«ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) не видит резерва для дальнейшего роста перевозок пассажиров высокоскоростными поездами "Сапсан", в 2020 году приступают к проектированию высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург...»
Однако подписали летом 2019 контракт на очередные 13 «Сапсанов», которые приедут к 22 году и никуда, кроме существующей линии СПб-Москва, их не пристроить, т.к. 250 км/ч только здесь, правда только на трех небольших участках, в основном 200-220, Москва - Н.Новгород - 160 максимально по инфраструктуре. У «Сапсанов» (проект Velaro Rus) конструктивная 300 км/ч, на новую линию, где планируется, как пишут 350-400, маловато будет, там другой подвижной состав нужен, скорее всего китайский будет. Ощущение, что правая рука не знает, что делает левая...
Зато уберут все другие пассажирские поезда с линии СПб-М и будут летать только Сапсаны с интервалом этак в 30 минут, 25-26 пар и пригород накроется медным тазом...
Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
С Сапсанами ключевой нюанс в другом: часть составов рассчитана только на постоянный ток, а на ВСМ должен быть переменный. Вот их реально некуда пристроить будет, разве что как электрички в Выборг и Тосно гонять. Или в Псков под тепловозом Хотя может они модернизируются при необходимости, я не в курсе.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
zz27 писал(а):С Сапсанами ключевой нюанс в другом: часть составов рассчитана только на постоянный ток, а на ВСМ должен быть переменный. Вот их реально некуда пристроить будет, разве что как электрички в Выборг и Тосно гонять. Или в Псков под тепловозом Хотя может они модернизируются при необходимости, я не в курсе.
Вроде, для них нужно докупить и подключить несколько блоков.
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Димедрол писал(а):Сапсан vs пешеход, 1:0...
https://m.vk.com/wall-65108612_550499?f ... 2#comments
а нельзя ли для пеших сделать калитку с электроприводом??
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
taguan писал(а):Димедрол писал(а):Сапсан vs пешеход, 1:0...
https://m.vk.com/wall-65108612_550499?f ... 2#comments
а нельзя ли для пеших сделать калитку с электроприводом??
Может подкопаться и пустить сапсан над дорогой и тротурами, как на Соборной?
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Enso писал(а):taguan писал(а):Димедрол писал(а):Сапсан vs пешеход, 1:0...
https://m.vk.com/wall-65108612_550499?f ... 2#comments
а нельзя ли для пеших сделать калитку с электроприводом??
Может подкопаться и пустить сапсан над дорогой и тротурами, как на Соборной?
если эти 2 варианта решения вопроса со смертностью пеших стоят одинаковые деньги, то это вариант ...
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
taguan писал(а):если эти 2 варианта решения вопроса со смертностью пеших стоят одинаковые деньги, то это вариант ...
Не, ну там эффектов больше. Связность и больше вариантов проезда из Рыбацкого и Пушкиных всяких
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Уверен, что дело (беда) тут не в самОм Сапсане,
А в его жертвах.
Не станет Сапсана - палюбэ всё равно найдутся те,
Кто ломанётся и убьётся даже под ручную дрезину...
А в его жертвах.
Не станет Сапсана - палюбэ всё равно найдутся те,
Кто ломанётся и убьётся даже под ручную дрезину...
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Димедрол писал(а):Уверен, что дело (беда) тут не в самОм Сапсане,
А в его жертвах.
Не станет Сапсана - палюбэ всё равно найдутся те,
Кто ломанётся и убьётся даже под ручную дрезину...
Скорость не причём. Живое подтверждение - переход на Туристской, там электрички еле тащатся, и всё равно под них попадают.
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Borodach писал(а):Скорость не причём. Живое подтверждение - переход на Туристской, там электрички еле тащатся, и всё равно под них попадают.
Есть такой парадокс - чем ниже скорость, тем больше травматизм. Средняя тяжесть - меньше, да (это прямое следствие скорости). Но количество случаев растёт - всё бОльшему количеству людей начинает казаться, что "успеют"... и кроме того всё бОльшее количество людей понимает, что "если не проскочу - ждать придётся ООООООЧЕНЬ долго".
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Видимо вместе с пересадкой на новый Диаметр будет на самом деле удобно
https://t.me/telerzd/3501
У «Сапсанов» появится новая остановка
С 18 августа поезда «Сапсан» №№ 761, 785, 758, 784 будут останавливаться на станции Крюково.
Это стало возможным после того, как здесь построили новую платформу.
Дополнительная остановка позволит жителям Зеленограда сократить время на дорогу: им не придётся ехать в центр Москвы, чтобы сесть в «Сапсан».
Время поездов в пути не изменится.
Билеты начинают поступать в продажу.
‼ Доехать на «Сапсане» из Зеленограда до Ленинградского вокзала и обратно не получится. Оформление проездных документов по маршруту Москва – Крюково и Крюково – Москва будет недоступно.
https://t.me/telerzd/3501
Re: Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*
Интереснее была бы пересадка на МЦК или удобный доступ на МКАД, но и так тоже неплохо. Помню, как-то пришлось ехать в Химки с пересадкой в Твери, и на электрике со всеми остановками всё равно получилось быстрее, чем с вокзала возвращаться.