ВЫ абсолютно правы.
Но правда и электрички не без сбоев ездят.
То товарняк какой-нибудь, то на броневой стрелки заклинит, то Путин едет (да да, из-за него и по ЖД движение перекрывают)
Транспортная связь с Пулково *планируется*
Ну да, конечно. Только происходит это всё-таки гораздо реже чем ДТП (я надеюсь!). Кроме того, в этом случае все неприятности будут происходить целиком во владениях РЖД, т.ч. если они не смогут обеспечить нормальный график, то 1) им не на кого будет сваливать вину и 2) народ не будет ими пользоваться и они потеряют свои собственные деньги вложенные в экспресс, т.е. есть надежда, что они этого постараются не допустить.ТБ писал(а):Но правда и электрички не без сбоев ездят.
То товарняк какой-нибудь, то на броневой стрелки заклинит, то Путин едет
Кстати, есть какая-нибудь статистика по надёжности Аэроэкспресса в Москве? Я им ни разу не пользовался, но никакого "ужаса, ужаса" в новостях не помню (кроме декабрьской ситуации когда в Домодедово электричества не было).
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Станция "Аэропорт" проектировалась и строилась еще в те времена, в аэропорту был только один терминал (сейчас - "Пулково-2"). В те годы от нее до терминала была прямая дорога длиной около 1 км, и станция действительно была удобна для пассажиров. Однако теперь между ней и терминалом расположена развязка КАД, и пешком добираться от нее до аэропорта очень проблематично. К тому же, основной терминал аэропорта - "Пулково-1" находится гораздо дальше от ж/д станции и откровенно не удобен пассажирам.
Новый терминал, который должен появиться в Пулково до конца 2013 г. проектируется в районе терминала "Пулково-1", так что для того, чтобы электрички в аэропорт были удобны пассажирам, потребуется достроить путь примерно в 4 км. Но для этого придется провести дорогу под развязкой КАД. К тому же, кратчайший путь будет идти в непосредственной близости от ТРЦ "Пулково III" и гипермаркета "Лента". Если проектировщикам и городским властям удастся справиться с этими трудностями, они смогут обеспечить петербуржцев самым удобным и быстрым транспортом в аэропорт. У петербургских чиновников есть серьзная мотивация для этого: ОАО "Аэропорт "Пулково" на 100% принадлежит городу.
http://www.dp.ru/a/2011/01/20/V_Pulkovo ... jelektrich
Новый терминал, который должен появиться в Пулково до конца 2013 г. проектируется в районе терминала "Пулково-1", так что для того, чтобы электрички в аэропорт были удобны пассажирам, потребуется достроить путь примерно в 4 км. Но для этого придется провести дорогу под развязкой КАД. К тому же, кратчайший путь будет идти в непосредственной близости от ТРЦ "Пулково III" и гипермаркета "Лента". Если проектировщикам и городским властям удастся справиться с этими трудностями, они смогут обеспечить петербуржцев самым удобным и быстрым транспортом в аэропорт. У петербургских чиновников есть серьзная мотивация для этого: ОАО "Аэропорт "Пулково" на 100% принадлежит городу.
http://www.dp.ru/a/2011/01/20/V_Pulkovo ... jelektrich
Niksha писал(а):Станция "Аэропорт" проектировалась и строилась еще в те времена, в аэропорту был только один терминал (сейчас - "Пулково-2"). В те годы от нее до терминала была прямая дорога длиной около 1 км, и станция действительно была удобна для пассажиров.
...
Угу, с чемоданами/баулами/кошелками/коробками и маленькими собачонками по Стартовой ул. (тогда называлась "дорога на Аэропорт") этот 1 км не так уж удобен. Так что не много народу на это решались. Очнь много было тех кто ждал автобуса №13 и этот 1 км, всего то 1 остановка, доезжал до аэропорта.
