Участок - стеклянный- огоньки
Яму на подъеме закатали, не сказать, что ровно - но на 80 проехал.
Мост над скандинавией - проезжаем зигзагами на 20-40.
Выезд на скандинавию - на перекрестке со старым выборгским шоссе - яма растёт. На лепестке в сторону питера - асфальт начинает выкрашиваться. И года не прошло
За одно уж и о делах на перемычке - Сертолово - Агалатово через сарженку
В Сарженке в сторону Агалатово перед спуском с горы - неровная дорога (сначала довольно плавный провал, метров через 50, за поворотом посередь полосы выперло бугор сантиметров на 20-25 аккурат по оси движения), Висят "сиськи" и ограничение 40. Лучше обратить внимание.
На 60 зацепил защитой картера.
Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Prof писал(а):Главное чтобы дойдя до Московского шоссе не затормозили и двинулись дальше, к границе Тосненского и Кировского районов.
...и дальше до Мурманки. Решительно хочеться объезда г.Кировск. А потом развернуть могучие силы обратно и еще 2 новые полосы, как на самой Мурманке, с разделительной лесополосой. Хотя это уже фантазии. Пусть хоть то, что имеется сделают проезжаемым.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Проехал 22 мая от Кировска почти до Киевки (ушел налево на Сиверский).
В Кировском районе-все очень хорошо.
Временный мост через р. Мга вовсю строят. Там используют временные разборные стальные мостовые конструкции, предположу, что военного образца.
Резкий переход на э...неважное качество покрытия при переходе в Тосненский район.
А с 33 по 39 (40) км (от Кировска)-полнейшая засада из четырех или пяти совершенно непролазных мест длиной по сотне метров.
В мокрую погоду, боюсь, там вообще не проехать.
Надо полностью менять основание дороги на несколько м в глубину. Там просто не убраны торфяные грунты....
На этот год в планах ремонта этот кусок не значится....
Далее стоят обходной временный мост через Тосну. Но еще начальный этап.
От Московки на запад-асфальт сильно разбит, что постепенно происходило последние годы (этот участок мне знаком). В какой-то момент, где-то в районе поворота на ПС 750 кВ стоит информационный щит, и вроде как идет фрезеровка.
А вот с 54 км, еще до поворота на Поги начинается новый асфальт и длится он сильно далеко на запад, за поворот на Сиверский. Там еще ведутся доводочные работы.
В Кировском районе-все очень хорошо.
Временный мост через р. Мга вовсю строят. Там используют временные разборные стальные мостовые конструкции, предположу, что военного образца.
Резкий переход на э...неважное качество покрытия при переходе в Тосненский район.
А с 33 по 39 (40) км (от Кировска)-полнейшая засада из четырех или пяти совершенно непролазных мест длиной по сотне метров.
В мокрую погоду, боюсь, там вообще не проехать.
Надо полностью менять основание дороги на несколько м в глубину. Там просто не убраны торфяные грунты....
На этот год в планах ремонта этот кусок не значится....
Далее стоят обходной временный мост через Тосну. Но еще начальный этап.
От Московки на запад-асфальт сильно разбит, что постепенно происходило последние годы (этот участок мне знаком). В какой-то момент, где-то в районе поворота на ПС 750 кВ стоит информационный щит, и вроде как идет фрезеровка.
А вот с 54 км, еще до поворота на Поги начинается новый асфальт и длится он сильно далеко на запад, за поворот на Сиверский. Там еще ведутся доводочные работы.
Последний раз редактировалось Инженер Вт май 25, 2010 9:12, всего редактировалось 1 раз.