курсируют поезда «Сапсан».

— Никто ничего не разрабатывал. Все ждали не просто денег, а того, что за них все решат, — заключил он.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/612940

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт май 10, 2016 14:35

А где это интересно в Вышнем Волочке переезд?

И в Любани же есть альтернативный проезд под жд, почему переезд не ликвидируют?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Смольный предложит РЖД сформировать 3-летнюю программу реконструкции ж/д путепроводов

Сообщение ooo » Ср авг 03, 2016 15:37

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/93494/
Смольный предложит РЖД сформировать 3-летнюю программу реконструкции ж/д путепроводов

2 августа в Смольном вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по вопросу обеспечения нормативного состояния двухуровневых пересечений автомобильных дорог с железнодорожными путями. В совещании приняли участие первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов, представители других профильных комитетов, генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян, заместитель начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Игорь Сакович.

По поручению вице-губернатора Игоря Албина Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ведет работу по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов и реконструкции ненормативных железнодорожных переездов. Комитетом совместно с ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» проведена инвентаризация ненормативных по ширине и подмостовому габариту проездов под магистральными железнодорожными путями. Всего на территории Санкт-Петербурга расположено 74 таких путепровода, приоритетным считается решение проблем с пятнадцатью из них, построенными в середине ХХ века и к настоящему времени не включенными ОАО «РЖД» в планы по реконструкции. Восемь путепроводов выделены как первоочередные, требующие реконструкции в ближайшее время (5 – на пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка», «Сапсан»; путепровод на пересечении с Дальневосточным пр., который необходимо реконструировать в связи с высокой интенсивностью движения на основном подходе к Ладожскому вокзалу; железнодорожный путепровод на Пулковском шоссе на пересечении с железнодорожными путями Южного железнодорожного полукольца; путепровод на пересечении Варшавской улицы с ж/д путями Северного железнодорожного полукольца).

Как сообщил первый заместитель председателя КРТИ Вадим Власов, ориентировочная стоимость реконструкции путепроводов составляет порядка 2,4 млрд руб., реконструкция прилегающей улично-дорожной сети дополнительно составляет от 200 до 600 млн руб. по каждому объекту, или в общей сложности ещё около 2 млрд рублей.

С целью повышения безопасности на переездах КРТИ в настоящее время выполняются мероприятия по строительству 4 объектов и проектированию 1 объекта с путепроводами через железнодорожные пути с последующим закрытием одноуровневых железнодорожных переездов. На Выборгском направлении, по пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро» и «Ласточка» осуществляется строительство по трем адресам:
  • развязка на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с ж/д путями Выборгского направления в районе железнодорожной станции «Репино». Основной комплекс работ по строительству данного объекта завершен, движение транспорта через путепровод открыто. Завершение всего комплекса работ (сеть дождевой канализации, окраска путепровода, монтаж лифтового оборудования) планируется во втором квартале 2017 г. По завершению строительства объекта планируются к ликвидации два одноуровневых железнодорожных переезда в пос. Комарово и у ж/д станции «Репино»;
  • строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку со строительством путепровода через железнодорожные пути Выборгского направления. 25 декабря 2015г. открыто рабочее движение автотранспорта, после завершения оставшихся работ ввод объекта в эксплуатацию состоится в октябре 2016 г., планируется закрытие одноуровнего железнодорожного переезда на пересечении с дорогой на Каменку;
  • строительство путепровода в створе Поклонногорской ул. через железнодорожные пути Выборгского направления с подходами. Согласно контракту, заключенному с ЗАО «ПО «Возрождение» необходимо выполнить работы по устройству промежуточных и крайних опор, монтажу металлоконструкций, работ по благоустройству. Срок завершения работ – 1 июля 2018г. Посредством ликвидации переезда на 9-ом км железнодорожных путей Выборгского направления будет обеспечено бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта на данном участке. По завершении работ по строительству объекта и перераспределении транспортных потоков будет рассмотрен вопрос о закрытии железнодорожного переезда в створе Приморской улицы.
На Московском направлении, по пути следования высокоскоростных поездов «Сапсан», ведутся работы по строительству продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой» (II очередь), строительству автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей до путепровода через ж/д Санкт-Петербург-Москва (включая путепровод). С подрядчиком ЗАО «Буер» заключено 2 госконтракта: работы по строительству дороги от путепровода до Северной дороги будут завершены в 3-м квартале 2018 г.; работы по подготовке к строительству путепровода – в 4-м квартале 2018 г. Ввод объекта обеспечит беспрепятственный выезд из пос. Металлострой, Усть-Ижора, и Петрославянка на Софийскую ул.

