Путепроводы Питера и окрестностей

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Сб апр 04, 2009 12:11

Вот ещё один, похожий, недалеко от станции Славянка.

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=59.817371,30.498261&spn=0.005221,0.021951&t=k&z=16

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Сб апр 04, 2009 13:23

это ж/д, их, как я понял, не считаем.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб апр 04, 2009 18:02

Zverik Считаем всё подряд без разбора.

Даниил Я его учёл. Это путепровод в депо Металострой.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вс апр 05, 2009 16:13

Я тут как-то пытался своими силами подсчитать инженерные сооружения Питера (как в городской черте, так и с подчинёнными территориями), но я делил несколько иначе:

1. путепроводы типа "автодорога - ж/д"
а. автодорога под ж/д (сюда писал как "проколы", так и тоннели; тоннели помечал)
б. автодорога над ж/д

2. путепроводы типа "автодорога - автодорога"
а. в составе мостов и путепроводов 1-б
б. в составе развязок КАД
в. прочие (тоннели помечал)

3. путепроводы типа "ж/д - ж/д"

4. пешеходные переходы
а. подземные
б. надземные

Может, и нам тут стоит так сделать?
ЗЫ: заодно могу кинуть что получилось.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс апр 05, 2009 17:29

+разные путепроводы.

А именно путепроводы ЖД или АД над метро, трамвайные эстакады.

Кинь что получилось.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вс апр 05, 2009 19:12

Замечания, исправления и дополнения только приветствуются.
Ниже черты (-----------) я писал инженерные сооружения за пределами городской черты, но находящиеся в подчинении Санкт-Петербургу.
ОК, вот что получилось (с учётом Ваших предложений):

1) Путепроводы типа «автодорога – железная дорога»

а) путепроводы под железной дорогой
- Выборгское шоссе
- Богатырский пр.
- Ланское шоссе
- Сердобольская ул.
- Большой Сампсониевский пр.
- Земледельческая ул. (2 путепровода)
- 1-й Муринский пр. (2 путепровода)
- Лесной пр. (3 путепровода)
- ул. Карбышева
- ул. Капитана Воронина
- Кантемировская ул.
- ул. Александра Матросова
- Литовская ул.
- Токсовская ул. (тоннель)
- шоссе Революции
- Ириновский пр.
- Заневский пр./пр. Косыгина
- Новочеркасский пр./Дальневосточный пр.
- наб. Обводного канала (4 путепровода)
- ул. Седова/Глухоозерское шоссе
- ул. 2-й луч
- Хрустальная ул.
- Глазурная ул. (неофициальное продолжение)
- Октябрьская наб.
- Зольная ул.
- Партизанская ул.
- Боровая ул.
- Лиговский пр.
- Московский пр.
- Московское шоссе
- Пулковское шоссе (2 путепровода)
- Бухарестская ул.
- Благодатная ул./ул. Салова
- ул. Салова (тоннель?)
- Краснопутиловская ул.
- Южное шоссе/бул. Красных зорь (7 путепроводов, из них 1 тоннель)
- Ивановская ул./пр. Славы
- пр. Славы/ул. Типанова
- Ленинский пр.
- ул. Маршала Говорова
- пр. Стачек
- 3-й Рыбацкий пр-д
- безымянная дорога (на мысленном продолжении Варшавской ул. на север)
- безымянная дорога (на мысленном продолжении Варшавской ул. на юг)
------------------------------------------
- Таллинское шоссе
- Павловск, Парковая ул.
- Павловск, ул. Александра Матросова
- Колпино, Загородная ул./ул. Урицкого
- Зеленогорск, пр. Ленина

б) путепроводы над железной дорогой:
- пр. Энгельса
- пр. Культуры
- Шафировский пр.
- Индустриальный пр. (2 путепровода)
- Пискарёвский пр. (1 действующий, 1 строится)
- Гражданский пр.
- Планерная ул.
- Челябинская ул.
- Рябовское ш.
- пр. Косыгина/Колтушское шоссе
- Народная ул./Мурманское шоссе
- Митрофаньевское шоссе
- пр. Маршала Жукова (2 путепровода)
- пр. Стачек
- Дунайский пр.
- Ивановская ул./пр. Славы
- Витебский пр./Воздухоплавательная ул.
- ул. Белы Куна/ул. Цимбалина
- пр. Александровской фермы
- Нефтяная дор.
- Малая Митрофаньевская ул.-Ташкентская ул.
- 1-й Обуховский пр-д
- КАД (3 путепровода) + см. 2-б
----------------------------------------
- Московское шоссе
- Красносельское шоссе (3 путепровода)
- Таллиннское шоссе
- Бронка, Дворцовый пр./Трасса А-121
- Ломоносов, ул. Связи/ул. Антоненко
- Лисий нос, Приморское шоссе
- Сестрорецк, Приморское шоссе (2 путепровода)
- Левашово, дор. «Юкки - Новоселки»
- Белоостров, трасса М-10 (Е-18 )

