Добавлено: Вс ноя 16, 2008 19:06
Проехал сегодня участок Войсковицы - Киевское шоссе. Дорога полностью отремонтирована. 5+ Не хватает только разметки.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
-- Северная часть трассы А-120 поражает своим плохим состоянием. Ездить можно только со скоростью не более 40 км/ч. Кто все-таки отвечает за ее содержание? Правительство Ленобласти кивает на Севзапуправтодор...
-- Северное полукольцо дороги А-120 вообще не находится в нашем ведении. Там все сложно. Постановлением правительства РФ от 1995 года в перечень федеральных дорог была включена только дорога "Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору". Ее фактическая протяженность -- чуть более 149 километров.
Дело в том, что когда в 2000 году дороги передавались от Ленинградской области в федеральную собственность, дорожный комитет Ленинградской области совершил ошибку в статистической отчетности -- вместо протяженности 149,1 км в отчет включили 268 км. Поэтому Росавтодор до 2002 года еще как-то финансировал содержание северного полукольца автомагистрали. Но когда Счетная палата обнаружила эту ошибку в статотчетности, финансирование было воспринято как нецелевое использование средств, и выделение денег прекратилось, потому что этой дороги нет в перечне федеральных трасс. И вот с 2003 по 2008 годы, уже пять лет, идет постоянная переписка с Ленинградской областью. Они говорят, что дорога находится на балансе у нас, но у нашего ведомства нет права оперативного управления и зарегистрированного права на дорогу. До 2002 года наше ведомство провело кое-какой ремонт, но сегодня ситуация там приобрела действительно катастрофический характер. И надо уже определяться -- чья это дорога. Росавтодор сегодня ни копейки не может потратить на Северное полукольцо, потому что это будет воспринято как нецелевое использование бюджетных средств. И либо ленинградская область инициирует внесение изменений в постановление правительства РФ и изменит свои ошибки, либо мы будем обращаться в суд с совместным иском, чтобы решить эту проблему через суд. Я не против того, чтобы эта дорога стала федеральной, главное -- исправить сделанные ошибки. С судом или постановлением правительства мы, думаю, определимся о том, кто собственник, уже в ноябре.
MikeK писал(а):"Надо уже определяться -- чья это дорога"
Сезон дорожных работ подходит к концу. Тем не менее, значительная часть трасс из Петербурга в другие регионы России по-прежнему находятся в плачевном состоянии. О причинах этого в интервью корреспонденту "Ъ-Транспорта" ИННЕ ЛУШИНОЙ рассказал начальник ФГУ "Федеральных автомобильных дорог Северо-Запада" (Севзапуправтодор) АНДРЕЙ КОСТЮК ....
И эти люди ещё борятся за звание дома высокой культуры!
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2008 года N 563-р
О закреплении автомобильной дороги "Магистральная"
км 154 + 250 - км 273 + 000 на праве оперативного управления
за государственным учреждением Ленинградской области
"Управление автомобильных дорог Ленинградской области"
В связи с прекращением выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги "Магистральная" км 154 + 250 - км 273 + 000, в целях обеспечения безопасности дорожного движения:
1. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом закрепить автомобильную дорогу "Магистральная" км 154 + 250 - км 273 + 000 на праве оперативного управления за государственным учреждением Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области".
2. Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области подготовить проект распоряжения Губернатора Ленинградской области "Об утверждении распределения средств, предусмотренных региональной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года" по статье "Резерв средств на непредвиденные ситуации", предусмотрев распределение остатка средств по указанной статье на ремонт автомобильной дороги "Магистральная" км 154 + 250 - км 273 + 000.
3. Государственному учреждению Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" заключить дополнительные соглашения к государственным контрактам на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог Ленинградской области с Ленинградским областным государственным предприятием "Всеволожское ремонтно-строительное управление" и Ленинградским областным государственным предприятием "Пригородное ремонтно-строительное управление N 1" на содержание автомобильной дороги "Магистральная" км 154 + 250 - км 273 + 000 за счет нераспределенного остатка средств по статье "Содержание автомобильных дорог" региональной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года" сроком действия до 1 апреля 2009 года.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
OLEG1966 писал(а):... кого же, простите, дрючили за плохое состояние?
... Сделаны оргвыводы - "должн. лицо привлечено к отв. в соотв. со ст. 12.34 КоАПП РФ".
...
MTs писал(а):Вы серьезно считаете, что какое-то должностное лицо было привлечено к ответственности и серьезно пострадало?
А другое должностное лицо, испугавшись этого, побежало выполнять что-то и исправлять что-то?
Димедрол писал(а):Для примера: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=89186&st=0
Sers писал(а):...Состояние дороги лучше не стало.
OLEG1966 писал(а):Но постойте, этот участок вроде бы ямочно залатали в конце авг - нач. сентября, судя по сообщению с ветки про Приозерское шоссе? Или ужо всё развалилось?
Магистральную автодорогу отремонтируют
Судьба Магистральной автомобильной дороги решилась только после того, как по ней прокатился президентский кортеж. Теперь её отремонтируют. Две недели назад Дмитрий Медведев во время неофициальной поездки попросил свернуть с намеченного маршрута, чтобы заехать в Зеленогорск. Правительственным машинам пришлось значительно снизить скорость и буквально лавировать между ямами и ухабами. А местные водители признаются, что просто боятся выезжать на Магистральную, в народе она больше известна как «бетонка».
Долгое время областные чиновники уверяли, что не имеют к трассе А-120 никакого отношения. Она - в федеральном подчинении, но еще осенью дорога поменяла статус. И только сейчас об этих изменениях узнали власти 47-го региона, причем, от ГИБДД. Для Ленинградской области - это важная транспортная артерия. Она соединяет северное и южное побережье Финского залива в обход Петербурга. И еще два года назад на ее основе хотели построить вторую кольцевую дорогу. Но, видимо, грандиозным планам помешал кризис. И сейчас состояние Магистральной совсем не соответствует ее названию.
Дмитрий Смирнов, старший инспектор по особым поручениям отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГАИ по Ленинградской области:
«Как мы видим, дорога на сегодняшний день практически не обслуживается. Она покрыта рыхлым снегом, обочины не расчищены. Под снегом - ледяная колея. Проезд по этой дороге чрезвычайно опасен».
Ямы, ухабы, зазоры между бетонными плитами действуют на водителей не хуже «лежачих полицейских». Средняя скорость здесь - 20-30 километров, а то и меньше. На дороге можно увидеть поваленные деревья, и зимой трассу убирают редко. Состояние отдельных участков настолько плохое, что там проще проехать по обочине.
Плачевное состояние дороги можно объяснить тем, что долгое время она была закрытой - трассу использовали только военные. И серьезных ремонтных работ здесь никогда не производилось.
Губернатор области Валерий Сердюков еще 21 ноября поручил выделить на ремонт дороги резервные средства. Даже есть распоряжение под номером «563-р». Но подчиненные главы региона почему-то его приказ исполнять не торопились. Но теперь все-таки дорогу приведут в порядок, причем, в самые быстрые сроки, ведь скорость президентского кортежа должна быть достаточно высокой.