Страница 119 из 126

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Чт сен 24, 2020 20:11
Сергей Р
Для ремонта участка трассы Р-21 Кола в Мурманской области ищут подрядчика
Для ремонта 23-километрового участка трассы Р-21 «Кола» в Мурманской области ищут подрядчика. Информация о проведении электронного аукциона размещена на портале Госзакупок.

Аукцион объявлен на выполнение ремонтных работ на участке автодороги Р-21 «Кола» (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия) с 1225-го км по 1248-й км в Мурманской области. Максимальная (начальная) цена контракта превышает 530,7 млн рублей.

Заявки от потенциальных подрядчиков принимают до 12 октября, победителя планируют определить 14 октября.

Ремонтные работы на участке трассы необходимо провести с момента заключения контракта до 29 октября 2021 года.

ДИ

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Пт сен 25, 2020 11:45
дикий2
На Мурманке самым рациональным было бы спрямить крюк к Лодейному полю, построив мост через Свирь где-нибудь в районе Ковкениц и от туда по прямой в район Инемы. Не слышали есть ли такие планы?

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Пт сен 25, 2020 15:30
Алексей Ф
Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Пн сен 28, 2020 10:14
Arseny
Алексей Ф писал(а):Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..

Я так понимаю, тот мост совсем не тех масштабов, чтобы Колу дублировать, его основная задача убрать транспорт с плотины

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Пн сен 28, 2020 10:35
Suhofruct
Согласно новостям, в Подпорожьи строят новый мост, банально потому что старый погиб от времени, его требуется заменить.
К Коле мост в Подпорожьи не имеет никакого отношения ИМХО.

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Пн сен 28, 2020 13:30
Aleks1978
Алексей Ф писал(а):Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..

Мост в Подпорожье в аварийном состоянии поэтому и строят новый.

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Пн сен 28, 2020 13:37
Сергей Р
Aleks1978 писал(а):
Алексей Ф писал(а):Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..

Мост в Подпорожье в аварийном состоянии поэтому и строят новый.

В Лодейном, на "Коле", тоже мост не лучшего состояния. Сколько он еще протерпит?

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Вт сен 29, 2020 23:12
Olegkamenevskiy
В Подпорожье мост строится для разгрузки дамбы. По идеалу еще и в Вознесенье мост нужен. Что касается моста в Лодейке, то новый неразводной мост нужен справа от действующего,чтобы ехать с развязки чисто прямо и никуда не сворачивать,никаких колец и постов дпс. Саму новую трассу построить восточнее жд до Инемы.Путепровод действующий у Инемы можно будет снести. Есть еще вариант-западный обход Лодейки- и по расстоянию будет ближе. И еще-вчера ездил в Петрик и попал в пробку на выезде из города,еще прочитал про реконструкцию Сортавалы у Пряжи. Вот интресно,можно ли создать юго западный подъезд к Петрозаводску ,трасса может начаться у строящейся развязки Сортавалы и Колы а примкнет к Лососинскому ш. на въезде в город. Разгрузит колу 100%

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Ср сен 30, 2020 10:33
дикий2
Olegkamenevskiy писал(а):В Подпорожье мост строится для разгрузки дамбы. По идеалу еще и в Вознесенье мост нужен. Что касается моста в Лодейке, то новый неразводной мост нужен справа от действующего,чтобы ехать с развязки чисто прямо и никуда не сворачивать,никаких колец и постов дпс. Саму новую трассу построить восточнее жд до Инемы.Путепровод действующий у Инемы можно будет снести. Есть еще вариант-западный обход Лодейки- и по расстоянию будет ближе. И еще-вчера ездил в Петрик и попал в пробку на выезде из города,еще прочитал про реконструкцию Сортавалы у Пряжи. Вот интресно,можно ли создать юго западный подъезд к Петрозаводску ,трасса может начаться у строящейся развязки Сортавалы и Колы а примкнет к Лососинскому ш. на въезде в город. Разгрузит колу 100%

Мост нужен ниже Лодейки, чтобы срезать "Колу" на 10 - 15 км.

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Ср сен 30, 2020 14:27
Vonatsh
какие 15, там минимум на 25 километров меньше получится, если сравнивать с маршрутом по нынешней объездной

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Ср сен 30, 2020 14:33
Сергей Р
[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]

А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Ср сен 30, 2020 16:29
ЛеонидК
Сергей Р писал(а):
[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]

А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунты

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Чт окт 01, 2020 9:03
дикий2
ЛеонидК писал(а):
Сергей Р писал(а):
[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]

А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунты

При современном уровне технологий не проблема.

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Чт окт 01, 2020 9:37
ЛеонидК
дикий2 писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Сергей Р писал(а):
[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]

А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунты

При современном уровне технологий не проблема.
проблема , стоимость строительства и дальнейшей эксплуатации

Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Добавлено: Чт окт 01, 2020 10:38
Сергей Р
А не может это быть связано с тем. что в СССР первостепенное значение имела ж/д, а автодорога вторична, потому основное направление было с Сортавалы в Подпорожье (а почитал [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Янисъярви_—_Лодейное_Поле]Википедию[/url], там об этом ни слова), потому и финт ушами. Для чего вообще строился этот участок ж/дороги? Мрамор возить в РФ?
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.