(P-37) Подпорожье - Лодейное Поле - ремонт

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Postanogov
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

(P-37) Подпорожье - Лодейное Поле - ремонт

Сообщение Postanogov » Вт авг 19, 2008 14:55

Дорога уже давно не отличалась особым качеством, но в прошлом году была проезжаема с достаточно адекватной скоростью - километров 80 в час.
В этом году никаких слов кроме мата не осталось.
Весной затеяли ремонт первых 16 километров от Лодейки в сторону Подпорожья. Разбомбили дорогу и свалили.
Работы начались только сейчас.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Текущее состояние дороги видно на фото.
Издевательство со знаками тоже.
Ограничение 80, а по дороге двигаться быстрее 20 невозможно.
Эти 16 км у меня занимают ровно 50 минут

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 11, 2008 0:23

мне знакомые сказали что практически все сделали на ремонтируемом участке.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср ноя 12, 2008 0:13

Был там в субботу. Верхний слой уложен процентах на 30-ти. Километра полтора еще даже нижнего нет. При этом, срок окончания - октябрь 2008

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср ноя 12, 2008 13:06

ЕВК писал(а):Был там в субботу. Верхний слой уложен процентах на 30-ти. Километра полтора еще даже нижнего нет. При этом, срок окончания - октябрь 2008

На щите указан срок окончания 30 декабря 2008. :idea:

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср ноя 12, 2008 14:31

По поводу ремонта данной дороги на сайте Подпорожской газеты "Свирские огни" в начале сентября была такая статья:

