Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 05, 2016 0:56

fims7 писал(а):
В 2016 году начнется подготовка к реконструкции второго участка дороги А-120
В 2016 году «Севзапуправтодор» намерено приступить к работам по реконструкции второго участка федеральной дороги А-120. Об этом заявил начальник организации Валентин Иванов.
В частности, компания приступит к отводу земельных участков под расширение трассы на участке от Киевского до Московского шоссе. «Это полноценная реконструкция с устройством четырех полос движения под первую категорию», - пояснил Валентин Иванов. Отметим, что на сегодняшний день дорожники уже разработали соответствующую проектную документацию и получили положительное заключение экспертизы на нее.

Источник


Посмотреть бы на эту документацию.
Надеюсь, ж/д переездов не оставили на 4-полосной дороге?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт янв 05, 2016 16:04

Интересно, как же эту новость понимать? Как самостоятельный проект или как начало реализации проекта КАД-2 по бетонке...
В любом случае - решение правильное и новость отличная.

pavelvv
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 10:41
Откуда: Санкт-Петербург, Север

Сообщение pavelvv » Пт апр 08, 2016 13:02

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) выразило принципиальное согласие принять на свой баланс региональную трассу "Магистральная" (Северное полукольцо) в Выборгском и Всеволожском районах Ленинградской области.

Как стало известно 47news, письмо из Росавтодора с принципиальным согласием принять трассу на баланс было получено областным правительством в конце марта этого года. Ранее с просьбой принять в федеральную собственность Северное полукольцо, соединяющее федеральные трассы "Кола" и "Скандинавия" на территории Выборгского и Всеволосжкого районов Ленобласти в Росавтодор обратился Александр Дрозденко.

По мнению собеседника 47news в строительном блоке областного правительства, передача Северного полукольца федералам, может быть новым шагом в проекте строительства КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга. "Магистральная" является логическим продолжением южного полукольца — для того, что бы соединить две трассы требуется построить мост через Неву в районе Кировска, железнодорожный путепровод и примерно пять километров новой дороги.

http://47news.ru/articles/101666/

[map=11]59.87266,30.97904 59.87705,30.95776 59.88463,30.94608 59.89531,30.93269 59.90913,30.92823[/map]

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт апр 08, 2016 14:17

А есть смысл строить там еще один мост через Неву?

pavelvv
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 10:41
Откуда: Санкт-Петербург, Север

Сообщение pavelvv » Пт апр 08, 2016 14:28

Arseny писал(а):А есть смысл строить там еще один мост через Неву?

Конечно! Жители Кировска только спасибо скажут. Тем более, что там новостроек год от года только больше становится.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт апр 08, 2016 17:40

Имеется в виду, что с вводом нового моста проще будет попасть на Колу жителям Кировска? Но ведь все равно уткнутся в ту же Колу, которая от этого шире не станет. А для целей дуговой магистрали хватает существующего моста или расширения его до 3+3 с расширением небольшого участка Колы

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт апр 08, 2016 17:52

Расширение существующего моста - это его снос и строительство на его месте нового, более широкого.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 09, 2016 0:13

Чау-чау писал(а):Расширение существующего моста - это его снос и строительство на его месте нового, более широкого.
...просто дублера и все!

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Сб апр 09, 2016 1:04

Сергей Р писал(а):
Чау-чау писал(а):Расширение существующего моста - это его снос и строительство на его месте нового, более широкого.
...просто дублера и все!
Какой смысл строить дублёр, если можно построить мост непосредственно на А-120 и тем самым развести потоки по А-120 и Мурманке, да ещё и освободить Кировск от транзитного транспорта, которого станет гораздо больше, если А-120 странет второй объездной?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 09, 2016 10:10

IskanderW писал(а):Какой смысл строить дублёр...если А-120 станет второй объездной?
...никакого смысла. Ни вторая объездная Кировска, ни дублер мурманского моста, в этом месте. Строительство моста имеет смысл если только на платной основе, ближе к городу и этот проект будет окупаем. Самое оптимальное убрать пост ДПС. Его обьезжают нарушители и он стопорит движение по мосту в сторону Мурманска. Добавить третью полосу в обе стороны до моста и после (это "мурманка"), до перспективного продолжения бетонки через Молодцово.
Северная же часть А-120 вообще очень незначительно эксплуатируется, смысл ее передачи лишь в обьеме финансирования, поскольку зимой там тупо колея не чищенная, а вокруг полигона и болот вообще имеет весьма местный вид, проходя, петляя по всем поселкам. Единственный участок необходимый для воссоединения разорванного движения между двумя участками федеральных трасс - это Огоньки - Лемболово. А то как то удивительно выглядит федеральная трасса с границы и не соединенная с остальной федеральной сетью.

