Киевское ш. Транспортный тоннель на пересечении Пулковского ш. с дорогой на Пушкин *построен*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср ноя 10, 2010 13:45

В нашем мокром городе строить тоннели почему-то не умеют. Текут все построенные тоннели- список длинный, займёт много места. Причём от имени подрядчика это не зависит.
Поразительно... :wink:

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Ср ноя 10, 2010 15:37

kot писал(а):В нашем мокром городе строить тоннели почему-то не умеют. Текут все построенные тоннели- список длинный, займёт много места. Причём от имени подрядчика это не зависит.
Поразительно... :wink:

и самое досадное что выводы не делаются.Почему как в лесном развязку не сделали?зачем надо было городить поворот на пушкин из левых рядов? :?:

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Ср ноя 10, 2010 16:16

drv-spb писал(а):Почему как в лесном развязку не сделали?зачем надо было городить поворот на пушкин из левых рядов? :?:

Здесь было, одна из проблем - обсерватория, вторая - вид на высоты.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 11, 2010 12:59

Кабан, на предыдущей странице Инженер вешал статью про объект, где было дано объяснение почему тоннель, а не эстакада.
Если есть, что возразить по существу - мы (ну по крайней мере я) с удовольствием послушаем.
А нарушать п.1.5 Правил вообще запрещено

Аватара пользователя
proektant
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 0:15
Откуда: Октябрьская наб.

Сообщение proektant » Пт ноя 19, 2010 0:55

Строили тоннель, а не эстакаду из-за необходимости сохранения ландшафта (охраняется КБДХ)

Ух, какие все дотошные и въедливые
Критика принимается...Однако...читайте СНиП, если интересно.

Вышеупомянутый Вами СНиП 2.05.02-85 относится к дорогам общего пользования (читай "загородным дорогам"), территория строительства тоннеля является городской, соответственно строится по нормам "нрадостроительство", городские улицы и дороги..

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 19, 2010 2:26

proektant писал(а):Строили тоннель, а не эстакаду из-за необходимости сохранения ландшафта (охраняется КБДХ)
А есть этому подтверждение в виде ТЗ на проектирование?

Я уже выдвигал здесь эту же гипотезу:
Дмитрий Кудряшов Вт Май 12, 2009 16:54 писал(а):2. Северный склон холма и прилегающий к нему с севера кусок Пулковского шоссе, это, в соответствии с Генпланом и связанными с ним законами - Зона охраняемого ландшафта. В этой зоне очень жесткие требования по размеру возводимых зданий и сооружений, и эстакада никак в эти размеры не укладывается.

Аватара пользователя
proektant
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 0:15
Откуда: Октябрьская наб.

Сообщение proektant » Пт ноя 19, 2010 7:34

Дмитрий Кудряшов писал(а):
proektant писал(а):Строили тоннель, а не эстакаду из-за необходимости сохранения ландшафта (охраняется КБДХ)
А есть этому подтверждение в виде ТЗ на проектирование?

Я уже выдвигал здесь эту же гипотезу:
Дмитрий Кудряшов Вт Май 12, 2009 16:54 писал(а):2. Северный склон холма и прилегающий к нему с севера кусок Пулковского шоссе, это, в соответствии с Генпланом и связанными с ним законами - Зона охраняемого ландшафта. В этой зоне очень жесткие требования по размеру возводимых зданий и сооружений, и эстакада никак в эти размеры не укладывается.

Охраняется, конечно, ГИОПом, а не КБДХ (описка).
Простите, но документации с моей стороны не будет :lol: призываю верить наслово))

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пн апр 16, 2012 20:23

По новостным сайтам пошла эта новость. Еще бы - на сказку похожа, а чем больше сказочности, тем больше людей ведется.

В общем сейчас внезапно выяснилось, что, оказывается, в 2005м на повороте в Пушкин с Пулковского шоссе в автокатастрофе погибла немка, ехавшая с мужем:

Итак, августовским утром КАМаз врезался в автобус с немецкими туристами…
«Погибла 69-летняя туристка из Дюссельдорфа, еще 19 человек госпитализированы… Пока и.о. заместителя начальника ГИБДД Виктор Пичугин давал комментарии журналистам, на шоссе за его спиной, на том же перекрестке произошло еще одно ДТП – Фольксваген столкнулся с фурой».

