Дорога Усть-Луга - Великий Новгород, реконструкция *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Дорога Усть-Луга - Великий Новгород, реконструкция *общая ветка*

Сообщение OldNick » Чт май 29, 2008 16:30

Где она пройдёт?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс апр 19, 2009 23:08

17 11 2008
начальник ФГУ "Федеральных автомобильных дорог Северо-Запада" (Севзапуправтодор) АНДРЕЙ КОСТЮК.
"...-- А что касается автомобильного подхода к порту Усть-Луга, который идет как раз от трассы М-11 "Нарва"? Дорога является федеральной, а ремонта не было?

-- Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга -- это больная проблема была, очень больная. Федеральной эта дорога стало буквально только в сентябре этого года. Сегодня на баланс мы приняли 58,7 километров дороги, из них еще не принят мост через реку Хаболовка, ремонт которого Ленинградская область завершила несколько недель назад. Не принят еще участок реконструкции с 4-го по 17-й километр. Власти Ленобласти начали реконструкцию в 2005 году и не завершили, так и сдали нам в таком виде.

Сейчас идет разработка документации на реконструкцию этих 58 километров подъезда к порту. На данном участке будет четырехполосное движение -- по две полосы в каждую сторону. Предполагается, что торговый порт Усть-Луга будет самым большим портом в России: его планируемый грузооборот -- 120 млн тонн в год. Кроме этого, возле порта будет построен город на 50 тыс. жителей, и дорога будет строится именно под ту интенсивность, которая там пройдет.

Я надеюсь, что в 2010 году мы начнем полную реконструкцию подъезда к порту, а пока идут работы по приведению в порядок того, что осталось нам в наследство. От Хаболовки до Ручьев -- с 40-го по 52-й километр -- дороги практически нет. На данный участок в этом году у нас выделено 60 млн рублей. Мы уже провели конкурс на ремонт дороги -- его выиграло Промышленно-строительное товарищество. В будущем году в этот участок планируется вложить около 90 млн рублей. Думаю, до начала реконструкции этого будет достаточно, чтобы поддержать достойное состояние дороги.

При обсуждении текущих вопросов и планов работ по данному участку мы плодотворно сотрудничаем с компанией "Усть-Луга"... "

http://www.kadis.ru/daily/?id=59142
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт ноя 30, 2012 17:19, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс апр 19, 2009 23:17

11 декабря 2008

Дорога на Вистино – почти евростандарт

58 километров дороги на Вистино Кингисеппского района Ленинградской области, недавно переданные на баланс федеральным дорожникам, уже отремонтированы новыми хозяевами. По словам начальника "Севзапуправтодора" Андрея Костюка, отремонтированы подъезды к населенным пунктам Вистино и Ручьи.
Ремонт дороги был сделан в кратчайшие сроки. Только в конце августа эта трасса была передана на баланс "Севзапуправтодора", а через месяц подрядчик - компания ‘ПСТ’ - приступила к ее ремонту. Реконструкция дороги обошлась в 60 миллионов рублей.
Впрочем, местные жители, несмотря на отремонтированную трассу, требуют строительства обхода своих деревень. Генеральный директор фирмы ‘ПСТ’ Александр Мельник и начальник "Севзапуправтодора" Андрей Костюк заявили, что строительство объездной технологической дороги от моста через реку Хабаловку до города Сосновый Бор начнется в 4 квартале 2009 года.
Напомним, что 19 июля жители Вистино заблокировали дорогу для большегрузов, требуя ограничить их проезд и отремонтировать трассу А-121. Причиной этой, уже второй по счету, акции стал транзитный поток грузовиков через Вистино, который практически уничтожил дорогу. По словам главы администрации Вистинского поселения Игоря Крысина, из 18 километров дороги от Косколово до Вистино уцелело только 3-4 километра, при этом около 6 километров были разбиты ‘в хлам’. После распоряжения губернатора Ленобласти в марте этого года, в поселке был установлен шлагбаум, который, однако, не мешал большегрузам проезжать - у ‘преграды’ не было установлено дежурство.
Основными виновниками плачевного состояния дороги в Вистино называли грузовики, доставляющие песок из карьеров на строительство морского торгового порта в Усть-Луге. Впрочем, в компании ‘Усть-Луга’ заявили, что несправедливо ‘кидать камни’ лишь в их сторону, поскольку этой трассой пользуются и другие грузоперевозчики, в частности для строительства терминалов не относящихся к компании ‘Усть-Луга’. Глава администрации Вистинского поселения не отрицал того, что большегрузы, разбивающие дорогу, принадлежат не только порту в Усть-Луге. Он назвал несколько работающих на этой территории крупных перевозчиков, отметив, впрочем, что много и таких перевозчиков, у которых здесь задействованы одна-две машины.
Блокировка дороги проходила как раз в то время, когда между областным ‘Ленавтодором’ и федеральным ‘Севзапуправтодором’ решался вопрос о передаче этой трассы из регионального в федеральное ведомство. Формально она была уже не областной, но на баланс ‘Севзапуправтодора’ еще не была передана. Поэтому срочным ремонтом с юридической точки не могли заняться ни областные, ни федеральные дорожники.