2) Путепроводы типа «автодорога – автодорога»

а) В составе мостов через реки и путепроводов типа 1-б (см. соотв. раздел):
путепроводы:
- пр. Энгельса – Суздальский пр.
- пр. Культуры – Суздальский пр., Придорожная аллея
- Шафировский пр. – разворот
- Индустриальный пр. – Шафировский пр., Волго-Донской пр.; Зотовская ул.(проезд) и Индустриальный пр. – ул. Кржижановского
- Пискарёвский пр. – Репнинская ул.; безымянный проезд
- Гражданский пр. – Новороссийская ул.
- Планерная ул. – разворот
- Челябинская ул. – разворот?
- Рябовское ш. – Камышинская ул.; разворот
- пр. Косыгина – ул. Коммуны
- пр. Маршала Жукова – дор. в Угольную гавань и пр. Маршала Жукова – пр. Народного ополчения; разворот
- пр. Стачек (оба) – ул. Червонного Казачества, Автовская ул.; ул. Морской пехоты
- Дунайский пр. – Витебский пр.; Малая Балканская ул.
- Ивановская ул. – Белевский пр.; разворот
- Витебский пр. – разворот
- КАД – разворот (в составе путепровода через ж/д пути Выборгского направления)
мосты:
- Большой Обуховский мост – см. развязки КАД
- Володарский мост – Октябрьская наб.; пр. Обуховской обороны
- мост Александра Невского – Синопская наб.; Малоохтинский пр.
- Большеохтинский мост – Свердловская наб., Малоохтинский пр. (тоннель); Смольная наб. (тоннель)
- Малоохтинский мост – разворот; пр. Шаумяна (разворот)
- Литейный мост – наб. Робеспьера/наб. Кутузова (тоннель); Арсенальная наб./Пироговская наб. (тоннель)
- Гренадерский мост – Пироговская наб./Выборгская наб. (тоннель)
- Кантемировский мост – Аптекарская наб.; Выборгская наб.

б) В составе развязок КАД*:
- с Кронштадтским ш.
- с Приморским ш. (3 путепровода + ж/д)
- с Выборгским ш. (4 путепровода)
- с пр. Энгельса
- с пр. Культуры
- с Токсовским ш. (2 путепровода + ж/д)
- с Пискарёвским пр.
- с Шафировским пр.
- с Рябовским ш. + ж/д
- с Колтушским ш.
- с Мурманским ш. (2 путепровода)
- с Октябрьской наб. (3 путепровода)
- с пр. Обуховской обороны (1, но сильно разветвлённый путепровод)
- с Софийской ул. (2 разветвлённых путепровода + ж/д)
- с Московским ш. и Витебским пр. (2 путепровода, из них 1 разветвлённый + ж/д)
- с Пулковским ш. (5 путепроводов + ж/д)
- с Дачным пр. (Предпортовой ул.) и ЗСД (3 путепровода + ж/д)
- с Таллиннским ш. (3 путепровода + 2 строятся + ж/д)
* Пересекаемые магистрали не указываю, т.к. чаще всего в развязках, имеющих в своём составе более одного путепровода, остальные служат для организации разъезда различных ветвей самой же развязки, и собственных названий такие магистрали не имеют.

в) Прочие путепроводы:
- Ушаковская наб.ул. – ул. Академика Крылова
- Пулковское шоссе – дорога в аэропорт (развязка)
- Витебский пр. – ул. Типанова
- Московский пр. – северная наб. Обводного канала (тоннель)
- Лиговский пр. – северная наб. Обводного канала (тоннель)
- ? Октябрьская наб.
- ? Свердловская наб.
- ? ЗСД
- ? Автомобильная ул.
- Синопская наб. – пр. Обуховской обороны
- ул. 3-й Конной лахты – КАД
- дорога в Порошкино – КАД
- КАД – Шоссейная ул.
- Челябинская ул. – КАД
- КАД – Поперечная ул.
- КАД – ?Водопроводная
- Центральная ул. – КАД
- КАД – безымянная дорога от «Изоплита»
- КАД – безымянная улица в Авиагородке
- КАД – безымянная дорога
- Трасса «Скандинавия» – Зеленогорское шоссе

