Именно.
И именно о том, как работает в сравнении с Ольгинским переезд на СД я писал чуть выше.
Длительное время закрытия ж/д переездов
MTs писал(а):Во всех этих трех случаев станции/платформы находятся сразу за переездом в направлении "из города"
Ребятки, незабывайте, что в районе деревень бегают туда сюда маневровые тепловозики.
А в Ольгино электричка идет в одну сторону.
Если тепловозик выезжает к старой деревне и переезд открыть будет не кузяво если он тронется обратно. Наверняка автоматика с учетом этого настроена.
И еще раз для статистики.
Сегодня переезд на СД открылся через 1 минуту 40 секунд после того, как электричка прошла в сторону Финбана. Насколько я понимаю, она за это время уже успевает дойти до Новой.
Через Новую вчера вечером тоже ездил, но стоял далеко в очереди, так что время открытия точно было не засечь.
Интересно, могут ли поменяться режимы закрытия переездов с вводом Коломяжского путепровода?
Сегодня переезд на СД открылся через 1 минуту 40 секунд после того, как электричка прошла в сторону Финбана. Насколько я понимаю, она за это время уже успевает дойти до Новой.
Через Новую вчера вечером тоже ездил, но стоял далеко в очереди, так что время открытия точно было не засечь.
Интересно, могут ли поменяться режимы закрытия переездов с вводом Коломяжского путепровода?
MTs писал(а):Я правильно Вас понял, что шлагбаум открылся/поднялся при еще стоячей электричке у платформы (секунд через 5)?
Это странно, глядя на работу переездов у обоих Деревень, Старой и Новой.
Во всех этих трех случаев станции/платформы находятся сразу за переездом в направлении "из города"
Это как раз совершенно нормально, а странно то, как работает переезд на Старой Деревне. Переезд на Новой Деревне - станционный, и там отдельный разговор - намного больше влияющих факторов (параметров его работы).
Jay писал(а):Интересно, могут ли поменяться режимы закрытия переездов с вводом Коломяжского путепровода?
Ввод этого путепровода не повлияет на работу других переездов.
Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.
als писал(а):Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.
Иногда пользуюсь, когда не надо подбирать коллег от метро. Или когда надо на набережную - теперь можно небольшими криулями через разворот - нравится больше, чем раздолбанный виадук и толкучка к Стародеревенской.
Действительно есть ощущение, что он идет побойчее.
Вообще, выбор соответствующего переезда, проезда или виадука при выезде из нашего Приморского р-на зависит от сложной комбинации дня недели, времени суток и направления движения. Хотя в общих чертах одна и та же ....а
als писал(а):...
Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.
А это у него официальное название (Серафимовский переезд)?
Я просто первый раз такое услышал.
Гуманность может у него и повышенная, но утром бывает торможенние потока из-за поворота на право на Школьную. Пропускать надо же едущих слева прямиком по Школьной.
Хотя у этого переезда есть и еще одна проблема - он самый узкий из трех ...
MTs писал(а):А это у него официальное название (Серафимовский переезд)?
Я просто первый раз такое услышал.
Это название услышал от коллег. Не думаю, что оно может быть официальным. Да и вобще, разве у переездов бывают официальные названия? Скоре всего, это народный фольклор. Железнодорожники же руководствуются пикетами расположения.
als писал(а):...
Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.
Вчера вечером (в ~19-30) попал под закрывающийся Серафимовский шлагбаум (будем теперь его так называть ).
Примерные результаты наблюдения.
Электричка ехала в город.
После закрытия шлагбаума (именно шлагбаума, не семафоров) электричка прошла его не спеша через ~3.5 мин. Еще примерно через минуту шлагбаум поднялся.
Мне кажется, что такое "раннее" открытие это не достижение автоматики, а именно ручное управление местным служителем.
Я никак не пойму. Почему когда едет Сапсан, то переезды закрывают за 30 минут. Это ладно. Но почему когда он проходит, то переезд еще закрыт минут 15-20. Это вообще жесть какая то... Я как то в Любани простоял около часа на этом. Других дорог нет!, так как под мостом вся дорога была в воде (весна). Блин, почему так?
ВанекСПб писал(а):Я никак не пойму. Почему когда едет Сапсан, то переезды закрывают за 30 минут. Это ладно. Но почему когда он проходит, то переезд еще закрыт минут 15-20. Это вообще жесть какая то... Я как то в Любани простоял около часа на этом. Других дорог нет!, так как под мостом вся дорога была в воде (весна). Блин, почему так?
На Сапсан, аллегру и др. такие поезда в дальнейшем действует норма: закрыть за полчаса, открыть через полчаса..
Насчет аллегры могу сказать, что в местах пересечений ее маршрута с а/д в одном уровне проектируются путепроводы. за сапсан информацией не владею.
Длительное время закрытия ж/д переездов
Будет создана альтернативная железнодорожная инфраструктура, способная обеспечить безопасное движение поездов со скоростью 350 км/час. Первая высокоскоростная магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга появится уже в 2014 году
В соседней ветке. Так что, никаких "телодвижений", кроме текущих ремонтов по "старой" ветке делаться не будет, скорее всего...
Не совсем по теме, но ближе темы не нашлось, а создавать отдельную ради этого показалось неправильным.
Прошлым летом на пересечении А120 с ж/д Приозерского направления произошла авария - грузовик, гружёный песком протаранил будку обходчика на переезде. И от того и от другого мало что осталось. Сейчас увидел, что там отстроили и немного удивился. Это теперь стандарт такой?
Прошлым летом на пересечении А120 с ж/д Приозерского направления произошла авария - грузовик, гружёный песком протаранил будку обходчика на переезде. И от того и от другого мало что осталось. Сейчас увидел, что там отстроили и немного удивился. Это теперь стандарт такой?