Разработана проектная документация на строительство 2 этапа продолжения Оборонной ул. с путепроводом через ж/д пути Московского направления. Плановый срок завершения экспертизы – сентябрь 2016 года. Срок строительства 2016 – 2019 гг. Ориентировочная стоимость строительства – 3,5 млрд. рублей.

Вице-губернатор Игорь Албин отметил необходимость ускорения темпов работ по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов в черте города. Органам власти и подведомственным предприятиям поручено в недельный срок подготовить доклад об актуализации графиков строительства. Кроме того, поручено отработать финансовую модель по ликвидации еще четырех одноуровневых железнодорожных переездов на пути следования поездов «Аллегро» и «Ласточка» и одного переезда на пути следования поезда «Сапсан» с учетом мероприятий, предусмотренных Генеральным планом Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор предложил профильным органам власти совместно с Октябрьской железной дорогой ОАО «РЖД» рассмотреть возможность разработки трехлетней программы приведения в нормативное состояние путепроводов на территории Санкт-Петербурга с возможностью использования в качестве источника финансирования помимо бюджетных ассигнований ещё и средств инвестиционной программы ОАО «РЖД». Предложения по трехлетней программе будут представлены на рассмотрение Губернатору Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко и руководству ОАО «РЖД».

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Вт авг 23, 2016 16:57

а вот интересно переезд через озеро в районе Токсово, почему нельзя было сделать железнодорожное полотно в обьезд, чем делать намыв?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт авг 23, 2016 17:24

Рельеф скорей всего: там справа и слева от озера достаточно изрезанный

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вс сен 04, 2016 3:12

(по ссылке много фотографий и схем)

http://pitertransport.livejournal.com/68052.html
Обзор: общественный транспорт и ж/д пути - проблемные точки на карте Петербурга (03.09.2016, Михаил Халилов, Анатолий Хозяинов)

Санкт-Петербург – город не только разводных мостов и достопримечательностей центра. Промышленные кварталы тоже занимают немалую часть его территории. Они располагаются как в исторических районах, так и ближе к окраинам, вместе образуя так называемый «серый пояс». И ко многим предприятиям подведены ветки железных дорог; да и в целом, одноуровневых пересечений с железными дорогами в Петербурге в достатке. В нашем сегодняшнем материале речь пойдёт о железнодорожных переездах города, и в частности, о тех проблемах и трудностях, которые связаны с их пересечением маршрутами общественного транспорта.

Все железнодорожные переезды, через которые проходят маршруты наземного транспорта, можно разделить на 2 группы:
- расположенные на магистральных путях (красный цвет)
- расположенные на подъездных путях (зелёный цвет)

(3 схемы - см. ссылку)

Переезды через подъездные пути
(см. ниже)

Переезды через магистральные пути
(см. ниже)

Отдельно хочется отметить, что наш рейтинг ни в коем случае не претендует на истину последней инстанции, мы лишь постарались обозначить действительно наиболее проблемные места на карте нашего города, прокладывая маршрут через которые нужно быть готовым к тому, что поездка может существенно увеличиться по времени.

