а ничего что изначально это железная дорога СПб-Романов на Мурмане (ныне Мурманск) , там все проблемы в геологии а не в чём то ещёСергей Р писал(а):А не может это быть связано с тем. что в СССР первостепенное значение имела ж/д, а автодорога вторична, потому основное направление было с Сортавалы в Подпорожье, потому и финт ушами. Для чего вообще строился этот участок ж/дороги? Мрамор возить в РФ?
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
ЛеонидК писал(а):а ничего что изначально это железная дорога СПб-Романов на Мурмане (ныне Мурманск) , там все проблемы в геологии а не в чём то ещёСергей Р писал(а):А не может это быть связано с тем. что в СССР первостепенное значение имела ж/д, а автодорога вторична, потому основное направление было с Сортавалы в Подпорожье, потому и финт ушами. Для чего вообще строился этот участок ж/дороги? Мрамор возить в РФ?
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
а ничего, что вопрос был про 1972 год, когда построили именно новый совмещенный мост именно на этом участке Сортавала - Л.Поле...уже на Мурманск была своя ж/д, выше по течению Свири, не?
[map]60.92621,34.10719(Подпорожский мост)[/map]
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Olegkamenevskiy писал(а): По идеалу еще и в Вознесенье мост нужен.
Тогда там нужно строить нормальную асфальтированную дорогу в сторону Карелии, если паром справляется с небольшим потоком а/машин, зачем мост нужен? В финке просто паром оставляют в таком случае
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Та вроде теперь эта дорога федеральная от парома до Петрозаводска, значит и асфальт там будет.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Алексей Ф писал(а):Та вроде теперь эта дорога федеральная от парома до Петрозаводска, значит и асфальт там будет.
Не слышал ничего про тот участок. Пока с Лодейки до Вытегры федералка, еще с ней возиться 5-6 лет.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Участок трассы Р-21 Кола под Мурманском расширили до четырех полос
В Мурманской области в результате реконструкции расширили участок федеральной трассы Р-21 «Кола» с двух до четырех полос движения. Работы проведены на отрезке с 1378-го км по 1381-й км. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
После реконструкции встречные транспортные потоки разделены трехметровой полосой, что исключает лобовые столкновения. На объекте построили двухуровневую развязку по типу «труба», которая позволила развести в разные уровни автомобильные потоки, следующие в Мурманск с южной стороны, а также из Мурманска в аэропорт. В состав развязки входит путепровод тоннельного типа из двух арочных металлических конструкций протяженностью 108 метров, срок его службы - не менее 50 лет.
В ходе реконструкции специалисты выполнили целый комплекс буровзрывных работ: было взорвано 250 тыс. кубометров скальных пород, полученный материал использовали для укрепления откосов. Покрытие на участке выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который устойчив к условиям северного климата. Кроме этого, на объекте построили девять водопропускных труб и 18-метровый мост через ручей, на протяжении всего участка установили линии освещения, а рядом с жилой застройкой обустроили 438 метров шумозащитных экранов. Также в ходе реконструкции специалисты ликвидировали место концентрации ДТП на 1378-м км.
В сообщении отмечается, что в честь празднования дня города Мурманска, 3 октября, по обновленной дороге проехали участники мотопробега «Кола - Мурманск».
Добавим, что продолжается реконструкция участка трассы Р-21 «Кола» с 14-го км по 19-й км на подъезде к Мурманску.
ДИ
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Завершен капремонт участка трассы Р-21 Кола в Карелии
В Республике Карелия завершили капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-21 «Кола». Работы проведены с 725-го км по 761-й км в Сегежском районе. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в понедельник, 19 октября.
Участок капремонта был разбит на три этапа по 12 км. Для улучшения технико-эксплуатационных характеристик дороги III технической категории специалисты выполнили значительный объем буровзрывных работ и работ по выторфовыванию. Так как северные территории республики одни из самых заболоченных в регионе, подрядчик устроил новые насыпи, заменив слабые грунты в основании трассы, и возвел новую конструкцию дорожной одежды с применением современных геосинтетических материалов высокого качества. Кроме этого, на объекте устроили 37 новых водопропускных труб и 32 локальных очистных сооружения, которые будут защищать прилегающие территории от загрязненных стоков с дороги.
В целях повышения уровня безопасности на участке установили более 16 км барьерного ограждения и 271 дорожный знак. Также впервые в Карелии краевые линии разметки выполнили в виде профильной разметки, создающей шумовой эффект: при наезде на нее водитель слышит характерный звук, который предупреждает о возможном съезде на обочину.
