IskanderW писал(а):Какой смысл строить дублёр...если А-120 станет второй объездной?
...никакого смысла. Ни вторая объездная Кировска, ни дублер мурманского моста, в этом месте. Строительство моста имеет смысл если только на платной основе, ближе к городу и этот проект будет окупаем. Самое оптимальное убрать пост ДПС. Его обьезжают нарушители и он стопорит движение по мосту в сторону Мурманска. Добавить третью полосу в обе стороны до моста и после (это "мурманка"), до перспективного продолжения бетонки через Молодцово.
Северная же часть А-120 вообще очень незначительно эксплуатируется, смысл ее передачи лишь в обьеме финансирования, поскольку зимой там тупо колея не чищенная, а вокруг полигона и болот вообще имеет весьма местный вид, проходя, петляя по всем поселкам. Единственный участок необходимый для воссоединения разорванного движения между двумя участками федеральных трасс - это Огоньки - Лемболово. А то как то удивительно выглядит федеральная трасса с границы и не соединенная с остальной федеральной сетью.
А еще, с точки зрения логистики, из центра РФ, со стороны центрального региона, есть три основных направления:
Первое (синий) на границу с Прибалтикой и порты и промышленность южного побережья Финского залива, что планируется реконструкцией участка "южного" участка А-120;
Второе (зеленый) это южная часть Питера и порты и промышленность южной части города, что будет реализовано благодаря СПАД и имеющейся М-10;
Третье, (красный) самое проблемное - это на границу, со всеми пунктами пропуска, карельского перешейка, порты и промышленность северной части Финского залива, а также северная и кусок центральной части города. Тут оптимальное соединение на центр города видим в постройке "казахско-китайской" дороги, а вот еще севернее, нужен дублер КАДа, и это никак не колея через соколье болото.
[map]59.37915,31.20309 59.55381,30.59692 59.52991,29.95065; 59.37356,31.20309 59.81007,30.37912(green|); 59.36796,31.20859 59.63443,30.81665 60.00448,30.60791(red|)[/map]