http://www.youtube.com/watch?v=7UVIZl9_1sA

Что хотелось бы сказать в заключение? Конечно, если сравнивать с тем, что было лет 7-8 назад - в части ликвидации переездов в городской черте успехи заметны: путепроводы были построены на Пискарёвском и Коломяжском проспектах, Суздальском и Петербургском шоссе, на проспекте Александровской Фермы и в Репино; демонтированы десятки переездов на подъездных путях. С другой стороны – ещё рано «почивать на лаврах», когда на карте города остаются такие болезненные точки, как переезды в Колпино, на Краснопутиловской ул., у ж/д ст. Удельная… Ведь получается, что железнодорожный транспорт начинает мешать сообщениям внутри города, работе наземного транспорта, чего в идеале быть не должно ни в коем случае. Разные виды перевозок должны исключительно дополнять друг друга, создавая мощный транспортный каркас для 5-миллионного мегаполиса.


Переезды через подъездные пути

В первую группу при этом попали абсолютно разные по частоте прохождения поездов переезды: одни законсервированы и уже не закрываются вовсе, другие закрываются, но всего пару-тройку раз за месяц, а на третьих в опущенный шлагбаум можно упереться чуть ли не ежедневно.

http://www.youtube.com/watch?v=scVefJhJyJI

Однако создавать помехи движению общественного транспорта могут все из них. Мы выбрали на карте Петербурга 5 самых проблемных, на наш взгляд.

5 место. Кондратьевский проспект

Кол-во путей: 1

Суть проблемы: несмотря на то, что движение поездов по переезду прекращено, он продолжает затормаживать движение транспорта на данном участке. А между тем, из всех переездов 1-й группы через него проходит максимальное количество петербургских маршрутов общественного транспорта - более 20. Вдобавок к этому, место является единственным оставшимся в Санкт-Петербурге, где ж/д линия одновременно пересекает как трамвайную, так и троллейбусную линию, что, безусловно, характеризует его как архаичный элемент транспортной инфраструктуры. Картину довершают отсутствие автоматических шлагбаумов и ж/д светофоров с двумя красными и одним бело-лунным сигналом.

Возможное решение: демонтаж.

4 место. Петергофское шоссе

Кол-во путей: 1

Суть проблемы: данный переезд используется, при том регулярно. Его расположение на крупном шоссе (общее число автобусных маршрутов - 25, из них петербургских - 18), ведущем сразу в несколько пригородов Петербурга, которые к тому же популярны среди туристов, безусловно нельзя назвать оптимальным; уровень безопасности сильно снижает тот факт, что переезд расположен буквально в метрах от Т-образного перекрёстка. Однако корень проблемы в данном случае не только в этом - через переезд проходит трамвайная линия, которая уже на данный момент выделяется своими скоростными характеристиками среди остальных линий нашего города. И планы по созданию на её базе полноценной ветки пригородного скоростного трамвая плохо совместимы с наличием одноуровнего пересечения с действующей ж/д.

Возможное решение: вероятно, оно будет найдено, когда городские власти займутся вопросом продления проспекта Ветеранов до проспекта Будённого. Очень сомнительно, что на новой городской магистрали будет допущено существование одноуровнего пересечения с ж/д линией.

3 место. Советский проспект

Кол-во путей: 1

Суть проблемы: переезд расположен на самой окраине Невского района Санкт-Петербурга, в 800 метрах от границы посёлка Металлострой. Сам проспект является вылетной магистралью, переходящей далее в Петрозаводское шоссе, а потому каждый будний вечер через него проезжает огромное количество автотранспорта, вынужденного снижать скорость при проезде через рельсы. Итог - "пробка" протяжённостью до 2,5 км по вечерам со стороны города и до 1,5 км по утрам в обратном направлении. Пассажиры 12 автобусных маршрутов, к которым в скором времени добавятся жители ЖК "Невские Паруса", возводимого рядом с данной ж/д линией, как воздуха ждали начала реализации проекта по расширению Советского проспекта до 4 полос с попутной ликвидацией данного переезда, однако эти планы отложены на неопределённое время

Возможное решение: расширение Советского проспекта до 4 полос, в комплексе со строительством трамвайной линии до пос. Металлострой (проект обсуждается).

