Намечается скандал по поводу планируемой ЖД ветки от порта Бронка в строну Гатчины.
Поскольку самый короткий и дешевый маршрут, с учетом старой брошенной линии задевает довольно густо застроенные территории.
Новости ж/д
Re: Новости ж/д
При этом, в качестве альтернативы "скандалисты" предлагают оживить направление Калище - Котлы
https://vk.com/vector_dubochki
От себя - там (по альт-ве) ещё вопрос с выносом жд из зоны ЛАЭС-2.
https://vk.com/vector_dubochki
От себя - там (по альт-ве) ещё вопрос с выносом жд из зоны ЛАЭС-2.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Новости ж/д
Скандал намечается серьезный. Вопрос даже не в том, что, может, снесут десятки домов вдоль существующей железки при условии ее расширения до двух колей. А что собираются вести дополнительную ветку от этой железки в сторону Соснового Бора по густо заселенному дачно-поселковому массиву.
Самый длинный обход, через лес за Б. Ижорой конечно хорошо. но попадает на территорию военных. А те не хотят отдавать свой хоть и маленький кусок. И по предварительным расчетам этот обход будет стоить в раза два дороже чем по той существующей ветке.
Самый длинный обход, через лес за Б. Ижорой конечно хорошо. но попадает на территорию военных. А те не хотят отдавать свой хоть и маленький кусок. И по предварительным расчетам этот обход будет стоить в раза два дороже чем по той существующей ветке.
Re: Новости ж/д
Что бы сносить дома при строительстве второго главного пути, эти самые дома должны стоять на недопустимо близком расстоянии от пути существующего. Фактически в полосе отвода.
Подобного что то не припоминается.
Подобного что то не припоминается.
Re: Новости ж/д
В этом и разница между дачей и домом, что у первой под окнами внезапно может вырасти что угодно. Загородный аналог "апартаментов", в общем.
Re: Новости ж/д
zz27 писал(а):В этом и разница между дачей и домом, что у первой под окнами внезапно может вырасти что угодно. Загородный аналог "апартаментов", в общем.
Нет. Если это официальные "дачи", то по ОВОС это относится к "зонам отдыха" и нормативные шумовые нагрузки тут же отодвигают железку на 200+ метров. Так что, новая железка, скорей, вырастет под окнами домов. Лично имел такой опыт (со стороны проектировщиков) - дома в 30 метрах обошлись шумозащитным остеклением, дачи в 250 метрах потребовали 6-метровых ШЗЭ. Всё по "нормам".
Re: Новости ж/д
по личным наблюдениям - вбиты сваи у полотна жд южнее метрах в 30 от переезда на Кудровском проезде...Видимо будет платформа...
Re: Новости ж/д
С Витебского вокзала уберут последний поезд дальнего следования
https://luki.ru/topnews/595611.html
https://luki.ru/topnews/595611.html
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4953
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Новости ж/д
На берегу Финского залива построят дополнительные приемоотправочные пути для станции Лужская-Генеральная
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на третий этап строительства станции Лужская-Генеральная на территории Кингисеппского района Ленинградской области.
Одним из важнейших направлений развития инфраструктуры Северо-Западного округа России является совершенствование системы подходов к местным портам. В ходе комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам в составе Усть-Лужского железнодорожного узла построят парк Генеральный станции Лужская, предназначенной для обслуживания перспективных терминалов морских перегрузочных комплексов в северной части морского порта Усть-Луга.
Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен третий этап строительства парка, включающий укладку четырех дополнительных электрифицированных приемоотправочных путей полезной длиной не менее 1050 м и десяти централизуемых стрелочных переводов.
При полном развитии в парке Генеральный будут обслуживать примыкающие пути необщего пользования терминала по перевалке минеральных удобрений ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга» и универсального торгового терминала ООО «Новотранс Актив», грузооборот которых, по прогнозам, к 2030 году составит 6,70 млн тонн и 24,26 млн тонн в год соответственно. В среднем, при максимальной работе парка Генеральный общее количество прибывающих и отбывающих поездов в сутки достигнет 26 составов.
Проектная документация разработана Акционерным обществом по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства «Ленгипротранс». Застройщик - ОАО «Российские железные дороги».
https://gge.ru/press-center/news/na-ber ... hskaya-ge/
Re: Новости ж/д
В Якутии испытают американский тепловоз
Локомотив 2ТЭ3250 производства Progress Rail (железнодорожного дивизиона компании Caterpillar) пройдет серию тестовых поездок по железным дорогам Якутии.
Одной из главных преимуществ локомотива, собранного в Чикаго, является способность работать на смеси топлива, состоящей из 20% дизтоплива и 80% газа. За счет этого эксплуатация обходится значительно дешевле и минимизирован вред для экологии. Одной заправки должно хватать на 5–6 тыс. км.
По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин в России.
"Это производство будет пока с небольшой локализацией. Рамы будут изготавливаться в России, кабина сейчас разрабатывается отечественная на одном из заводов. Те детали, которые мы сами не сможем изготовить, будут закупаться за рубежом, но со временем максимально будет замещение отечественными аналогами. Уже есть соответствующие предложения от российских предприятий, которые будут производить часть оборудования", – сообщил гендиректор ЖДЯ Василий Шимохин.
