Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 22, 2009 13:26

...и ведь сделают! А асфальт положат так же как и везде, но точно не зимой. Чем чем, а умом все таки в этой фирме ОНИ обладают! И делают качественно и быстро, главное финансирование.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс ноя 22, 2009 15:05

Вот это отличная новость! Только непонятно, что за ремонт-капитальный или текущий. Думаю, учитывая начало работ в зимний сезон, будет капитальный. Зимой будут усиливать основание, а на весну лето оставят асфальтирование.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс ноя 22, 2009 15:24

Хотя, судя по срокам и информации на щите - просто текущий ремонт. Видимо, пока нет морозов бросят все силы на этот участок недели за три уже будет лежать новый асфальт, а весной будут обочины с отбойниками делать. Одним словом, позвоню завтра в ВАД и все выясню.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вс ноя 22, 2009 15:39

ЕВК писал(а):Хотя, судя по срокам и информации на щите - просто текущий ремонт. Видимо, пока нет морозов бросят все силы на этот участок недели за три уже будет лежать новый асфальт, а весной будут обочины с отбойниками делать. Одним словом, позвоню завтра в ВАД и все выясню.


Зачем звонить :)
выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Лот № 50: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 80+000 – км 110+000, Ленинградская область

http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPu ... eId=521702
Документы с ведомостью работ присутствуют.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 22, 2009 15:58

60млн за 30 км дороги капитального ремонта по 2млн за километр двухполоски? Или я не так считаю?
При этом участок будет расширен, и произведена замена всех труб по основному ходу и под примыкающими въездами! Заменят щебенку с песком на 16+16-32см и асфальт на 6+7-9см.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн ноя 23, 2009 0:24

Сергей, там все работы разбиты на несколько этапов. Мне с большим трудом :) удалось понять, что в тех задании там прописаны работы только на 2009. И если изначально речь шла о рубке деревьев, кустарников, земляных работах и укладке асфальта за искл. верхнего слоя, в изменениях асфальта уже нет. только расчистка и установка новых водопропускных труб. Цена всего этого где-то около 44 млн. (где-то промелькнуло). Подстраховались, видимо, на случай морозов. Думаю, что если будет позволять погода, то и асфальт будут до нового года укладывать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 23, 2009 2:18

Странно, вот в передаче "трасса" РТРодин километр федеральной трассы обходится в 100млн, а тут 44млн за 30км, непонятно, где и кто кого дурит?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн ноя 23, 2009 19:16

Ничего странного. Здесь указана стоимость первого и второго этапов (ноябрь-декабрь 2009). Средняя стоимость капремонта по федеральным дорогам - 15 - 25 млн за километр. Я уверяю, итоговая цифра и будет в этой вилке. :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 23, 2009 19:46

Там бы 2+2 продлить... Но ведь этот ремонт врятли столь серьезный.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн ноя 23, 2009 20:39

Дак там и указано, что капремонт, а не реконструкция

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15853
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн ноя 23, 2009 23:52

ИльяШ писал(а):Там бы 2+2 продлить... Но ведь этот ремонт врятли столь серьезный.


+1.
Хотя бы до следующего крупного посёлка Приладожский (там всего-то 8 км.)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 24, 2009 0:06

Хотя бы до следующего крупного посёлка Приладожский (там всего-то 8 км.)

...я бы тоже присоединился, а то этот поворот в конце 2+2 отсеивает балбесов и алкоголиков с твердым постоянством.
Но, если сделать до Приладожского, то сразу тянет доделать до второго 2+2 участка, там ведь всего от Приладожского 6 км.
...и так далее, до Волхова. Проделать это надо будет сразу после окончания всех ремонтов на участке от Синявино до Волхова, но пока попадаются места с дырами в которых можно спрятать по высоте пачку сигарет!!! а в некоторых и 2, надо думать о ремонте. И капитальный, я поддерживаю на 100%, главное, чтобы этот ремонт учитывал бы в дальнейшем расширение до 2+2! А то потом по новой менять трубы и снова перекраивать старый участок, будет неправильно и нелогично.

ALEXANDR78
Искатель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Сообщение ALEXANDR78 » Вт янв 19, 2010 11:29

В выходные ездил до Волхова..

От Моста р. Лавы до Ратницы Идет вырубка обочин.
Работает 3-4 Бригады..
Экскаваторы чистят канавы??.
Бум надеется что кап. ремонт будет.

Будьте осторожны стоит куча знаков обгон запрещен.

С пастухами за ними.

Самый подленький за 2+2 переходит 1+1 за Синявино.
Знак стоит прямо за поворотом боком к поворачивающим и заметить его непросто.
Ребята за ним работают в 4 руки ..

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт янв 21, 2010 0:07

Немного нового видео с трассы на Мурманск этого года! Вспомнились 90-е годы, дорожка была явно похуже.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт фев 11, 2010 10:19

Свежие новости:

Первоочередными работами в мае, когда можно будет ремонтировать дороги, станет продолжение ремонта дороги «Кола» в Лодейнопольском районе от 110 км до границы с Карелией (на 80-110 км трассы завершится капитальный ремонт)

Проблемой дороги Кола (Мурманского шоссе), как сообщил А.Костюк, является «узкое горло» от 58 до 63 км. В 2010 г. этот участок будет ремонтироваться, и выполняться проект реконструкции до 4 полос.

В ближайшее время начнется реконструкция мостовых сооружений на магистрали «Кола» – через реки Волхов, Сясь, Паша.

(с сокращениями) ссылка

Про проект реконструкции моста через реку Паша на предыдущей странице

Про реконструкцию моста через Сясь с сайта "Петербургских дорог":
Реконструируемый мост расположен на автодороге «Кола» (Санкт-Петербург—Петрозаводск—Мурманск—Печенга—граница с Норвегией) в Волховском административном районе Ленинградской области.

Автомобильная дорога «Кола» имеет обширный район тяготения и помимо транспортных связей района непосредственного тяготения реконструируемого моста обслуживает межобластные и международные транспортные связи, осуществляемые между субъектами Российской Федерации — Санкт-Петербургом, Ленинградской, Мурманской областями и Республикой Карелия, а также между Российской Федерацией и Норвегией.

Длина моста — 234,33 м
Ширина тротуаров — 1,5 м
Габарит проезжей части — 11,5 м
Схема мостового перехода — 24+57+72+57+18 м
Расчетная скорость — 80 км/ч
Число полос движения — 2
Вложения
syas2_1.jpg
Мост через Сясь