Ж.д. переезды и скоростное движение

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн янв 24, 2011 1:25

Skaushka писал(а):
Блин, опять подмена понятий ))))
ВЫ хотите сказать, что без подземного перехода, Аллегро не поедет?

Kot абсолютно справедливо хочет сказать, что для того, чтобы такие поезда ходили на нормальном европейском уровне безопасности надо строить нормальную инфраструктуру. Много.
Либо есть азиатский вариант - путепроводы не строим, но тогда и жизни людей жалеть нечего. Либо штрафы такие, настоящие (не 1000 рублей) за появление на территории ЖД или переход по красному через ЖД. Можно еще, чтобы семья виноватых перебегающих оплачивала компенсацию на ремонт Аллегро и в случае задержки рейса всем пассажирам.

Почему-то в многомилионном поселке Лосево в начале 20 века при постройке ЖД от Приозерска до Сосново фины догадались, что нужен прокол под жд. Уже тогда!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 24, 2011 1:34

Ну так то фины, наверное другой менталитет.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пн янв 24, 2011 2:32

ИльяШ писал(а):
Skaushka писал(а):
Блин, опять подмена понятий ))))
ВЫ хотите сказать, что без подземного перехода, Аллегро не поедет?

Kot абсолютно справедливо хочет сказать, что для того, чтобы такие поезда ходили на нормальном европейском уровне безопасности надо строить нормальную инфраструктуру. Много.
Либо есть азиатский вариант - путепроводы не строим, но тогда и жизни людей жалеть нечего. Либо штрафы такие, настоящие (не 1000 рублей) за появление на территории ЖД или переход по красному через ЖД. Можно еще, чтобы семья виноватых перебегающих оплачивала компенсацию на ремонт Аллегро и в случае задержки рейса всем пассажирам.

Почему-то в многомилионном поселке Лосево в начале 20 века при постройке ЖД от Приозерска до Сосново фины догадались, что нужен прокол под жд. Уже тогда!


Не существует никаких "азиатских и европейских вариантов". Существует цивилизованность людей и верховенство закона. Т.е. нужны как путепроводы, так и огромные штрафы.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пн янв 24, 2011 2:34

[/quote]

Почему-то в многомилионном поселке Лосево![/quote]

:shock: [/b]

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн янв 24, 2011 8:30

MTs писал(а):В некоторых городах и городишках на просторах нашей старой 1/6 и новой 1/7 попадались на пешеходных переходах черех ж/д всякие приспособы/девайсы замедляющие скорость пешеходов. Чаще всего двух видов:
первый выглядит как два-три кусочка тренировочных "змеек" для спортсменов или солдат или детей (меняя направление движение не перебежишь ж/д рельсы);


Пешеходные переходы через главный ход СПб-Москва такими оборудованы, почти везде.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн янв 24, 2011 9:06

Skaushka писал(а):
Не существует никаких "азиатских и европейских вариантов". Существует цивилизованность людей и верховенство закона. Т.е. нужны как путепроводы, так и огромные штрафы.

А еще существует естественный порядок вещей, который превыше всего.
Есть по Скобелевскому заметный пешеходный поток - значит, сперва построй под(над)земный переход, а уже потом запускай скоростное движение.
Пусть знатоки подскажут: эта мысль настолько банальна, что наверняка должно быть формализованное требование в НТД. Вопрос в том, почему его не выполнили?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн янв 24, 2011 9:53

Бегемот писал(а):Пусть знатоки подскажут: эта мысль настолько банальна, что наверняка должно быть формализованное требование в НТД. Вопрос в том, почему его не выполнили?


потому что проблемы индейцев шерифа не волнуют.

При всем понимании позиции kotа считаю, однако, запуск Аллегро серьезным стимулом для строительства пешеходно-развязочной инфраструктуры. Жаль, что за это будет заплачено не одной жизнью... у нас по-другому не умеют. Известно, что и светофоры на иных перекрестках не ставят, пока не будет нескольких аварий с жертвами :(

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн янв 24, 2011 10:52

kot писал(а):Потрясающе! Почему "опять" и вообще, ни одного слова против Аллегро я не сказал.

