Svid писал(а):Сергей Р писал(а):Svid писал(а):
Инженерный реализм. Чтобы довести 2+2 до Новой Ладоги (Юшково), нужно реконструировать только что построенные недоразвязки возле Волховского моста.
А чем они Вам не по вкусу? Как раз 2+2 за мостом и заканчивается. Хотя я бы не особо гнал "вологодских" туда, ведь есть уже кусочек альтернативы от Кисельни. Поэтому 2+2 до Кисельни, а там разделение направлений.
Там не 2+2, а 1+1 с двумя примыкающими к ним полосами разгона/торможения. Тащить 2+2 до Кисельни тоже сложновато. В Кисельни нет места для двух новых полос. А тратить бабки на дорогостоящий обход или выкуп земли в самой Кисельне думаю пока не будут. ИМХО. До Дусьево есть вероятность в ближайшее десятилетие получить 2+2. Потом до Пупышево более-менее есть небольшая вероятность лет через 15-20.
Езжу мимо развязки в Юшково(левый берег) и смотрю, что ничего особо не мешает подвести к ней дорогу 2+2 со стороны СПБ . Всего то надо отсыпать полосу съезда справа в сторону Волхова , а слева со стороны Новой Ладоги уже есть полоса разгона и её то же можно расширить. Закончится 2+2 за мостами на правом берегу..
В конце августа видел , как человек через прибор на треноге смотрел в сторону СПБ , стоя на обочине трассы в Дусьево - может уже проект расширения трассы делают от Жихарево до Дусьево ?