2 место. Колпино, улица Урицкого

Кол-во путей: 1

Суть проблемы: пути в этом месте используются ежедневно, для вывоза продукции с территории "Ижорских заводов". Основная особенность со знаком минус, характеризующая данный переезд - он расположен на единственной дороге, пересекающей главный ход Октябрьской ж/д (линия "Москва - СПб") в разных уровнях, и потому являющейся единственной прямой связью г. Колпино и остальной части Колпинского района в периоды длительного закрытия ж/д переездов на Лагерном шоссе и у ст. Славянка, которые бывают очень часто. Ближайшие объездные пути в таких случаях - через пос. Красный Бор и г. Никольское, а также через КАД и микрорайон Рыбацкое.

Возможное решение: строительство путепроводов через пути московского направления (первый будет построен к декабрю 2018 г.).

1 место. Проспект Энергетиков

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: через данный переезд проходит 8 автобусных маршрутов, из них всего-навсего 2 "социальных". Однако, трудности, связанные с его пересечением, при том не только у данных маршрутов, но и у всех остальных автомобилистов, вызваны отнюдь не железнодорожным траффиком через переезд, а неразвитостью дорожной инфраструктуры в данном месте: с обеих сторон проспект Энергетиков резко сужается в 2 раза (с 2+2 до 1+1). Такое "бутылочное горло", расположенное всего в 900 метрах от напряжённого транспортного узла (станция метро "Ладожская"), оказывает сильнейшее влияние на загруженность проспекта в утренние и вечерние часы-"пик". А периодические закрытия переезда приводят к полной парализации движения в микрорайоне.

Возможное решение: демонтаж одного пути (неиспользуемого), расширение проспекта Энергетиков на данном участке до 4 полос.


Переезды через магистральные пути

12 место. Ломоносов, Морская улица

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: через переезд проходят трассы 16 "социальных" и 2 "коммерческих" маршрутов - довольно много, учитывая, что в Ломоносове уже есть путепровод через данную ж/д линию, однако через него общественный транспорт практически не ходит. Многие из маршрутов являются пригородными и следуют в область через Старый Петергоф, тем самым пересекая одну и ту же ж/д линию дважды, что является крайне нерациональным.

Возможное решение: часть внутригородских маршрутов направить через путепровод на ул. Связи в Мартышкино, часть пригородных маршрутов - через основную часть Ломоносова и Астрономическую ул. сразу на Гостилицкое шоссе, без заезда в Старый Петергоф

11 место. Проспект Наставников / проспект Солидарности

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: два соседних густонаселённых микрорайона Петербурга, Пороховые и Весёлый Посёлок, связаны между собой только двумя дорогами: Российский путепровод и данный переезд. Путепровод расположен совсем рядом с переездом, а потому проблема его закрытия не стоит столь остро. Однако, через него проходят трассы 6 "коммерческих" маршрутов, большинство из которых являются магистральными и очень популярными у пассажиров (К-137, К-264, К-284, К-388, К-401).

Возможное решение: запуск магистральных "социальных" маршрутов через Российский путепровод (102 или 153), монтаж на нём и на Российском проспекте троллейбусной контактной сети с последующим введением новых маршрутов (проект отложен на неопределённый срок).

10 место. Понтонный, Лагерное шоссе

Кол-во путей: 4

Суть проблемы: через переезд проходят трассы 5 "социальных" и 2 "коммерческих" маршрутов. Закрывается обычно ненадолго, но происходит это часто - с увеличением количества пассажирских поездов на основном ходу Октябрьской ж/д всё больше грузовых направлений переносится на Северный ход. И в вечерние час-пик даже небольшой паузы в движении автомобилей достаточно, чтобы парализовать Петрозаводское шоссе в направлении "из города". Таким образом, в пробку дополнительно попадают автобусы с ещё 3 "социальных" и 2 "коммерческих" маршрутов, следующих в Сапёрный, Никольское, Отрадное, Павлово.