3) Путепроводы типа «Железная дорога – железная дорога»
- северная ветка в порт – Балтийская ЖД.
- северная ветка в порт – новый ход Варшавской ЖД.
- северная ветка в порт – Московская ЖД.
- Витебская ЖД – северной веткой в порт
- ветка на склады (около Витебской ЖД) – северная ветка в порт.
- с Сортировочной на Ладожский вокзал – пути Сортировочной
- с Сортировочной на северную ветку в порт – пути Сортировочной и главный ход
- с Сортировочной на северную ветку в порт – через главный ход
- ветка от Лад. вокзала до Ручьёв – подъездной путь, также есть АД.
- направление на Ржевку – ветка от Лад. вокзала до Ручьёв.
- Выборгском ходу над веткой в Сестрорецк.
- Варшавской ЖД и Балтийской ЖД над веткой в порт (от Предпортовой в Автово)
- ветке от Рыбацкого до ст. Купчинская, над Московским ходом ЖД
- ветка от ст. Купчинская до ст. Среднерогатовская над Витебской ЖД
- ветка от ст. Купчинская на Сортировочную над Московским ходом.
- ветка от Рыбацкого на Главный ход над путями от Рыбацкого к Сортировочной
-------------------------------------------------
- путь в депо Металлострой - Московская ЖД

4) Другие путепроводы:
- Канонерский тоннель под Морским каналом
- Трамвайная линия (параллельно Прямому пр.) – пер. Матюшенко
- Трамвайный путепровод, параллельный пр. Стачек над ж/д
- Витебский пр. над путями метродепо ТЧ-3 «Московское»
- ветка между Рыбацким и Главным ходами над путями метродепо ТЧ-5 «Невское»

5) Пешеходные переходы

а) Подземные:
- Комендантский пр., совмещён с вестибюлем одноимённой станции метро
- Садовая ул. у Сенной пл., совмещён с вестибюлем станции метро «Садовая»
- пл. Победы
- Московский пр. (2 перехода, совмещены с вестибюлями станции метро «Московская»)
- Московский пр., у станции метро «Парк Победы»
- Московский пр., недалеко от станции метро «Электросила»
- Митрофаньевское шоссе, у станции метро «Балтийская»
- перекрёсток Невский пр.-Садовая ул. (у станции метро «Гостиный двор»)
- перекрёсток Невский пр.-Михайловская ул., совмещён с вестибюлем станции метро «Невский пр.»
- перекрёсток Лиговский пр.-Разъезжая ул. (у станции метро «Лиговский пр.»)
- Заневская пл., совмещён с вестибюлем станции метро «Новочеркасская»
- пр. Добролюбова, совмещён с вестибюлем станции метро «Спортивная»
- перекрёсток Лесной пр.-Кантемировская ул. (недалеко от станции метро «Лесная»)
- Лесной пр. у метро «Выборгская», совмещён со входом на станцию метро
- Кронверкский пр., у станции метро «Горьковская»
- Каменноостровский пр., у станции метро «Горьковская»
- Каменноостровский пр. у станции метро «Петроградская», совмещён со входом на станцию метро
- пл. Ленина, у станции метро «Пл. Ленина»
- ул. Академика Крылова, у станции метро «Чёрная речка»
- пр. Стачек, у станции метро «Нарвская»
- пр. Стачек, у станции метро «Кировский завод»
- пр. Стачек у станции метро «Автово»
- бул. Новаторов (2 перехода, совмещены с вестибюлями станции метро «Ленинский пр.», 1 из них – на перекрёстке с Ленинским пр.)
- бул. Новаторов (2 перехода, совмещены с вестибюлями станции метро «Пр. Ветеранов»)
- пр. Ветеранов, недалеко от одноимённой станции метро
- перекрёсток Ивановская ул.-ул. Бабушкина (недалеко от станции метро «Ломоносовская»)
- Витебский пр. и Балканская пл., (2 перехода, совмещены со входами на станцию метро «Купчино» и одноимённую ж/д платформу
- Девяткино
- Рыбацкое
- Пискарёвский пр. у больницы Мечникова
- Ушаковская наб. под путепроводом (2 перехода)
- перекрёсток Ивановская ул.-Прямой пр.
- перекрёсток Ивановская ул.-ул. Седова
- ул. Савушкина, у ТК «Лента»
- перекрёсток ул. Савушкина-Яхтенная ул.
- перекрёсток ул. Савушкина-Туристская ул.
- перекрёсток ул. Савушкина-Школьная ул.
- пл. Труда
- комплекс Московского вокзала
- комплекс Ладожского вокзала
- комплекс аэропорта Пулково-1 (2 перехода)
- Речной вокзал
б) Надземные:
- КАД между развязками на пр. Энгельса и пр. Культуры
- пр. Испытателей в районе ул. Новикова (в составе ТК)
- Рабфаковская ул. между ул. Бабушкина и 1-м Рабфаковским пер.
- Пулковское шоссе вблизи ж/д ст. Аэропорт (2 перехода)
- через ж/д пути у станции Обухово и для попадания на платформу
- через ж/д пути у станции Пискарёвка и для попадания на платформу
- через ж/д пути у грузовой станции Нарвская
- через ж/д пути у станции Металлострой и для попадания на платформу

