Скоростной режим электричек

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
niklaus
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 13:20
Откуда: Лахтинский разлив

Сообщение niklaus » Вт апр 20, 2010 13:18

alex1664 писал(а):Может и не в тему, но думаю интересно для пользующихся электричками!
Постоянно езжу с Болтов до Петергофа на электричке. С появлением пригородной компании качество этой так называемой услуги ухудшилось в разы, сами знаете. Особо выводит из себя практически хамское отношение работников компании (от руководства и далее) к пассажирам, которые в большинстве своем нормальные люди и хотят ездить, оплачивая проезд. Так ведь, как маниаки, придумывают все новые трудности. Все посматривал на эти группы лиц в форме, которые по 4-6 рыскают по составам... Короче почти по протоколу:
13.04.10 в 19-45 в электричке в сторону Ораниенбаума после отказа заплатить мзду, двумя сотрудниками охранной фирмы ФОРТ-С (сопровождают контролеров, но они были в другом вагоне вместе с проверяющим) был вытащен на платформу Университет, а затем избит гражданин N, трезвый, прилично одетый, с портфелем, русской внешности и инженер с высшим образованием. Били вдвоем, ногами, головой об скамью и перила. Окровавленного человека тащили с собой, якобы на балтийский вокзал. Очевидицами события, мужчинами и женщинами был отбит и доставлен по итогу в ОВД Ломоносовского района, где сие действо было запротоколировано. Душегубы и контролеры пожелали в милицию не идти и постарались остаться инкогнито (попрятавши значки). Сам был свидетелем в бытовом и юридическом смысле.


Ай-яй-яй, инженер пожалел три десяточки (или скока там сейчас?)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср апр 21, 2010 8:29

Обычно в секвестре расписания народ винит исключительно РАО «РЖД». У самих железнодорожников есть непробиваемый аргумент: везде, где пригородное сообщение организовано на зависть соседям, его оплачивает государство и региональные власти. Действительно, и немецкий
S-Bahn, и парижский RER стали результатом государственной политики. Бюджеты разных уровней до сих пор дотируют до 70% расходов по содержанию этих сетей. Именно поэтому электрички в пригороде французской столицы ходят с интервалом 10 минут, даже если в вагонах едут всего по 5 – 6 пассажиров. А в 1970-е годы для строительства этой сети был даже введен специальный налог.

В России, как известно, все иначе. Во-первых, пассажирские перевозки пытаются сделать прибыльными. Получить же профит от электрички практически невозможно (тем более что железнодорожникам вместо электропоезда гораздо выгоднее купить несколько составов с цистернами для перевозки нефти).

Во-вторых, сама бюджетная система РФ перевернута, извините, «с ног на голову»: больше всего денег уходит в федеральный центр, куда меньше остается в регионах, а муниципалитетам и вовсе почти ничего не перепадает. В этой ситуации позиция руководства РЖД: «Регионы должны дать денег – и тогда мы пустим электропоезда», – выглядит одновременно и логично, и утопично. Ну нет денег в регионах, а местные бюджеты трещат по швам и без электричек.


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Ср апр 21, 2010 12:16

Давно не ездили?
52 р 50 к до Университета с Болтов, 30р - это самый дешёвый билет, в т.ч. 1 остановка. Усли у контролеров - то 50(услуга продажа в вагоне)+30, итого минимум у контролеров 80 рублей. Билет кстати у него был, не сразу нашел.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Ср апр 21, 2010 12:35

Вообще, если не ездили с год, то можете удивится, как много "нововведений". Например, при поездке Балтийский вокзал-Старый Петергоф билет могут проверить до 5 раз! 1-вход на платформу, 1-3 раза по ходу, 5-выход с платформы. Два раза через турникет. А оно это надо? Ощущение концлагеря. Билет 52-50 Маршрутка стоит 50, по Петергофу 30 и 20. Жена ездит по проездному только из-за того, чтобы не стоять все время в очереди и не пропускать электричку, а так выгоды почти нет. В последнее время задумывается!

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Ср апр 21, 2010 12:56

Время в пути на маршрутке не больше, чем на электричке, и если бы не мимо Константиновского дворца;) с его форсмажорами, да дорожная сеть была бы поразвитее. С нетерпением ждем пуска КАД до Бронки. Если появятся автобусы экспрессы до метро и будет на них удобно садится... Ж.Д придется очень подвинутся!

niklaus
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 13:20
Откуда: Лахтинский разлив

Сообщение niklaus » Ср апр 21, 2010 13:20

alex1664 писал(а):Давно не ездили?
52 р 50 к до Университета с Болтов, 30р - это самый дешёвый билет, в т.ч. 1 остановка. Усли у контролеров - то 50(услуга продажа в вагоне)+30, итого минимум у контролеров 80 рублей. Билет кстати у него был, не сразу нашел.

Ну, если билет был, то да, беспредел какой-то...

Я раньше ездил в Сосновый Бор на эл-ке, а теперь только на автобусе. Хоть и приходится иногда стоять в очереди, все равно быстрее и комфортнее (если только не ПАЗик попадется ))) почти за ту же цену.

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Чт апр 22, 2010 15:39

alex1664 писал(а):Давно не ездили?
52 р 50 к до Университета с Болтов, 30р - это самый дешёвый билет, в т.ч. 1 остановка. Усли у контролеров - то 50(услуга продажа в вагоне)+30, итого минимум у контролеров 80 рублей. Билет кстати у него был, не сразу нашел.


Вроде кое где в новостях говорили что сбор этот незаконен, суд какое то решение выносил....
А эти быдло-охранники вообще никого и трогать то не имеют права, максимум что могут, так это высадить на ближайшей станции... ну права у нас понятно дело не соблюдаются....