РЖД-Партнер
Локомотив 2ТЭ3250 производства Progress Rail (железнодорожного дивизиона компании Caterpillar) пройдет серию тестовых поездок по железным дорогам Якутии.
Одной из главных преимуществ локомотива, собранного в Чикаго, является способность работать на смеси топлива, состоящей из 20% дизтоплива и 80% газа. За счет этого эксплуатация обходится значительно дешевле и минимизирован вред для экологии. Одной заправки должно хватать на 5–6 тыс. км.
По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин в России.
"Это производство будет пока с небольшой локализацией. Рамы будут изготавливаться в России, кабина сейчас разрабатывается отечественная на одном из заводов. Те детали, которые мы сами не сможем изготовить, будут закупаться за рубежом, но со временем максимально будет замещение отечественными аналогами. Уже есть соответствующие предложения от российских предприятий, которые будут производить часть оборудования", – сообщил гендиректор ЖДЯ Василий Шимохин.
РЖД-Партнер
Re: Новости ж/д
Осуждённые готовятся строить БАМ
В июне почти шестьсот человек сменят тюремные робы на спецовки
https://www.pnp.ru/economics/osuzhdyonn ... t-bam.html
В июне почти шестьсот человек сменят тюремные робы на спецовки
https://www.pnp.ru/economics/osuzhdyonn ... t-bam.html
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4953
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Новости ж/д
Инвестиции со стороны ОАО «РЖД» и их поддержка властями региона, развитие подходов к морским портам и пригородного сообщения, строительство безопасных переездов и новых путепроводов — ключевые направления сотрудничества Ленинградской области и Октябрьской железной дороги.
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на период 2021-2025 гг. скрепили сегодня подписями губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и начальник Октябрьской магистрали Виктор Голомолзин.
«Ленинградская область заинтересована в развитии железных дорог — в интересах экономики региона, экономики всей страны. Портовые комплексы в нашем регионе продолжат расширяться и, конечно, потребуют увеличения существующих железнодорожных мощностей. Одновременно, важнейший для нас приоритет — это безопасность жителей региона — именно поэтому особое внимание в нашем сотрудничестве с ОЖД мы уделяем строительству и реконструкции переходов и переездов через железнодорожные пути», — подчеркнул Александр Дрозденко. — «Будет построен 21 новый переход, и еще десятки будут оборудованы современными средствами безопасности».
Кроме того, Ленинградская область и Октябрьская железная дорога утвердили совместную программу по ремонту железнодорожных переездов, который будет синхронизирован с ремонтными работами на автомобильных дорогах, прилегающих к ним.
Одновременно область планирует взять на баланс виадуки через железнодорожные пути. ОЖД продолжит инвестировать в строительство новых виадуков, которые будут проектироваться совместно с Ленинградской областью и, по мере готовности, область также будет брать их к себе на баланс.
Отдельным важным аспектом сотрудничества станет экологическая программа ОАО «РЖД», которая предусматривает значительное снижение вредных выбросов.
— Подписанное сегодня соглашение позволит выстраивать сотрудничество железной дороги с властями такого стратегически важного региона как Ленинградская область на более качественном уровне. Именно в Ленинградской области сконцентрированы крупные порты: Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Выборг, развитие подходов к которым – одна из приоритетных задач в развитии железнодорожной инфраструктуры. Так, в 2020 году инвестиции ОАО «РЖД» в развитие железнодорожного транспорта на территории Ленинградской области составили 15 млрд. рублей, а в этом году мы планируем инвестировать даже больше – 15,3 млрд. рублей, – отметил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.
https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/36673/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Новости ж/д
Deij писал(а):...в 2020 году инвестиции ОАО «РЖД» в развитие железнодорожного транспорта на территории Ленинградской области составили 15 млрд. рублей, а в этом году мы планируем инвестировать даже больше – 15,3 млрд. рублей, – отметил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.
...цифры хорошие, но только вопрос, сколько из них коснулись региона? Сколько будет в следующем периоде относиться к региону? А то какой то первый канал по тв получается...накидаем статистики, а она к делу не относится. Наподписывать можно сколько угодно бумажек, но интересно то ведь видеть результаты на земле, и не за забором РЖД.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4953
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Новости ж/д
Рубен Тертерян (...) рассказал, что в рамках строительства Витебской развязки предусмотрен транспортный пересадочный узел, внеуличные пешеходные переходы, связывающие платформы.
https://www.fontanka.ru/2021/05/20/69922379/
Я так понимаю, имеются в виду планы по строительству ТПУ на Волковской?
Re: Новости ж/д
Deij писал(а):Рубен Тертерян (...) рассказал, что в рамках строительства Витебской развязки предусмотрен транспортный пересадочный узел, внеуличные пешеходные переходы, связывающие платформы.
https://www.fontanka.ru/2021/05/20/69922379/
Я так понимаю, имеются в виду планы по строительству ТПУ на Волковской?
Скорее Воздухоплавательный: перенос платформы Витебского направления плюс не очень понятно что на поперечной линии, там даже насчёт количества путей не определились, а уже строить хотят.