Советский пр. и Петрозаводское ш., (в том числе продолжение в сторону п. Понтонный), реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Советский пр. и Петрозаводское ш., (в том числе продолжение в сторону п. Понтонный), реконструкция *планируется*

Сообщение Alex » Пт сен 12, 2008 19:06

Шапка темы.

[map]59.83179,30.52071 59.83032,30.53307 59.82946,30.53993 59.82705,30.54817 59.81307,30.5813 59.79593,30.60705 59.7945,30.60868 59.7863,30.62448 59.77649,30.65271 59.77541,30.65675 59.77446,30.66113 59.77399,30.66679 59.77416,30.69666 59.77381,30.70035 59.77329,30.70498 59.77217,30.71125 59.76193,30.7473[/map]


Схема из конкурса-2013:
Изображение
отсюда (там и остальные схемы)

Второй этап (развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского ш.) выделен в самостоятельную ветку
Последний раз редактировалось Alex Сб июн 25, 2011 17:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт ноя 28, 2008 0:39

Коллега, не стоит под готовый вывод пытаться подверстать аргументы... говорю как абориген тех мест :)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт ноя 28, 2008 0:54

Ну а как ещё? Под углом к Славянке, а затем поворот влево к Советскому? Не слишком ли из-за такого дома?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт ноя 28, 2008 0:57

Что, большой угол получается?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт ноя 28, 2008 1:10

Угол-то небольшой, но с другой стороны моста (напротив дома) - высокий берег реки. В этом случае дорога пройдёт под 30 градусов к реке. Какой в этом смысл, если можно прямо? К тому же дорога чуть отодвинется от красного кирпичного дома (за мостом).

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт ноя 28, 2008 17:32

Alexandr писал(а): Какой в этом смысл, если можно прямо?


Действительно, странные люди! Можно ж прямо - зачем дорогу искривлять?
А между тем в СПб полным-полно примеров, когда улицы проектировали и строили с коленом, хотя было "можно прямо". В разные годы, в разные эпохи. Мировой заговор, не иначе :wink:

aip
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:07
Откуда: Rybatskoe

Сообщение aip » Вт дек 02, 2008 13:21

osipenko писал(а):мммм да
я вообщето топик начал для другова а тут.........

народ летает только в тех местах где можно хоть както передвигатся
и летит по рыбацкому пр.
потому что знает впереди осталось 5 км и он их будет проезжать 40 минут
так чтоб такого небыло нужна нормально налаженная система транспортного сообщения и народ будет спокойно доезжать да точки назначения

хотя уроды всегда есть которым охота погонять
но за ними далжня следить карающие органы

Конечно "нужна нормально налаженная система транспортного сообщения", казалось, что на этом ресурсе и тусуются озабоченные этим люди, а не тот кому вот "счас нуно туды и усё".
Сам вчера по Шлиссельбургскому от примерно "Виктории" на Обуховскую оборону не меньше 30 минут выезжал, хоть и знаю как дворами быстрее проехать и ведь ехали многие. Проблема как и во многих других случаях обозначена правильно, но сиюминутного решения не имеет. Только отвод транзита по НОВОЙ магистрали, которая уже и в планах обозначена решает проблему.
Что касается Невы и других рекреационных зон, то возможно потомки нам будут благодарны, они потом со дна Невы и Финского залива будут свинец и другие полезные ископаемые добывать. Умиляет Митволь, он 50 метровые зоны от водных объектов защищает зха государственные деньги, а мы со времён Петра в Неву дерьмо сливаем и ещё недовольны, что кто-то это порицает. Касается это, разумеется, не только Невы, да и не только водных объектов. Здесь, наверняка есть знатоки, какова зона отчуждения под магистрали, а именно в магистрали некоторые хотят превратить простые улицы, ещё под конную тягу задуманные. Может стоит повернуться лицом к людям, именно к людям, а не к Городу даже, и уж не к автомобилю точно, а то автопарк множится, а люди - мрут.
И не надо кричать про реконструкцию, а то если Газоскрёб поставить на Дворцовой, а сверху Александрийский Столп, то тоже скажут - реконструкция, просто фундамент укрепили за счёт инвесторов, думаю, никто не сомневается, что инвесторы найдутся.
Да, кто-то интересовался, зацепили меня, когда я уже почти повернул направо к нечётной стороне Шлиссельбургского, ну не расчитал мужик, думал я успею зад убрать.
Что касается Караваевской, то есть там участок, который трудно перейти, но ходят там, в основном, мужики на стоянки и в гаражи, а не гуляющий народ, дети да старики.

vista
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 0:12
Откуда: Купчино

Сообщение vista » Сб дек 20, 2008 0:25

На Эхе москвы недавно расказали как будет решена проблема Рыбацкого. Кто-то из главных по дорогам давал интервью.
1. пробка начнет рассасываться когда откроют софийскую до колпина.
2. Чуть расширят на выезд из города.
3. Начнут строить мосты над переездами.
И это все начнется в 9 году.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт ноя 24, 2009 23:28

vista писал(а):...И это все начнется в 9 году.

