Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
какие 15, там минимум на 25 километров меньше получится, если сравнивать с маршрутом по нынешней объездной
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунтыСергей Р писал(а):[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
ЛеонидК писал(а):а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунтыСергей Р писал(а):[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
При современном уровне технологий не проблема.
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
проблема , стоимость строительства и дальнейшей эксплуатациидикий2 писал(а):ЛеонидК писал(а):а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунтыСергей Р писал(а):[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
При современном уровне технологий не проблема.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
А не может это быть связано с тем. что в СССР первостепенное значение имела ж/д, а автодорога вторична, потому основное направление было с Сортавалы в Подпорожье (а почитал [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Янисъярви_—_Лодейное_Поле]Википедию[/url], там об этом ни слова), потому и финт ушами. Для чего вообще строился этот участок ж/дороги? Мрамор возить в РФ?
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт окт 01, 2020 11:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
а ничего что изначально это железная дорога СПб-Романов на Мурмане (ныне Мурманск) , там все проблемы в геологии а не в чём то ещёСергей Р писал(а):А не может это быть связано с тем. что в СССР первостепенное значение имела ж/д, а автодорога вторична, потому основное направление было с Сортавалы в Подпорожье, потому и финт ушами. Для чего вообще строился этот участок ж/дороги? Мрамор возить в РФ?
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
ЛеонидК писал(а):а ничего что изначально это железная дорога СПб-Романов на Мурмане (ныне Мурманск) , там все проблемы в геологии а не в чём то ещёСергей Р писал(а):А не может это быть связано с тем. что в СССР первостепенное значение имела ж/д, а автодорога вторична, потому основное направление было с Сортавалы в Подпорожье, потому и финт ушами. Для чего вообще строился этот участок ж/дороги? Мрамор возить в РФ?
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
а ничего, что вопрос был про 1972 год, когда построили именно новый совмещенный мост именно на этом участке Сортавала - Л.Поле...уже на Мурманск была своя ж/д, выше по течению Свири, не?
[map]60.92621,34.10719(Подпорожский мост)[/map]
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Olegkamenevskiy писал(а): По идеалу еще и в Вознесенье мост нужен.
Тогда там нужно строить нормальную асфальтированную дорогу в сторону Карелии, если паром справляется с небольшим потоком а/машин, зачем мост нужен? В финке просто паром оставляют в таком случае
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Та вроде теперь эта дорога федеральная от парома до Петрозаводска, значит и асфальт там будет.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Алексей Ф писал(а):Та вроде теперь эта дорога федеральная от парома до Петрозаводска, значит и асфальт там будет.
Не слышал ничего про тот участок. Пока с Лодейки до Вытегры федералка, еще с ней возиться 5-6 лет.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Участок трассы Р-21 Кола под Мурманском расширили до четырех полос
В Мурманской области в результате реконструкции расширили участок федеральной трассы Р-21 «Кола» с двух до четырех полос движения. Работы проведены на отрезке с 1378-го км по 1381-й км. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
После реконструкции встречные транспортные потоки разделены трехметровой полосой, что исключает лобовые столкновения. На объекте построили двухуровневую развязку по типу «труба», которая позволила развести в разные уровни автомобильные потоки, следующие в Мурманск с южной стороны, а также из Мурманска в аэропорт. В состав развязки входит путепровод тоннельного типа из двух арочных металлических конструкций протяженностью 108 метров, срок его службы - не менее 50 лет.
В ходе реконструкции специалисты выполнили целый комплекс буровзрывных работ: было взорвано 250 тыс. кубометров скальных пород, полученный материал использовали для укрепления откосов. Покрытие на участке выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который устойчив к условиям северного климата. Кроме этого, на объекте построили девять водопропускных труб и 18-метровый мост через ручей, на протяжении всего участка установили линии освещения, а рядом с жилой застройкой обустроили 438 метров шумозащитных экранов. Также в ходе реконструкции специалисты ликвидировали место концентрации ДТП на 1378-м км.
В сообщении отмечается, что в честь празднования дня города Мурманска, 3 октября, по обновленной дороге проехали участники мотопробега «Кола - Мурманск».
Добавим, что продолжается реконструкция участка трассы Р-21 «Кола» с 14-го км по 19-й км на подъезде к Мурманску.
ДИ
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Завершен капремонт участка трассы Р-21 Кола в Карелии
В Республике Карелия завершили капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-21 «Кола». Работы проведены с 725-го км по 761-й км в Сегежском районе. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в понедельник, 19 октября.

Участок капремонта был разбит на три этапа по 12 км. Для улучшения технико-эксплуатационных характеристик дороги III технической категории специалисты выполнили значительный объем буровзрывных работ и работ по выторфовыванию. Так как северные территории республики одни из самых заболоченных в регионе, подрядчик устроил новые насыпи, заменив слабые грунты в основании трассы, и возвел новую конструкцию дорожной одежды с применением современных геосинтетических материалов высокого качества. Кроме этого, на объекте устроили 37 новых водопропускных труб и 32 локальных очистных сооружения, которые будут защищать прилегающие территории от загрязненных стоков с дороги.

В целях повышения уровня безопасности на участке установили более 16 км барьерного ограждения и 271 дорожный знак. Также впервые в Карелии краевые линии разметки выполнили в виде профильной разметки, создающей шумовой эффект: при наезде на нее водитель слышит характерный звук, который предупреждает о возможном съезде на обочину.

ДИ+карта
В Республике Карелия завершили капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-21 «Кола». Работы проведены с 725-го км по 761-й км в Сегежском районе. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в понедельник, 19 октября.

Участок капремонта был разбит на три этапа по 12 км. Для улучшения технико-эксплуатационных характеристик дороги III технической категории специалисты выполнили значительный объем буровзрывных работ и работ по выторфовыванию. Так как северные территории республики одни из самых заболоченных в регионе, подрядчик устроил новые насыпи, заменив слабые грунты в основании трассы, и возвел новую конструкцию дорожной одежды с применением современных геосинтетических материалов высокого качества. Кроме этого, на объекте устроили 37 новых водопропускных труб и 32 локальных очистных сооружения, которые будут защищать прилегающие территории от загрязненных стоков с дороги.

В целях повышения уровня безопасности на участке установили более 16 км барьерного ограждения и 271 дорожный знак. Также впервые в Карелии краевые линии разметки выполнили в виде профильной разметки, создающей шумовой эффект: при наезде на нее водитель слышит характерный звук, который предупреждает о возможном съезде на обочину.

ДИ+карта
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Сергей Р писал(а):Завершен капремонт участка трассы Р-21 Кола в Карелии
Также впервые в Карелии краевые линии разметки выполнили в виде профильной разметки, создающей шумовой эффект: при наезде на нее водитель слышит характерный звук, который предупреждает о возможном съезде на обочину.
А не в первые в России ли такое? Краевую разметку.
Осевую разметку сделали так на киевском и там это сделано ужасно: при обгоне кажется что авто сломалось)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
isbritish писал(а):А не в первые в России ли такое? Краевую разметку.
Осевую разметку сделали так на киевском и там это сделано ужасно: при обгоне кажется что авто сломалось)
...ну вы по разметке не пускайте колеса. Вы перепрыгивайте.