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пт апр 17, 2009 11:30

Просьба, некоторым авторам, почитать, что такое "тоннель" и не называть этим словом проезды под мостами, которые даже галереями-то не всегда язык поворачивается назвать!

Настоящие тоннели:
1. Канонерский
2. под площадью Победы
3. под пр. Об.Об. с Об. канала
2. Элементы Токсовской развязки (Тоннели в стовре Токсовского ш. и съезда с внутреннего кольца на Токсовское шоссе под КАД)

Возможны варианты:

1,3/2 Левобережная набережная под м. Петра Великого, Литейным Мостом;
2, 3 правобережная набережная под Гренадерским и Литейным мостами;
4. Об. канал под Московским и Лиговским проспектами;

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пт апр 17, 2009 12:04

Даниил писал(а):Замечания, исправления и дополнения только приветствуются.
- Лесной пр. у метро «Выборгская», совмещён со входом на станцию метро


Не просто Лесной проспект, но и пути от Финляндского вокзала, переход выходит на Чугунную улитсу.

КАД/просека в Ржевском лесопарке - посчитан?
Институтский переулок у БС проспекта?
Путепровод Московского шоссе над ликвидированными путями "Пушкин-Ижорский завод"??

Область не берем??? а то вдоль Охты в лавриках еще и дорога под путями идет!

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт апр 17, 2009 14:58

the_LB писал(а):
КАД/просека в Ржевском лесопарке - посчитан?

Сделаем. А куда его отнести? К пешеходным переходам?
the_LB писал(а):Институтский переулок у БС проспекта?

А что там? Я думаю, это относится к мосту над Б.Сампсониевском.
the_LB писал(а):Путепровод Московского шоссе над ликвидированными путями "Пушкин-Ижорский завод"??

А сейчас это место используется как автодорога? В любом случае внесу.
the_LB писал(а):Область не берем??? а то вдоль Охты в лавриках еще и дорога под путями идет!

Да, область не в счёт, только Питер и подчинённые территории.
Вот недавно по Гуглу в районе пос. Молодёжное нашёл путепровод Средневыборгского ш. над Приморской веткой.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт апр 17, 2009 17:05

the_LB писал(а):Просьба, некоторым авторам, почитать, что такое "тоннель" и не называть этим словом проезды под мостами, которые даже галереями-то не всегда язык поворачивается назвать!

Настоящие тоннели:
1. Канонерский
2. под площадью Победы
3. под пр. Об.Об. с Об. канала
2. Элементы Токсовской развязки (Тоннели в стовре Токсовского ш. и съезда с внутреннего кольца на Токсовское шоссе под КАД)

Возможны варианты:

1,3/2 Левобережная набережная под м. Петра Великого, Литейным Мостом;
2, 3 правобережная набережная под Гренадерским и Литейным мостами;
4. Об. канал под Московским и Лиговским проспектами;



Я тоже с этим бился. Благо Даниил это учёл.

А в прикреплённом сообщении придумали какое-то бредовое определение, мол тоннель - это если дорога понижается.

Ещё тоннель на развязке Талинского шоссе и Нар.Оп., там над сводом тоннеля есть немало песка и земли.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вс апр 19, 2009 16:08

Даниил писал(а):а) путепроводы под железной дорогой

Объездное шоссе надо добавить ("прокол" между Революции и Ириновским).

Также не следует забывать, что Обуховской Обороны, Стеклянная, Глазурная, Хрустальная и 2-й Луч - это две длинные параллельные эстакады. И на велосипеде можно где угодно проехать под ж/д между всеми этими улицами :)
Там за 2-м Лучом еще разворотец есть - с Фаянсовой на Качалова. И вот после него идет уже насыпь...