Возможное решение: расширение Южной улицы в пос. Понтонный до 4 полос.

9 место. Колпино, Лагерное шоссе

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: автобусный маршрут №328 - единственный в Санкт-Петербурге, кому выпала честь делить дорогу с высокоскоростными поездами "Сапсан". Просидеть в салоне автобуса, стоя на переезде, можно до 1 часа. Именно поэтому ни один другой маршрут здесь больше не проходит. А поскольку пускать "социальный" общественный транспорт по Межевой улице по версии Комитета по транспорту небезопасно, часть г. Колпино вдоль Лагерного шоссе (ЖК "Олимп", ЖК "Юттери", частный сектор) оказывается фактически в транспортном "отрыве" от основной части города.

Возможное решение: строительство путепровода на Онежской ул. пос. Тельмана (октябрь 2016 - окончание проектирования).

8 место. Петергоф, Петергофская улица

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: здесь проходят трассы несравнимо большего числа автобусных маршрутов - 30-ти (24 "социальных" и 6 "коммерческих"). Как уже было описано в случае с Морской улицей в Ломоносове, почти все пригородные маршруты неоправданно пересекают одну и ту же ж/д линию дважды. Что касается городских маршрутов, то тут без вариантов - у ст. Новый Петергоф и мкр. Красные Зори точно такие же переезды, поэтому предлагать альтернативные трассы объезда со стороны Петербурга смысла нет, разве что по КАД.

Возможное решение: строительство путепровода в районе Блан-Менильской улицы (проект отложен на неопределённый срок).

7 место. Пушкин, Новодеревенская улица

Кол-во путей: 4

Суть проблемы: единственный переезд в нашем рейтинге, через который общественный транспорт не ходит вообще. Собственно, из-за его наличия пассажиры и лишены быстрой возможности попадать с Колпинского шоссе и Новодеревенской улицы в основную часть Пушкина. Также, при закрытиях, которые бывают очень часто (расписанию движения электропоездов до Павловска жители других пригородов могут только позавидовать), образуется затор со стороны посёлка Шушары, в который попадают автобусы 5 "социальных" и 5 "коммерческих" маршрутов. И если водители маршруток могут порой позволить себе выехать на полосу встречного движения или обочину (что, конечно, тоже не выход), то большим автобусам приходится покорно стоять, увеличивая интервал движения и значительно ухудшая транспортную связность двух крупнейших пригородов Санкт-Петербурга, Пушкина и Колпино.

Возможное решение: расширение Новодеревенской улицы до 4 полос.

6 место. Пушкин, Московское шоссе

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: переезд расположен рядом с оживлённым перекрёстком Фильтровского и Московского шоссе с Удаловской улицей, здесь пересекаются направления на Пушкин, Павловск, Славянку и Ям-Ижору. При опущенных шлагбаумах движение парализуется со стороны всех 4 направлений, внося существенные коррективы в работу 6 "социальных" и 3 "коммерческих" маршрутов. И в ближайшее время сюда планируется продлить трассу ещё одного маршрута.

Возможное решение: строительство путепровода (проект отложен на неопределённый срок).

5 место. Платформа Удельная

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: по обе стороны от ж/д путей общественный транспорт развит хорошо, однако саму линию пересекают всего 2 автобусных маршрута, 40 и 85. Таким образом, преодолеть небольшое расстояние между смежными районами без пересадки вряд ли удастся - график движения этих двух маршрутов крайне непредсказуем, особенно после запуска высокоскоростных поездов "Аллегро". Ближайшие транспортные связи двух районов - перегруженный проспект Испытателей на юге, о проблемах которого мы уже писали, и Приморская улица на севере, где проходит один-единственный маршрут №38, не подвозящий пассажиров к основным точкам притяжения.

Возможное решение: строительство путепровода на Поклонногорской улице (законсервировано), а также запуск внутригородского общественного транспорта по Суздальскому шоссе.

