Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Горловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь в работе.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
lexao666 писал(а):вопрос, а вариант не строить путепровод через ул. Свободы, не выкупать участки.
а пустить дорогу тоннелем , под участками такие варианты вообще не рассматриваются?
Agrum писал(а):lexao666 писал(а):вопрос, а вариант не строить путепровод через ул. Свободы, не выкупать участки.
а пустить дорогу тоннелем , под участками такие варианты вообще не рассматриваются?
Если бы область с городом соизволила договориться, то 300м севернее можно было по полям автобан протянуть. но нет, всё принципиально в адм. границах СПБ...
lexao666 писал(а):вопрос, а вариант не строить путепровод через ул. Свободы, не выкупать участки.
а пустить дорогу тоннелем , под участками такие варианты вообще не рассматриваются?
Сергей Р писал(а):Рассматриваются, только каждый раз говорят, что это дорого. Вроде в стране денег не хватает.
eaglex писал(а):isbritish писал(а):Не на путепровод, а впринципе. Например не получится используя эту развязку проехать двигаясь по обходу из Питера в сторону центра Красного Села.
Ну я так понимаю цель такая и не ставилась - кому надо в центр - проедут не по объездной, только и всего.
Randy писал(а):видимо, полностью "Веретено"
Menak Vishap писал(а):А с какой стати? Что, эти участки - какая-то священная корова? .
там скорее всего и не собственность , по крайне мере изначально ,земля под огороды и гаражи почти 100% арендаGroZ писал(а):Немного оффтоп для этой темы так что модераторы могут смело тереть.
Моё мнение, собственность - это собственность и ты должен быть вправе просить за неё столько сколько не стыдно, а не столько сколько дадут. Если это собственность, у тебя должно быть право её вовсе не продавать и не важно почему - это твоё и точка. Единственное исключение это ЧС, когда праву собственности противостоит спасение жизней.
А любые разговоры что подобный подход сильно удорожит инфраструктурные проекты бессмысленны пока большей частью удорожания будет коррупционная составляющая (в ней картельные сговоры и всё вот это вот).
ЛеонидК писал(а):там скорее всего и не собственность , по крайне мере изначально ,земля под огороды и гаражи почти 100% арендаGroZ писал(а):Немного оффтоп для этой темы так что модераторы могут смело тереть.
Моё мнение, собственность - это собственность и ты должен быть вправе просить за неё столько сколько не стыдно, а не столько сколько дадут. Если это собственность, у тебя должно быть право её вовсе не продавать и не важно почему - это твоё и точка. Единственное исключение это ЧС, когда праву собственности противостоит спасение жизней.
А любые разговоры что подобный подход сильно удорожит инфраструктурные проекты бессмысленны пока большей частью удорожания будет коррупционная составляющая (в ней картельные сговоры и всё вот это вот).
Кад. номер: 78:40:0009003:83
Статус: Учтенный
Адрес: Санкт-Петербург, город Красное Село, садоводство "Веретено", 1-я линия, участок 6
Категория
земель: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Форма
собственности: -
Кадастровая
стоимость: 1063232.76 руб
Уточненная площадь: 555 кв.м
Кад. номер: 78:40:0009003:5019
Тип: Здание
Статус: Учтенный
Наименование: -
Адрес: Санкт-Петербург, город Красное Село, садоводство "Веретено", 1-я линия, дом 8, литера А
Форма
собственности: -
Кадастровая
стоимость: 1744392.86 руб
Общая площадь: 106.3 кв.м
ЛеонидК писал(а):там скорее всего и не собственность , по крайне мере изначально ,земля под огороды и гаражи почти 100% арендаGroZ писал(а):Немного оффтоп для этой темы так что модераторы могут смело тереть.
Моё мнение, собственность - это собственность и ты должен быть вправе просить за неё столько сколько не стыдно, а не столько сколько дадут. Если это собственность, у тебя должно быть право её вовсе не продавать и не важно почему - это твоё и точка. Единственное исключение это ЧС, когда праву собственности противостоит спасение жизней.
А любые разговоры что подобный подход сильно удорожит инфраструктурные проекты бессмысленны пока большей частью удорожания будет коррупционная составляющая (в ней картельные сговоры и всё вот это вот).