Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Anitta
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 15:38

Сообщение Anitta » Пн июн 29, 2009 16:03

MTs писал(а):Сегодня замечены работы по доустановки ограждений (железного отбойника) на обочине между нестевской заправкой и Разметелево. Одновременно ремонтируют/заменяют некоторые покореженные секции отбойника на разделительной полосе.
Так же создалось впечатление что заделали все "дырки" в отбойнике на разделительной полосе между ж/д путепроводом и Разметелево.


Такое впечатление, что все деньги ушли на отбойники, на ремонт покрытия не осталось ни копейки....

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн июн 29, 2009 16:07

Anitta писал(а):Такое впечатление, что все деньги ушли на отбойники, на ремонт покрытия не осталось ни копейки....

я не удивлюсь, если это разные статьи, проходящие по разным ведомствам

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн июн 29, 2009 18:35

Действительно, это разные целевые программы. Только ведомство одно - Росавтодор.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн июл 20, 2009 0:35

...везде бы понаставили таких отбойников на дорогах с 4 и более полосами!Цены бы небыло РОСАВТОДОРУ

VictorKa
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 21:45
Откуда: Лигово

Сообщение VictorKa » Вс июл 26, 2009 13:41

Завершил очередное турне по трассе "Кола". В целом следует заметить, что трасса стала определенно лучше против прошлого года (на первой стрнаице я уже писАл о состоянии трассы в 2008 году). С учетом ранее выложенного описания пройдусь в сранении с тем, что было в прошлом году.

Ленобласть:
1. От завершения второго этапа 4 рядной дороги за Шальдихой до р. Лава положен недурственный новый асфальт.
2. От моста через р. Лава до Волховского моста по-прежнему сохраняется старый асфальт. Местами (в лесу до и после Дусьево) дорога в совершенно ужасном состоянии, хуже чем где бы то ни было на других участках.
3. На мосту на объездной вокруг Л.Поля положен новый асфальт. Думаю, об этом лоте и писАли выше.
4. От моста через Свирь и до границы с Карелией дорога противная (разбита с ямами). На обратном пути при въезде из Карелии в Ленобласть как-то стыдно становится за Ленобласть перед карелами.
5. Отдельное слово о мостах. Мосты в Ленобласти, похоже, забыли вообще что существуют. После моста через Неву все мосты (через Волхов, Сясь, Пашу, Оять и Свирь находятся в совершенно аварийном состоянии).

Карелия:
6. Как уже писАл Prof ремонт в Торосозере и Пряже завершен. В данный момент работы ведутся на участке сервернее Пряжи (н.п. Матросы, Вилга) до поста ГАИ рядом с Петрозаводском. Зря я так перехвалил ВАД в прошлом году. В этом году работы ведутся отвратительно. На очень длинном куске дороги то там, то здесь иногда встречается техника. Иногда положен черновой слой асфальта, иногда чистовой, иногда только отсыпка идет. В результате потеря времени от нескольких разъездов со встречными машинами.
На ремонтируемом участке также не впечатлил отказ строителей от спрямления дороги в горизонтальной плоскости. Т.е., дорога прокладывается в том же коридоре (без обноса н.п.), спрямляются только вертикальные перепады. Так что, после ремонта поворотов на подъезде к Петрозаводску меньше не станет.
7. Несомненным плюсом явился местами ямочный ремонт, а местами укладка нового слоя асфальта на участке от Медвежъегорска до Тэдино. Ремонт в большей части затронул перегон Медвежъегорск-Кемь поменьше Кемь-Лоухи. Так или иначе, непроезжаемых мест (для меня, это где мне приходится снижать скорость ниже 60 км/ч) на трассе не осталось. Хотя дорога на данном участке просто заждалась реконструкции. Местами болото вплотную подходит к отсыпке, в дорога проходит всего в полуметре над водой в болоте.

Кольский:
8. На Кольском ремонт дороги идет опережающими темпами. В целом почти вся дорога приведена в идеальное состояние. Серьезный участок дороги переложен в районе Кандалакши.
9. От Кандалакши мимо П.Зорей, побережья Имандры до Мончегорска ремонт не проводился. Местами за зиму асфальт очень разрушился (места помечены знаками ограничения скорости).
10. От Мончегорска до Оленегорска и дальше в сторону Колы асфальт отремонтирован. Ехать одно удовольствие. Капитальный ремонт в данный момент ведется в районе Кицы, Шонгуя и Зверосовхоза.
11. Кола-Титовка. Капитальный ремонт перегона полностью завершен. Аналогично за Титовкой км эдак на 30 до поворота «Тещин язык» (для незнающих, это где дорога идет под уклон и делает с малым радиусом поворот на 120 градусов, а по выносной траектории обрыв без отбойников).
12. Проезд через КПП в Титовке нынче осуществляется без спец.пропусков по российскому паспорту.
13. Печенга-Никель. Проведен ямочный ремонт дороги. Основные ямы замазаны.

