Длительное время закрытия ж/д переездов

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт мар 09, 2010 18:55

Именно.
И именно о том, как работает в сравнении с Ольгинским переезд на СД я писал чуть выше.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт мар 09, 2010 19:52

MTs писал(а):Во всех этих трех случаев станции/платформы находятся сразу за переездом в направлении "из города"

Ребятки, незабывайте, что в районе деревень бегают туда сюда маневровые тепловозики.
А в Ольгино электричка идет в одну сторону.
Если тепловозик выезжает к старой деревне и переезд открыть будет не кузяво если он тронется обратно. Наверняка автоматика с учетом этого настроена.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт мар 09, 2010 22:59

jangolen писал(а):Ребятки, незабывайте, что в районе деревень бегают туда сюда маневровые тепловозики.
А в Ольгино электричка идет в одну сторону.
...

У Старой Деревни маневровые тепловозики такая редкость, я даже не помню когда их видел.
В отличии от Новой, где они попадаются на глаза ... :lol:

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср мар 10, 2010 9:13

И еще раз для статистики.
Сегодня переезд на СД открылся через 1 минуту 40 секунд после того, как электричка прошла в сторону Финбана. Насколько я понимаю, она за это время уже успевает дойти до Новой.
Через Новую вчера вечером тоже ездил, но стоял далеко в очереди, так что время открытия точно было не засечь.

Интересно, могут ли поменяться режимы закрытия переездов с вводом Коломяжского путепровода?

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Чт мар 11, 2010 12:26

MTs писал(а):Я правильно Вас понял, что шлагбаум открылся/поднялся при еще стоячей электричке у платформы (секунд через 5)?
Это странно, глядя на работу переездов у обоих Деревень, Старой и Новой. :shock:
Во всех этих трех случаев станции/платформы находятся сразу за переездом в направлении "из города"

Это как раз совершенно нормально, а странно то, как работает переезд на Старой Деревне. Переезд на Новой Деревне - станционный, и там отдельный разговор - намного больше влияющих факторов (параметров его работы).

Jay писал(а):Интересно, могут ли поменяться режимы закрытия переездов с вводом Коломяжского путепровода?

Ввод этого путепровода не повлияет на работу других переездов.

Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт мар 11, 2010 13:50

als писал(а):Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.


Иногда пользуюсь, когда не надо подбирать коллег от метро. Или когда надо на набережную - теперь можно небольшими криулями через разворот - нравится больше, чем раздолбанный виадук и толкучка к Стародеревенской.
Действительно есть ощущение, что он идет побойчее.

Вообще, выбор соответствующего переезда, проезда или виадука при выезде из нашего Приморского р-на зависит от сложной комбинации дня недели, времени суток и направления движения. Хотя в общих чертах одна и та же ....а

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт мар 11, 2010 23:25

als писал(а):...
Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.

А это у него официальное название (Серафимовский переезд)?
Я просто первый раз такое услышал.

Гуманность может у него и повышенная, но утром бывает торможенние потока из-за поворота на право на Школьную. Пропускать надо же едущих слева прямиком по Школьной.
Хотя у этого переезда есть и еще одна проблема - он самый узкий из трех ...

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Пт мар 12, 2010 12:46

MTs писал(а):А это у него официальное название (Серафимовский переезд)?
Я просто первый раз такое услышал.

Это название услышал от коллег. Не думаю, что оно может быть официальным. Да и вобще, разве у переездов бывают официальные названия? Скоре всего, это народный фольклор. Железнодорожники же руководствуются пикетами расположения.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб мар 13, 2010 20:59

als писал(а):...
Кстати, попробуйте ради эксперимента через Серафимовский переезд поездить, если удобно. У него, во всяком случае, расчетные параметры работы гораздо более гуманные для автомобилистов.

Вчера вечером (в ~19-30) попал под закрывающийся Серафимовский шлагбаум (будем теперь его так называть :D ).
Примерные результаты наблюдения.
Электричка ехала в город.
После закрытия шлагбаума (именно шлагбаума, не семафоров) электричка прошла его не спеша через ~3.5 мин. Еще примерно через минуту шлагбаум поднялся.
Мне кажется, что такое "раннее" открытие это не достижение автоматики, а именно ручное управление местным служителем.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Пн янв 31, 2011 10:10

Я никак не пойму. Почему когда едет Сапсан, то переезды закрывают за 30 минут. Это ладно. Но почему когда он проходит, то переезд еще закрыт минут 15-20. Это вообще жесть какая то... Я как то в Любани простоял около часа на этом. Других дорог нет!, так как под мостом вся дорога была в воде (весна). Блин, почему так?

Аватара пользователя
proektant
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 0:15
Откуда: Октябрьская наб.

Сообщение proektant » Пн янв 31, 2011 11:43

ВанекСПб писал(а):Я никак не пойму. Почему когда едет Сапсан, то переезды закрывают за 30 минут. Это ладно. Но почему когда он проходит, то переезд еще закрыт минут 15-20. Это вообще жесть какая то... Я как то в Любани простоял около часа на этом. Других дорог нет!, так как под мостом вся дорога была в воде (весна). Блин, почему так?

На Сапсан, аллегру и др. такие поезда в дальнейшем действует норма: закрыть за полчаса, открыть через полчаса..
Насчет аллегры могу сказать, что в местах пересечений ее маршрута с а/д в одном уровне проектируются путепроводы. за сапсан информацией не владею.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пн янв 31, 2011 12:56

proektant писал(а):в дальнейшем действует норма: закрыть за полчаса, открыть через полчаса..

а кем установлена такая норма?
4 раза в сутки закрывать переезды на час это абзац.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Пн янв 31, 2011 12:58

норма нормно.... и где она прописана? Но факт то что обламываешся, когда хочешь приехать на любимую дачу, или хотя бы в металлострой из Колпино. Это конечно жесть полная!!!!

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Длительное время закрытия ж/д переездов

Сообщение nik68 » Пн янв 31, 2011 16:04

Будет создана альтернативная железнодорожная инфраструктура, способная обеспечить безопасное движение поездов со скоростью 350 км/час. Первая высокоскоростная магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга появится уже в 2014 году

В соседней ветке. Так что, никаких "телодвижений", кроме текущих ремонтов по "старой" ветке делаться не будет, скорее всего...

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Вт май 03, 2011 19:33

Не совсем по теме, но ближе темы не нашлось, а создавать отдельную ради этого показалось неправильным.
Прошлым летом на пересечении А120 с ж/д Приозерского направления произошла авария - грузовик, гружёный песком протаранил будку обходчика на переезде. И от того и от другого мало что осталось. Сейчас увидел, что там отстроили и немного удивился. Это теперь стандарт такой?
Вложения
IMG_2385_1.JPG
Будка обходчика на переезде А120/Приозерское направление ж/д