это Пулково отмечает рекорд - 600 рейсов приземлилось. Для пассажиров этих рейсов и устроена дымовая феерия.Cаша писал(а):Лучше бы свалку тушили и рекультивировали рядом с Пулково, а не лярды тратили на черт знает что!! Позорще.
Сегодня в дыму от пожарищ вся это дорожка!
Правительственная трасса Пулково - КАД (- Стрельна) *построена*
mod писал(а):Дорога для белых людей
http://newia.info/5813
Давайте будем объективны, по этой дороге ехать просто некуда. На том ее конце (если ехать от КАД) есть только ВПП по сторонам и перрон, в который собственно дорога и упирается. Безусловно, идеальным было бы построить тоннель под перроном и зданиями Аэропорта, что бы соединить ее с существующим ныне подъездом к Пулково-1. Но это совершенно другие деньги и совершенно другие сроки. Когда-нибудь соединение трасс возможно произойдет, но маловероятно, что в ближайшее десятилетие. Так что надо просто порадоваться, что прибытие сверхважных гостей больше не будет приводить к коллапсу на Пулковском шоссе.
Ex3mer писал(а):mod писал(а):Дорога для белых людей
http://newia.info/5813
Давайте будем объективны, по этой дороге ехать просто некуда. На том ее конце (если ехать от КАД) есть только ВПП по сторонам и перрон, в который собственно дорога и упирается. Безусловно, идеальным было бы построить тоннель под перроном и зданиями Аэропорта, что бы соединить ее с существующим ныне подъездом к Пулково-1. Но это совершенно другие деньги и совершенно другие сроки. Когда-нибудь соединение трасс возможно произойдет, но маловероятно, что в ближайшее десятилетие. Так что надо просто порадоваться, что прибытие сверхважных гостей больше не будет приводить к коллапсу на Пулковском шоссе.
Цитата из статьи:
"предлагал обсудить при наличии технологических возможностей строительство дороги не от перрона, а, например, площади перед аэропортом, для функционального использования трассы полиций, «скорой» помощью, общественным транспортом. «А на время прибытия делегации – вновь закрывать ее». Однако участники заседания по обсуждению генплана не захотели говорить об этом."
Впрочем, статья оставляет простор для предположений, что это еще может состояться в будущем, после отбытия членов G20.
предлагал обсудить при наличии технологических возможностей строительство дороги не от перрона, а, например, площади перед аэропортом, для функционального использования трассы полиций, «скорой» помощью, общественным транспортом..
А он вообще на карту смотрел? Он понимает, что подобная хотелка повысит стоимость дороги в разы из-за необходимости строительства туннеля под взлетным полем?
На мой взгляд, реализуемый проект достаточно удачный. Единственный минус - перекрытие участка КАД для кортежей. Со временем можно даже построить небольшой vip-терминал.
Если бы вывели эту дорогу к Волхонке, то перекрывать КАД можно было бы от заезда с Таллинки по движению в город на КАД внутренний. Но бояре не хотят лишних поворотов, а потому внутренний КАД будет перекрываться от РЗМ. То же самое и в обратном направлении. Более того , они не готовы оказались и остановиться перед дополнительными тратами, чтобы обеспечить себе максимум комфорта. Ведь явно же видно, что выход на Волхонку обошелся бы процентов на 30 дешевле.Сергей Р писал(а):...а соединить с "волхонкой" дорого? Пусть даже односторонняя к КАДу, как раз вместо забытого съезда на "таллинской развязке".
Сергей Р писал(а):...а соединить с "волхонкой" дорого? Пусть даже односторонняя к КАДу, как раз вместо забытого съезда на "таллинской развязке".
И как ты себе это представляешь? Грубо, Пулково спланирован в виде буквы Н. Условно сверху приходит существующая дорога от Пулковского шоссе. Теперь "снизу" между "ножками" строится дорога от КАД. Дорога уприрается в "перекладинку" снизу. Все - тупик. Дальше ехать некуда. Единственный вариант ее продления - это соединение с дорогой "сверху", но это тоннель под летным полем. Кто знает пассажирский тоннель к терминалу, с которого ныне (или уже нет?) идет посадка пассажиров Аэрофлота. Теперь умножаем длину этого тоннеля минимум на четыре, а ширину и высоту минимум вдвое. Вы себе представляете объем работы?! И половину этой работы надо будет провести закрытым туннелированием (возможно в термине я ошибся, но смысл понятен).При этом еще совершенно непонятно как свайное поле под старым зданием аэропорта пройти. Это совершенно другие и сроки и деньги. За эти деньги уж лучше построить ЖД подход к аэропорту.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...какой тоннель? Я говорю про полезность въезда на КАД в сторону "мурманки". Место примыкания к "волхонке" можно сделать там, где сейчас и заезжают строители "ВАДа", так что ни про какие въезды в "ножки" я не ратую. Въезд от Пулковского тоже тупиковый, а тут хоть кусочек на пользу. Повторю, вместо не построенного въезда "волхонка" - КАД.Ex3mer писал(а):Сергей Р писал(а):...а соединить с "волхонкой" дорого? Пусть даже односторонняя к КАДу, как раз вместо забытого съезда на "таллинской развязке".
И как ты себе это представляешь? Грубо, Пулково спланирован в виде буквы Н. Условно сверху приходит существующая дорога от Пулковского шоссе. Теперь "снизу" между "ножками" строится дорога от КАД. Дорога уприрается в "перекладинку" снизу. Все - тупик...
