Страница 1 из 12
Ж.д. переезды и скоростное движение
Добавлено: Чт янв 20, 2011 20:57
Димедрол
Для чего перед скоростным составом, который движется в границах города далеко не с запредельной скоростью
устраиваются такие *окна*? 15-20 (это я ещё скромно) и даже более минут??
http://www.tv100.ru/news/Pereezd-ozhidanija-35602/
В условиях мегаполиса это буквально парализует автомобильное движение!
--------------------
..начался печальный отсчёт жертв *адской колесницы* -
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... allegro%2F
..а ведь
на этом ж\д переезде (Удельная) нет даже ЗВУКОВОЙ сигнализации!
Добавлено: Чт янв 20, 2011 21:16
kot
Когда-нибудь это должно было случиться. Кто бы сомневался.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 22:18
Mozgan
Двумя придурками больше, двумя меньше, разницы особой не чувствуется. Ну не хочется людям жить, что поделать.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 22:33
ТБ
НУ и маразм, закрывать ручные шлагбаумы.
Раз переезд за 20 минут закрывают, то пусть РЖД строит переезды на Поклонногорской ул. и тоннель на удельной (совмещённый с подземным переходом
Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:17
giper
Mozgan писал(а):Двумя придурками больше, двумя меньше, разницы особой не чувствуется. Ну не хочется людям жить, что поделать.
Цинично, однако. Почитайте про погибших на магистрали Москва-Петербург.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:58
fumle_drumle
Димедрол писал(а):Для чего перед скоростным составом, который движется в границах города далеко не с запредельной скоростью
устраиваются такие *окна*? 15-20 (это я ещё скромно) и даже более минут??
как всегда, абсурдная строгость российских законов компенсируется сами знаете чем.
напоминает мне, как я летел в Париж Пулковом. стюардесса на протяжении 40 (!) минут после взлета отказывалась открыть уборную (для справки, западные компании открывают через минут 10-15). я пересел на задний ряд, объяснив зашипевшей на меня стюардессе, что не хотел бы промочить свое собственное сиденье. чудо - туалеты сразу открыли
Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:40
Mozgan
giper писал(а):Цинично, однако. Почитайте про погибших на магистрали Москва-Петербург.
Да, цинично, ибо как можно переходить дорогу не посмотрев по сторонам - я решительно не понимаю. Нужно быть идиотом, чтобы так наплевательски относиться к своей жизни. Ну или номинантом на премию Дарвина.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 7:18
Guerilla
Идёшь ты себе по рельсам, никого не трогаешь... А тут внезапно "Сапсан-Аллегро" И ведь, даже не объедет, гад
Вот так народ и сбивают.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 15:33
Bolt747
Mozgan писал(а):Да, цинично, ибо как можно переходить дорогу не посмотрев по сторонам - я решительно не понимаю. Нужно быть идиотом, чтобы так наплевательски относиться к своей жизни. Ну или номинантом на премию Дарвина.
Если переходить ж.д. пути по краю проезжей, то посмотреть по сторонам можно. Только с одной стороны вы увидите ж.д. платформу, а движется ли поезд (?) - не видно.
Кстати, а какая по Удельной скорость у Аллегро?
Добавлено: Сб янв 22, 2011 15:42
Mozgan
Bolt747 писал(а):Mozgan писал(а):Да, цинично, ибо как можно переходить дорогу не посмотрев по сторонам - я решительно не понимаю. Нужно быть идиотом, чтобы так наплевательски относиться к своей жизни. Ну или номинантом на премию Дарвина.
Если переходить ж.д. пути по краю проезжей, то посмотреть по сторонам можно. Только с одной стороны вы увидите ж.д. платформу, а движется ли поезд (?) - не видно.
Тогда следует включать голову, и внимательно следить за "слепой" стороной, а не надеяться на авось.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 16:09
Randy
Mozgan писал(а):Bolt747 писал(а):Mozgan писал(а):Да, цинично, ибо как можно переходить дорогу не посмотрев по сторонам - я решительно не понимаю. Нужно быть идиотом, чтобы так наплевательски относиться к своей жизни. Ну или номинантом на премию Дарвина.
Если переходить ж.д. пути по краю проезжей, то посмотреть по сторонам можно. Только с одной стороны вы увидите ж.д. платформу, а движется ли поезд (?) - не видно.
Тогда следует включать голову, и внимательно следить за "слепой" стороной, а не надеяться на авось.
особенно если шлагбаум закрыт и звучат сигналы... однако все это не отменяет того факта, что в подобных местах ДОЛЖНЫ БЫТЬ под-надземные пешеходники и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ переездов. Слишком оживленно для ВСМ... несчастные случаи неизбежны.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 17:27
Alexander Kanavin
Позорная ситуация у Удельной освещается в финской прессе (ссылка на англ):
http://www.hs.fi/english/article/1135263210783
Обратите внимание на приоритеты - финны свою статью назвали "Аллегро мешает сервису скорой помощи". В российской прессе хоть кто-нибудь об этом вспомнил, а?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 17:33
Skaushka
ЧТО интересно, так это то, что и стрит лайтс есть на удельной и все прочее. Однако идиотам-леммингам это не мешает лихо убивать себя об поезд.
Как ни крути, все равно наш народ будет винить во всем злого барина - "чтож он за нами дураками не досмотрел то, что мы поубивались, уууу какой плохой барин!".
Добавлено: Вс янв 23, 2011 17:40
kummel
Проблема в том, что сигнал может 20 минут гореть, а ничего не проползёт.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:03
DELETED1
Alexander Kanavin писал(а):Позорная ситуация у Удельной освещается в финской прессе (ссылка на англ):
http://www.hs.fi/english/article/1135263210783Обратите внимание на приоритеты - финны свою статью назвали "Аллегро мешает сервису скорой помощи". В российской прессе хоть кто-нибудь об этом вспомнил, а?
В российской прессе знают, что скорая при необходимости, как и менты, пожарные, на переезде под красный проезжает... убедившись в отсутствии приближающегося поезда.