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт апр 22, 2010 19:08

MorganSpb писал(а):
alex1664 писал(а):Давно не ездили?
52 р 50 к до Университета с Болтов, 30р - это самый дешёвый билет, в т.ч. 1 остановка. Усли у контролеров - то 50(услуга продажа в вагоне)+30, итого минимум у контролеров 80 рублей. Билет кстати у него был, не сразу нашел.


Вроде кое где в новостях говорили что сбор этот незаконен, суд какое то решение выносил....


Угу было (http://47news.ru/2010/04/13/024/), но как следует из статьи суд отменял конкретный приказ руководства... Такие приказы можно хоть каждый день штамповать :(

С каждым годом пригородные электрички все больше поворачиваются к пассажирам явно не лицом...

Кассы можно было бы вообще убрать поставиви в вагонах терминалы оплаты (наподобии тех что стоят в магазина и т.д.), а для тех у кого нет без сдачи - пару кондукторов в хвостовых вагонах. Про продажу билетов через инет я вообще молчу - это походу за гранью понимания для них.

Что будет делать ж/д на балтийском направлении после сдачи полностью КАД - непонятно.

niklaus
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 13:20
Откуда: Лахтинский разлив

Сообщение niklaus » Чт апр 22, 2010 20:29

Livsy писал(а):
Что будет делать ж/д на балтийском направлении после сдачи полностью КАД - непонятно.


Сделали бы хоть скоростную эл-ку до С. Бора, как на других направлениях

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт апр 22, 2010 20:36

niklaus писал(а):Сделали бы хоть скоростную эл-ку до С. Бора, как на других направлениях


Да была раньше и скоростная (без остановок от С.Поляны до Петергофа и Рамбова) и повышенной комфортности... Но цена, расписание и скорость... тем более что в Калище от станции нужно либо ногами долго топать, либо автобусом ехать - не самый удобный и безопасный способ.

Раньше (в 90-х, не знаю как сейчас) утром в Ульянке в электричек было не впихнуться... потому что было выгоднее и быстрее (17 минут) доехать до Балтийской чем на автобусе до Ветеранов... сейчас дешевле и быстрее на маршрутке. Т.е. электрички проигрывают по потребительским качествам.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Чт апр 22, 2010 23:33

Сегодня случился новый трабл! Прискакал на Университет за 5 минут до 11-38, впереди 2 человека, купить билет не успел!!! первый - студент, за ним мужчина моложе меня, но со справкой, с которой ездят пенсионеры. При продаже льготного билета (а это может быть человек 10-15 студентов) надо забивать какие то данные с документов в кассу. Кассир-пожилая женщина, печатает одним пальцем знаков 20 в минуту. Следующая электричка через 2-40 (дневное окно). Сажусь без билета. В Новом контролеры, минут 10 разбираются с пенсионеркой, бывшей ж/дорожницей, которой что то напортачил собес, требуя денег. Потом диалог со мной:
-Дайте за 42
-Есть только за 90
-Мне не надо за 90, надо за 42
-Мы не можем, касса не отбивает, выходите
-Раз ваша касса не работает, еду дальше бесплатно
-Выходите, вызовем милиционеров
Милиционеры,
-В чем бардак?
-Не хочет платить
-Не работает касса, денег не берут, вот деньги в кулаке
-Разбирайтесь, уходят
Контролеры: Сдаем ленту ККМ, начальство увидит не порядок, 50 возьмет с нас! После трех остановок циклической беседы уходят.
На Удьянке возвращаются:
Возьмите самый дешёвый за 51, Крон. колония(нет кассы) - Ленинский.
Беру, я не жадный(но ведь понимаю, что все равно не порядок).
Сегодня хожу задумчивый, ем продукты с высоким содержанием углеводов, может мозг что нибудь выдумает полезное!?

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Чт апр 22, 2010 23:41

Случай с избиением не единичный, тенденция однако: http://www.lenta.ru/news/2010/04/22/lovd/
http://www.newsmsk.com/article/16Dec2009/nozhom.html

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Ср июн 23, 2010 13:54

alex1664 писал(а):Давно не ездили?
52 р 50 к до Университета с Болтов, 30р - это самый дешёвый билет, в т.ч. 1 остановка. Усли у контролеров - то 50(услуга продажа в вагоне)+30, итого минимум у контролеров 80 рублей. Билет кстати у него был, не сразу нашел.


Ну беспредел - оно понято, беспредел. Но вот Ваша позиция видится в отрицании В ПРИНЦИПЕ необходимости оплачивать проезд. Это то что кого-то где-то побили одни уроды, не повод к вводу бесплатного проезда для других.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июн 29, 2010 11:19

Петербург заплатит железнодорожникам за единый тариф на общественном транспорте


29.06.2010 12:00
За регулируемый тариф город заплатит железнодорожникам.

Введение единого регулируемого тарифа на проезд в общественном транспорте вынудит город субсидировать расходы на пригородные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Об этом на заседании правительства в Смольном сообщил заместитель председателя комитета по транспортно-транзитной политике. Соответствующие изменения были внесены в закон города. Правда, при этом, город сможет самостоятельно определять, какой маршрут электричек нужен гражданам, а какой можно закрыть из-за нерентабельности перевозок.

Напомним, задуматься о введении единого регулируемого тарифа городские власти заставила прокуратура. Из-за этого были даже изменены условия конкурса по обеспечению пассажирских перевозок наземным транспортом в городе с 2011 по 2015 годы.

ссылка

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт июн 29, 2010 11:46

не очень понятна связь между городским ОТ и пригородными электричками ....