Сергей Р писал(а):Я говорю про полезность въезда на КАД в сторону "мурманки". Место примыкания к "волхонке" можно сделать там, где сейчас и заезжают строители "ВАДа", так что ни про какие въезды в "ножки" я не ратую.
Ничего не понимаю. Объясните кому нужен этот въезд в сторону Мурманки? Откуда едут те люди, которым с этого места Волхонки надо на КАД? Мне в голову приходит только немногочисленные обитатели заводов по изготовлению сигарет (моя б воля вообще все заводы позакрывал бы, которые эту дрянь производят), и складов, которые размещены напротив. Так чем городить такую длинную связь, как Вы предлагаете, дешевле сделать дублер так и не случившегося съезда №15 (если я не путаю нумерацию) в обход базы дорожной техники.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...изначально речь шла об каком либо использовании, хоть частично, строящейся дороги простыми смертными. Вот и предложил хоть как-то оправдать...А ездить будут многочисленные фуры, которые раньше разворачивались у поста ДПС, а теперь ездят разворачиваться на следующую развязку. Все вместо съезда 15 (по Вашей нумерации). Сейчас упадок перевозок, а раньше вереницами из порта контейнера возвращались этим маршрутом. КАД - ведь транспортный обход...Ex3mer писал(а): Так чем городить такую длинную связь, как Вы предлагаете, дешевле сделать дублер так и не случившегося съезда №15 (если я не путаю нумерацию) в обход базы дорожной техники.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Фонтанка.руУже два месяца ЗАО «ВАД» спешно строит дорогу от Пулково до КАДа через поля совхоза «Предпортовый». Закончить работы нужно к сентябрю, когда в Петербурге пройдет саммит G20: предполагается, что с помощью этой магистрали випы смогут быстро добраться до Стрельны, не создавая лишних пробок. «Фонтанка» побывала на стройплощадке, а заодно выяснила, будут ли пускать на эту трассу простых смертных.
Планы по строительству правительственной трассы от Пулково до Стрельны через КАД появились несколько лет назад. Однако реализовывать их решили только сейчас, в преддверии саммита «Большой двадцатки», который пройдет в Петербурге 5 - 6 сентября. И только в усеченном варианте: дорога будет заканчиваться в месте пересечения с КАДом, после чего делегации поедут в Константиновский дворец по кольцевой.
Как уже рассказывала «Фонтанка», заказчиком работ является ОАО «Аэропорт Пулково», на 100% принадлежащее правительству города. До 2010 года это предприятие полностью отвечало за работу петербургского аэровокзала. После того как аэропорт был передан инвестору – ООО «Воздушные ворота Северной столицы», – полномочия смольнинского ОАО сузились: оно контролирует деятельность «ВВСС», а также распоряжается недвижимостью в непосредственной близости от петербургского аэроузла.
Конкурс на строительство дороги стоимостью 1,7 млрд рублей был проведен в конце апреля, его единственным участником стало ЗАО «ВАД», с которым и был заключен контракт. Одновременно с проведением работ компания должна также подготовить проект магистрали, что является грубейшим нарушением действующего законодательства: строить без готового проекта нельзя.
Впрочем, речь идет о стратегическом объекте, который нужно построить в кратчайшие сроки, а в таких случаях на законы не смотрят. До сентября Пулково-1 и КАД должна связать дорога длиной 5,5 км и двумя полосами ширинойю 3,75 м каждая. В аэропорту она будет начинаться в районе перрона № 1 (его видно из окон Пулково-1), а на кольцевую выйдет в месте пересечения КАДа с речкой Новая. И как убедилась «Фонтанка», общий контур дороги уже готов.
По состоянию на начало июля «ВАД» уже выполнил устройство насыпи, в некоторых местах уложен нижний слой асфальта. Теперь уже визуально понятно, каким образом будет решена развязка с КАДом: многие эксперты сомневались, успеет ли подрядчик возвести эстакаду, по которой машины будут попадать на противоположную сторону кольцевой, чтобы ехать в сторону Стрельны. Проблема решена просто: дорогу проложили под мостом через реку, которая, к слову, больше напоминает ручей. Судя по всему, в этом месте Новую заключили в бетонную трубу. В самом «ВАДе» отказались раскрывать подробности технологического решения до сдачи объекта в эксплуатацию.
Для того чтобы следовать в сторону Таллинского шоссе, делегациям нужно будет проехать под мостом, а затем по дуге выбраться на кольцевую. Кроме того, строится заезд на КАД для движения в противоположном направлении – к Дачному проспекту. Предусмотрены и съезды на правительственную трассу с обеих сторон кольцевой.
Отметим, что в блогах петербуржцы активно обсуждают, смогут ли ездить по этой дороге и простые смертные, а не только випы. Как рассказали «Фонтанке» в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры, предполагается, что после саммита та часть трассы, которая примыкает к аэровокзалу, будет отдана ОАО «Аэропорт Пулково». Другой отрезок перейдет в ведение города. По планам города в будущем между КАДом и аэропортом могут построить логистические комплексы, и тогда правительственная трасса будет обеспечивать их связь с кольцевой. Отметим также, что, согласно условиям конкурса, «ВАД» должен построить только один контрольно-пропускной пункт – при подъезде к Пулково. КПП при съезде с КАда не предусмотрено.
Фоторепортаж