Ну а дальше начинается сказка. Немец выделил деньги на то, чтобы сделали нормальную развязку - тоннель. Деньги украли. Он приехал, судился, и развязку таки построили, хоть и спустя 4 года, а не 1.
Человек смог подняться над личными проблемами и увидеть в них системную ошибку. Увидел и исправил! Чтоб больше никто не погиб.

Он смог подняться над своим горем, над стереотипами: «сейчас всех засужу» и «нужно отомстить».

Изображение

В этом моменте у читателя, если он не бесчувственная скотина, должна навернуться слеза на глаз, и он должен одним махом откопипастить ссыль всем, кто есть в контакт-листах и выложить во всех соцсетях.
Немецкий турист за свои деньги построил в Санкт Петербурге безопасную развязку в месте, где погибла в ДТП его жена

Увы, реальность намного банановей, чем кажется:
В 2007 году КБДХ было принято решение о реконструкции трассы на участке от поворота на Пушкин до поселка Дони. Генеральным проектировщиком стал ООО «НИИПРИИ Севзапинжтехнология», генеральным подрядчиком – ЗАО «ПО «Возрождение».

Наиболее проблемным участком трассы является узел пересечения трассы М-20 с дорогой на Пушкин. Сложность проведения работ была связана с особенностями ландшафта и расположенным на разделительной полосе Пулковского шоссе памятником архитектуры – фонтаном-поилкой для лошадей со сфинксами (1809 г., архитектор Ж.Ф Тома де Томон).
Учитывая эти особенности, было принято решение о строительстве в этом месте транспортной развязки в разных уровнях с устройством тоннеля на две полосы движения в направлении на Пушкин, а на выезде со стороны Пушкина – на 2 наземные полосы движения по направлению в Санкт-Петербург.


Компания приступила к работе в июне 2008 г.

Или информация с другого сурса:

Напомним, что реконструкция Киевского шоссе предусматривает три очереди работ. Первая очередь строительства от фонтана со сфинксами (поворот на Пушкин) до Волхонского шоссе имеет протяженность 4,3 км. Вторая очередь – от Волхонского шоссе до 27 км существующего шоссе. Участок третьей очереди длиной 3,4 км располагается между 27 км и поселком Дони.

В рамках реконструкции планируется построить или уже построено несколько искусственных сооружений: транспортный тоннель на пересечении с дорогой на Пушкин, надземный пешеходный переход у Цветочного питомника, подземный пешеходный переход у главного входа в обсерваторию, мост через реку Пулковка.

Тоннель на две полосы движения для направления на Пушкин построили в узле пересечения М-20 с дорогой на Пушкин. Движение в сторону Киева по М-20 осуществляется по существующей дороге с уширением в западном направлении.

И ни слова про немца. Как и в оригинальной новости - ни имени, ни фамилии, ни любой другой информации. И сейчас появляются люди, которые ссылаются друг на друга и эту прекрасную историю.

Интересно, по логике этих добрых, но тупых и недалеких людей - немец спонсировал все три этапа реконструкции, или остановился только на тоннеле? Бюджет в 4,5 млрд рублей только на 1й и 3й этап - уже немало. Пора бы уже вырасти и перестать верить в волшебника на голубом вертолете, который прилетит и всем покажет.

http://www.obobrali.ru/2012/04/razvyazka/

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн апр 16, 2012 21:18

Satboy писал(а):По новостным сайтам пошла эта новость. Еще бы - на сказку похожа, а чем больше сказочности, тем больше людей ведется.

В общем сейчас внезапно выяснилось, что, оказывается, в 2005м на повороте в Пушкин с Пулковского шоссе в автокатастрофе погибла немка, ехавшая с мужем:

Итак, августовским утром КАМаз врезался в автобус с немецкими туристами…
...
"Нет дыма без огня" ©
Сообщение РБК от 04 августа 2005 г.: http://top.rbc.ru/incidents/04/08/2005/75748.shtml
И это была не единственная авария - поиск по словам "Пулковское поворот Пушкин ДТП" не оказывается пустым.
Но вот интерпретация и фантазия...

Работы по реконструкции Пулковского шоссе начались в ноябре 2007г., если "отмотать" назад экспертизу, проектирование, принятие решения, то вряд ли это будет август 2005 г. - наверняка ТЗ на проектирование рождалось ещё раньше.