Дорога европейского уровня
Строится в направлении на Подпорожье, правда, так, что вызывала праведный гнев многих водителей. По поводу рытвин и ухабов между Свирьстроем и Лодейным Полем рождались самые противоречивые версии и нелестные отзывы о строителях. С начала сентября на подготовленных участках укладывается финскими специалистами на финском оборудовании и по финской технологии асфальтобетонное покрытие. Генеральным подрядчиком является компания, выигравшая в прошлом году конкурс – ЗАО «Апекс-Альфа». Мы побеседовали с ее генеральным директором, почетным строителем России В. С. Клименко, чтобы получить всю информацию из первых рук:
- Владимир Семенович, ходили упорные слухи, что ваша фирма не имеет опыта дорожного строительства и выиграла конкурс в связи с самой низкой ценой?
- В следующем году компании «Апекс-Альфа» исполнится 20 лет, ее годовой оборот составляет около полутора миллиардов рублей. В числе ее объектов дорога к резиденции Президента России в Стрельне, Садовая улица, Среднеохтинский проспект в Санкт-Петербурге и многие другие. Заказчики у нас очень серьезные, поэтому разговоры о нашей профессиональной несостоятельности удивляют. Тендер по дороге: Лодейное Поле – Подпорожье состоялся только в сентябре, контракт мы заключили в октябре и сразу приступили к работе.
- А почему вы начали зимой разбивать старый асфальт?
- Во-первых, на этой дороге проводится реконструкция т.е. перевод в более высокую III категорию, для этого необходимо провести спрямление поворотов с образованием уклонов, выравнивание дороги в горизонтальной плоскости с подъемом насыпи и откосов, уширение полотна и обочин, заменой всех водопропускных труб, устройством разгонных полос и т.д. Т.е. по окончании реконструкции это будет другая дорога.
Во-вторых, на этом объекте, впервые в Ленинградской области применяется новейшая инновационная технология т.н. метод «холодная стабилизация». Посредством спец.механизма – рейсайклинга старый асфальт перемалывается с новым гранитным щебнем, в результате получаем прочное основание. Эта прогрессивная технология широко используется в Европе, одобрена «Росавтодором», но требует времени. Согласно директивного графика работы по «холодной стабилизации» заканчивались в апреле, что в основном и было сделано. Асфальтирование планировали начать с 15-го мая. Так как основание без асфальтобетонного покрытия быстро разбивается в условиях постоянной эксплуатации дороги. Мы пытались держать дорогу в «накате», но 90 циклов перепадов температуры воздуха от «-» до «+» и обратно свели эти усилия на нет, а весенняя распутица и непрерывное движение большегрузного транспорта довели дорогу до сегодняшнего состояния.
- Почему все лето дорога оставалась в разбитом состоянии и на ней практически не проводились работы?
- Финансируется объект на четверть из областного бюджета и на три четверти из федерального. Областные деньги пришли вовремя, а федеральные с большой задержкой. Мы их получили только 30 июля, хотя ждали не позднее апреля. Основные средства, полученные в 2007 году на закупку материалов и транспортные расходы мы израсходовали уже в I квартале. Нам пришлось привлекать собственные оборотные и заемные финансовые средства, которые мы осваивали до начала мая. А потом два месяца мы не могли работать из-за отсутствия финансов. Кроме того, содержание дороги затруднено тем, что (здесь как говорится «за что боролись, на то и напоролись») основание получилось настолько прочным, что его не берет ни тяжелый грейдер, ни бульдозер, а при засыпке неровностей инертными материалами они не консолидируются с основанием, сколько его не уплотняй. Решение – только в повторном проходе «рейксайклингом» с добавлением гранитного щебня, что необходимо делать перед укладкой асфальтобетона.
- Что происходит на дороге сейчас?
- «Холодная стабилизация» практически завершена. Первая половина дороги до Тененич уже выполнена и подготовлена под асфальтирование, ведутся работы на участке от Тененич до конца участка (пикета № 182). Заканчивается прокладка труб в тех местах, где необходим проток воды. Основные работы по устройству основания закончены. К сожалению, результат оказался не очень удачным из-за значительных задержек с финансированием, поэтому я прошу извинения у водителей за ухабы и рытвины, которые им пришлось преодолевать несколько месяцев. Асфальто-бетонный завод из Финляндии фирмы «Леминикайнен» запущен и успешно работает. Сейчас укладывается нижний слой толщиной 9 сантиметров, эта работа продлится до октября. В октябре мы положим верхний слой толщиной пять сантиметров. Он укладывается быстрее, так что к концу октября полотно дороги будет сделано.
- Хватит ли вам средств на окончание работ в связи с поздним финансированием?
- К сожалению, в этом году стоимость строительства возросла по всем составляющим. Щебень подорожал на 45-60 процентов, песок – на 50 процентов, транспорт стал дороже в разы. Но, уверен, что строительство дороги будет закончено в срок, с надлежащим качеством не смотря на возможные убытки.
- Какая техника задействована на строительстве?
- На строительстве задействовано более 50 единиц транспортной техники и более 35 тяжелой строительной. В их числе тяжелые и средние грейдеры, катки, бульдозеры, погрузчики. Изготовлением и укладкой асфальто-бетонной смеси занимаются финские специалисты. Система контроля компьютеризирована. Сертифицированная лаборатория постоянно следит за качеством работ, материалов и смеси на всех этапах выполняемых работ. Проектировщики, технический надзор следят за всеми работами.
- Кого из партнеров хотели бы отметить?
- Это наши партнеры: Северо-Западную нерудную компанию, Подпорожский порт помогает плавучим краном, ЧП «Балан» очень хорошо выполняет свои обязательства.
- А от 18-го км до Подпорожья будете реконструировать трассу?
- Идет проектирование следующего участка до Подпорожья. Будем участвовать в конкурсе на его строительство. Мы пришли сюда надолго и хотим работать в полную силу. Ведь в дорожном строительстве мобилизация техники на большие расстояния очень затратна.
- Почему у нас так много плохих дорог по-вашему?
- Дороги в Ленинградской области строились на основании из известкового щебня, который со временем рассыпается, не обеспечивая надежность основания. С 2006 года запрещено укладывать известковый щебень. Сейчас правительство России повернулось к дорожной отрасли лицом, вкладываются большие средства, так что я на будущее российских дорог смотрю с оптимизмом. Но надо расширять строительную индустрию, чтобы обеспечить строительство дорог всем необходимым, а пока за некоторыми материалами приходится неделями стоять в очереди и терять время из-за ограниченных возможностей той же железной дороги.
Вложения
P2040104.jpg
Да, Вы правы.
P2040104.jpg (11.66 КБ) 22691 просмотр

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 27, 2009 10:44

В народе известковый щебень почему -то называют "Лунный камень",может за его желтый цвет?
А вот это новость(хоть и не новость давно)хорошая!: "С 2006 года запрещено укладывать известковый щебень."