4 место. Усть-Ижора, улица Труда

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: переезд расположен на выезде из г. Колпино, который является альтернативой Колпинскому шоссе - Загородная улица. Именно через это место Колпино связывается с крупнейшим посёлком района - Металлострой, а также со станцией метро "Рыбацкое". Здесь проходят трассы 5 "социальных" автобусных маршрутов, которые часто оказываются "заложниками" графика движения грузовых поездов - на переезде стабильно можно простоять до 30 минут. Учитывая, что по трассе "Рыбацкое - Колпино" расположены ещё 2 проблемных переезда, о которых мы уже упомянули выше, время в дороге при самом плохом стечении обстоятельств может вырасти в разы.

Возможное решение: строительство путепровода (запланировано, срок не определён).

3 место. Платформа Старая Деревня

Кол-во путей: 1

Суть проблемы: совокупность узких подъездов (Липовая аллея и Торфяная дорога) и близости крупного транспортно-пересадочного узла (пл. Старая Деревня, ст. м. "Старая Деревня", крупные конечные всех 4 видов НОТ) создают условия для регулярного формирования неблагоприятной дорожной обстановки в районе. В итоге пробки затрагивают не только упомянутые дорогу и аллею, но также улицу Савушкина и улицу Оптиков, и график движения сбивается не только у тех 6 автобусных маршрутов (3 "социальных" и 3 "коммерческих"), которые следуют непосредственно через переезд.

Возможное решение: строительство тоннеля.

2 место. Металлострой, Центральная улица

Кол-во путей: 4

Суть проблемы: это одна из двух дорог, ведущих в промзону Металлострой, доступная для автобусов и грузового транспорта. Переезд здесь бывает закрыт час, два, три, ... Со слов местного населения, рекорд - около 20 часов. Тем не менее, через него пролегают трассы 4 "социальных" автобусных маршрутов (в выходные дни - только 2), водители которых обязаны строго соблюдать трассу даже при пустом салоне.

Возможное решение: отчасти проблему решит строительство путепровода на Усть-Ижорском шоссе (окончание работ - декабрь 2018 г.).

1 место. Краснопутиловская улица

Кол-во путей: 2

Суть проблемы: по факту, здесь расположены 2 отдельных однопутных переезда, с интенсивным грузовым движением поездов через каждый из них (обе линии ведут в морской порт). В 2000-м году пути электрифицировали - это послужило поводом к уничтожению троллейбусной линии на Краснопутиловской улице. Теперь здесь проходят трассы всего 2 автобусных маршрутов - 72 и К-151.. Ещё совсем недавно работал и бесплатный маршрут до ТРК "ЛЕТО", однако он был отменён, именно по причине до неприличия частого закрытия переездов. При всём этом, поток машин по улице всё равно высок - дело в том, что это единственная связь между Кировским и Московским районами на протяжении от Обводного канала до Ленинского проспекта.

Возможное решение: строительство путепровода (проект отложен на неопределённый срок), ускорение темпов работ по строительству 6-й линии метрополитена, от ст. "Путиловская" до ст. "Заставская".

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Инвесторам откроют шлагбаумы. Смольный готов привлекать частные деньги для строительства платных железнодорожных переездов

Сообщение ooo » Пт сен 30, 2016 0:57

Инвесторам откроют шлагбаумы. Смольный готов привлекать частные деньги для строительства платных железнодорожных переездов (30.09.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Правительство Петербурга рассматривает возможность привлечения инвесторов для строительства путепроводов в местах пересечения городских дорог и железнодорожных путей. Пока речь идет о пяти переездах, которые необходимо построить на московском и выборгском направлениях (на пути следования поездов "Сапсан" и "Аллегро"). Общий объем финансирования пяти путепроводов оценивается в сумму около 10 млрд рублей. Параллельно городские власти рассчитывают на федеральное софинансирование строительства данных объектов. По мнению экспертов, переезды могут рассматриваться в качестве объектов государственно-частного партнерства, но участие в подобных проектах имеет ряд рисков для инвесторов, так как, в отличие от платных магистралей, по переездам тяжело прогнозировать транспортные потоки.

