Аварии и катастрофы

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт дек 25, 2009 22:47

а мы назло всем врагам ...

“Невский экспресс” будет ходить и дальше

Поезд "Невский экспресс" продолжит курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва, сообщила пресс-служба ОАО “РЖД”.

Как информируют путейцы, "Невский экспресс" будет курсировать в сообщении Москва - Санкт-Петербург – Москва по следующему графику:

28, 29, 30 декабря 2009 года и 02 января 2010 года:

- №165 Санкт-Петербург – Москва, отправление из Санкт-Петербурга в 7:00, прибытие в Москву в 11:15. Поезд будет следовать без остановок.

- №166 Москва – Санкт-Петербург, отправление из Москвы в 19:15, прибытие в Санкт-Петербург в 23:30. Поезд будет следовать без остановок.

С 11 января 2010 года поезд "Невский экспресс" будет курсировать по расписанию поезда №159/160 "Аврора".


статья по ссылке http://www.fontanka.ru/2009/12/25/148/

Андрей70
Искатель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:02
Откуда: Типанова

Сообщение Андрей70 » Ср дек 30, 2009 0:06

Попали мне тут в руки редкие фотографии с места крушения Авроры в августе 1988-го
Вложения
x_ad3b03a6.jpg
x_390104e9.jpg
x_88239d37.jpg
x_11290ecb.jpg
x_807dc198.jpg
x_795ddd24.jpg
x_8e8179c9.jpg
x_6c8a6d9d.jpg
x_5fa180aa.jpg
x_3d4ffae2.jpg
Последний раз редактировалось Андрей70 Ср дек 30, 2009 0:10, всего редактировалось 1 раз.

Андрей70
Искатель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:02
Откуда: Типанова

Сообщение Андрей70 » Ср дек 30, 2009 0:09

Еще
Вложения
x_f8ad71bf.jpg
x_edb1ff0e.jpg
x_e58687b3.jpg
x_dab804b5.jpg
x_c893fe11.jpg
x_c37aebd0.jpg
x_ad461f9d.jpg

NickKuz
Искатель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 20:25

Сообщение NickKuz » Ср дек 30, 2009 10:58

Что за график?

Андрей70
Искатель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:02
Откуда: Типанова

Сообщение Андрей70 » Ср дек 30, 2009 11:08

NickKuz писал(а):Что за график?

Это отрезок скоростимерной ленты, наподобе "черного ящика". Вверху шкала времени, внизу шкала скорости. Видно, что авария произошла на скорости 110 км/ч. Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср янв 13, 2010 22:26

depeche писал(а):
Причиной разрушения кресел "Невского экспресса" стало превышение нормативной нагрузки. Об этом говорится в сообщении Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), предприятия-производителя вагонов для "Невского экспресса".
"Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g. По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки"

РБК


И снова про кресла (и не только):
Между тем еще в августе 2007 года вместе с электровозом сошли с рельсов все двенадцать вагонов «Невского экспресса». Тогда никто не погиб, но 60 человек пострадали. Как выяснилось, в это время «Невский экспресс» был оборудован отечественными креслами авиационного типа, которые, согласно требованиям ГОСТов, могли выдерживать четырехкратную перегрузку. Но затем вагоны стали оснащать креслами немецкой фирмы, качество которых было подтверждено сертификатом соответствия, выданным государственным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».

С юридической точки зрения к железнодорожникам не может быть никаких претензий, ведь ГОСТы, согласно Федеральному закону «О техническом регулировании», стали необязательными. В этом же законе написано, что стандартизация осуществляется в соответствии с принципом добровольного применения стандартов. Тем не менее после трагедии РЖД решило заменить оборудование в экспрессе.

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/12/21/ZHizn_poslye_GOSTa.phtml

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт янв 14, 2010 10:40

Чтобы не плодить обсуждения традиционных современных (опять же 2000х и 1970х) бредовых урапатриотических статеек в стиле "А вот наши-то ууу, а вот поставили дерьмо заграничное", напишу одно.

Все видели фотографию салона после аварии? Кресла сами по себе не разрушились, они были целиком сорваны с наших домотканых стальных сварных постаментов. И именно об эти постаменты поломало кучу ног.

bonie
Искатель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Чт янв 14, 2010 12:47

Андрей70 писал(а): Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?


