Страница 2 из 6

Добавлено: Чт дек 24, 2009 18:29
pako
Welk писал(а):
а иногда и меньше
http://www.youtube.com/watch?v=IEiyrT4vo50&NR=1

Трамвай какой-то проехал, хоть и быстро.

Re: Длительное время закрытия ж/д переездов

Добавлено: Чт дек 24, 2009 19:01
MTs
Vanka писал(а):... переезд на Поклонногорской улице.
...

мой опыт говорит, что переезд на Поклоногорской самый бардачный из всех переездов из/в Приморского района.
Ни разу не замечал, чтобы даже переезд на Удельный стоял закрытым так длительно и без видимых причин

Добавлено: Чт дек 24, 2009 19:57
ТБ
ИЗ-за малых интервалов закрытия, на ютюбе куча видео, как шлагбаум опускается между прицепом и фурой и прицеп эффектно разлетается на куски, или машина глахнет на путях, водитель убегает и её сносит нахрен.
У них реально очень мало времени между закрытием переезда и проездом поезда.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 20:00
Welk
ну у нас дтп на переездах тоже хватает, но зачем-то они так делают? не думаю что у них катастроф на переездах больше чем у нас

Добавлено: Пт дек 25, 2009 9:01
als
Welk писал(а):ну в той же америке как-то умудряются закрывать переезд за минуту перед поездом ...

У нас расчетное время извещения для переезда минимальной длины (11м) и без барьеров-автоматов составляет 30 секунд. Примерная длина переезда на двухпутке где-то 20-25м. Для него, если он оборудован барьерами-автоматами, время извещения 49-51сек. А вот реальное время будет зависеть от того, насколько медленнее расчетной скорости движется поезд.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 9:19
Vanka
Для описанной в корневом посте ситуации (переезд закрыли, а поезда не было 18 или около того минут) на основании дискусии вроде как подходит предположение, что этот поезд подъехал к станции Удельная и там стоял долго-долго (сажал пассажиров, видимо), при этом переезд закрылся при подъезде поезда к Удельной, так как автоматика не знала, едет ли поезд с остановкой, либо же товарняк мчится.
И еще, конечно, влияет тот факт, что эту электричку повышенной комфортности явно приравнивают к скоростным поездам, закрывая переезд на три "замка".

По авариям на переездах: насколько я знаю, подавляющее большинство аварий, чуть ли не 100%, происходит на переездах, не оборудованных барьерами-автоматами, так что здесь не совсем правильно ссылаться на эти ДТП (если ошибаюсь, поправьте) при обсуждении времени закрытия шлагбаумов.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:32
als
Возможны разные варианты. И надолго остановившаяся на Удельной электричка (пассажиров она конечно столько времени загружать не может, значит по какой-то другой причине). И предыдущий поезд, который мог остановиться на участке удаления переезда. Ложная занятость РЦ тоже может являться причиной. Это с точки зрения автоматической работы переездной сигнализации, плюс еще вмешательство персонала не исключено.
А барьеры-автоматы - да, радикально улучшают безопасность.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 15:57
Welk
Уже давно пора установить бортовые компьютеры во все локомотивы и электропоезда и тогда решение о закрытии переезда будет принимать главный диспетчерский компьютер. Но похоже у нас просто бояться что надёжность пострадает. Отнюдь, такая система будет понадежнее рэлюшек и замыкания участков пути колёсными парами. Всё равно рано или поздно к этому всё придёт, если, конечно, цивилизация выживет, а не разбредётся по лесам жить :)

Добавлено: Пт дек 25, 2009 17:59
DELETED1
Welk писал(а):Уже давно пора установить бортовые компьютеры во все локомотивы и электропоезда и тогда решение о закрытии переезда будет принимать главный диспетчерский компьютер. Но похоже у нас просто бояться что надёжность пострадает. Отнюдь, такая система будет понадежнее рэлюшек и замыкания участков пути колёсными парами. Всё равно рано или поздно к этому всё придёт, если, конечно, цивилизация выживет, а не разбредётся по лесам жить :)

правда надежность такой системы будет ниже плинтуса...

Добавлено: Пт дек 25, 2009 18:25
Welk
заблуждение, причем очень частое! :)

Добавлено: Сб дек 26, 2009 16:30
ИльяШ
Welk писал(а):Уже давно пора установить бортовые компьютеры во все локомотивы и электропоезда и тогда решение о закрытии переезда будет принимать главный диспетчерский компьютер. Но похоже у нас просто бояться что надёжность пострадает. Отнюдь, такая система будет понадежнее рэлюшек и замыкания участков пути колёсными парами. Всё равно рано или поздно к этому всё придёт, если, конечно, цивилизация выживет, а не разбредётся по лесам жить :)


А чему удивляться- у нас и автомобильной магистралью считается место, где просто положен асфальт (еще спасибо, если асфальт). Так и ЖД - место, где лежат рельсы. То, что уже давно в стоимости прокладки, что ЖД, что обычных дорог сопровождающая электроника уже начинает стоить половину затрат - этого же никто не понимает. А положеные две железяки поперек поленьев - это не железная дорога.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 20:36
milmax
Неоднократно был свидетелем такой ситуации.
Переезд на Поклонногорской. Шлагбаум закрыт, с западной стороны в кустах прячется ГАИшная машина. Водители с нетерпением ждут, когда же, наконец, переезд откроется. Проходит поезд, шлагбаум открывается, проезжает пара машин, и тут опять включается красный свет. Водителю, перед носом которого зажёгся красный, очень обидно, он только что простоял минут 15, и опять надо стоять. Водитель решает не жать на тормоза и проскочить. Менты устремляются за ним, со всеми вытекающими последствиями.

В этот момент красный свет выключается, шлагбаум ещё даже не успел опуститься, и колонна стоявших машин продолжает путь.

Это происходит там регулярно. Спасут ли тут компьютеры и автоматизация, когда есть такая чудесная возможность заработать за 15 минут круглую сумму, а дежурная по переезду в доле? Я думаю, тут спасёт только виадук... :)

Добавлено: Вс дек 27, 2009 16:36
Welk
"спасут только массовые расстрелы" :)
сам похоже попадал, звоночек выключается, шлагбаум открывается, все поехали, а красный гаснет с задержкой. Тут как тут дармоеды в синей форме ...

Добавлено: Пн дек 28, 2009 0:27
Prof
Я если первый жду пока погаснет красный и еду,
тут недавно на Лагерном шоссе ехал из Колпино в Сапёрный, "поддал газку" чтобы проскочить "под звонок" (прозвучал когда я был перед самым шлагабумом), а там пост ДПС + стояла гаишная машина в очереди на шлагбаум навстречу.
Ну всё думаю, приехал.
Нет, никто даже не пошелохнулся чтобы меня остановить.
Видимо звонок - это не главное,
главное - мигающий красный, а его ещё не было, звонок начинается раньше.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 0:45
Alex
Prof писал(а):Видимо звонок - это не главное,
главное - мигающий красный, а его ещё не было, звонок начинается раньше.

А разве в Правилах есть что-то про звонок ?
:-)