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 27, 2009 11:01

...а тем не менее еще совсем недавно была гравийка!

Дорогу осилит идущий!
В августе 2005 г. компания завершила работы по асфальтированию участка трассы Лодейное Поле – Вытегра в Подпорожском районе Ленинградской области...
Участок дороги, переведенный из гравийного в асфальтобетонное покрытие, составил 14 км (от 87-го до 100-го км трассы Лодейное Поле – Вытегра). Работы на этом участке компания «Дортрансстрой» проводит с 1995 года. Первый отрезок дороги длиной 3,9 км сдан в эксплуатацию в 2001 г., следующий – 3,3 км – в 2002 г., работы на последнем отрезке протяженностью 7 км закончены в 2005 г. Как говорят в компании, строительство можно было закончить намного быстрее, если бы финансирование было своевременным.
...Самым сложным в исполнении оказался последний участок дороги, где из-за больших перепадов высот (от больших насыпей до глубоких выемок) пришлось выполнять огромный объем земляных работ...
...еще один сложный участок дороги, где глубина болота достигала 7 м. По проекту было предусмотрено сделать здесь частичную выторфовку – снять слой торфа до глубины 4 м и засыпать котлован песком. Затем предстояло дождаться, пока остальные 3 м просядут, и доделать насыпь. Выторфовку «Дортрансстрой» сделал еще в 2002 г., и теперь осадка дороге не грозит...

полностью статья: http://www.stroygorhoz.ru/81/84.php

...а это модернизация уже лета прошлого года.
Вложения
146978.jpg
Дата съемки: 23-04-2008 09:29:25
Автор: Виктор Бартенев
146977.jpg
Дата: 23-04-2008 09:10:09
Автор: Виктор Бартенев
146975.jpg
Дата съемки: 23-04-2008 08:23:48
Автор: Виктор Бартенев

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт мар 27, 2009 12:43

Вот еще свежее интервью из Подпорожской газеты "Свирские огни".

Бездорожье тревожит
Подпорожцы с тревогой ожидают новой эпопеи в реконструкции дороги на Лодейное Поле, которая уже оставила в памяти и на многих машинах свой неизгладимый след. О том, почему обещания о трассе европейского уровня не оправдались, мы побеседовали с генеральным директором ЗАО «Апекс Альфа» В. С. КЛИМЕНКО:
– Владимир Семенович, почему качество работ оказалось далеко не европейским?
– В соответствии с проектом была проведена реконструкция автодороги, включая спрямление виражей, изменение продольного профиля, устройство полос разгона и торможения на перекрестках и многое другое.
Качество выполнения работ соответствует требованиям СНиП.
– Почему работы проводились в осеннее время и чуть ли не под снегопадами?
– Нормативное время укладки асфальтобетонной смеси на данном участке дороги составляет три с половиной месяца. В связи с поздним началом финансирования из федерального бюджета работы были начаты в конце августа. Для гарантированного выполнения задачи мы пошли на дополнительные затраты, установили второй завод, увеличили число укладочных комплексов до 4-х. Полгода люди работали без выходных и праздников по 12 – 16 часов в сутки. Производство работ осложнялось коротким световым днем, постоянным движением большегрузного автотранспорта и метеоусловиями. Помимо смеси, уложенной непосредственно в дорогу, нами было выпущено почти пять тысяч тонн смеси для ремонта дорог в Лодейном Поле и Подпорожье. По поводу упрека об укладке асфальта в снег – глупость. Представитель заказчика ежедневно присутствовал при укладке асфальтобетона и каждый день, в зависимости от погодных условий, делал запись в журнале производства работ о разрешении или запрещении укладки. Слухи по этому поводу поползли оттого, что люди видели стоящую наготове технику на дороге во время дождя или снега. На самом деле при работе на дороге в условиях нашей северо-западной осени, приходится «ловить» не то что дни, а часы, пригодные для производства, поэтому весь укладочный комплекс находился в развернутом состоянии на протяжении всего дня. Дожди тоже в какой-то степени повлияли на сроки производства работ, ведь помимо простоя во время дождя требуется еще время на высушивание поверхности и ее дополнительную обработку специальными составами. Кроме того, процесс изготовления асфальтобетонной смеси при повышенной влажности инертных материалов более длительный и энергоемкий.
– Будете ли в будущем искать другой асфальтобетонный завод?
– Завод менять не планируем, уже отработаны темпы работ, схемы поставки материалов, энергоснабжения, он отлажен и настроен на максимальную производительность.
– Состоялась ли госприемка реконструируемого участка?
– Сдача в эксплуатацию перенесена на 2009 год. По состоянию на 20 марта правительство Ленинградской области не заключило соглашение с «Росавтодором» о предоставлении в 2009 году бюджету Ленинград-ской области субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, соответственно комитет финансов Ленинградской области пока не открыл финансирование. Как только будут решены эти вопросы, «Ленавтодор» заключит с нашей организацией дополнительное соглашение и начнется финансирование объекта.
– Правда ли, что вы задолжали субподрядчикам десятки миллионов рублей?
– После получения финансовых средств от заказчика мы погасим нашу задолженность перед поставщиками и субподрядчиками.
– Кто является учредителем ЗАО «Апекс Альфа»?
– Этот вопрос не имеет отношения к теме реконструкции дороги, поэтому оставляю его без комментариев.
К сожалению, наш собеседник ответил не на все вопросы. Не исключено, что его предприятие вновь выиграет конкурс на дальнейшую реконструкцию злополучной дороги, и нам снова придется страдать несколько месяцев. Летом прошлого года ремонтировалась дорога и в Вытегорском районе, техника там работала сутками и без выходных, а качество оказалось на высоте. (ЕВК. Работал ВАД). Хорошо бы это учесть при проведении нового конкурса, который будет проводиться на областном уровне.

Записал Петр ВАСИЛЬЕВ.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 27, 2009 12:59

Согласен с корреспондентом...хвала и слава ЗАО "ВАД" благодаря им А - 114 "Новая Ладога - Вологда" просто преобразилась за последние годы..из 530 км за 4 года (2004-2008) сделали 189 км!!
Немного отступление от темы...они же делали: участки в Карелии, Вологодской и Ярославской Псковской Ленинградской областях и Питере и везде восхищаюсь их работой.

Сайт ЗАО"ВАД": http://www.zaovad.com/

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт мар 27, 2009 13:04

Угу, ВАД почти всегда рулёз.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт мар 27, 2009 14:11

Полностью поддерживаю, Сергей. "ВАД" умеет строить и реконструировать качественно. Еще огромный плюс этой организации - сроки выполнения работ. Из-за больших объемов они имеют возможность вкладывать в объекты собственные оборотные средства, что позволяет не зависить от ритмичности финансирования из бюджета. Результат - объекты в большинстве случаев завершаются на год! раньше графика. От себя могу сказать, что уважать ВАД начал после того, как столкнулся с ними на строительстве КАД. Тогда они отсыпали участок от Пулковского шоссе до Таллинского. Наша организация возила песок на многие участки КАДа различным подрядчикам. Как правило, покупался песок пониженной категории, занижались объемы. И только у ВАДа весь песок соответствовал установленной категории и осуществлялся постоянный контроль за объемом поставок.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт мар 27, 2009 14:14

Только сайт свой забросили чего-то(

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср сен 09, 2009 21:16

На реконструируемом участке дороги Лодейное Поле - Вытегра в Вологодской обл. было тоже написано, что срок окончания работ - октябрь 2009. Работы были закончены в ноябре 2008. Подрядчик как и в Луге - ЗАО ВАД. :D

alex: Начиная с этого, несколько сообщений в эту тему были перенесены отсюда.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 09, 2009 21:41

ЕВК писал(а):На реконструируемом участке дороги Лодейное Поле - Вытегра в Вологодской обл. было тоже написано, что срок окончания работ - октябрь 2009. Работы были закончены в ноябре 2008. Подрядчик как и в Луге - ЗАО ВАД. :D

А какой участок Р-37 в Вологодской области делал ВАД? Давно там не проезжал...было одно место (Мегра - Верхнее Понизовье, вроде)в песчаном исполнении - его?
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт сен 10, 2009 0:52, всего редактировалось 1 раз.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Чт сен 10, 2009 0:44

Почему песчаном?
Вложения
12082008458 сжатый.jpg