С Финляндской ж/д тоже не все корректно. Так, один из 3-х путепроволов над Лесным - это то же самое, что над Литовской.
А другой - одновременно и над 1-м Муринским. Ну нету там промежуточных опор :)

Вообще, конечно, классификация сильно условна :) Так, от Финбана до разделения ж/д после Капитана Воронина идет, грубо говоря, 4-х путка. Путепроводы не общие, часто заметно разнесены. Это за 1 считать или за 2? :)

а) В составе мостов через реки

Надо добавить не раз тут упомянутый проезд под ж/д мостом через Охту (дорога идет от "Метро" на Косыгина к "Тексу"). Там все ездили, когда не было проезда под ж/д на Косыгина. Хотя сейчас, вроде бы, дорога закрыта.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт апр 24, 2009 16:18

the_LB писал(а):Просьба, некоторым авторам, почитать, что такое "тоннель" и не называть этим словом проезды под мостами, которые даже галереями-то не всегда язык поворачивается назвать!

Настоящие тоннели:
1. Канонерский
2. под площадью Победы
3. под пр. Об.Об. с Об. канала
2. Элементы Токсовской развязки (Тоннели в стовре Токсовского ш. и съезда с внутреннего кольца на Токсовское шоссе под КАД)


Эти 4 туннеля я бы и оставил в этой категории. Ну и в обозримом будущем добавится на Пулковке (поворот на Пушкин). Остальные - с большой натяжкой.

По поводу четкого определения туннеля не только у нас вопросы
статья на 110km.ru писал(а):Что скрывается под понятием «тоннель»?
Словарь Ожегова дает весьма краткую характеристику понятия «тоннель»: «Сооружение в виде коридора, по которому проложены пути (под землей, в горах, под каким-нибудь другим сооружением). Если дорожники худо-бедно, но в состоянии провести границу, то большинство водителей в трактовке этого вопроса засомневается. К примеру, а надо ли включать ближний свет фар, когда, скажем, двигаясь по Краснопутиловской улице, «ныряешь» под Московский проспект. По сути, данную транспортную развязку резонно назвать тоннелем, однако длина его такова, что, едва начав тянуться к переключателю головного освещения, уже оказываешься на поверхности.
Быть может, ситуацию способен разъяснить дорожный знак 1.29 «Тоннель»? Нет, поскольку его установка регламентирована только перед теми тоннелями, в которых «отсутствует искусственное освещение или ограничена видимость въездного портала». Здесь мы напомним, что данный знак должен устанавливаться вне населенных пунктов на расстоянии 150-300 метров, а в пределах населенного пункта – на расстоянии 50-100 метров до объекта.
Дорожные законы ряда экономически развитых стран абсолютно четко трактуют порядок движения в тоннелях. Одно из отличий заключается в том, для обозначения тоннелей применяются другие знаки: дорожный знак «Тоннель», проходящий в российских ПДД как «Предупреждающий», относится к «нашей» категории «Информационно-указательных знаков».
Отсюда получается, что наличие такого знака на въезде в тоннель автоматически означает введение определенного регламента: к примеру, снизить скорость движения, поддерживать безопасную дистанцию, включить ближний свет фар и т. п. Здесь, кстати, можно обратить внимание на один интересный момент. Дело в том, что, используя предупреждающий дорожный знак «Тоннель» вместо информационно-указательного, наша страна не выполняет требование Конвенции о дорожных знаках и сигналах, которая было подписана еще в бытность существования СССР более 20 лет назад.


Кстати интересно, что существуют два варианта этого слова: туннель и тоннель. Кокое более правильное и откуда это пошло есть здесь

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Первые путепроводы и развязки

Сообщение Даниил » Вт июл 13, 2010 17:25

Здесь уже существует тема про первые подземные переходы.
А мне вот интересно было б узнать, когда в нашем городе появился первый (первые) путепровод(ы) над и под ж/д и когда появилась первая развязка двух автодорог, хотя бы в не совсем явном виде.
Есть предположения, что один из первых путепроводов над ж/д - Цимбалинский, а первые развязки, возможно, появились у мостов через Неву.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 12, 2011 16:45

Кушелевский путепровод был построен в 1993 году
- восточный и западный путепроводы на пересечении дороги к аэропорту с Пулковским шоссе, 1975 год;
- Гореловский путепровод - 1949 год;
- Малоохтинский мост через Охту - 1984 год.
Пулковское шоссе было открыто в 1952 году
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=12861
Славянский мостСооружен в 1990-е гг при создании новой транзитной магистрали в объезд Рыбацкого проспекта. Название мосту присвоено в ноябре 1997 г. Мост расположен с створе Шлиссельбургского проспекта.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Вт июн 19, 2012 12:26

А вот кто такой момент прояснит - возможность достройки путепровода по Планерной до проектной ширины (вдвое больше чем сейчас) после всего этого строительства осталась или нет?