Цимбалинский мост(путепровод)

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Цимбалинский мост(путепровод)

Сообщение Йож » Пн мар 10, 2008 14:56

граждане, кто может поделиться информацией об этом сооружении?

интересует:
-сколько же этому мосту лет?

-был ли путепровод до момента начала массовой застройки территории в Купчино ?

-из-за чего такой странный изгиб дороги на въездах ?
(особенно заметно со стороны невского района)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн мар 10, 2008 15:53

Тайна сия велика.
Насчёт даты постройки Горбатого моста и Цимбалинского известно, только что это было практически одновременно - в начале XX века.
По крайней мере на карте 1913 года мосты есть.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пн мар 10, 2008 17:03

эта карта ?
http://www.aroundspb.ru/maps/spb1913_parts/shlissel.png

в 1935 он есть
http://www.aroundspb.ru/maps/len1935/len1935.jpg
на карте 1939 года уже не отмечен
http://www.aroundspb.ru/maps/len1939/len1939-8.jpg

и до 77го года на картах не проявлялся
http://www.aroundspb.ru/maps/len1977/len1977.jpg

интересно, его разбирали или нет ?

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Вт мар 11, 2008 0:28

Влезу. Сорри.
Карта 1977 совсем уж схематичная...
Тельмана, Крыленко, Дыбенко, Бехтерева...
Ведь не были они такими...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт мар 11, 2008 11:34

Я тоже помню, что на карте 1913 года мост уже был. Вот именно на той, на которую ссылку дал Йож.
Есть подозрение, что эти мосты строились вместе с железной дорогой.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт мар 11, 2008 16:07

Вместе с дорогой вряд ли.
Николаевская железная дорога строилась с 1844 года, открыта 25 сентября 1850 года.

Начиная с 1869 года началась реконструкция дороги, в частности были
заменены все деревянно-железные мосты на полностью металлические.
(Кстати тогда и появился знаменитый "палец" Николая - до этого дорога была прямая).

Может быть в рамках этой реконструкции , (в 1906 году был построен 2-ой Американский мост) и были выполнены переезды.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт мар 11, 2008 18:32

ну в общем мосту явно больше 90 лет. может он еще и памятник пром. архитектуры?(хотя вряд-ли)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт апр 15, 2008 14:02

Точно не знаю, но пролетные строения могли быть заменены уже при советской власти.
Мост строился перпендикулярно ЖД, отсюда кривые въезды. Окружающая застройка в основном выполнена уже когда мост был.
Со сторны Купчино сразу зарезервировано место под будущую реконструкцию моста-будут новый заезд.