Длительное время закрытия ж/д переездов

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт май 03, 2011 20:37

ну в случае повторного столкновения с авто этот скворечник всё равно не устоИт...
Клетушка рассчитана, скорее всего, на предотвращение несанкционированного человечьего проникновения.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Вт май 03, 2011 20:56

Димедрол писал(а):ну в случае повторного столкновения с авто этот скворечник всё равно не устоИт...
Клетушка рассчитана, скорее всего, на предотвращение несанкционированного человечьего проникновения.

А судя по замку снаружи, от "выпроникновения" :) Там же, вроде, круглосуточно сидят.
Как в старом политическом анекдоте про кремлёвскую стену.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вт май 03, 2011 21:43

tlotr писал(а):Там же, вроде, круглосуточно сидят.

Надо ещё табличку повесить: "кормить категорически запрещено". :D

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср май 04, 2011 11:43

проехал недавно на поезде пол-России, теперь почти на всех будках такие клетки построены, видимо, чтобы не сбежали :)

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср май 04, 2011 15:31

Предположение.

Сплошная запираемая железная клетка нужна для охраны находящегося внутри имущества. Чтоб не сперли. С другой стороны, если бы там круглосуточно дежурил дежурный по переезду - то зачем еще и клетка?

Поэтому, предполагаю, что железная дорога планирует сделать дежурство на переездах - только в дневное пиковое время, в остальное время переезды будут работать как не охраняемые.

Экнономия на зарплате персонала.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пн май 23, 2011 18:37

Неделю назад заметил, что эту клетку преобразовали.
Изображение

Теперь выглядит уже банально. :)
Вложения
IMG_2643_1.JPG

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Как работает сигнализация на ж/д переезде?

Сообщение Romualdo » Ср июл 20, 2011 18:55

Объясните, пожалуйста, я чайник в этом вопросе.
Вот с точки зрения каких-то технологических процессов - зачем ж/д переезд находится в закрытом состоянии еще какое-то время после проезда поезда? Может быть есть какие-то нормативы или СНИПы на этот счёт? Просто с точки зрения здравого смысла я не вижу объяснения этому явлению.
В заграницах, в частности в США, насколько мне известно, переезд открывается практически моментально после проезда поезда.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Как работает сигнализация на ж/д переезде?

Сообщение DELETED1 » Ср июл 20, 2011 19:07

Romualdo писал(а):Объясните, пожалуйста, я чайник в этом вопросе.
Вот с точки зрения каких-то технологических процессов - зачем ж/д переезд находится в закрытом состоянии еще какое-то время после проезда поезда? Может быть есть какие-то нормативы или СНИПы на этот счёт? Просто с точки зрения здравого смысла я не вижу объяснения этому явлению.
В заграницах, в частности в США, насколько мне известно, переезд открывается практически моментально после проезда поезда.

У нас автоматика работает от замыкания рельс поездом. Если рельсы на учасках приближения/удаления заняты - переезд закрыт (в общем случае). Большинство путей делается пригодными для передвижения в обе стороны, поэтому автоматика работает с какой бы стороны от перезда поезд не находился. Бабушка на переезде - может открыть вручную после проезда поезда, а может не открывать. Тогда автоматика откроет переезд при покидании участков приближения/удаления. Эта система нам досталась от СССР.

У американцев автоматика работает по другим принципам, в том числе передавая координаты снятые с GPS на локомотиве. У нас группировку спутников ГЛОНАСС не так давно до необходимого количества довели. А основываться на американской GPS по безопасности нельзя.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июл 20, 2011 19:57

Почему нельзя оставив старую систему начинать уже новую внедрять, или её ещё нет в принципе? Какой там приёмник стоит GPS или Глонасс с технической точки зрения без разницы. Хотя, мне кажется что наша нынешняя система надёжнее :) Светофоры тоже так работают - если впереди 2 и больее блокучастка свободны - зелёный, если один - желтый, за желтым красный. Ещё там комбинацией желтых и желтых с зелеными определяются предельные скорости и уход на ответвление с основного пути, вобще интересная тема если изучить :)

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср июл 20, 2011 20:22

Welk писал(а):Почему нельзя оставив старую систему начинать уже новую внедрять, или её ещё нет в принципе? Какой там приёмник стоит GPS или Глонасс с технической точки зрения без разницы. Хотя, мне кажется что наша нынешняя система надёжнее :) Светофоры тоже так работают - если впереди 2 и больее блокучастка свободны - зелёный, если один - желтый, за желтым красный. Ещё там комбинацией желтых и желтых с зелеными определяются предельные скорости и уход на ответвление с основного пути, вобще интересная тема если изучить :)