Шуруп писал(а):Ну да, конечно. Только происходит это всё-таки гораздо реже чем ДТП (я надеюсь!). Кроме того, в этом случае все неприятности будут происходить целиком во владениях РЖД, т.ч. если они не смогут обеспечить нормальный график, то 1) им не на кого будет сваливать вину и 2) народ не будет ими пользоваться и они потеряют свои собственные деньги вложенные в экспресс, т.е. есть надежда, что они этого постараются не допустить.ТБ писал(а):Но правда и электрички не без сбоев ездят.
То товарняк какой-нибудь, то на броневой стрелки заклинит, то Путин едет
Кстати, есть какая-нибудь статистика по надёжности Аэроэкспресса в Москве? Я им ни разу не пользовался, но никакого "ужаса, ужаса" в новостях не помню (кроме декабрьской ситуации когда в Домодедово электричества не было).
Небольшие ДТП на Пулковском и КАД движение не парализуют. Да и гибкости у вас на машине больше. Опять таки до Балтийского ещё нужно добраться (а вокруг него обычно большие пробки).
По поводу статьи в ДП.
Бред какой-то, я надеюсь что в РЖД не идиоты работают, чтобы вести ветку вдоль Пулковского
На мой взгляд ответвления могут быть только от станции Предпортовая (вдоль подъездной ЖД), либо от Шоссейной (параллельно съезду с СПАД на дорогу к Пулково 1), либо от станции Шушары (по тому же направлению).
Впрочем вариант вдоль Пулковского тоже возможен
Тут 2 варианта: 1.)По существующему подъездному пути от станции Предпортовая, вотом вдоль КАД и над Диспечерской ул.
2.)3-м этажом над СПАД, КАД и рядом с съездом КАД внутренняя - область.
Потом в обоих вариантах по эстакаде вдоль Пулковского мимо ленты и масштаба прямо до Пулково 1,3, правда возможно ответвление к Пулково 2, которое не очень то нужно, ибо Пулково 2 собираются закрывать, после открытия Пулково 3.
Но не думаю, что Лента продаст землю (под КАД же не хотела продавать (говорят что из-за этого на съезде с КАД в область такие изгибы)
Во второй цитате в моём сообщении на предыдущей странице есть такая фраза: "для аэроэкспресса до Пулково необходимо построить виадук протяженностью 1 км через Пулковское шоссе"
Если фразу воспринимать буквально, то это чёткое указание на то, что ответвление предполагается делать уже после прохождения Пулковского ш. по действующему ж.д. мосту
Если фразу воспринимать буквально, то это чёткое указание на то, что ответвление предполагается делать уже после прохождения Пулковского ш. по действующему ж.д. мосту
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Вместе со строительством железнодорожной линии планируется и реконструкция Балтийского вокзала. Причём с привлечением частных инвесторов. Как пояснили в управлении ОЖД, вокзал превратится в транспортный узел. Будут увязаны метрополитен, общественный транспорт и железная дорога. Если проект интермодального сообщения будет одобрен, на вокзале должны появиться дополнительные площади, на которых возможно будет принимать больше пассажиров и обеспечивать регистрацию на авиарейсы.
Предполагаемое время движения электропоездов должно составить от 23 до 27 минут.
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=386049
Что-то в последнее время появилось много каких-то прожектов для подъезда в аэропорт,с применением различных новых словечек, причём впечатление такое, что всем этим занимаются Лебедь, Рак и Щука.Alexandr писал(а):Вместе со строительством железнодорожной линии планируется и реконструкция Балтийского вокзала. Причём с привлечением частных инвесторов. Как пояснили в управлении ОЖД, вокзал превратится в транспортный узел. Будут увязаны метрополитен, общественный транспорт и железная дорога. Если проект интермодального сообщения будет одобрен, на вокзале должны появиться дополнительные площади, на которых возможно будет принимать больше пассажиров и обеспечивать регистрацию на авиарейсы.
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=386049
Лет десять назад часто шла речь о "девятом интермодальном транспортном коридоре". Уж не знаю, то ли считается что он уже создан, то ли был актуален при прошлой (городской) администрации, но последние годы что то о нём не слышно.