Сто еще могу добавить. Не советую планировать заправку на повороте на Лоухи. Как и прежде эта заправка чемпион по цене на бензин. За литр 92-го просят 25 руб. В Карелии вообще бензин дороже чем в у нас рубля на 3 и на пару рублей дороже чем на Кольском. На Севере Кольского бензин по той же цене, что и в Карелии.
На отреконструированных участках дороги в Карелии часто стоят ГАИшники. Ловят скорость и обгон. Рядом с Медвежьегорском (там старый асфальт) также постоянно дежурит наряд (на этот раз меня поймали).
Семги наловили, горбуши мало, грибы только начались ну да это уже для другого форума…

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 30, 2009 10:49

VictorKa писал(а):5. Отдельное слово о мостах. Мосты в Ленобласти, похоже, забыли вообще что существуют. После моста через Неву все мосты (через Волхов, Сясь, Пашу, Оять и Свирь находятся в совершенно аварийном состоянии).

Нет не забыли, просто это денег много стоит.
Вот например мост через Пашу.
Общее состояние моста было оценено как неудовлетворительное по требованиям безопасности и долговечности в выводах материалов обследования 2005 г. (НИПИ ТРТИ), а также обследования 2009 г. (Центр Диагностики Строительных Конструкций). Ширина проезжей части на существующем мосту не удовлетворяет требованиям к дороге II категории по ГОСТ Р 52748-2007, конструкции фермы и примыкающих пролетных строений имеют многочисленные дефекты.
...
Исходя из невозможности использования на перспективу конструкций существующего моста, проистекающей из результатов обследования, были рассмотрено три различных варианта конструкции нового моста

...

Рекомендуемый вариант представлен мостом с пролетным строением в виде пятипролетной металлической неразрезной балки постоянной высоты с железобетонной плитой проезжей части по схеме 51 + 3х72 + 51 полной длиной 318.87 м.

...

Старый мост подлежит разборке после переключения движения на вновь построенный мост, в связи с исчерпанием несущей способности и невозможностью применения в соответствии с современными требованиями.

Более подробно - тут
Вложения
12.JPG
11.JPG
11.JPG (10.32 КБ) 16269 просмотров

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт авг 07, 2009 23:33

На этой неделе заделано большинство ямок и выбоин на подъезде к Разметелево из Питера, а также на спуске после Разметелево.
Что конечно радует.
Но почему не все?

iv_pav
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:25
Откуда: Петербург

Сообщение iv_pav » Ср авг 12, 2009 16:45

MTs писал(а):На этой неделе заделано большинство ямок и выбоин на подъезде к Разметелево из Питера, а также на спуске после Разметелево.
Что конечно радует.
Но почему не все?

оно и раздражает что "не все" - деньги выделяют на ремонты и осваивают они "по всем", т.е. по участку - так-же и отчитываются. Принимающая работы инстанция, даже если и не заинтерисована в "закрытии глаз" на недоработки - принимает, видимо, "как придется" - ремонтники это и используют: ну не примут - переделаем, да и то только то что заметили.
Раньше хоть какой-то алгоритм был виден - типа по глубине ямы сортировали, и по ширине: заделывать/оставить, а счас совсем обнаглели, получается... -Не один раз замечал уже в этом году подобный подход.

Alex Kotov
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:32
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский проспект

Состояние трассы на участке Петербург-Кондопога

Сообщение Alex Kotov » Вс авг 30, 2009 15:38

Катались 23-25 августа 2009 года до Кондопоги и обратно.

Плохие участки:
- чуть-чуть в районе Синявино, за местом где заканчивается двухполосный участок с разделительной
- от реки Лава и до Кисельни (отворота на Волхов) весь участок в плохом состоянии; особенно все плохо в районе деревни Дусьево
- мост через Свирь - где-то лепешки асфальта, где-то гравий, где-то все стерто аж до металла ))
- от моста через Свирь и до границы с Карелией

Мешающий ремонт дорог на подъезде к Петрозаводску (объезды, переезды, реверсивное движение, все дела) уже почти закончился - какие-то работы остались в районе двух последних деревень "Половина" и "Вилга". Но асфальт уже везде новый.