А еще, с точки зрения логистики, из центра РФ, со стороны центрального региона, есть три основных направления:
Первое (синий) на границу с Прибалтикой и порты и промышленность южного побережья Финского залива, что планируется реконструкцией участка "южного" участка А-120;
Второе (зеленый) это южная часть Питера и порты и промышленность южной части города, что будет реализовано благодаря СПАД и имеющейся М-10;
Третье, (красный) самое проблемное - это на границу, со всеми пунктами пропуска, карельского перешейка, порты и промышленность северной части Финского залива, а также северная и кусок центральной части города. Тут оптимальное соединение на центр города видим в постройке "казахско-китайской" дороги, а вот еще севернее, нужен дублер КАДа, и это никак не колея через соколье болото.

[map]59.37915,31.20309 59.55381,30.59692 59.52991,29.95065; 59.37356,31.20309 59.81007,30.37912(green|); 59.36796,31.20859 59.63443,30.81665 60.00448,30.60791(red|)[/map]

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб апр 16, 2016 0:14

Arseny писал(а):Имеется в виду, что с вводом нового моста проще будет попасть на Колу жителям Кировска? Но ведь все равно уткнутся в ту же Колу, которая от этого шире не станет. А для целей дуговой магистрали хватает существующего моста или расширения его до 3+3 с расширением небольшого участка Колы


Имеется в виду, что Кировску не нужен существующий транзитный поток.
Который будет явно мешать увеличивающемуся год от года трафику жителей самого Кировска.
Строительство нового моста через Неву и прямое логичное соединение двух полуколец "бетонки" = своеобразный транспортный обход Кировска.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб апр 16, 2016 23:06

Думаю, Сергей Р всё очень точно описал. А-120 (и её реконструкция) в этом районе актуальна скорее для нужд региона, а не для магистрального транзита, для которого трассировка где-то по красной линии гораздо адекватнее, чем по существующей А-120 даже на левом берегу Невы, не говоря уж о "тропинке через болото" (!!), право слово.
Что касается обхода Кировска (давно уже нужного!), то здесь есть 3 варианта. 1. - через новый мост, 2. - восточнее Кировска, скажем, от ж/д ст. Невдубстрой ровно на север меж двух больших массивов садоводств с выходом на Колу в километре восточнее поста ДПС, 3. по уже существующей дороге 41К-125 от Молодцова до Колы (восточнее птицефабрики). Первый вариант очень затратен и при этом даёт не такой уж большой выигрыш в расстоянии, третий уводит всё же довольно далеко от направления к городу и к северу, так что оптимальным кажется второй. Хотя, возможно, первый имеет смысл ещё и как резерв-дублёр (на всякий случай, в т.ч. кап. ремонта, напр.) единственной к востоку от города переправы, но вот о реальной актуальности этого аспекта через 3 года после кап. ремонта судить не берусь; да и если строить такой дублёр, то уж в самом деле, лучше где-то между Отрадным и Сапёрным, а не в 4 км от существующей. А сам Ладожский мост можно и не расширять, достаточно переразметить полосы (2×3.75 + 2.5 только для легковых) - вот и 3+3 (из 24 м ширины остаётся 3 м на два тротуара + 1 м на разд. барьер).
Последний раз редактировалось ikron Сб апр 16, 2016 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб апр 16, 2016 23:43

ikron писал(а):Думаю, Сергей Р всё очень точно описал. А-120 (и её реконструкция) в этом районе актуальна скорее для нужд региона, а не для магистрального транзита, для которого трассировка где-то по красной линии гораздо адекватнее, чем по существующей А-120 даже на левом берегу Невы, не говоря уж о "тропинке через болото" (!!), право слово.
Что касается обхода Кировска (давно уже нужного!), то здесь есть 3 варианта. 1. - через новый мост, 2. - восточнее Кировска, скажем, от ж/д ст. Невдубстрой ровно на север меж двух больших массивов садоводств с выходом на Колу в километре восточнее поста ДПС, 3. по уже существующей дороге 41К-125 от Молодцова до Колы (восточнее птицефабрики). Первый вариант очень затратен...


Ваш "адекватная красная линия" обойдётся на НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ дороже "первого очень затратного варианта". Не находите?

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб апр 16, 2016 23:55

Вы либо путаете несколько порядков и несколько раз, либо путаете обход Кировска и транзитную магистраль от М-10 в районе Ульяновки до А-181 в районе развязки с дорогой Парголово-Огоньки. Существующая трассировка А-120 на правобережье не годится, честно говоря, вообще ни для чего, тем более для магистр. транзита. Так что альтернатива всё равно нужна. Да, там всё очень сложно - и застройка, и болота, и полигон. Но это всё равно единственный вариант. А линия-то не моя, а Сергея Р ;)
Последний раз редактировалось ikron Вс апр 17, 2016 0:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 16, 2016 23:59

ikron писал(а):Что касается обхода Кировска (давно уже нужного!), то здесь есть 3 варианта. 1. - через новый мост, 2. - восточнее Кировска, скажем, от ж/д ст. Невдубстрой ровно на север меж двух больших массивов садоводств с выходом на Колу в километре восточнее поста ДПС, 3. по уже существующей дороге 41К-125 от Молодцова до Колы (восточнее птицефабрики).

Варианты 2 и 3:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=160841#160841