Но термин в те времена был часто употребительным.
Странно что ты его не слышал.
А значение "словечка" "интермодальный" и чем оно отличается от "юнимодальный" думаю ты и сам найдёшь.
На этом офтоп закончен.
Но термин в те времена был часто употребительным.
Странно что ты его не слышал.
А значение "словечка" "интермодальный" и чем оно отличается от "юнимодальный" думаю ты и сам найдёшь.
На этом офтоп закончен.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Строительство линии аэроэкспресса в Петербурге будет полностью финансироваться частными инвесторами.
Как сообщил на встрече с прессой председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, запуск скоростного железнодорожного сообщения от Пулково до Балтийского вокзала будет осуществляться за счет средств ОАО «РЖД» и компании «Аэроэкспресс». По сведениям чиновника, железнодорожный монополист вложит в проект 8 млрд рублей, 5 млрд инвестирует «Аэроэкспресс», который сейчас осуществляет сообщение между московскими аэропортами и вокзалами.
Предполагается, что интервал движения между поездами от Пулково до Балтийского вокзала составит 30 минут. Время состава в пути 15 минут.
http://www.fontanka.ru/2011/02/08/099/
Городские власти договорились об организации рейсов «Аэроэкспресса» из аэропорта «Пулково» до Балтийского вокзала. Объем инвестиций в проект составить 13 млрд рублей.
О наличие такой договоренности рассказал руководитель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам для организации скоростного сообщения аэропорт «Пулково» - центр города предлагается использовать инфраструктуру Балтийского направления Октябрьской железной дороги.
Скоростные электропоезда «Аэроэкспресса» будут возить пассажиров в аэропорт «Пулково» с Балтийского вокзала. Проезд на аэроэкспрессе будет занимать не более 30 минут, интервал движения поездов составит 15 минут. Сообщение между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом будет прямым и безостановочным.
Предполагается, что обслуживать направление будет современный подвижной состав типа «Дезиро» производства компании «Сименс». Количество вагонов в каждом составе – от 6 до 10, в зависимости от пассажиропотока. Ожидается, что пассажиропоток «Аэроэкспресса» в Санкт-Петербурге может достигать 3 млн. пассажиров в год.
Инвестиции в проект составляют около 13 млрд рублей, из которых РЖД привлекает 8 млрд, а ООО «Аэроэкспресс» - 5 млрд. Сроки реализации проекта - 2,5 года.
http://www.bn.ru/news/2011/02/08/80204.html
Чур писал(а):И кто после этого выберет трамвай, которого надо ждать столько же, идущий час и останавливающийся у каждого столба?!
1. Тем, кому надо от столба до столба, а не из Аэропорта до Балтийского.
2. Тем, кому удобнее доехать до Московской, а не до Балтийского. Вероятно, участок Аэропорт - Московская трамвай будет идти те же 15 минут - там-то остановок у каждого столба не будет.
А вообще - может, если за 2 проекта возьмутся, хоть один все-таки построят.
TGrave писал(а):Чур писал(а):И кто после этого выберет трамвай, которого надо ждать столько же, идущий час и останавливающийся у каждого столба?!
1. Тем, кому надо от столба до столба, а не из Аэропорта до Балтийского.
2. Тем, кому удобнее доехать до Московской, а не до Балтийского. Вероятно, участок Аэропорт - Московская трамвай будет идти те же 15 минут - там-то остановок у каждого столба не будет.
Я бы ещё добавил фактор стоимости проезда.
В Москве Аэроэкспресс стоит 320 руб за поездку. Если даже в Питере он будет стоить к примеру 200-250 руб, а трамвай - 21 (ну или опять таки к примеру 50 руб, как спецтариф аэропорт-метро), то переплачивать 5 - 10 раз за доставку к метро будет не много желающих, тем более, что по времени до Московской (Звёздной) трамвай домчит быстрее (здесь по имеющейся информации путь будет обособленым), чем электричка до Балтийской.