Длительное время закрытия ж/д переездов

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июл 21, 2011 13:00

als писал(а):Разработка, прохождение сертификации на безопасность и внедрение новых систем на РЖД идет ОЧЕНЬ медленно. Видимо потому, что все проектные институты заняты зарабатыванием бабла. Если уж головной иститут Гипротранссигналсвязь почти ничего не внедряет нового, а только клепает проекты, то про остальные и говорить нечего.

В Гипротранссигналсвязи, где я и работал ренее, зарплату считают в процентах от выполненных договоров. Соответвенно за что деньги платят - то и делают. Если проектирование приносит деньги оно - им и занимаются. А разработку принципиально новой системы (кучу геморроя с сомнительными перспективами) даже фанатики железной дороги понянуть не могут.

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Чт июл 21, 2011 13:20

Согласен с Вами. Я про ГТСС написал не для того, чтобы их попинать, а ради констатации сложившейся ситуации. Если "политика партии" РЖД такова, что на разработке новых систем денег не заработаешь, то и заниматься этим никто не будет.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт июл 21, 2011 14:05

А система торможения локомотива при прохождении жёлтого и ненажимании кнопки сброса сигнализации у нас есть? Знаю её по ЖД симулятору :)

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июл 21, 2011 14:52

Welk писал(а):А система торможения локомотива при прохождении жёлтого и ненажимании кнопки сброса сигнализации у нас есть? Знаю её по ЖД симулятору :)

Есть, на локомотиве стоит.