Своё делать бесмысленно, будет потрачено много времени на разработку и опробирование. Время упущено для таких вещей. Можно внедрядь забугорные системы, но на приемниках ГЛОНАСС. По светофорам, существующие отключить и оставить только на экстренные случаи. Машинист будет вести поезд только по (уже существующему и сейчас) светофору в кабине у машинста. А уже этот светофор будет работать от новой системы автоматики. В 2007 году представители GE по такой систему призентацию делали. РЖД с ними подписало контракт на один участок на севере, где-то за Воркутой. Там поездов мало, можно опробывать всякие такие новшества. Просто тогда ещё работал в "свистке", а наши проетировщики должны были расчеты участков приближения/удаления по переездам делать.

А вообще для перехода на подобные системы нужно оснастить новыми устройствами локомотивы, сделать паралельную наполную систему автоматики. Подключить к ней другие напольные устройства, такие как контроль схода подвижного состава, контроль нагрева подшипников, конроль габарита и т.д. Вопрос денег и ответвенности за безопасность. На железной дороге если что сразу или увольняют, или садят.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июл 20, 2011 21:52

oleg_go писал(а):На железной дороге если что сразу или увольняют, или садят.
Этто на какой? На октябрьской? Кого посадили? Какие критерии - сажать или увольнять?
ИМХО - РЖД вслед за Газпромом и разными строителями - самые коррумпированные системы.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Чт июл 21, 2011 8:43

У нас автоматика работает от замыкания рельс поездом. Если рельсы на учасках приближения/удаления заняты - переезд закрыт (в общем случае).

это понятно. так же понятно, если однопутный участок - там замыкающие элементы расположены и на приближении и на удалении. А в случае с двухпутным участком? Зачем замыкатели стоят на удалении поезда? Или подразумевается, что по этому пути потенциально может поезд пойти в другую сторону?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июл 21, 2011 9:24

Romualdo писал(а):это понятно. так же понятно, если однопутный участок - там замыкающие элементы расположены и на приближении и на удалении. А в случае с двухпутным участком? Зачем замыкатели стоят на удалении поезда? Или подразумевается, что по этому пути потенциально может поезд пойти в другую сторону?

Стандартно - да, в основном пути с двухсторонней автоматикой. Конечно есть исключения.

Если ремонт, или не дай бог крушение, то поезда следуют по одному из путей в обратном, относительно обычного, направлении. При этом машинист руководствуется показаниями локомотивного светофора, т.к. напольные светофоры обращены в другую сторону.

InSure
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение InSure » Чт июл 21, 2011 11:51

обсуждалось подобное: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1771

alex:
Перенесено.

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Чт июл 21, 2011 11:56

Довольно подробно уже описывали принципы работы автоматики, в том числе и я. Если нужны еще какие-то подробности - спрашивайте.

Почему нельзя оставив старую систему начинать уже новую внедрять, или её ещё нет в принципе?


Разработка, прохождение сертификации на безопасность и внедрение новых систем на РЖД идет ОЧЕНЬ медленно. Видимо потому, что все проектные институты заняты зарабатыванием бабла. Если уж головной иститут Гипротранссигналсвязь почти ничего не внедряет нового, а только клепает проекты, то про остальные и говорить нечего.
Есть несколько отечественных систем, которые управляют автоматикой переезда используя счетчики количества осей. Однако в процессе эксплуатации выявилась их низкая надежность, и сейчас фактически они запрещены к проектированию. В настояще время одна известная зарубежная компания хочет пробиться к нам с аналогичной системой. Заверяют, что надежность у них на высоте.

А в случае с двухпутным участком? Зачем замыкатели стоят на удалении поезда? Или подразумевается, что по этому пути потенциально может поезд пойти в другую сторону?


Рельсовые цепи, как и написал oleg_go располагаются в обе стороны от перезда. Причины он тоже упомянул. Но не нужно думать, что переезд открывается только после того, как поезд покинет все эти цепи (обычно 4). Открывается после того, как поезд покинет рельсовую цепь, непосредственно отвечающую за зону переезда (2ая, иногда 3я).
Последний раз редактировалось als Чт июл 21, 2011 14:20, всего редактировалось 1 раз.