у меня есть предположения лишь потому - почему сначала включили экстренное торможение

говорят что в тот день в кабине машиинста был инструктор. Так вот машинист увидя что с путями что то не в порядке, решил на скорости проскочить участок, а инструктор за его спиной включил экстренное торможение и уже оно как следствие окончательно разрушило пути.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт фев 02, 2010 9:08

Фонтанка:
На железнодорожных путях между "Броневой" и "Ленинским проспектом" произошел взрыв
02.02.2010 07:32
По предварительным данным, рано утром 2 февраля на путях железной дороги между станциями "Броневая" и "Ленинский проспект" произошел взрыв. Проверяется информация о пострадавшем сотруднике железной дороги.

Как стало известно "Фонтанке", взрыв произошел в время прохода дрезины по путям между 4 и 5 часами утра, по предварительной информации, пострадал сотрудник ОЖД. На месте образовалась воронка размером метр на метр. Движение поездов на этом участке не производится.

По информации "Фонтанки", около половины пятого утра по тревоге был поднят личный состав СЗ УВДТ.

В пресс-службе ОЖД факт взрыва подтвердили, но сообщили, что никто не пострадал. Сейчас осматривается место происшествия, решается вопрос о том, как организовать движение.

Если судить по расписанию, из-за ЧП из Петербурга не отправилось 13 поездов в сторону Ораниенбаума, Калище, Гатчины и в обратном направлении не смогло прийти 12. Первая электричка с Балтийского вокзала должна была отправиться в 5.15 утра.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт фев 02, 2010 10:04

В отличие от Фонтанки в этот раз накосячил mail.ru.
http://news.mail.ru/incident/3323144/
Взрывом разрушена железная дорога в Санкт-Петербурге
08:28 Радио «Маяк»
На юге Санкт-Петербурга на рассвете произошел взрыв на железнодорожном полотне.

Он прогремел под дрезиной 04.30 утра между станциями Броневая и Лигово.
Пострадал машинист. Мощность взрыва, по предварительным данным, составила до 400 граммов тротила. Вырвано около 1 м. рельса. На месте работают взрывотехники, представители Транспортной прокуратуры, Следственного управления и ФСБ. Движение по этому пути пока закрыто.

Да, движение не производится именно на этом участке, но вот взрыв прогремел между Броневой и Ленинским пр.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт фев 02, 2010 11:20

Все идет к тому, что до них дойдет, что ЖДпути это режимный объект и их посещение должно быть штрафуемо.

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Вт фев 02, 2010 11:38

mak писал(а):В отличие от Фонтанки в этот раз накосячил mail.ru.
http://news.mail.ru/incident/3323144/
Он прогремел под дрезиной 04.30 утра между станциями Броневая и Лигово.

Да, движение не производится именно на этом участке, но вот взрыв прогремел между Броневой и Ленинским пр.

Как раз таки всё правильно написано. Перегон называется Броневая - Лигово. Ленинский проспект станцией не является.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср фев 03, 2010 0:10

Андрей70 писал(а):
NickKuz писал(а):Что за график?

Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?

нечего там расшифровывать, скорость на том скростемере снимается со скрости вращения какой нибудь колесной пары локомотива, было примененно эктренное торможение, скорость упала до 100 км, потом колесная пара оторвалась от рельс и скорость вращения колес упала до нуля, т.е. просто колеса локомотива больше не касались поверхности.

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Вт мар 02, 2010 23:15

Андрей70 писал(а): Видно, что авария произошла на скорости 110 км/ч. Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?

Странное экстренное торможение. Странно то, что со 100 до 110 км/ч скорость набиралась гораздо быстрее, раза в 3-4 быстрее судя по графику, чем потом опускалась при "экстренном торможении". Посмотрите - крутой подъем до 110, а потом мееедленный спуск до 100.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Ср мар 03, 2010 0:08

vit писал(а):Странное экстренное торможение. Странно то, что со 100 до 110 км/ч скорость набиралась гораздо быстрее, раза в 3-4 быстрее судя по графику, чем потом опускалась при "экстренном торможении". Посмотрите - крутой подъем до 110, а потом мееедленный спуск до 100.


Да, тоже обратил внимание что падение с 110 до 100 прошло примерно за 2.5 минуты... или я что-то путаю?