Иногда совершенно необязательно говорить буквально.
kot писал(а):Барин, как всегда, придумал себе развлекуху, а о холопах думать не нужно- "народу- что песку".©

Достаточно сказать, что кто-то себе придумал = остальным на фиг не нужен.
Что бы Вы сказали, если бы это чудо Вам было не нужно, а нужно каждый день пересекать дорогу, да несколько раз?

Мне много чего в городе не нужно. И что дальше? Как раз Аллегро мне будет нужен не очень часто.
Недавно слышал мнение, про "барины себе ЗСД построили". Задаю вопрос - это чтобы в порт было баринам удобнее метаться, на погрузку контейнеров? - Молчание.
ИльяШ писал(а):Почему-то в многомилионном поселке Лосево в начале 20 века при постройке ЖД от Приозерска до Сосново фины догадались, что нужен прокол под жд. Уже тогда!

Шедевр. Финнов теперь под миллиард, не иначе? :lol:

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн янв 24, 2011 12:00

ИльяШ писал(а):Почему-то в многомилионном поселке Лосево...
Skaushka, remo — Вы чего на фразу набросились?!
Ну явная же ирония.
Или уже без смайликов — не разобрать? :)

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Пн янв 24, 2011 13:05

Chartpilot писал(а):
ИльяШ писал(а):Почему-то в многомилионном поселке Лосево...
Skaushka, remo — Вы чего на фразу набросились?!
Ну явная же ирония.
Или уже без смайликов — не разобрать? :)


+стопицот) Не поняли /irony и сами попетросянили)

Кстати, в Курортном районе, в промежутке от Солнечного до Зеленогорска в шумовых экранах еще в декабре сделали пешеходные переходы. Всё цивильно, наличествует световая и звуковая сигнализация, а так же пресловутая "змейка". Единственный минус - ну уж очень маленькое количество этих переходов. В Комарово их всего один новый и один старый, у станции, а посёлок меж тем не маленький, и вытянутый вдоль жд.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн янв 24, 2011 13:44

milmax писал(а):Я удивляюсь тем людям, которых удивляет неподготовленный запуск "Аллегро". Этот переезд каждый год безо всякого "Аллегро" собирал по десятку трупов. И дело не только в ж/д, там ещё машины давят людей, перебегающих Скобелевский. И пофиг было всем абсолютно.

Дело там вообще не в ж/д, а в идиотах.
Типа тех, которые спрыгивали с платформы на рельсы перед электричкой, потому что денег жалко на билет.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн янв 24, 2011 13:51

Лео писал(а):Дело там вообще не в ж/д, а в идиотах.
Типа тех, которые спрыгивали с платформы на рельсы перед электричкой, потому что денег жалко на билет.


Только там! Наверное, в Удельную со всего города приезжают амбулаторные пациенты соседней психбольницы. :D

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн янв 24, 2011 15:51

kot писал(а):И почему приоритет в движении отдаётся поездам? В них больше народу? Им важнее приехать вовремя, чем тем, кто их пропускает, теряя иногда по часу?

Как я понимаю, из-за того, что тормозной путь значительно длиннее. А если товорняк тормознет сразу круто, то состав вообще под откос пойдет? Тогда нужно запретить жд составам ехать по территории города со скоростью выше 20-30км в час. Думаю - это парализует работу всей жд. Вывод банален - строить путепроводы и пеш.переходы, разделить потоки в разных уровнях.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн янв 24, 2011 16:06

2 mike812: Вопрос был риторический, но спасибо за объяснение. :P

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Пн янв 24, 2011 16:43

ТБ писал(а):Ну так то фины, наверное другой менталитет.

При чем тут фины, дело в голове и в жадности строителя. Вон на дороге Спб-Мск в деревне Веребье, еще в 1850 годы был сделан подземный пешеходный переход, а там и жителей-то человек 500 было, и 2 поезда в сутки ходило.