Трамвай какой-то проехал, хоть и быстро.
Длительное время закрытия ж/д переездов
Re: Длительное время закрытия ж/д переездов
Vanka писал(а):... переезд на Поклонногорской улице.
...
мой опыт говорит, что переезд на Поклоногорской самый бардачный из всех переездов из/в Приморского района.
Ни разу не замечал, чтобы даже переезд на Удельный стоял закрытым так длительно и без видимых причин
Welk писал(а):ну в той же америке как-то умудряются закрывать переезд за минуту перед поездом ...
У нас расчетное время извещения для переезда минимальной длины (11м) и без барьеров-автоматов составляет 30 секунд. Примерная длина переезда на двухпутке где-то 20-25м. Для него, если он оборудован барьерами-автоматами, время извещения 49-51сек. А вот реальное время будет зависеть от того, насколько медленнее расчетной скорости движется поезд.
-
- Читатель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 11:51
- Откуда: СПб, Удельная, Психбольница №3
Для описанной в корневом посте ситуации (переезд закрыли, а поезда не было 18 или около того минут) на основании дискусии вроде как подходит предположение, что этот поезд подъехал к станции Удельная и там стоял долго-долго (сажал пассажиров, видимо), при этом переезд закрылся при подъезде поезда к Удельной, так как автоматика не знала, едет ли поезд с остановкой, либо же товарняк мчится.
И еще, конечно, влияет тот факт, что эту электричку повышенной комфортности явно приравнивают к скоростным поездам, закрывая переезд на три "замка".
По авариям на переездах: насколько я знаю, подавляющее большинство аварий, чуть ли не 100%, происходит на переездах, не оборудованных барьерами-автоматами, так что здесь не совсем правильно ссылаться на эти ДТП (если ошибаюсь, поправьте) при обсуждении времени закрытия шлагбаумов.
И еще, конечно, влияет тот факт, что эту электричку повышенной комфортности явно приравнивают к скоростным поездам, закрывая переезд на три "замка".
По авариям на переездах: насколько я знаю, подавляющее большинство аварий, чуть ли не 100%, происходит на переездах, не оборудованных барьерами-автоматами, так что здесь не совсем правильно ссылаться на эти ДТП (если ошибаюсь, поправьте) при обсуждении времени закрытия шлагбаумов.
Возможны разные варианты. И надолго остановившаяся на Удельной электричка (пассажиров она конечно столько времени загружать не может, значит по какой-то другой причине). И предыдущий поезд, который мог остановиться на участке удаления переезда. Ложная занятость РЦ тоже может являться причиной. Это с точки зрения автоматической работы переездной сигнализации, плюс еще вмешательство персонала не исключено.
А барьеры-автоматы - да, радикально улучшают безопасность.
А барьеры-автоматы - да, радикально улучшают безопасность.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Уже давно пора установить бортовые компьютеры во все локомотивы и электропоезда и тогда решение о закрытии переезда будет принимать главный диспетчерский компьютер. Но похоже у нас просто бояться что надёжность пострадает. Отнюдь, такая система будет понадежнее рэлюшек и замыкания участков пути колёсными парами. Всё равно рано или поздно к этому всё придёт, если, конечно, цивилизация выживет, а не разбредётся по лесам жить
Welk писал(а):Уже давно пора установить бортовые компьютеры во все локомотивы и электропоезда и тогда решение о закрытии переезда будет принимать главный диспетчерский компьютер. Но похоже у нас просто бояться что надёжность пострадает. Отнюдь, такая система будет понадежнее рэлюшек и замыкания участков пути колёсными парами. Всё равно рано или поздно к этому всё придёт, если, конечно, цивилизация выживет, а не разбредётся по лесам жить
правда надежность такой системы будет ниже плинтуса...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Welk писал(а):Уже давно пора установить бортовые компьютеры во все локомотивы и электропоезда и тогда решение о закрытии переезда будет принимать главный диспетчерский компьютер. Но похоже у нас просто бояться что надёжность пострадает. Отнюдь, такая система будет понадежнее рэлюшек и замыкания участков пути колёсными парами. Всё равно рано или поздно к этому всё придёт, если, конечно, цивилизация выживет, а не разбредётся по лесам жить
А чему удивляться- у нас и автомобильной магистралью считается место, где просто положен асфальт (еще спасибо, если асфальт). Так и ЖД - место, где лежат рельсы. То, что уже давно в стоимости прокладки, что ЖД, что обычных дорог сопровождающая электроника уже начинает стоить половину затрат - этого же никто не понимает. А положеные две железяки поперек поленьев - это не железная дорога.
Неоднократно был свидетелем такой ситуации.
Переезд на Поклонногорской. Шлагбаум закрыт, с западной стороны в кустах прячется ГАИшная машина. Водители с нетерпением ждут, когда же, наконец, переезд откроется. Проходит поезд, шлагбаум открывается, проезжает пара машин, и тут опять включается красный свет. Водителю, перед носом которого зажёгся красный, очень обидно, он только что простоял минут 15, и опять надо стоять. Водитель решает не жать на тормоза и проскочить. Менты устремляются за ним, со всеми вытекающими последствиями.
В этот момент красный свет выключается, шлагбаум ещё даже не успел опуститься, и колонна стоявших машин продолжает путь.
Это происходит там регулярно. Спасут ли тут компьютеры и автоматизация, когда есть такая чудесная возможность заработать за 15 минут круглую сумму, а дежурная по переезду в доле? Я думаю, тут спасёт только виадук...
Переезд на Поклонногорской. Шлагбаум закрыт, с западной стороны в кустах прячется ГАИшная машина. Водители с нетерпением ждут, когда же, наконец, переезд откроется. Проходит поезд, шлагбаум открывается, проезжает пара машин, и тут опять включается красный свет. Водителю, перед носом которого зажёгся красный, очень обидно, он только что простоял минут 15, и опять надо стоять. Водитель решает не жать на тормоза и проскочить. Менты устремляются за ним, со всеми вытекающими последствиями.
В этот момент красный свет выключается, шлагбаум ещё даже не успел опуститься, и колонна стоявших машин продолжает путь.
Это происходит там регулярно. Спасут ли тут компьютеры и автоматизация, когда есть такая чудесная возможность заработать за 15 минут круглую сумму, а дежурная по переезду в доле? Я думаю, тут спасёт только виадук...
Я если первый жду пока погаснет красный и еду,
тут недавно на Лагерном шоссе ехал из Колпино в Сапёрный, "поддал газку" чтобы проскочить "под звонок" (прозвучал когда я был перед самым шлагабумом), а там пост ДПС + стояла гаишная машина в очереди на шлагбаум навстречу.
Ну всё думаю, приехал.
Нет, никто даже не пошелохнулся чтобы меня остановить.
Видимо звонок - это не главное,
главное - мигающий красный, а его ещё не было, звонок начинается раньше.
тут недавно на Лагерном шоссе ехал из Колпино в Сапёрный, "поддал газку" чтобы проскочить "под звонок" (прозвучал когда я был перед самым шлагабумом), а там пост ДПС + стояла гаишная машина в очереди на шлагбаум навстречу.
Ну всё думаю, приехал.
Нет, никто даже не пошелохнулся чтобы меня остановить.
Видимо звонок - это не главное,
главное - мигающий красный, а его ещё не было, звонок начинается раньше.