По п.1 - Заторы действительно стали значительно меньше из-за оттока транзитных колпинцев.
...а остальное так и не началось... :?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср ноя 25, 2009 1:58

Второй и третий пункты откладываются на 2012-2017 г.

Это самый нищий пригород СПб, тут нет элитных жильцов или элитных дачников.

Поэтому реконструкцию трассы вдоль левого берега Невы будут делать в последнюю очередь.

Обратите внимание -
массовое дорожное строительство и реконструкция последних 5-8 лет
АБСОЛЮТНО НЕ коснулись этой части Колпинского района
(Металлострой - Понтонный - Корчмино - Сапёрный - Мебельный комбинат). :(
С ходу не могу назвать столь сильно забытый пригород.

Не сделано ни одного путепровода (нужно как минимум 2-3 штуки),
ни одного нового моста (нужно 1-2),
ни одного расширения дороги (кругом 1+1)...

Рыбацкое тоже не может похвастать дорожными успехами - только Вантовый мост и то это косвенное достижение.

До сих пор между Вантовым мостом
и мостом на трассе Кола (Мурманское шоссе)
расстояние = 45 км!

Необходимо сделать новую переправу примерно посередине, между Отрадным и Павлово,
но это уже к Лен.области вопросы и сможет ли она договориться о финансировании с федералами.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср ноя 25, 2009 12:24

Prof писал(а):...тут нет элитных жильцов или элитных дачников...

Ну да... Изображение
Одни только пром.зоны, т.е. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ,
средства которых *осваиваются* на более *приоритетных* направлениях... Изображение
...*сапожник без сапог...* (с)
-------------------------------------------------
Prof писал(а):Не сделано ни одного путепровода (нужно как минимум 2-3 штуки),

Тоннелем на этом Ж/Д переезде у завода АКВАФОР (КАРТА)
нас кормят ещё со времён I-го съезда Народных Депутатов - под каждую предвыборную компанию...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 26, 2009 0:44

А когда был построен мостик через р.Славянка? Когда закатали новым асфальтом от него Советский проспект и Шлиссельбургское шоссе, поставили огорождение у помойки за переездом и вычистили помойку? Когда капитально закатали асфальтом 3-й Рыбацкий и дорогу вдоль ж/д у метро с обеих сторон? Все было много раньше? Кстати у меня постоянно возникает странный вопрос...почему ГЧП в дорожном строительстве пробивают на ооочень безумно дорогие проекты, а почему не делаются простейшие путепроводы в отдаленных местах с платным проездом на время окупаемости? Сколько они могут стоить инвесторам, если исключить бюрократию и включить административный ресурс? Есть масса мест в городе и пригородах в которых государство не будет само строить ближайшие ..дцать лет, а с помощью инвестиций и используя недозагруженность строительных организаций уже можно было бы начать.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт ноя 26, 2009 2:04

Ещё где-то по весне 2009го полностью отремонтировали трамвайные пути по Шлиссельбургскому - теперь ездить можно.
Правда каждый раз проезжая по трамвайному перекрёстке по Караваевской (пересечение Караваевской и Прибрежной) очень не добрым словом вспоминаешь всех подряд.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт ноя 26, 2009 11:00

:arrow: Всё таки надо отдать должное отдельным моментам:
1). трамвайные пути на Шлиссельбургском откапиталили вполне прилично.
( во всяком случае по состоянию на сегодняшний день)
2) пару лет назад провели достаточно значительный ремонт дорожного полотна
от самого выезда из Рыбацкого до Металлостроя.

Аватара пользователя
osipenko
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 10:46
Откуда: Понтонный

Сообщение osipenko » Чт ноя 26, 2009 20:48

не до Металлостроя.
а только сам Шлиссельбургский и-то до того как они сворачивают к метро

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср фев 02, 2011 10:35

наткнулся на Карповке вот на какую древность -

15/02/2009

В бывшей деревне Мурзинке в Невском районе Петербурга будет построена новая дорога. Как сообщает городской дорожный комитет, заказчиком выступил комитет по строительству. Строительство новой трассы уже началось; она частично станет набережной здешней речки Мурзинки. В связи с работами с 11 февраля до 30 августа закрыта Мурзинская улица.


кто-нибудь, знает, что вышло в итоге? или просто расширили Мурзинскую?