Людмила Петрова, 47News
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт мар 15, 2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт авг 06, 2009 22:47

Совокупная стоимость реализации программы по развитию внешних автодорог к порту, рассчитанной до 2015 г., должна составить 4,9 млрд. рублей.
Реконструкцию автодорог через Петродворец и КАД, по Таллиннскому шоссе в обход Гатчины и строительство новой федеральной автотрассы до Великого Новгорода обеспечивает ФГУП «Росавтодор». Ремонт и расширение отдельных участков областной автодороги М-11 Усть-Луга – Котлы – Керстово до пересечения с трассой «Нарва» Петербург – Таллинн осуществлялся за счет средств Ленобласти и Федерального дорожного фонда. С января 2007 г. автодорога М-11 включена в перечень федеральных автодорог и передана на баланс Минтранса РФ и будет финансироваться за счет госбюджета.
В то же время губернаторы Ленинградской и Новгородской областей выступили с предложением о сооружении новой федеральной автотрассы Усть-Луга – Великий Новгород: продлить автодорогу М-11 от Таллиннского шоссе до автомагистрали «Россия» в районе Новгорода. К настоящему времени выполнена трассировка, осуществляется разработка технико-экономического обоснования строительства новой трассы. Она позволит сократить путь из порта Усть-Луга до Москвы и далее в центральный и южный регионы и Сибирь примерно на 100 км.

полностью статья здесь

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт фев 15, 2011 20:13

более подробно в DP:
Строительство трассы "Усть-Луга – Великий Новгород" перенесли на 2020 год
14 февраля 2011, 16:40
На текущий год запланировано начало строительства подъезда от автомобильной дороги федерального значения М-11 "Нарва" до границ морского порта Усть-Луга на участке с 16-го по 40-й км.
Об этом в письме губернатору Ленобласти Валерию Сердюкову сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозёров, говорится в сообщении областного правительства.

Ранее глава региона обратился в Министерство транспорта по вопросу развития автомобильных подходов к строящемуся в Финском заливе морскому порту "Усть-Луга".

В перспективе к 2025 году грузооборот морского портового комплекса может достигнуть 170 млн тонн грузов в год, из них 26 млн тонн предполагается перевозить автомобильным транспортом.

Для обеспечения связи морского порта с федеральной сетью автодорог, создания кратчайшего маршрута от порта на дороги "Нарва", "Санкт-Петербург – Псков" и "Россия" было предложено строительство на территории Ленинградской и Новгородской областей автомобильной дороги Усть-Луга – Великий Новгород.

В 2007 году было разработано "Обоснование инвестиций в строительство автомобильной дороги "Усть-Луга – Великий Новгород", предполагающее объем финансирования 49,6 млрд рублей.

В настоящее время по заданию Федерального дорожного агентства (ФДА "Росавтодор") разработан проект строительства трассы протяженностью около 45 км от морского порта до федеральной дороги М-11 "Нарва". Это часть автодорожного маршрута "Усть-Луга – Великий Новгород". В 2011 году ФДА планируется начать строительство участка от морского порта до автодороги Петродворец – Кейкино.

По информации министерства транспорта России, строительство маршрута Усть-Луга – Великий Новгород на участке от автодороги М-11 "Нарва" до Великого Новгорода предложено перенести на 2016 – 2020 годы.

Одновременно, для обеспечения связи морского порта с федеральными дорогами, минтранс предлагает использовать маршрут, включающий строящуюся дорогу от порта до М-11 "Нарва", участок дороги "Нарва" в направлении на Санкт-Петербург от Ополье до Черемыкино, участок автодороги А-120 "Магистральная" от Черемыкино до М-10 "Россия".

Развитие предложенного минтрансом маршрута, который длинее на 70 км, потребует реконструкции автодорог "Нарва" и "Магистральная". Затраты на нее соизмеримы с затратами на строительство маршрута Усть-Луга – Великий Новгород на участке от автодороги М-11 "Нарва" до Великого Новгорода.

