Скоростное движение по всей России

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение OldNick » Пн янв 18, 2021 14:42

Razzor писал(а):Я бывал в Старой Руссе в 2009-м и 2012-м. За это время из "улучшения инфраструктуры" только блинная появилась. Хотя, нет, еще закрылся центровой в городе клуб под названием "Тоска зеленая". Ямы, впрочем, на тротуаре центрального туристического проспекта так и остались.
Это в городе, где тридцать с чем-то церквушек разных эпох, известный в прошлом соляной промысел, дом-музей Достоевского... Курорт на водах, в конце концов. Еще там есть ВПП, способная принимать Ил-76... А, еще одно изменение заметил. Население за эти годы сократилось на две тысячи, а к нынешним временам на все пять. Где развитие?

Старая Русса за последние годы значительно изменилась к лучшему. Ямы кое-где ещё остались, но, по сравнению с тем, что было - небо и земля. Последний раз был там в августе, через несколько дней поеду снова.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение OldNick » Пн янв 18, 2021 14:50

giper писал(а):
Инженер писал(а):А давайте попробуем сломать зону пакгаузов около Московского вокзала (за Перцовым домом), чтобы там построить многоэтажный, в том числе и подземный вокзал для ВСМ, да еще и с необходимым хозяйством!

Зачем ломать пакгаузы?
И так все прекрасно влезает.
Ну а с учетом подземелья все вообще прекрасно.

Ага, Антверпен в помощь.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*

Сообщение OldNick » Пн янв 18, 2021 14:56

giper писал(а):
Alexandr писал(а):
giper писал(а):в РФ тоже надо строить ВСМ с европейской колеей - это очевидно.

Зачем? Ближайшая евроколея - после Бреста. Даже у финнов - наша. Теоретически имеет смысл строить двойную колею только Брест-Минск-Москва. Но только за чей счёт банкет...

Очевидно же - для интеграции в европейскую и азиатскую жд инфраструктуру.

Вообще-то раздвижные колпары ещё в 60х годах прошлого века созданы.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Пн янв 18, 2021 15:56

OldNick писал(а):Старая Русса за последние годы значительно изменилась к лучшему. Ямы кое-где ещё остались, но, по сравнению с тем, что было - небо и земля. Последний раз был там в августе, через несколько дней поеду снова.
Рад если так. Но статистика по населению не радует.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн янв 18, 2021 17:03

Razzor писал(а):
OldNick писал(а):Старая Русса за последние годы значительно изменилась к лучшему. Ямы кое-где ещё остались, но, по сравнению с тем, что было - небо и земля. Последний раз был там в августе, через несколько дней поеду снова.
Рад если так. Но статистика по населению не радует.

Статистика печальная, на уровне Прибалтики.
И это аргумент за ВСМ. В хорошо доступных из Питера Луге и Выборге статистика хотя и просела, но намного меньше.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн янв 18, 2021 17:17

Инженер писал(а):ЖД на Ригу у меня под псковским домиком-однокалейка без электрификации, но со станциями- разъездами через 10-20 км. И ничего....справляется.Тем более, когда отменили всё пригородное местное сообщение :mrgreen: :evil:

Пригородное сообщение мизер было, там грузовое почти умерло.
Кстати, однокОлейка, от "колея", а не от "кал" :wink:

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн янв 18, 2021 19:07

giper писал(а):
Alexandr писал(а):
giper писал(а):Очевидно же - для интеграции в европейскую и азиатскую жд инфраструктуру.

Как туда интегрироваться без Белоруссии?

Без Белоруссии не обойтись? А в чем подвох?
Я вам больше скажу, не обойтись без Прибалтики, Украины и Польши.

Да и Финляндия не проявляет интереса к этому. Давайте интегрироваться через Норвегию. :wink:

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Пн янв 18, 2021 21:30

OldNick писал(а):И это аргумент за ВСМ. В хорошо доступных из Питера Луге и Выборге статистика хотя и просела, но намного меньше.
Инвестиции делаются под четкий и понятный план. Есть у Старой Руссы понятный и реализуемый бизнес-план? Другие инвесторы? Потоки туристов у них еще с советских времен вполне солидные. Где результаты?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт янв 19, 2021 6:44

Razzor писал(а):
OldNick писал(а):И это аргумент за ВСМ. В хорошо доступных из Питера Луге и Выборге статистика хотя и просела, но намного меньше.
Инвестиции делаются под четкий и понятный план. Есть у Старой Руссы понятный и реализуемый бизнес-план? Другие инвесторы? Потоки туристов у них еще с советских времен вполне солидные. Где результаты?

Дорогу следует делать ради блага страны, а не её распродажи.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт янв 19, 2021 12:05

OldNick писал(а):Пригородное сообщение мизер было

Но оно было необходимо простым людЯм.
там грузовое почти умерло.

Меньше стало, это чувствуется.
Кстати, однокОлейка, от "колея", а не от "кал" :wink:

Верно подмечено, при том, что первоначально было через О. Но слово было автоматом подчеркнуто, и я заменил букву на том же автомате...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт янв 19, 2021 12:10

OldNick писал(а):Дорогу следует делать ради блага страны, а не её распродажи.

Как бЭ...напоминает лозунг, причем либерального толка.
Как пример, выше мною приведенный и реальный-снятие местного пассажирского движения на Рижской ЖД от Великих Лук до Себежа...Типа-невыгодно и усё... О второй колее и электрификации и речи не идет.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт янв 19, 2021 14:52

OldNick писал(а):Дорогу следует делать ради блага страны, а не её распродажи.
Не уверен, что потратить вникуда миллиарды - это на благо страны.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт янв 19, 2021 15:38

Razzor писал(а): Не уверен, что потратить вникуда миллиарды - это на благо страны.

При том, практически все уверены, что часть этих миллиардов обязательно прилипнет к чьим-то рукам.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт янв 19, 2021 16:30

OldNick писал(а):Дорогу следует делать ради блага страны, а не её распродажи.

Ради блага страны следует делать эффективные проекты, с хорошей отдачей на вложенный рубль. Стоит ли делать реализовывать малоэффективные проекты, если деньги девать некуда — вопрос открытый, но у нас явно не тот случай.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re:

Сообщение Razzor » Вт янв 19, 2021 17:39

Инженер писал(а):
Razzor писал(а): Не уверен, что потратить вникуда миллиарды - это на благо страны.

При том, практически все уверены, что часть этих миллиардов обязательно прилипнет к чьим-то рукам.
Ну, назовем это "налогом на инвестиции". Что, впрочем, тоже фактор в оценке их потенциальной эффективности.