Как стало известно "Ъ", комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга прорабатывает вопрос строительства пяти платных железнодорожных переездов. Первый должен появиться на путях московского направления — у станции "Славянка" в Колпино. Все остальные нужны на выборгском железнодорожном направлении — в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе улицы Парковая, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро "Удельная" в Петербурге. Общий объем финансирования пяти объектов оценивается в сумму около 10 млрд рублей.

"Мы прорабатываем возможность строительства платных железнодорожных переездов за счет средств инвесторов, — подтвердил "Ъ" Алексей Зырянов, заместитель председателя КРТИ Петербурга. — Их возведение даст возможность улучшить улично-дорожную связь между районами, сократит время нахождения в пути. Параллельно мы запрашиваем средства на софинансирование этих объектов из федерального бюджета".

Напомним, ранее Смольный направил заявку на федеральное софинансирование различных городских объектов, в том числе инфраструктурных. По словам Алексея Зырянова, уже началось проектирование пяти новых путепроводов, их строительство, по планам властей, может начаться в 2018 году. Смольный рассчитывает получить на эти объекты первые транши из федерального бюджета в размере 450 млн рублей, а также еще 2,6 млрд рублей в 2019 году. Алексей Зырянов напомнил, что благодаря федеральным деньгам уже построены или находятся в стадии возведения три путепровода — один в Репино, а два других — на Софийской и Поклонногорской улицах в Петербурге.

Одноуровневые переезды (со шлагбаумом), как правило, являются причиной заторов для автомобилистов на участках дорог, пересекающих железнодорожное полотно. Выборгское и московское направления, где курсируют скоростные поезда "Аллегро" и "Сапсан", являются особенно напряженными участками железной дороги, тем более что в последнее время РЖД увеличивает число пар скоростных поездов. В этой ситуации, по оценкам экспертов, многие автомобилисты готовы платить деньги за альтернативный переезд, чтобы сэкономить время в пути.

Единственный пока платный путепровод через железную дорогу работает в Рязанской области. Он появился в 2013 году, а инвестором выступило ЗАО "Региональные платные дороги", вложив в проект 200 млн рублей. Стоимость проезда по данному переезду в зависимости от типа и высоты автомобиля варьируется от 15 до 30 рублей. По условиям соглашения, инвестор будет собирать плату за проезд в течение двадцати лет, после чего объект перейдет в муниципальную собственность. Кроме этого, свыше десяти платных переездов должно появиться в Московской области. Как отмечали региональные власти, стоимость проезда по таким объектам будет варьироваться в пределах 30-80 рублей.

По мнению Ивана Плотникова, генерального директора компании Rutoll, строительство платных переездов — абсолютно нормальная, рабочая схема: "В данном случае выигрывают все: государство развивает транспортную инфраструктуру, инвестор получает возможность заработать, а пользователи — альтернативный маршрут. При этом для тех, кто не готов платить за платный переезд, всегда остаются бесплатные варианты".

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика", отметил, что как объекты для ГЧП переезды могут рассматриваться, но участие в подобных проектах имеет ряд рисков для инвесторов, так как, в отличие от платных магистралей, по переездам тяжело прогнозировать транспортные потоки. "Инвесторы будут вкладывать деньги в строительство переездов в том случае, если будет вестись его бюджетное софинансирование. Думаю, что в подобные проекты реально привлечь до 50% частного капитала. С другой стороны, мне видится, что в тех локациях, где планирует построить платные переезды Смольный, не слишком большая динамика транспортных потоков, чтобы обеспечить по проектам адекватную окупаемость", — заключил эксперт.

milmax
Искатель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Сб окт 01, 2016 11:29

Извините, кто-нибудь может перевести статью на русский?
Они на Удельной собрались платный переезд строить? :shock: