Длительное время закрытия ж/д переездов

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн дек 28, 2009 0:51

да, действительно
перед прибытием поезда сначало звоночек (как предупреждение, что через несколько секунд начнется), потом красный перемигивающий, а уж потом шлагбаум с поворотной железной мостовой;
после отбытия поезда сначало шлагбаум с закрытием железяк (ехать вперед еще нельзя), и только спустя время (почему-то на разных переездах разное) гаснет красный перемигивающий (а вот тут пожалуйста)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15717
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн дек 28, 2009 1:18

Alex писал(а):
Prof писал(а):Видимо звонок - это не главное,
главное - мигающий красный, а его ещё не было, звонок начинается раньше.

А разве в Правилах есть что-то про звонок ?
:-)


Конечно нет,
но не хотелось лишнего выяснения нюансов ПДД,
ведь отдельные гаишники любят заниматься "разводом" за нарушение несуществующих ПДД.
В нашей стране "пришить" могут что угодно - тут спасает только свидетель, а я был один.

NickKuz
Искатель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 20:25

Сообщение NickKuz » Ср дек 30, 2009 10:55

Вот ссылка насколько поздно закрывают переезд перез пассажирским поездом где-то заграницей.

http://www.youtube.com/watch?v=lhOPQwa0 ... re=related

Андрей70
Искатель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:02
Откуда: Типанова

Сообщение Андрей70 » Ср дек 30, 2009 11:48

NickKuz писал(а):Вот ссылка насколько поздно закрывают переезд перез пассажирским поездом где-то заграницей.

http://www.youtube.com/watch?v=lhOPQwa0 ... re=related


Какая-то "партизанская тропа" :D

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт мар 04, 2010 10:16

Из личных наблюдений.

Практически ежедневно езжу через переезд на Старой деревне и в Ольгино.

На СД переезд закрывается минимум за 2 минуты до прихода поезда, причем не важно, с какой стороны.
Соответственно, поезд у платформы - переезд закрыт в любом случае. При движении электрички в сторону центра шлагбаум открывается чуть раньше, но тоже где-то через минуту после того, как электричка миновала пересечение с дорогой. При движении из города - минуты через две после того, как поезд отвалил от платформы, его даже на горизонте не видно давно.

Алгоритм переезда в Ольгино совершенно другой.
При движении в сторону города переезд закрывается при появлении электрички из-за поворота, остановка у платформы - шлагбаум опущен и поднимается почти сразу, как поезд отходит от платформы и минует переезд.
При движении из города - закрывается где-то за минуту до прихода, наверное сразу после отправления с Лахты, проходит переезд останавливается у платформы - шлагбаум как правило уже поднимается.

Итого - время закрытия переезда на СД - 5-6 минут. В Ольгино - 2,5 мин максимум.
При этом, сами понимаете, какой переезд более востребованный и обслуживает больший поток.
Вопрос, где логика - не задаю, он скорее всего риторический....

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 04, 2010 10:22

..и такое же соотношение с Новой Деревней. "Такова политика партии" РЖД чем больше транспорта - тем дольше обеспечивают безопасность.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт мар 04, 2010 13:58

Jay писал(а): Вопрос, где логика - не задаю, он скорее всего риторический....

Логика зависит от средств СЦБ.
Подробностей не знаю, но переезд, НЯП, закрыт, если никакой светофор не запрещает на него выехать.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт мар 04, 2010 14:09

Что такое СБЦ и вообще, поясните свою мысль, я не совсем понял...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт мар 04, 2010 14:38

СЦБ = сигнализация, централизация, блокировка
Подробно и точно может ответить железнодорожник.
Насколько я понимаю переезд должен быть закрыт, если поезд находится на том же блок-участке, что и переезд, или ему зеленый на этот участок.

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Чт мар 04, 2010 16:08

Сергей Р писал(а):"Такова политика партии" РЖД чем больше транспорта - тем дольше обеспечивают безопасность.

Не порите чушь, пожалуйста. Нет такой политики.

Как работает переездная автоматика я вкратце объяснял здесь http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=49215#49215

Лео писал(а):Подробностей не знаю, но переезд, НЯП, закрыт, если никакой светофор не запрещает на него выехать.

По умолчанию переезды находятся в открытом состоянии и не зависят от показаний перегонных светофоров. Закрываются при автоматической подаче извещения о приближении поезда или с кнопки у дежурного по переезду.

Jay, что касается переезда в Ольгино, то по вашему описанию можно сказать, что он работает именно так, как надо.

Переезд на Старой Деревне имеет значительно бОльшее время извещения, поэтому проходит больше времени между его закрытием и проходом поезда. А вот почему он остается долгое время закрытым после проследования поезда сказать сложно, не видя документации. По идее он должен открываться почти сразу.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт мар 04, 2010 16:34

als, спасибо

Переезд на Старой Деревне имеет значительно бОльшее время извещения
- а вот почему переезды на одной и той же ветке, практически в одинаковых условиях имеют различное время извещения?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт мар 04, 2010 18:10

Jay писал(а):...
На СД переезд закрывается минимум за 2 минуты до прихода поезда, причем не важно, с какой стороны.
Соответственно, поезд у платформы - переезд закрыт в любом случае. При движении электрички в сторону центра шлагбаум открывается чуть раньше, но тоже где-то через минуту после того, как электричка миновала пересечение с дорогой. При движении из города - минуты через две после того, как поезд отвалил от платформы, его даже на горизонте не видно давно.
...

Пока любая электричка стоит у платформы Старой Деревни переезд закрыт.
Если электричка "в город" проехала переезд, то действительно через ~1мин переезд открывается (по моему в ручном управление, автоматикой больше).
Если электричка "из города" проехала переезд, то она еще примерно 1мин. будет стоять у платформы. и только еще через ~1мин после её отъезда переезд откроется (опять же в ручном режиме).

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Пт мар 05, 2010 10:31

Jay писал(а): а вот почему переезды на одной и той же ветке, практически в одинаковых условиях имеют различное время извещения?

1. Длина переезда (расстояние от наиболее удаленного светофора до противоположного крайнего рельса+2,5м) на СД больше чем в Ольгино, поэтому больше расчетное время извещения. Впрочем, разница эта невелика.
2. А вот главное то, что на СД фактические время и длина участка извещения НАМНОГО больше расчетных. Вообще на этом участке такая система автоблокировки, что фактические параметры получаются больше расчетных на всех переездах. Но вот почему именно на этом переезде такое большое несовпадение - для меня загадка. Вполне можно было сделать меньше.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт мар 09, 2010 8:55

Самый свежайший опыт - сегодня шлагбаум в Ольгино опустился прямо перед капотом. Тут же уставился на часы. Электричка из города пришла и встала у платформы через минуту и 30 секунд. Еще секунд через 5 шлагбаум поднялся, еще через несколько погасли огни. Все.
Это так, для общей информации.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт мар 09, 2010 16:34

Jay писал(а):Самый свежайший опыт - сегодня шлагбаум в Ольгино опустился прямо перед капотом. Тут же уставился на часы. Электричка из города пришла и встала у платформы через минуту и 30 секунд. Еще секунд через 5 шлагбаум поднялся, еще через несколько погасли огни. Все.
Это так, для общей информации.

Я правильно Вас понял, что шлагбаум открылся/поднялся при еще стоячей электричке у платформы (секунд через 5)?
Это странно, глядя на работу переездов у обоих Деревень, Старой и Новой. :shock:
Во всех этих трех случаев станции/платформы находятся сразу за переездом в направлении "из города"