osipenko писал(а):мммм да
я вообщето топик начал для другова а тут.........
народ летает только в тех местах где можно хоть както передвигатся
и летит по рыбацкому пр.
потому что знает впереди осталось 5 км и он их будет проезжать 40 минут
так чтоб такого небыло нужна нормально налаженная система транспортного сообщения и народ будет спокойно доезжать да точки назначения
хотя уроды всегда есть которым охота погонять
но за ними далжня следить карающие органы
Конечно "нужна нормально налаженная система транспортного сообщения", казалось, что на этом ресурсе и тусуются озабоченные этим люди, а не тот кому вот "счас нуно туды и усё".
Сам вчера по Шлиссельбургскому от примерно "Виктории" на Обуховскую оборону не меньше 30 минут выезжал, хоть и знаю как дворами быстрее проехать и ведь ехали многие. Проблема как и во многих других случаях обозначена правильно, но сиюминутного решения не имеет. Только отвод транзита по НОВОЙ магистрали, которая уже и в планах обозначена решает проблему.
Что касается Невы и других рекреационных зон, то возможно потомки нам будут благодарны, они потом со дна Невы и Финского залива будут свинец и другие полезные ископаемые добывать. Умиляет Митволь, он 50 метровые зоны от водных объектов защищает зха государственные деньги, а мы со времён Петра в Неву дерьмо сливаем и ещё недовольны, что кто-то это порицает. Касается это, разумеется, не только Невы, да и не только водных объектов. Здесь, наверняка есть знатоки, какова зона отчуждения под магистрали, а именно в магистрали некоторые хотят превратить простые улицы, ещё под конную тягу задуманные. Может стоит повернуться лицом к людям, именно к людям, а не к Городу даже, и уж не к автомобилю точно, а то автопарк множится, а люди - мрут.
И не надо кричать про реконструкцию, а то если Газоскрёб поставить на Дворцовой, а сверху Александрийский Столп, то тоже скажут - реконструкция, просто фундамент укрепили за счёт инвесторов, думаю, никто не сомневается, что инвесторы найдутся.
Да, кто-то интересовался, зацепили меня, когда я уже почти повернул направо к нечётной стороне Шлиссельбургского, ну не расчитал мужик, думал я успею зад убрать.
Что касается Караваевской, то есть там участок, который трудно перейти, но ходят там, в основном, мужики на стоянки и в гаражи, а не гуляющий народ, дети да старики.