ДИ+карта
В Республике Карелия завершили капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-21 «Кола». Работы проведены с 725-го км по 761-й км в Сегежском районе. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в понедельник, 19 октября.
Участок капремонта был разбит на три этапа по 12 км. Для улучшения технико-эксплуатационных характеристик дороги III технической категории специалисты выполнили значительный объем буровзрывных работ и работ по выторфовыванию. Так как северные территории республики одни из самых заболоченных в регионе, подрядчик устроил новые насыпи, заменив слабые грунты в основании трассы, и возвел новую конструкцию дорожной одежды с применением современных геосинтетических материалов высокого качества. Кроме этого, на объекте устроили 37 новых водопропускных труб и 32 локальных очистных сооружения, которые будут защищать прилегающие территории от загрязненных стоков с дороги.
В целях повышения уровня безопасности на участке установили более 16 км барьерного ограждения и 271 дорожный знак. Также впервые в Карелии краевые линии разметки выполнили в виде профильной разметки, создающей шумовой эффект: при наезде на нее водитель слышит характерный звук, который предупреждает о возможном съезде на обочину.
ДИ+карта
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Сергей Р писал(а):Завершен капремонт участка трассы Р-21 Кола в Карелии
Также впервые в Карелии краевые линии разметки выполнили в виде профильной разметки, создающей шумовой эффект: при наезде на нее водитель слышит характерный звук, который предупреждает о возможном съезде на обочину.
А не в первые в России ли такое? Краевую разметку.
Осевую разметку сделали так на киевском и там это сделано ужасно: при обгоне кажется что авто сломалось)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
isbritish писал(а):А не в первые в России ли такое? Краевую разметку.
Осевую разметку сделали так на киевском и там это сделано ужасно: при обгоне кажется что авто сломалось)
...ну вы по разметке не пускайте колеса. Вы перепрыгивайте.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Из соседней темы:
...это и не может концентрировать пробки с пустого места, ну едут медленнее, чем ранее, но все равно едут, без сужений. Единственный светофор между заправками но он под кнопкой и пешеходы там редкость.
hawkhawk писал(а):Алексей Ф писал(а):Пробки по воскресеньям действительно не по сезону!
А может из-за того, что от Лазурного озера до Разметелево три камеры стоят и теперь там не носятся, как угорелые?
...это и не может концентрировать пробки с пустого места, ну едут медленнее, чем ранее, но все равно едут, без сужений. Единственный светофор между заправками но он под кнопкой и пешеходы там редкость.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Сергей Р писал(а):Алексей Ф писал(а):Та вроде теперь эта дорога федеральная от парома до Петрозаводска, значит и асфальт там будет.
Не слышал ничего про тот участок. Пока с Лодейки до Вытегры федералка, еще с ней возиться 5-6 лет.
Дорогу Петрозаводск - Ошта переименовали в " Подъезд к Петрозаводску" и называют её федералкой с длиной 104 км !! Они почему то считают её частью новой федералки А-215
По сообщению ФКУ Упрдор «Кола», на участке дороги А-215 – подъезд к Петрозаводску – вводится ограничение движения для грузовиков.
https://ptzgovorit.ru/news/podezd-k-pet ... gruzovikov
http://rk.karelia.ru/accident/avtodorog ... stvennost/
-
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 13:24
- Откуда: м. Ленинский проспект
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Алексей Ф писал(а):Сергей Р писал(а):Алексей Ф писал(а):Та вроде теперь эта дорога федеральная от парома до Петрозаводска, значит и асфальт там будет.
Не слышал ничего про тот участок. Пока с Лодейки до Вытегры федералка, еще с ней возиться 5-6 лет.
Дорогу Петрозаводск - Ошта переименовали в " Подъезд к Петрозаводску" и называют её федералкой с длиной 104 км !! Они почему то считают её частью новой федералки А-215
По сообщению ФКУ Упрдор «Кола», на участке дороги А-215 – подъезд к Петрозаводску – вводится ограничение движения для грузовиков.
https://ptzgovorit.ru/news/podezd-k-pet ... gruzovikov
http://rk.karelia.ru/accident/avtodorog ... stvennost/
Ну, не 104. Там минимум километров 150.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Указан километраж по Карелии без парома итд.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*
Скорее всего до моста через реку Лава, где уже есть готовый 4-полосный участок длиной почти 800 метров. Там +6 с небольшим км получается и всего одна развязка, т.е. по идее ничего сложного