На удивление шикарные участки:
- от Сясьстроя вплоть до начала объездной Лодейного поля
- от Олонца до ремонта дорог в районе Матросов-Половины-Вилги
- от первого поворота на Кондопогу, и далее на север

На объездной Лодейного Поля с одной стороны вроде как новый асфальт, а с другой стороны - ну настолько его там неровно положили, что через год-два этот участок снова станет плохим....

От Петрозаводска до Кондопоги состояние трассы не такое оптимистичное как до Петрозаводска.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн авг 31, 2009 19:11

На объездной ЛП асфальт не новый, а начала 2000-х. Чтобы остановить начавшийся процесс разрушения в этом году была проведена поверхностная обработка проезжей части-уложен тонкий слой специальной битумной эмульсии, наполненной мелким щебнем. Это очень правильный шаг в ситуации, когда нет возможности своевременно заменить изношенное а/б, т.к. продляет срок службы дороги на несколько лет. А то, что потряхивает на этом участке-это результат строительной деятельности "Дорстройпроекта", который строил данную объездную.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн авг 31, 2009 19:15

На удивление шикарные участки:
- от Сясьстроя вплоть до начала объездной Лодейного поля
- от Олонца до ремонта дорог в районе Матросов-Половины-Вилги
- от первого поворота на Кондопогу, и далее на север


А где у "ВАДа" вы видели участки хуже? :D Да и от Кисельни до Сясьстроя участок ничего. Ему просто лет уже много.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт сен 03, 2009 23:50

В Карелии после капремонта введены в эксплуатацию 2 участка федеральной дороги «Кола»
03.09.2009 - 20:34 После капитального ремонта введены в эксплуатацию 2 участка федеральной автомагистрали Санкт-Петербург – Мурманск в Пряжинском и Прионежском районах Карелии. Тем самым был завершен этап по приведению в нормативное состояние федеральной дороги «Кола» от границы с Ленинградской областью до Петрозаводска.
В церемонии открытия отремонтированного участка трассы приняли участие премьер-министр Карелии Павел Чернов, начальник управления автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Мурманск Валентин Васьков, руководство дорожно-строительных компаний.
С мая по август 2009 г. отремонтировано 26,5 км дороги. Полностью восстановлено земляное полотно, отремонтированы водоотводные сооружения, установлено почти 8 км оцинкованного силового ограждения, 800 сигнальных столбиков, 500 дорожных знаков. Для пешеходов устроены тротуары, пешеходные дорожки, автобусные остановки с автопавильонами, построены новые линии наружного электроосвещения в населенных пунктах Матросы, Половина и Вилга общей протяженностью более 6 км.
По представителей ЗАО «ВАД», гарантия на земляное полотно дороги составляет 10 лет, на асфальт – 5 лет. Стоимость выполненных работ на сдаваемых в эксплуатацию участках дороги составила около 600 млн. рублей. Финансирование осуществлялось из федерального бюджета.
Следующим этапом, в 2010 г., станет капитальный ремонт участка автодороги от станции Шуйская до северного подъезда к Кондопоге. В эти же сроки предстоит построить и ввести в эксплуатацию новый участок трассы в обход пос. Шуя и станции Шуйская с 3 транспортными развязками и новым мостом через р. Шуя. Таким образом, к концу 2010 года станет возможным соединить отремонтированные участки, что обеспечит водителям комфортный проезд от Медвежьегорска до границы с Ленобластью.

ссылка

VictorKa
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 21:45
Откуда: Лигово

Сообщение VictorKa » Вс сен 06, 2009 11:37

...что обеспечит водителям комфортный проезд от Медвежьегорска до границы с Ленобластью

Хорошая дорога от Кондопоги на север не доходит до Медвежьегорска несколько десятков километров. Перехвалили себя...
Но известия о ремонте участка на север от Петрозаводска и строительство объездной в Шуе не может не рабовать. Мост через Шую уже лет десять значится аварийным...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт сен 18, 2009 1:20

начальник «Федерального управления автомобильных дорог» Северо-Запада (ФГУ «Севзапуправтодор») Андрей Костюк:
И если в прошлом году самой плохой по состоянию асфальтового покрытия и безопасности движения была автодорога «Нарва», то в этом году – это дорога «Кола» до 110-го километра. Вот в 2010 году мы и планируем ею заняться более серьезно.
Из интервью отсюда

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Алексей Ф » Вс ноя 22, 2009 12:32

Начался ремонт трассы,80-110 км ,ВАД. Срок окончания работ-31 .03.2010. Как они зимой будут менять асфальт?
Изображение
Ближе к Кисельне вовсю рубят кусты и меняют трубы-постоял чуток на светофоре в пятницу