Реконструкция "Нарвы" и "Магистральной" необходима независимо от перспектив развития Усть-Лужского морского порта. "Магистральная" позволит частично разгрузить южное полукольцо КАД, сформирует удобные и надежные связи Большого Санкт-Петербургского порта с федеральной сетью автомобильных дорог.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср мар 09, 2011 20:16

И ещё более подробно из журнала "Дорожная держава" №31:
Вложения
luga_31-2.jpg
luga_31-1.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 09, 2011 20:42

...четыре полосы в каждую сторону и региональная автодорога А-121 "Сортавала" с выходом на Таллинское шоссе это сильно!

...явные косяки!
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс мар 13, 2011 9:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср мар 09, 2011 21:00

А то что где находится Усть-Луга и где А120 (вовсе не 50 км длиннее) не смущает?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 09, 2011 21:05

jangolen писал(а):А то что где находится Усть-Луга и где А120 (вовсе не 50 км длиннее) не смущает?

..так понимаю, что вариант на Новгород пока исключен и будут улучшать расширять и пользовать уже имеющееся хозяйство. Пока строиться только до Таллинки, оттуда на А-120 и по ней до м-10

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб мар 12, 2011 20:00

Сергей Р писал(а):
jangolen писал(а):А то что где находится Усть-Луга и где А120 (вовсе не 50 км длиннее) не смущает?

..так понимаю, что вариант на Новгород пока исключен и будут улучшать расширять и пользовать уже имеющееся хозяйство. Пока строиться только до Таллинки, оттуда на А-120 и по ней до м-10
По карте прикинул - получается чуть ли не 100 км крюка, может тогда проще через Гдов ездить? И на сколько цена реконструкции "Нарвы" и бетонки может оказаться дороже строительства новой дороги - не считали?

apens
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 23:31
Откуда: Комендантский

Сообщение apens » Вт окт 18, 2011 23:57

Неделю назад довелось проехать полностью по дороге Р47 от Новгорода до Луги, которая судя по всему, в первоначальном варианте должна была стать частью трассы Усть-Луга-Новгород. Качество дороги оценил бы как среднее, ближе к хорошему. Есть хорошие участки - в Ленинградской области (примерно 0-20 км от Луги), и рядом с Новгородом (те же примерно 20 км). В Батецком районе (около 40 км) участки с по виду недавно положенным асфальтом чередуются участками с множественными мелкими неровностями. Разметка в Батецком районе отсутствует в принципе.
Дорога относительно активно используется транзитным транспортом, в частности, видел автовозы с московскими номерами, следующие в направлении Новгорода. Как они оказались на этой дороге, так и не понял. Ранее неоднократно замечал на Р47 фуры с прибалтийскими номерами.
По теме (трасса Усть-Луга-Новгород) – в этом случае потребуется расширение дороги, уж если не до 2+2 полосы, то по крайней мере увеличение ширины существующих 1+1 и обочин (сейчас дорога узковата). Из того, что может воспрепятствовать этому, имеется в наличии: ж/д переезд рядом с Новгородом (вероятно, возникнет потребность в путепроводе); путепровод через ж/д где-то посередине маршрута; на протяжении где-то 0-12 км от Луги около 5 населенных пунктов (можно обойти их скопом новым участком дороги); на всем остальном протяжении заметил только один населенный пункт, через который проходила бы дорога.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Вс май 27, 2012 11:23

А что все-таки по заглавной теме - будет строительство или нет? Судя по развязке с Таллинским - дальше трасса не идет...

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс май 27, 2012 11:32

frolsa писал(а):А что все-таки по заглавной теме - будет строительство или нет? Судя по развязке с Таллинским - дальше трасса не идет...
Как раз по ней и видно, что в перспективе на юг будет 2+2.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Пн май 28, 2012 9:11

Дмитрий Кудряшов писал(а):
frolsa писал(а):А что все-таки по заглавной теме - будет строительство или нет? Судя по развязке с Таллинским - дальше трасса не идет...
Как раз по ней и видно, что в перспективе на юг будет 2+2.


Я как-то даже не подумал, что это продолжение - слишком сложные перестроения и в конце поворот под 90 градусов.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт июл 24, 2012 0:02

Давно искал и, наконец, нашёл! Когда-то в магазине видел карту с пунктирным проектом западного обхода Новгорода. С тех пор построили его южную часть, которой я теперь пользуюсь. (на схеме - зелёным цветом.) А здесь показана и северная часть, обозначенная как выход от Луги на Москву.

Оригинал - здесь: http://media.adm.nov.ru/doc/genplan/10_vneshdor.jpg
Вложения
10_vneshdor.jpg